камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



замена вкладышей

Сообщений 61 страница 90 из 126

61

Здравствуйте Farit! Здравствуйте Пан! Вобщем всем добрый день!))  С вкладышами справился!) Шпонку, которая лежала в поддоне, я замерил. 6х11мм. Я кстати тожж думаю, что ее туда уронили при кап. ремонте просто не знаю как проверить, откуда она... с вала или с привода...  Еще хотел спросить, завтра буду ставить масляный насос, подскажите, пожалуйста, есть какие то особенности, как его ставить, или метки на шестернях? Просто на КАМАЗе ни разу не ставил… И, еще, мне не понравилось, что когда вращаю вал (он сейчас без поддона) вращается гидромуфта, это так и должно быть?  Когда двигатель был собран и работал, я ее не мог отключить вообще! Флажок менял. В чем может быть причина? Может сама гидромуфта? За ранее большое спасибо!)http://s2.uploads.ru/t/LP3dB.jpg

Отредактировано Иван2 (2012-11-14 02:44:03)

62

Насос ставится без всяких меток,главное,чтобы прокладки были нормальные на трубках. У меня тоже слегка гидромуфта проворачивалась.

63

Ребята кто ответил по поводу вкладышей, всем огромное спасибо!!! :flag:  Вкладыши были марки Р4, а мы Р1 воткнули. Сегодня сменили и давление появилось. 2 на горячюю. Ещё раз благодарю!!!

64

Парни вопрос по замене вкладышей-Как я понимаю чтоб заменить коренные вкладыши нужно коробку снимать?Или это всё делается на весу?Чесно скажу никогда не сталкивался с этим и понятия не имею Как и что.

65

Роман из Льгова написал(а):

Парни вопрос по замене вкладышей-Как я понимаю чтоб заменить коренные вкладыши нужно коробку снимать?Или это всё делается на весу?Чесно скажу никогда не сталкивался с этим и понятия не имею Как и что.

коробку ненадо снимать! прочитай сообщение №2

66

...а также 29 и 30. Да и вообще,сперва почитайте тему,а если не найдете,то... Это адресованно всем.

67

Покупал я как-то камаз якобы после капиталки(двигатель).Месяца не отъездил,провернул коренные.Такой грохот стоял ппц!Хорошо что до места доехал,выбора не было.Когда разобрал-офигел! Видимо собирали как попало ничем не брезгуя.Вывод: Двигатель после капиталки-жди серьезный ремонт !

68

Дмитрий 13 написал(а):

Покупал я как-то камаз якобы после капиталки(двигатель).Месяца не отъездил,провернул коренные.Такой грохот стоял ппц!Хорошо что до места доехал,выбора не было.Когда разобрал-офигел! Видимо собирали как попало ничем не брезгуя.Вывод: Двигатель после капиталки-жди серьезный ремонт !

вариант только при покупке проверять! хотя бы поддон вскрыть! я заметил 90% продавцов врут!!!!!!!!!!!!!!

69

Перебрали мне движок да так хорошо что пришлось искать новый. нашел типа с хранения у вояк. прошу вскрыть поддон. сразу вопрос а тебе зачем? ну а как зачем. ну движок же с пробегом 1000 верст. Вскрываем. Маслозаборная труба вся в мятинах. а это что? дак солдаты наверно неакуратно ездили -услышал я ответ. вот так и верь продавцам. пришлось брать совсем новый он хоть подпломбами.

70

Мужики подскажите , провернуло шатунные вкладыши . Надо ли менять шатун ?

71

Dimon написал(а):

Надо ли менять шатун ?

Надо. Обязательно.

72

Dimon
А еще вал шлифовать, но в первую очередь проверить на трещины.

73

ребята как различить ремонтные вкладыши от номинала двигатель 740 10??

74

Ярослав написал(а):

ребята как различить ремонтные вкладыши от номинала двигатель 740 10??

http://s5.uploads.ru/t/qzhE6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/F8sme.jpg
http://s5.uploads.ru/t/JLMft.jpg
http://s4.uploads.ru/t/E3M0l.jpg

По номеру на вкладыше, в конце есть Р1;Р2;Р3 и т.д.

