камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



про термостаты

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Ребят температура не поднимается более 70 градусов. Что пустой, что с грузом 10 тонн(больше не грузил с того момента как купил). Говорят, что с прицепом должна подняться. Знакомый менял термостаты, говорит что текая температура осталась. Ах да: у меня не жалюзей. Что можно сделать, чтобы температура было 90

2

Сергей047 написал(а):

Что можно сделать, чтобы температура было 90

Во-первых: Вы уверены,что у вас стоят и работают правильно термостаты??? Бывает что их не ставят,или они клинят в открытом состоянии.если всё же они стоят то можно проверить в кастрюльке с водой при какой температуре они начинают открываться.
Можно попробовать купить новые,но это не гарантия их правильной работы.Всё равно рекомендую их в кастрюлю.У нас например продаются термостаты двух вариантов температур,по цифрам к сожалению не помню.Разница в 10 град может у вас такие стоят. Вот когда термостаты исключите как слабое звено,можно будет думать дальше.
Успехов!

3

Сергей047
Без жалюзи ясен хрен не нагреете,а если еще гидромуфта на постоянке,или флажок глючит. 80 нормальная температура,дальше уже и давление не держит и,если кольца хреновые,то позалегают.

4

MaXnov написал(а):

Вы уверены,что у вас стоят и работают правильно термостаты???

если бы у меня небыло термостатов, то его нагреть по холоду было бы не реально. А у меня если постоять на месте при 1000-1100 оборотах, то мин за 10 он прогревается до 50 градусов. Некоторые советуют просто поставить жалюзи, так как сейчас можно поставить другие термостаты(например от волги 3110) но летом работа в основном в полях, и есть вариант, что он будет кипеть. Что посоветуете?
[size=8]Без жалюзи ясен хрен не нагреете,а если еще гидромуфта на постоянке,или флажок глючит. 80 нормальная температура,дальше уже и давление не держит и,если кольца хреновые,то позалегают.[/size] А как проверить гидромуфту и флажёк?

Отредактировано Сергей047 (2012-02-13 11:02:24)

5

Когда стоит на автомате-на непрогретом моторе вентилятор должен крутиться с малыми оборотами. Как включится вентилятор,то услышите. Ну а про флажок написано в "термомуфте".

6

Прямо на термостате написано на какую температуру она расчитана. Бывают на 70 - 80 - 82 - 87 градусов. Например у меня стоят на 80 градусов. У вас значит стоят на 70.
Вот например http://uploads.ru/i/u/n/r/unrYa.jpg

Отредактировано kalif84 (2012-02-18 16:17:55)

7

Без жалюзей вы не с какиме термостатами не нагреете. Про флажок, привязываешь тонкую веревочку и  запускаешь если оборвет то он на постоянку маслает. Было так что флажок не  срабатывал при переключение. У меня прошлой зимой без термостатов гружонный грелся до рабочей тем.но у меня был двигатель под автоодеялом вещь ваше супер.

8

а есть вариант термостаты снять не сливая Тосол?

9

Сергей047 написал(а):

а есть вариант термостаты снять не сливая Тосол?

какую то часть все равно предется сливать

10

Без вариантов придется сливать половину примерно.

11

камаз 71, мало, термостаты рано будут открываться, зимой в морозы может и до 80 не дотягивать рабочая.

12

PAVEL_74 написал(а):

Без жалюзей вы не с какиме термостатами не нагреете.

У меня нет жалюзей.В феврале ездил в Якутск,-48,меньше 60 на ночёвках не остывал,на ходу 80.Термостаты японские на 76 градусов.

13

Хабаровский камазист, на 76 еще нормально! Тем боля японские, там как написано - так и откроются, и до 80-ти рукой подать, вот и все гуд!

14

На камазе японские? а с какого авто?

15

Юрок089 написал(а):

На камазе японские? а с какого авто?

С японского.Хино,Фусо,Тадано,Коматсу и др.На моих тарелки были на 1мм шире,обточил кромку на болгарке и вперёд!Три зимы отходили,претензий нет!

16

С японского.Хино,Фусо,Тадано,Коматсу и др.На моих тарелки были на 1мм шире,обточил
кромку на болгарке и вперёд!Три зимы отходили,претензий нет!

Я на узеке тоже так делал , обтачил и поставил. Через три года стал по немногу тепло пропускать в большой круг. Снял термостат а вокруг него раковины получились , повсей видимости из за неплотного прелегания термостата к корпусу. Почистил посадил на герметик и все ок стало. Надо было изначально посадить на герметик его.

17

можно шайбы выточить поставить с отверстиями на 20, эфект такой же как и от термостата!

18

vigoz написал(а):

поставить с отверстиями на 20, эфект такой же как и от термостата!

А на лето,когда нужно полное открытие термостата? Да и зимой нагреваться из-за этих 2 по 20мм будет дольше - эта схема себя оправдывает,когда машина на воде.

19

vigoz написал(а):

можно шайбы выточить поставить с отверстиями на 20, эфект такой же как и от термостата!

И тройку лошадей впереди! Живем в 21 веке, а делаем как наши дедушки на заре становления автомобилизации,только тогда они выкидывали термостаты по неграмотности.Серьезно думаете что современный двигатель будет нормально работать с такими шайбами?Единственная проблема термостата-это то что слишком много подделок и некондиции в магазинах,хотя это уже не его проблема.

20

Без переделок и подгонки встают вот такие термостаты

http://s019.radikal.ru/i630/1306/5b/c79fdfafbcca.jpg

http://s020.radikal.ru/i701/1306/19/dde753467da1.jpg

каталожный номер TH6779.87

21

Скока стоят?

22

Купил градусник до 400 градусов. Варили российские термостаты название не помню Владимирского производства ,открываются градус в градус. Зачем лепить что то другое-если эти норма работают? Старые двухгодичные тоже кстати нормально показали себя ..

23

Антифриз  кстати закипает при 110 градусов. На канистре  116 градусов было написано :D

24

Дядь Деня написал(а):

Антифриз  кстати закипает при 110 градусов. На канистре  116 градусов было написано :D

температура кипения зависит от давления.

25

Пан написал(а):

Скока стоят?

250 руб.

26

Дядь Деня написал(а):

Зачем лепить что то другое-если эти норма работают?

Наши так же у нас стоят 250 руб/шт. За три месяца поменяли на одном КАМАЗе два комплекта термостатов. То не открываются, то не закрываются.

27

Занялся поиском термостатов, с японскими похоже у нас проблема. А никто не ставил термостаты от немцев, может подходят с чего?

28

serg@i написал(а):

Занялся поиском термостатов

А чего их искать, уже найдены, установлены и проверены в работе. Пост № 20 про термостаты

29

SAYAN19RUS написал(а):

А чего их искать, уже найдены, установлены и проверены в работе. Пост № 20 про термостаты

А где было написано, что они проверены в работе? Там написано - встают без подгонки.
Ну а если проверены, опишите поподробней, сколько ходят, t открывания...

30

serg@i написал(а):

сколько ходят, t открывания...

По сроку службы пока говорить рано, установлены недавно, но ведь стоят на импортной технике и я думаю на КАМАЗовском двигателе будут служить верой и правдой  :D .
Открываются на 87 гад.  Июнь, июль таскали с прицепами песок и щебень за Буйбинский перевал, на строящуюся базу МЧС, по 16-18 м.куб (16-18 м.куб. х 1,45-1,5= 23-27 тонн.), а это более 40 км. в гору максимум на третьей пониженной. Последний рейс был в прошедшую субботу, а за бортом было + 28-30 град.