Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



замена вкладышей

Сообщений 1 страница 30 из 126

1

Подскажите! Реально на 740 10 движке, поменять коренные вкладыши не снимая коленвала?

2

Еще как реально.
Снимаете потдон,стартер,ПГУ,маслянный насос,выкручиваете стяжные болты крыжек коренных вкладышей,за тем болты крепления. В этих крыжках есть отверстия-вставляете в них болт по диметру и проворачивая вал вынимаете ее. Верхние вкладыши вынимаете полотном от ножовки по металлу со сточенными зубцами.
Ни чего сложного.

3

Вот спасибо! А то меня мастер грузит, что нельзя не снимая коленвала поменять, хотя на мазе я менял двиг.ЯМЗ 238 М2 и никаких проблем небыло.

4

Надеюсь не этот мастер тебе мотор делает?!

5

Так именно, что этот, я уже от него отходить боюсь.

6

Поторопился ты,зёма,в ремонт машину отдавать,лучше на стоянке кого нибудь попросил помоч и проконсультировать.

7

Да работа сейчас есть, потом может не быть, да и морозы как на зло, у меня камазистов нет знакомых, все на мазах ездят и надо мной смеются теперь.

8

Хорошо смеется тот,кто смеется последним.

9

Они Камаз балалайкой называют, зато я в морозы зубами не стучу, когда ночую, да и в кабине тихо.

10

Ребята подскажите сегодня менял масло поковырялся пальцем в сливное отверстие там кусок железа . вскрыл поддон там все 4 полумесяца , снял бугель вкладыш красный хотя проехал 8000 км . Из-за чего мог выпасть полумесяц? И во что может это мне влететь? Если не по теме перекинете! :blush:

11

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

Из-за чего мог выпасть полумесяц?

Изначально стояли правильно?????
Полукольца есть ремонтные, стандарт.
Может быть стояли ремонтные при замене не промеряли поставили стандарт.
Можешь собрать и попробовать подвигать колено на люфт, по уму надо конечно наверно промерять.

12

Дефект потери упорных полуколец не только на КАМАЗе. ЗИЛ страдал тем же.
Съедает фрезеровку под ус полукольца в крышке подшипника пятой шейки.
Могу посоветовать подобрать полукольца и нижние закрепить на болтах с потаем М5. Сверлится крышка совместно с полукольцом, зенкуется сверлом потай, нарезаем резьбу. Два болтика на каждое нижнее полукольцо. Отверстия лучше сместиь по сторонам равномерно. То есть стороны и сверление с разбегом. Чугун концентраций напряжения не боится. Десяток раз так делал в сомнительных случаях. Не выбрасывать же блок из за этого. Отказов и трещин не было. Только аккуратно закернить и зачистить личным напильником. На ремзаводах износ фрезеровки под ус наплавляли латунью. Но вот как раз перегрев чугуна нежелателен.
Делал я еще наплавку электродом по чугуну в месте износа, но болтики мне больше нравяться. Быстро и с гарантией.

13

спасибо за советы разобрался я просверлил полукольца с патаем и заклепал алюминиевой заклепкой на 4 , а выпали из-за износа как объяснил моторист!

14

Ладно хоть зделал.

15

Работа не волк ждать не будет! :crazyfun: Как припрёт че не сделаешь! :angry:

16

геморойно менять вкладыши))) весь в масле!!! все капает и сыпится))) да еще и масло в глаз капнуло :D  и неудобно все %-)

17

кто знает что с вкладышем??? выроботка такая??? пятый коренной! http://s1.uploads.ru/t/Uqeup.jpg

18

Как без масла прям драло.

19

Пан написал(а):

Как без масла прям драло.

верхний красный но не драный так! на шейке выроботка есть но задиров нет! :'(

20

еще обнаружил что блок проточен! каленвал коренные второй ремонт,а вкладыши р5 :)  хотя при покупке машины специально спрашивал блок точеный!? сказали не неточеный!!!!!!!!!!!!!!!!

