SAYAN19RUS
про термостаты
Сообщений 31 страница 60 из 76
Поделиться312013-07-16 23:13:12
Поделиться322013-07-17 13:43:56
Вот и у меня термостаты , кря сказали. Сегодня на улеце 12 градусов и на ходу не разу муфта не включилась. А веть пробег всего км 500-600. Надо снимать подбирать с иномарки а то и зима уже скоро.
Поделиться332013-07-17 22:41:07
Вот и у меня термостаты , кря сказали. Сегодня на улеце 12 градусов и на ходу не разу муфта не включилась.
А где связь между этими двумя вещами?
Поделиться342013-07-18 05:08:47
Забыл написать что стрелка температуры стояла всю дорогу посередине жолтой полосы.
Поделиться352013-07-20 01:15:41
Коллеги, у кого-нибудь стоят Ростаровские термостаты? Хотелось бы узнать как они?
Поделиться362013-07-20 05:04:29
Я думаю работать они будут хорошо на Ростар вообше нареканей вроде нет. Лишбы не подделка была.Сылка на магазин Ростар http://market.rostar.biz/ чтоб качественные запчасти покупать.
Поделиться372013-07-20 08:07:19
Подскажите,какие лучше поставить термостаты по температуре открывания,чтоб зимой не мерзнуть и летом не кипеть,зимой у нас -30,-40.летом +25,+40.
Поделиться382013-07-20 09:19:29
lesxoz66
Поделиться392013-07-20 18:02:51
Коллеги, у кого-нибудь стоят Ростаровские термостаты? Хотелось бы узнать как они?
Сегодня купил такие на 82 градуса по цене за штуку 160 руб.Отвез обратно.Причина,один открылся на 85,второй на 88.Взял ПРАМО на 80 градусов(в комплекте даже идет прокладка под крышку термостатов)Оба открываться начинают на 82 градуса. цена комплекта 398 деревянных..
Отредактировано serega787 (2013-07-20 18:04:09)
Поделиться402013-07-20 19:25:25
serega787
Сообщение здесь: Промывка,чистка и пайка
Поделиться412013-07-20 20:49:51
В ноябре ставил термостаты росстар на 80. Ездил до мая(жара началась) без проблем. Открываются как надо. Сейчас прамо на 70 стоят, но температуру держит под 80-85 с грузом. На подъемах под 90. Ночью 70 держит(пустой), воздух свежее и прохладно(23-28).
Поделиться422013-09-25 23:30:25
Самое главное, что бы не нарваться на потделку , а у нас подделывают все бренды. У самого на Газеле хотел поднять температуру 4-ри термостата перепробывал (на них написано 87 град, а в кружке с водой вроде сходится) ,а на движке не более 70 град, показует на щитке. Хоть летом груженый хоть пустой и зима тоже самое, а движёк ЗМЗ-4063.
Поделиться432013-10-14 08:40:00
Всем привет!Такой вопрос:для чего служит отверстие,обозначенное стрелкой?Получается,тосол идет напрямую в радиатор,минуя термостаты.На оборотах двигатель держит температуру,если сбросить обороты,движок остывает очень быстро.Отверстие небольшое,примерно на 8,но под давлением через него прилично тосол идет в радиатор.Думаю,если поставить прокладку без этого отверстия,температуру должен держатькак на легковушке.Есть варианты,для чего это отверстие:
1.Может быть оно сделано для того,чтобы можно было залить воду(выгнало тосол,доехать до гаража)зимой,чтобы не прихватило радиатор.
2.Для перепуска воздуха при заливе тосола.
Посоветуйте,кто в курсе.
Поделиться442013-10-14 08:49:16
Это отверстие для суска воздуха из системы. Если стоят термостаты с клапанками для воздуха то оно ненужно.
Отредактировано lesxoz66 (2013-10-14 08:49:46)
Поделиться452013-10-14 09:08:59
Спасибо,я тоже об этом думал,попробую поставить прокладку без отверстия.
Поделиться462013-10-16 22:17:21
Это отверстие для суска воздуха из системы. Если стоят термостаты с клапанками для воздуха то оно ненужно.
дык оно вроде снизу , какой воздух внизу?. я так думаю это конструкторами так задумано чтобы тосол помалу через радиатор шел.
Поделиться472013-10-17 07:34:34
Да точно в низу , а на крышкетермостатов вроде вверху отверстие. Давно на простых движках термостаты ставил. Но если термостаты были с клапонками , то отверстие в прокладке неделал.
Поделиться482013-10-17 07:53:57
дык оно вроде снизу , какой воздух внизу?. я так думаю это конструкторами так задумано чтобы тосол помалу через радиатор шел.
В том то и дело,что тосол через это отверстие идет не помалу,а вполне себе прилично,поэтому,как только остановился,температура сразу падает.
Поделиться492013-10-17 07:55:40
Да точно в низу , а на крышкетермостатов вроде вверху отверстие. Давно на простых движках термостаты ставил. Но если термостаты были с клапонками , то отверстие в прокладке неделал.
Отверстие в крышке термостатов тоже снизу,точно такое же,как на корпусе.
Поделиться502013-10-17 21:57:30
Скарее всего для прожождения ОЖ, прогрева радиатора зимой, чтобы неприхватило. Такое отверстие я видел в корпусе термостата на Д-243 (МТЗ-80).
