камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 1 страница 30 из 686

1

Утечка топлива из под насоса, заводится, едет, на плите появляется топливо.
Топливный насос BOSHC постоянно обрывает привод
ломает пластины
каковы причины? их устранение?

http://tnvd116.ru/d/135086/d/2602996_5.jpg http://knightroad.ru/images/tnvd.png

2

Вы хотите узнать откуда на плите появляется топливо? Оно может появляться не обязательно

Transbeton написал(а):

Утечка топлива из под насоса

от туда.
Любое соединение шлангов и трубок способно подтекать.Наверно стоит начать с более простого.Посмотреть не сочится ли где то топливо из соединений.Можно конечно и не заметить сразу этого,тогда есть ещё вариант.Сделать "клизму"сразу покажет где может подтекать или подсасывать воздух.Давление клизмы не советую делать слишком большим! Может выдавить резинки в насосе.(1атм достаточьно)
А если вы точно знаете,что топливо сочится именно с самого корпуса насоса,то снимайте...

3

Скажу что знаю. Обрывает из-за высоково давления в плунжерных парах. Давление снижали уже ни то. Усиливали пластину обрывало шестерню. Знаю от заказчика которому устанавливал ямз , по этой причине- это был сельхозник. Разговаривал с 65116 евро2 - таких проблем вообще не знает.

4

и что в данной ситуации надо делать?
помогите решить проблему

5

сняли насос и фарсунки - отдали в ремонт
проведена диагностика с обслуживанием
течь пропала

6

Думаю может на евро2 покрепче что стоит. А так люди насосы меняют на простые. В мощ ности конечно теряеш. Если совсем достало. Там по обортам получается разница. Бош-2200 камаз-2600. Идеальный вариант при замене насоса получится такой- при камаз 2600 редуктора 49. По тяге примерно одинаково будет. С бошевской редуктора стоят48 в большенстве случаев.

7

андрей александрович
КамАЗ Е1 и Е2-обороты 2200.

8

Transbeton написал(а):

Утечка топлива из под насоса, заводится, едет, на плите появляется топливо.
Топливный насос BOSHC постоянно обрывает привод
ломает пластины
каковы причины? их устранение?

Во первых поменяйте форсунки на 273-20, если опять будет рвать привода, придется заменить аппаратуру на Ярославскую V-образную 273 желательно с обгонной муфтой ( муфтой опережения), т.к. были случаи обрыва привода аппаратуры без муфты, но тяга двигателя упадет! Если только форсунки поменять, то еще лучше пойдет!!! Форсунки поменяйте точно.

9

kams
Слышал,есть какая то хитрость по замене БОШ на ЯЗДТА(ТНВД имею ввиду). Случаем не в курсе?

10

Никакой хитрости, только при установке с муфтой опережения, надо сточить отливы на блоке и все

11

Так вроде мест крепления нет? Слышал,что на трех болтах как то крепят.

12

Три места крепления есть, одно сверлишь и на болт, как то так

13

kams написал(а):

одно сверлишь и на болт, как то так

Случаем не во что не попадешь?

14

ну в коленвал не должен попасть, тк перед еще распред стоит, а так потихоньку, у нас в городе двигателей много переделали

15

kams написал(а):

ну в коленвал не должен попасть

:D

16

На Камазе 54115 Евро 2 при нажатии педали газа глохнет мотор,насос бош возили и проверяли вместе с форсунками.В чём может быть причины?

17

Лариса написал(а):

насос бош возили и проверяли вместе с форсунками.

И чего сказали?

18

Всё отрегулировали на стэнде,но после установки никаких изменений.Значит дело не в нём.Ну тогда в чём?

19

Глохнет вообще,или чахнет?

20

когда как,бывает сразу заглохнет,обороты вместо 700-----500

21

Похоже,что соляры не хватает(помпа недокачивает,забиты фильтра/заборники/трубки).

22

Фильтра новые,трубки все проверили,солярка идёт.Может быть из-за зажигания?

23

Посмотрите привод,т.к. больное место у Е2 с БОШ. Но я думаю,что тогда вообще не завели бы.

24

По порядку.
Обороты евро 1,2 двигателей 2200, евро 3 - 1900.

При замене БОШ на ЯЗДА самый оптимальный вариант 337.42. На евро-2 его как раз ставят. Если хорошо отрегулировать и настроить насос, потерь не будет. Нюанс при замене это сверление 3 отверстия + резьба, подпилить под муфту и самое важное, слив масла с ТНВД, бошевский вариант заглушить и под ЯЗДА сделать, делают по разному, кто-то переходник выпиливает, кто-то шайбу ставит, кто-то наваривает... все одно, лишь бы не текло.

Обрывает из-за давления. Лечится механизмом евро-2 или доп пластиной. Ну и давление форсунок не стоит накручивать выше 240.

Глохнет мотор. Причин много может быть, но раз уж говорите, что все перепробовали, то могу посоветовать посмотреть клапан в топливном фильтре, обычно про него все забывают. Немного растянуть пружинку, заменить медную шайбу. А еще есть вариант подкачки топлива, та, которая ручная, у вас она скорее всего возле бака, обычно оттуда любит воздух подсасывать. Версий может быть много, дело в том, что причина, это потеря топлива при динамике, значит надо искать утечку в бак или подсос воздуха, о чем я и написал, клапана и не герметичность. А еще лучше в хронологической последовательности вспоминать после какого момента проявился дефект, что сделали, там и исправлять.

25

Farit
Большое спасибо! Что бы мы без Вас делали.

26

Чем лучьше тнвд евро3 или обыьное тнвд

27

?!

28

Подскажите у нас в гараже камаз евро 3 65115 ,на нём стоял насос бош  щас стоит обычьный , некоторые люди говарят что он хуже это правда?

29

Не правда. Наш понадежней,но на сколько знаю,наши шли до Е2 и имеют соответсвенные настройки. Нужно подгонять его под Е3. Технологию не знаю. Но Е3 уже все длинноходные,мож как в 50-ую серию переделать тогда и мощность повысится. МОГУ ОШИБАТЬСЯ!

30

Только в таком случае и аппаратура должна быть с 50-ых моторов,т.к. они тоже длинноходные.
http://www.kamastart.ru/oao-kamaz/descriptions/engines
Хотя лучше дождаться Farit,или kams,они по подробней расскажут.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3