камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



замена вкладышей

Сообщений 91 страница 120 из 126

91

Я перед ремонтом,если машина на ходу,на брусья или шпалы передними колесами наезжаю,а так тоже под балкой пролезть не могу:)

92

Игорь 5410 написал(а):

а так тоже под балкой пролезть не могу:)

Во рюкзаки поотростили! :D

93

не Серый я худой шо щепка.

94

Я тоже:)

95

Роман из Льгова написал(а):

не Серый я худой шо щепка.

А как же ты под балкой не пролазишь?

96

Дык неудобно под балкой лазить впритирку.

97

Игорь 5410 Это да, согласен.

98

Я обычно перед снятием поддона заезжаю на старые снятые тормозные барабаны или ЗИЛовские колесные диски,предварительно положив доски.После этого под балкой лазиешь свободно,да и под двигателем работать удобней.

99

serg@i написал(а):

Роман из Льгова написал(а):

не Серый я худой шо щепка.

А как же ты под балкой не пролазишь?
Подпись автора
Все All Right Христофор Бонифатич!

шейки вала затягивать приходиться конкретно к этому подходить.Лёжа на спине не пролазию под балкой.

100

парни как определить размер вкладышей? около замка 5 10 с другой стороны 7405.1005171 и все. снял только один пока нижний! или размер не на всех пишется а например только на верхних?

101

artemka написал(а):

парни как определить размер вкладышей? около замка 5 10 с другой стороны 7405.1005171 и все. снял только один пока нижний! или размер не на всех пишется а например только на верхних?

размер не ставится только на стандартных, на ремонтных ставится и на нижних и на верхних, у тебя стандарт. 5 10 —дата выпуска.

102

спасибо

103

поменял я вкладыши. ничего не изменилось. есть какой нить способ сделать так что бы датчик показывал нормальное давление ну для продажи)?

104

artemka написал(а):

поменял я вкладыши. ничего не изменилось. есть какой нить способ сделать так что бы датчик показывал нормальное давление ну для продажи)?

коромысла все поменяй-это не дорого.Или масляный насос проверь.

105

мужики подскажите от чего могут образовываться раковины на коренных вкладышах?
http://s4.uploads.ru/t/5nlK6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XW7N1.jpg

106

Vitek написал(а):

мужики подскажите от чего могут образовываться раковины на коренных вкладышах?
http://s4.uploads.ru/t/5nlK6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XW7N1.jpg

Это прихваты, еще немного и клин. Масляное голодание.

107

вал вроде в норме без задиров! нужно его мерить или можно просто новые вкладыши воткнуть?

108

вал промерь потому что с такими вкладышами вал отличным не будет.

109

Vitek написал(а):

мужики подскажите от чего могут образовываться раковины на коренных вкладышах?
http://s4.uploads.ru/t/5nlK6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XW7N1.jpg

Такое как правило бывает от некачественного масла, я надеюсь с давлением в системе у Вас порядок,случайно на эмульсии не ездили?Проверьте не попадает ли соляра в масло или охл.жидкость,возможно не большое попадание, на ходу через сапун выпаривается,а по щупу не заметно,если к примеру машина денёк другой не работала попробуйте отпустить пробку на поддоне на несколько витков резьбы,если в масло попадает охл.жидкость,она начнёт капать т.к. тяжелее масла.По своему большому опыты могу сказать,такие ситуации встречал часто,проблема в том,что на месте коренные вкладыши Вы не промеряете,но как правило если визуально на валу задир нет,выработка не заметна,то мы просто меняли вкладыши,ещё обратите внимание на,то как снимались коренные бугеля,если Вы открутили анкерные болты,затем основные болты крепления и бугель просто взял и упал без всякого усилия,то это уже повод задуматься и лучше пригласить специалиста.

110

Сегодня приедет знакомый моторист, померит и вынесет вердикт! вечером отпишусь!

111

Всем Добрый вечер!По осевым полукольцам напишу свою историю а точнее родственника.Задумал он поменять прокладки и присоски под головками т. к. текли и упустил штангу на восьмом зловещем цилиндре,пришлось снимать поддон,но все что ни делается все к лучшему (проверено). Так вот снял поддон а там осевые плавают.Снял пятый бугель а у него на нет фрезеровку стерло.Приехал он ко мне в панике мол блок менять надо,говорю ему час чонить придумаем.Работал я как то по мазовскому мотору и вспомнил там осевые на штифты посажены и предложил камазовские сделать также только 2 штифта по краям полукольца,предложение было одобрено.Просверлили полукольцо вместе с бугелем диаметр штифта 4мм и даже третий поставили посередине на всякий случай кольца поставили стандарт зазор в норме,коренные вкладыши тоже вовремя поменял помимо того что они красные один сидел без преднатяга мог провернуться.Вот такая проблема была.Сейчас уже месяц возим день в день сладкий корень от 27-30т все нормально.Если что отпишу.

112

Пан написал(а):

Иван2 написал(а):

    открутил два болта, которые держат крышку вкладышей.

У крышки 4 болта - 2,которые Вы открутили и 2 стяжных,которые вворачиваются с боков блока,с них и нужно начинать. Далее постучать по крышке,если не отходит,то в ней есть отверстие,вставьте в него болт,или пруток по диаметру и сбейте противовесом,проворачивая вал.

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

а если откручивать наоборот что будет?или надо обратно болты закрутить и откручивать боковые.

113

и ещё вопрос.как измерить осевой и какой он должен бить?

114

andrey написал(а):

а если откручивать наоборот что будет

Ничего. только закручивать будешь сначала нижние динамометром со средины, затем боковые.

andrey написал(а):

как измерить осевой

Индикатором. Пошатать монтажкой коленвал взад, перед. Зазор 0,05-0,2мм.

115

мужики подскажите!заменил кореные вал прокручивался норм заменил шатунные прокручивался норм заменил 2 шатуна вместе с поршнями а помазать гилзы забыл вкладышы воткнул вал не могу прокрутить туго очень идёт как его можно крутануть подскажите

116

ввв72 тюмень
Возможно под вкладыш что-то попало или вкладыш с наплывам (брак).

117

мужики выручайте посоветуйте что делать заменил вкладышы кареные шатунные заменил 2 шатуна на 2 и 6 целиндре заменил гильзу на 8цел решили запускать покрутили пока давление не начило растити начало стали запускать завёлся на малых работает давление 5 очков больше не расло работал ровно (не брякал не стучал)в итоге пол часа работал потом резко пали обороты и встал крутить больше не стали что делать у меня опыта нету первый раз ремонтировал помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

118

ввв72 тюмень написал(а):

не могу прокрутить туго очень идёт

ввв72 тюмень написал(а):

в итоге пол часа работал потом резко пали обороты и встал

Где то жмет. С валом разобрались, почему туго?
Шатуны меняли, в чем причина?

119

шатуны менял потому что на 2 и 6 провернуло в шатуне вовремя решил масло поменять была стружка вскрыл поддон а там такое остольные вкладышы тоже выработаны вал смотрели нет не задиро не выробатки!

120

ввв72 тюмень написал(а):

провернуло в шатуне вовремя решил масло поменять была стружка вскрыл поддон а там такое

Снимай поддон и смотри опять эти же вкладыши. Может забило коленвал.