Поделиться512013-10-21 15:47:01
vodila
lesxoz66
Не изобретайте велосипед.Отверстие нужно чтобы ОЖ сливалось(заливалось)при закрытых термостатах.Если его закрыть-получите воздушную пробку при заполнении двигателя ОЖ,при сливе- ОЖ останется.а вместе с ней и дополнительная головная боль.Вам это нужно? Проход жидкости через это отверстие,настолько маленький,что никак не может повлиять на чрезмерное охлаждение двигателя.Ищите другую причину.
Поделиться522013-10-24 13:36:07
Браты, наступила осень, стало подмораживать по утрам, стала очень медленно набираться температура, особенно утром и без груза. Вывернул термостаты и вот что там узрел:
У обоих оторвало клапана, перекрывающие малый круг. Один термостат (нижний) умудрился зажевать клапан закрытия малого круга и оставался постоянно приоткрытым. Поэтому и температура долго набиралась.
Также выяснилась причина, почему в сентябре, когда уже не летняя жара, при движении с прицепом с грузом температура перла очень активно вверх, двигатель по температуре работал почти на пределе. Я недоумевал, как же так - ведь новый радиатор, термостаты стоят!!! Стоят-то они стоят, только малый круг уже не перекрывают. Вот такая заморочь.
P.S.: Завре с утречка поеду по магазинам, искать иномарочные, как Саня Хабаровский камазист советовал.
Поделиться532013-10-25 13:09:51
Сегодня побегал по городу и нашел очень похожие на КамАЗовские термостаты, производства Японии. Производитель Tama, модель WV64TA-76A. В посадочном диаметре корпуса небольшая разница - нужно 63 мм, а японские 64 мм. Легко корректируется на наждаке. Клапан, перекрывающий малый круг - слегка маловат, но крепление на штоке удобное, стопорной шайбой, можно легко снять и поменять. Я пошел таким путем - в тарелочках клапанов от родных камазовских термостатов слегка расточил напильником отверстие под шток, японский клапан оставил на месте, а расточенный камазовский добавил поверх стокового японского, предварительно камазовскому клапану подкорректировал форму - расплющил молоточком на б/у-шном шкворне от японского грузовичка. Почему так скрупулезно подошел к клапанам перекрывающим малый круг - писал выше в предыдущем посте. Но, также, как вариант - дело не в них, а в указателе температуры в комбинации приборов Евро. Так как двигатель никогда не закипал, жидкость не выбрасывал, но, я замечал - иногда термомуфта срабатывает, когда стрелка в нижней части зеленого сектора, а иногда, в тех же условиях, стрелка поднимается гораздо выше и только потом срабатывает термомуфта. Вполне возможно, что указатель некорректно уже работает, вот и казалось, что двигатель по температуре работал периодически на пределе.
Возни на час на все эти переделки и подгонки, с тремя перекурами, зато конструктивно - японские очень удачные, надежные, клапана у них не отвалятся, стопроцентно, и не заклинят они через неделю-две.
Стоят, конечно, подороже камазовских, но они того стоят.
Поделиться542013-10-25 18:39:08
У обоих оторвало клапана, перекрывающие малый круг
на фото плохо видно почему клапана послетали. развальцовано плохо было или результат коррозии? я на таких больше года езжу, пока вроде ничего.
Поделиться552013-10-25 18:58:28
на фото плохо видно почему клапана послетали. развальцовано плохо было или результат коррозии? я на таких больше года езжу, пока вроде ничего.
У меня такие даже неделю не отходили,опять та же развальцовка.Может быть попробовать дополнительно ее пропаять,перед установкой? Качество металла ни какое,вот и развальцовываются.После них брал термостаты с стопорным кольцом-хватило на сезон.Сегодня снял на всякий случай:стопорные кольца пробрели на оси.Результат тот же.
Самое интересное,что выбирать не из чего,везут одну х...ню.Спасут думаю только импортные,где их только взять в столице российской провинции?
Поделиться562013-10-25 20:05:32
развальцовано плохо было или результат коррозии?
Развальцовка отломилась.
Поделиться572013-10-25 20:50:34
Приветствую всех!Эти термостаты,прамо ,вроде называются гуано еше те!Температура не соответсвует надписи- проверял в гор.воде градусником,набито 70-открылись 80С,помимо тарелок,еще и шток наперекос становится!После праздника пойду в дукан по инозапчастям(коих у нас немало),постараюсь подобрать подходящий.
Поделиться582013-10-25 20:57:20
Я себе поставил ростаровские термостаты , полет три месяца нормальный.
Поделиться592013-10-25 23:27:50
Мужики на прошлой неделе зашел на сайт Газелстов полистать и почитать, таже проблем что и у нас, Некоторые предложили японский термостат ТАМА WV64MC-88 или WV64MC-82, температура открывания 88 и 82гр. соответственно. Поставил на газель температура поднялась до 80 и держалась. Но у меня на газельке постоянно в принудиловке работает вентилятор, да может какойто датчик врёт их 3-ри. Из прошлых 4-х термостатов ни один из наших до 80 не поднялся даже летом. Единственное ширина верхней тарелки 64 против 63 у наших, пришлось подгонять.
Отредактировано Андрей короча (2013-10-25 23:29:19)
Поделиться602013-10-26 20:37:00
Коллеги, у кого-нибудь стоят Ростаровские термостаты? Хотелось бы узнать как они?
Подпись автора
Все All Right Христофор Бонифатич!
Так себе.