Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



замена вкладышей

Сообщений 31 страница 60 из 126

31

Спасибо, попробую обязательно! И еще такая проблема, после переборки двигателя в автосервисе, гидромуфта вращается постоянно на максимальных оборотах хотя там установили, по моей просьбе новый флажок регулировки. Поехал в магазин и купил еще один новый флажок, слил тосол и заменил, проблема осталась (гидромуфта не выключается)! Сейчас пока машина без поддона можно и добраться до гидромуфты… Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Ведь впереди зима, двигатель не будет прогреваться до нужной температуры, в следствии чего может быть целый ряд неисправностей… За ранее большое спаибо!

32

Извиняюсь за последний вопрос, не по теме. Снял коренную крышку на 3ей шейки, именно таким способом, как вы и сказали. Вкладыш оказался нормальным, думаю продолжить и проверить все. Заметил в поддоне небольшие металлические частицы и осевой люфт явно больше положенного, обратил внимание на 5ую опору, там язычок закусило выходящий в крышку, сфотографировал, хочу спросить у вас, так и должно быть? В инструкции написано что там ставится полукольцо.

33

http://s3.uploads.ru/t/iLmA5.jpg

34

Изначально причиной вскрытия поддона был посторонний шум в двигателе, особенно когда глушишь его и вал делает последний оборот. И шпонка, какая то в поддоне лежала! Может, у кого нибудь, была похожая ситуация?

35

Иван2 написал(а):

там язычок закусило выходящий в крышку,

Да,ставятся полукольца с обеих сторон крышки,чууть свернутый язычок явление частое.
По поводу гидромуфты гляньте сюда:
Термомуфта.
По шпонке 2 вопроса:
1)Как начался стук,что показывают приборы и как стал работать мотор?
2)Желательно фото шпонки.

36

Стук появился после, высокой нагрузки на двигатель. У меня КАМАЗ-53229 (Миксер) После кап. ремонта мне сказали 1000км. двигатель не нагружать сильно. Собственно как я и сделал две недели, возил по 1,5 м3-4м3 потихонечку. После 1000км в меня загрузили 5м3 и отправили на объект, где заезжать надо было задом, в затяжной подъем! Я разогнал машину и принялся заезжать, но машина не смогла, толи на заводе перегрузили… в общем, двигатель заглох на самом верху.  Всю дорогу назад я ниспускал глаз с приборов, давление масла вроде в норм, на холостых 1,2 на оборотах до 4 доходит. Но сразу после ремонта вроде повыше было, приехав в гараж, заглушил двигатель и заметил, что на последнем обороте, когда вал останавливается глухой металлический звук! Тогда я по заводил машину еще 5раз! Все подозрения что показалось, отпали! Залез под машину и слышу небольшой стук в области картера двигателя! Решил, что из-за этого проклятого объекта провернуло новые коренные вкладыши, в интернете вычитал, что такое бывает на турбированных движках. Снял поддон и заметил металлическую пыль, и шпонку после снятия масляного насоса (может от туда и выпала) и еще мне не понравилось, что вал ходит в осевом направлении примерно 3мм!! Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Сегодня проверю все коренные, 3ий вроде ничего! И пришлю фото шпонки. За ранее спасибо.http://s2.uploads.ru/t/G0MAg.jpg

37

Здравствуйте!) Сегодня раскрутил остальные вкладыши, и очень расстроился. На первом и пятом задиры. Кроме того, заметил, что в первой крышке вкладыш свободно поварачиваеся примерно на 5мм. Подскажите, пожалуйста, это катастрофично для двигателя?? Стоит опасаться проворота нового вкладыша в дальнейшем? И чем вызваны задиры?  Фото шпонки и упорных полуколец тоже высылаю, может, будут замечания… И еще хотел спросить, как мне закинуть средства на счет клуба? Ведь охота быть положительным участником и общаться с вами не один год.)http://s3.uploads.ru/t/DwGhF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cC0Vb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eT4qZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UBbJ1.jpg

38

И самое главное от, куда могла взяться в поддоне и на маслоприемнике, металлическая стружка? (точнее металлические частички 1-2 мм. в диаметре) Или это от вкладышей?

39

Полукольца можно поменять, чтоб избавится от осевого люфта?

40

Да,только нужно знать их размер.

41

Как замерить? В вехней части блока тожж кальца стоят?

42

В Вашем случае лучше идти в магазин с этими полукольцами и сказать,как есть:так мол и так,вот полукольца,при них вал бегает пол сантиметра,дайте нужный размер.
Сверху,над крышкой,тоже стоят полукольца,но они без усов.

43

Вал может бегать гораздо больше? Скажем на 2 мм.? А, по вкладышам, как думаешь, это в сервисе блок плохо помыли?

44

Не знаю,сколько максимум может бегать вал,не задавался вопросом. А по сервису,то Вы точно уверены,что мотор делали,ну в смысле меняли что нибудь?
Вкладыши на фото - или мне кажется,или впрямь узковаты.

45

Да! Заменили гильзы, шлифанули вал, поставили новые вкладыши, расточили блок. Причина изначального обращения в сервис, провернуло 3 и 4 коренной!!! И я еще ездил примерно неделю после этого! Подозрения были, что стучит привод ТНВД, но потом все выяснилось! Вот я и сразу снял поддон, когда услышал что-то нехорошее, пока вкладыши не провернуло! Кстати первый уже начало разбивать! Но, новый, в крышку вроде плотненько заходит. С люфтом думаю поступить следующим образом. Поставлю, пятый коренной с кольцами как они были, и замерю люфт щупом для регулировки клапанов. Единственное думаю, как назад ставить, крышка с кольцами выпала и кольца разлетелись в разные стороны, или это без разницы, какое куда ставить?