75

Алекс-др написал(а):

По номеру на вкладыше, в конце есть Р1;Р2;Р3 и т.д.

большое спасибо уже разобрался.

76

парни претствую.Кто объяснит что за обозначения на вкладыше и какого они ремонта?http://s4.uploads.ru/t/Ik56J.jpg
http://s5.uploads.ru/t/SXvLq.jpg

77

на верхнем фото дата выпуска, на нижнем —94.00 размер коренной шейки под который они идут
нижняя строка—каталожный номер и Р2 ВТОРОЙ РЕМОНТ,т.е стандартный размер коренных постелей и второй ремонтный размер коренных шеек.

78

спасибо.и покупать такие же надо если вал не точить?

79

Роман из Льгова написал(а):

спасибо.и покупать такие же надо если вал не точить?

Вал нужно бы промерить.

80

хреновенько.где ж найти такого специалиста?

81

Роман из Льгова написал(а):

хреновенько.где ж найти такого специалиста?

Если вал не точёный,второй ремонт никак.А промерять вал и блок может любой моторист с микрометром.Без микрометра даже Эйнштейн не смог бы.

82

доброго дня! кто нибудь снимал поддон не на яме. опишите впечатления. ямы по близости нет. помогите советом. машина первая только начинаю работать

83

нормально.

84

как я делал-поднял передок-чтоб под балкой можно было пролезть,снял рулевую тягу,ну и так дальше.Постелишь что нибудь и занимайся.

85

ПРОНЕК написал(а):

доброго дня! кто нибудь снимал поддон не на яме. опишите впечатления. ямы по близости нет. помогите советом. машина первая только начинаю работать

Нет ничего сложного, вынимаешь маслянный щуп, ослабляешь два болта крепления ПГУ, сливаешь масло, откручиваешь болты крепления поддона и снимаешь поддон. Только перед началом всех процедур желательно выкрутить колеса либо в лево, либо в право до упора, тогда рулевая тяга, которая мешает вытащить поддон, будет ближе к балке и поддмкрачивать машину придется совсем чуть чуть. Обычно я упираю домкрат в раму перед передней правой рессорой.
Можно и не домкратить, но придется с одной стороны выбить из цапфы рулевой наконечник.
Мое мнение-мне удобнее снимать поддон без ямы, т.к. при его установке на земле имею возможность прижать его коленом к картеру, а рукой наживить болты, тогда как на яме придется делать это вдвоем.

86

Андрей55111 написал(а):

ПРОНЕК написал(а):

доброго дня! кто нибудь снимал поддон не на яме. опишите впечатления. ямы по близости нет. помогите советом. машина первая только начинаю работать

Нет ничего сложного, вынимаешь маслянный щуп, ослабляешь два болта крепления ПГУ, сливаешь масло, откручиваешь болты крепления поддона и снимаешь поддон. Только перед началом всех процедур желательно выкрутить колеса либо в лево, либо в право до упора, тогда рулевая тяга, которая мешает вытащить поддон, будет ближе к балке и поддмкрачивать машину придется совсем чуть чуть. Обычно я упираю домкрат в раму перед передней правой рессорой.
Можно и не домкратить, но придется с одной стороны выбить из цапфы рулевой наконечник.
Мое мнение-мне удобнее снимать поддон без ямы, т.к. при его установке на земле имею возможность прижать его коленом к картеру, а рукой наживить болты, тогда как на яме придется делать это вдвоем.

Поддерживаю.

87

Я вообще,тягу с одной стороны сбивал и ни чего не домкратил.

88

Пан написал(а):

Я вообще,тягу с одной стороны сбивал и ни чего не домкратил.

И я также. На полу в гараже, проблем нет.

89

Мужики я поднял,тягу сбил м полез.Если не поднимать-я не пролазию под балкой к первым вкладышам,хоть и худенький такой.

90

Роман из Льгова написал(а):

не пролазию под балкой

У тебя балка попалась толстая... :crazyfun: