Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ручной тормоз

Сообщений 1 страница 30 из 252

1

Здравствуйте уважаемые форумчане!Столкнулся с такой пролемой:Иногда при снятии с ручного тормоза не растормаживаются колеса.Начинает часто срабатывать регулятор давления.Давление  в систему не набирается.Утечек воздуха нигде нет.Все это дело растормаживается самопроизвольно,когда захочет.Может через 10 минут,а может через полтора часа.Уже боюсь ставить машину на” ручник”.Такое происходит невсегда.Подскажите пожалуйста в чем причина этого явления?Машина КАМАЗ 5320

Отредактировано Rubin (2012-02-11 11:09:32)

2

Немного расплывчево написано. Часто чхает разгрузка,это:ее прихватывает(как правило,если начало прихватывать,то кран уже на подходе),а кроме того,может быть где то утечка воздуха(система наполнилась-разгрузка чхнула,воздух вышел и все по новой).

Rubin написал(а):

.Давление  в систему не набирается

В систему в целом,или только в 3 контур?
Перед снятием с ручника,заглушите машину,поставьте на передачу и проверьте наличие воздуха в ресивере,который стоит внутри рамы на правом лонжероне.

3

Пан написал(а):

В систему в целом,или только в 3 контур?

Воздух в систему не набирается вообще.Горят контрольные лампы контуров.Утечки воздуха нет.По крайней мере ничего неслышно

4

Значит либо хана разгрузке,либо ледянная пробка от разгрузки до кондесационного ресивера,либо от этого ресивера до защитных клапанов.
Какая у Вас машина? Может усугублять ситуацию неисправность кранов управления тормозами прицепа(обычно двухпроводный глючит).

5

Пан написал(а):

Какая у Вас машина?

Машина КАМАЗ 5320.А как можно этот двухпроводный кран проверить?

6

Самый последний кран по левому лонжерону. Проверить:шипит,не шипит. Особенно,когда на ручник ставите.
Но в первую очередь проверьте разгрузку и не прихвачены ли трубки,про которые я написал.

7

Пан,огромное спасибо за консультацию и советы!

8

Чем можем.
Надеюсь видеть Вас на нашем форуме активным участником! Приводите еще народ,здесь не только по КамАЗам темы.

9

Для Transbeton
У Вас заклинила секция защитного клапана,на простых КамАЗах это двойной защитный клапан,на новых черт знает,но по любому дело в заклинившей секции защитного клапана.

10

Помогите пожалуйсто: сегодня открутил ручник, а трубки как идут не запомнил. Какая куда прикручивается??

11

По номерам не помню но я обычно продую дуть, на транспортном положении воздух идет на ускоритель , когда на ручнике то от ускорителя сбрасывает

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-02-17 20:53:50)

12

не совсем понял

13

на самом кране ручника (дырки) проверяю там же три входа первый подача ,второй выход ,третий сброс.

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-02-17 21:21:30)

14

давайте прощё. Трубка которая стравливает воздух и идёт под кабину - куда подсоединяется?

15

Сергей047 написал(а):

давайте прощё. Трубка которая стравливает воздух и идёт под кабину - куда подсоединяется?

под кабину и в атмосферу.

16

Проще когда кран на месте закреплен сбросывающая трубка крепится на задний штуцер

17

Ктоторый со стороны задней стенки?

18

Да. У вас три штуцера или четыре?

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-02-17 21:46:28)

19

3. Один в низу и 2 с верху

20

Да у меня тоже так есть и с четырьмя та один глушится . Задний сброс , а вот верхний и нижний не помню где вход и выход . по этому и сказал попробуй продуть ртом на двух положениях крана

21

Спасибо ! Как с ручником разобрались?

22

завтра с утра начну

23

И как результаты?

24

Вечер добрый. Помогите с ручником, вернее с его отсутствием. Камаз 5320 старый, поднимаю кран ручника он воздух скидывает но на улице тишина, штоки так же наместе, меня очь смущает нажатая кнопка аварийного расторможения, если отпускаешь воздух выходит через отверстие что может быть? камаз армейский... поменял уже и кран в кабине ручника и ускорительный и кран ручника на раме и энергоаккамуляторы путем глужения шланга проверил уже не зная что делать

25

Аварийное растормаживание не дает ставить на ручник. Когда ее отпускаете она должна шипеть пока воздух с энергачей не уйдет. Кнопка была нажата по причине неисправности какого либо крана(скорее всего ускорительного).

26

так вот поменял его но к сожаленю все так же. кнопка сейчвс в нажатом.положении. попробую другой кран поставить. есть просьба не могли бы подсказать сколько и какие трубки подходят, боюсь не заглушили ли там чего.

27

Так кнопку отпустите.

digis написал(а):

сколько и какие трубки подходят

На стопкран идет питающая от двойного защитного клапана,другая трубка от стопкоана идет на ускоритель и далее на КУТП 2,третья-атмосферный вывод. На кнопку идет от тройного защитного клапана,от кнопки на двухмагистральный перепускной клапан(сблокирован с ускорителем). На ускоритель идет от ресивера,стоящего внутри правого лонжерона,от ускорителя на двухмагистральный,с него на энергачи.

28

так вот кнопку отпускаю выходит воздух как будто при нажатой, правельность подключени проверял.

29

Кнопка-это кран,на нее нажимаешь и воздух идет на двухмагистральный,от него на энергачи(сопровождается некоторым шипением). Когда кнопку отпускаешь,то воздух ч-з эту самую кнопку выходит в атмосферу(шипит),а т.к. трубка тонкая,на это нужно некоторое время.
Бывает,что кнопка просто шипит когда отпущена,не сильно,но слышно-тогда хана колечкам. Переборке практически не потдается,советую купить новую.

30

А у меня такая беда с ручником- когда ставишь на ручник то весь воздух скидывает через атмосферный вывод под кабину. В чем может быть проблема? Машина простояла год, а может быть и больше, клапана или пружинки в ручнике может подзакисли?