46

Полукольца - усатые вниз,остальные вверх.

47

Ясн. Шпонка не знаешь от куда?

48

Доброго дня всем!!! Ребята, подскжите пожалуйста что может быть!?  :dontknow:  Заменил вкладыши на обычном 740 не турбованом двигателе и кудато пропало давление.!? Купили машинку и вояк и решили сделать ТО двигателю. Перебрали головки, заменили кольца и вкладыши, отрегулировали ТНВД и заменили распылители на форсунках. Почистили центрифугу. Залили масло Лукойл минералку. Завели а давления нет!!! Точнее на холодную поднялось до 2кг., а как нагрелось упало на 0кг. и лампочка загорелась. Сам грешу на коренные вкладыши!!! Когда вынимал старые выходили плотно, а новые больно легко залетали, я ещё подумал может размером ошибся и сравнил размер и на старых и на новых 94,50. Может кто подскажет!!!

49

Сто пудов вкладыши :yep:

50

94,5 я сегодня такиеже ставил. А в конце маркировка совпадает? Р1,Р2,Р3,Р4. У тебя какая маркировка?

51

Шпонка,либо с привода ТНВД,либо с вала.

52

Пан спасибо за ответ, как раз голову ломаю над этим, и вспомнил, что за три дня до разборки двигатель потерял мощность! Может это как-то связано? И как проверить, откуда она? С какого вала?

53

Иван, а машин свой у тебя????

54

Толщина шпонки какая? Скорее всего коленвала, задняя - 8х11.

Полукольца имеют стороны. По толщине должны совпадать с верхними (теми, что остались в блоке) с небольшими отклонениями. Медной частью к валу.

Металлическая стружка хлопьями? Какого цвета? Серебристо-медная?

55

tofik написал(а):

Доброго дня всем!!! Ребята, подскжите пожалуйста что может быть!?  :dontknow:  Заменил вкладыши на обычном 740 не турбованом двигателе и кудато пропало давление.!? Купили машинку и вояк и решили сделать ТО двигателю. Перебрали головки, заменили кольца и вкладыши, отрегулировали ТНВД и заменили распылители на форсунках. Почистили центрифугу. Залили масло Лукойл минералку. Завели а давления нет!!! Точнее на холодную поднялось до 2кг., а как нагрелось упало на 0кг. и лампочка загорелась. Сам грешу на коренные вкладыши!!! Когда вынимал старые выходили плотно, а новые больно легко залетали, я ещё подумал может размером ошибся и сравнил размер и на старых и на новых 94,50. Может кто подскажет!!!

Вкладыши. У вас блок и вал ремонтные. Блок 100.5 мм, вал - 94,5 мм.

Вы поставили вкладыши Р1, а надо было Р4!

56

Farit написал(а):

Толщина шпонки какая? Скорее всего коленвала, задняя - 8х11.

Полукольца имеют стороны. По толщине должны совпадать с верхними (теми, что остались в блоке) с небольшими отклонениями. Медной частью к валу.

Металлическая стружка хлопьями? Какого цвета? Серебристо-медная?


Да! Стружка хлопьями, серебристо-медная! Шпонку сегодня, померяю. Я предполагаю, нет, точнее знаю, что после расточки блока, в автосервисе, блок не промыли, а меня заверили, что блок уже мытый с расточки пришел! Ну, вот результат! Farit как думаешь стружка с вкладышей? http://s2.uploads.ru/t/PxMZg.jpg
Причем в первой крышке вкладыш свободно перемешался и выпал из нее, когда я снял ее. Я думал, что разбило постель и крышку, но новый вкладыш плотненько встал на свое место! Farit, как думаешь это не отразится на работе двигателя в дальнейшем? И, я думаю, что вовремя снял поддон, даже в сервис не поехал, иначе вкладыш бы провернуло!?

57

Farit если шпонка с каленвала, чем это черевато? Что грозит? Как исправить?

58

Если серебристо-медная,то вкладыши.

59

Молоточком по крышке или выколоткой по болтам побей слегонца и все слезит.

60

Если стружка хлопьями, да еще и серебристо-медная, то точно вкладыши. Снимайте все и коренные и шатунные. Возможно очередной проворот, причем шатунных. Давления-то не было.

Для снятия шатунных крышек есть специнструмент. Без него сложно снимать, а если снимали путем выбивания болтов, то одевать будет еще сложнее.

Шпонка черевато многим, начиная от вибрации и до проворота шестерни коленвала, следствием чего будет иная фаза ГРМ и удар поршней об клапана. А там гнутые шанги, кривой распредвал, пробитая головка, поршень и бог знает что еще... Но не факт, что шпонка выпала, скорее всего уже валялась там, если бы ее не было изначально, давно бы что-нибудь произошло, но проверить настоятельно рекомендую!

Сегодня звонили предлагали свои инструменты, мне не надо, но кому интересно или просто для образца вот ссылка:
http://bimet.ru/

а вот приспособление для снятия шатунных крышек:
http://bimet.ru/d/14689/d/111296001_1.jpg

Отредактировано Farit (2012-11-12 22:14:55)