21

buran35321
У меня примерно также было - на первой, второй, третьей коренных опорах - верхние красные а нижние вот такие. А четвертая и пятая опоры - там с нижних вообще начало отслаивать баббит, отваливались прямо кусками чешуйки бронзы с баббитом размером с ноготь на мизинце. Задиров при этом на шейках вала не было, зато из-за этих чешуек забило масляные каналы к четвертой шатунной опоре и вкладыши 4-ого и 8-ого шатунов приварились. Моторист вынес вердикт потом: на первых трех опорах - просто очень сильный износ, а вкладыши четвертой и пятой опор разрушились по другой причине - вал изогнут с заднего конца. Если бы все вкладыши были одинаково изношены, как первые три пары, и не приварились бы вкладыши на четвертой шатунной шейке - можно было бы отдать вал на шлифовку, а так - пришлось новый вал покупать...:(
        А вал изогнули утырки, которые до меня этот двигатель ремонтировали - у него маховик встает на всего один направляющий штифт диаметром 8 мм, который выступает из вала на 10 мм. Так вот эти горе-мастера на него не попали (примерно на 170 градусов), маховик, соответственно, не садился на свое место как ему положено, шел с перекосом. И эта гопота, которая называет себя гордо: "Мотористы" - просто заколотили его кувалдой и притягивали при этом болтами. Штифт превратился в заклепочную головку, в маховике под нее выбилось углубление, двигатель до кряка работал со страшной вибрацией от холостых до 1200-1300. На рабочей поверхности маховика остались красноречивые следы контактов с кувалдой, вал изогнут, долго не отработал, в результате - крякнул двигатель.
        P.S.: Но у Вас ситуация другая - просто сильный износ, только настораживает, что на одной пятой опоре. Желательно бы вынуть вал и промерить его на прогиб, а также промерить блок, тем более - Вы пишите, что блок расточен - может тут и кроется причина. Промерять надо все вышеназванное, а потом делать выводы.

Отредактировано leximass (2012-10-18 12:49:07)

22

leximass написал(а):

buran35321
двигатель до кряка работал со страшной вибрацией от холостых до 1200-1300.

Отредактировано leximass (Сегодня 12:49:07)

прикол в том что у меня тоже работает с вибрацией примерно в том же деопазоне оборотов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! наверно такие же мотористы собирали o.O

23

buran35321
А причину вибрации лучше искать вытащив двигатель из автомобиля, причин ее возникновения может быть множество. Заодно и полностью все проверить, откапиталить мотор по полной программе, тогда уже все на свои места встанет и будет на душе спокойно.

24

пока решил поменять вкладыши! поезжу тышь 10ть и опять вскрою гляну что там! а весной на капремонт!

25

buran35321, да я вот тоже так думал при покупке своего автомобиля - отьездить хоть остаток сезона, а зимой или весной перебрать двигатель. Так он не захотел - даже до дома не доехал 160 км, потом притащили на усах и пришлось сразу, в разгар сезона заниматься капитальным ремонтом. Делали все хорошо, потеряли три недели... Вот как-то так.

26

Я после покупки проехал 4тыщи км и вылетело седло! вскрыл поддон для замены поршня и решил заодно вкладыши поменять))) а там такое :dontknow:

27

buran35321, ну, в таком случае, если сразу не гавкнул - желаю, чтобы двигатель доходил до весны, как ты и планируешь!

28

leximass написал(а):

buran35321, ну, в таком случае, если сразу не гавкнул - желаю, чтобы двигатель доходил до весны, как ты и планируешь!

сегодня собрал и завел! но еще придется коробку снимать! искать причину вибрации))) и на горячую надо глянуть давление! до замены было на холостом 0,5

29

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на двигателе 740.11.240. Пытаюсь проверить состояние коренных вкладышей (подозрение, что провернуло новые вкладыши). Снял поддон, пгу, маслянный насос, открутил два болта, которые держат крышку вкладышей. А, крышка не снимается, мертво сидит как будто что-то еще держит или приварились... Подскажите, пожалуйста, как снять? За ранее спасибо.

30

Иван2 написал(а):

открутил два болта, которые держат крышку вкладышей.

У крышки 4 болта - 2,которые Вы открутили и 2 стяжных,которые вворачиваются с боков блока,с них и нужно начинать. Далее постучать по крышке,если не отходит,то в ней есть отверстие,вставьте в него болт,или пруток по диаметру и сбейте противовесом,проворачивая вал.