камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 301 страница 330 из 686

301

SAYAN19RUS написал(а):

Только что позвонил топливщику,  у которого делаю форсунки, говорит 245-250 выставляют, потом давление садится до 240-245.

С бошевской топливной часто рвет пластины на приводе, у меня машина уже около года, рвало один раз, у прежнего владельца тоже обрывало, сколько раз не знаю. Сделано конечно без запаса прочности. У меня друг с камазами уже очень много лет, говорит что давление немного поменьше делать надо, работать помягче двигатель будет, он делает 210-220, но у него насос обычный. а я думаю что просто топливо чистое надо заливать, фильтра менять как положено, средства есть для промывки топливной аппаратуры и от нагара, использую Hi Gear, мне нравится, ведь разницы нет большая машина или маленькая, машина уход любит. У себя давление еще не мерил, скорее всего перед зимой поменяю распылители и сделаю себе давление 230. Тоже думал 273 поставить, но пока склоняюсь к родным, но отзывы еще почитаю, если расход останется таким же можно попробовать. У меня расход примерно 36 на сотню. А пластины на приводе думаю руками раз в год по любому проверять надо, если место слабое, а глазами почаще. У вас с 273 форсунками расход какой?

302

Lёха написал(а):

У вас с 273 форсунками расход какой?

Расход одиночками 35 л/100 км., с прицепами 45л/100 км.. зимой 50 л/100 км. Но опять же все эти цифры относительные. расход естественно меняется и как правило в большую сторону от условий перевозки (тоннаж, от местности и т.д.) Тут не так давно пришлось поработать эвакуатором, тащили мазая супера почти 400 км., полная масса сцепки получилась без малого 70 тн. расход был за 60 л/100 км. Но, в целом в эти цифры укладываемся. Только не ставьте 20-е распылители. Выходит из строя быстрее, стоят почти в три раза дороже, и давление распыла на них делают выше.

303

Распылитель 273-20 должен идти для своей модели мотора.При установке  форсунки вместо "бошевской" давление делается как положено именно устанавливаемой форсунке.

304

raziel написал(а):

Распылитель 273-20 должен идти для своей модели мотора.

Так вот как раз для 740-30-260 и должны ставиться форсунки с 20-ми распылителями, но из своего опыта я понял и уяснил для себя , что мотор лучше работает на 30-х распылителях. По крайней мере на расход не влияет  в сторону увеличения, на долговечность деталей двигателя так же не влияет, ходят форсунки на 30-х распылителях в пределах 100 тыс. км., хотя и не всегда. Всё зависит от партии распылителей.

raziel написал(а):

При установке  форсунки вместо "бошевской" давление делается как положено именно устанавливаемой форсунке.

Что то я не понял смысла, что хотели сказать. Поясните пожалуйста.

305

Поясню подробнее. Форсунка любая - обозначены цифры. Следует эти цифры применить к форсунке, согласно ОС изготовителя, тогда и проблем поменьше будет.

306

Все добрый день ! Вопрос такой : двиг 740.31 , насос яузда е2.   Запускаешь утром двиг , не дымит , прогревается не дымит. Начинаешь по тихоньку выезжать тоже не дымит. Выходишь на объездную , начинаешь ехать побыстрее иначинает дымить как паровоз и чем дольше идешь на оборотах тем сильнее дымит. Останавливаешся , дымит еше пару мин , потом не дымит на холостых.Газу даешь на месте чуток выплевывает черноты и все. А как начинаешь ехать дымит и чем больше едешь тем сильнее дымит.

307

Видимо перекрывается путь воздуха.Навскидку- заслонка, турбина, масло во впускном, много причин.Может перекрывать как на входе так и на выходе, результат одинаковый.

308

Диагностировать нужно, сопротивление на впуске, давление наддува и т.д. Явная нехватка воздуха.

lesxoz66 написал(а):

Запускаешь утром двиг , не дымит , прогревается не дымит. Начинаешь потихоньку выезжать тоже не дымит.

здесь расход топлива и воздуха мал.

lesxoz66 написал(а):

чем больше едешь тем сильнее дымит.

А здесь уже топливо пошло посеръезней, а воздуха не хватает.

309

Угол резиновый от воздухана на троиник к турбинам посмотри. Там пружина должна быть по идее. Под нагрузкой этот патрубок сжимать может, вот и дым.

310

raziel.     Видимо перекрывается путь воздуха.Навскидку-
заслонка, турбина, масло во впускном, много
причин.Может перекрывать как на входе так и на
выходе, результат одинаковый.

Заслонок на выпуске нет , турбины обои крутятся ( одна так себе турба по состоянию , но рабочая), масло во впускном нету , так как разбирал впуск на предмет утечки воздуха.

serg@i   Диагностировать нужно, сопротивление на впуске,
давление наддува и т.д. Явная нехватка воздуха.

Я так понимаю манометр и посмотреть как турбо нагнетает воздух ?

Максим888     Угол резиновый от воздухана на троиник к
турбинам посмотри. Там пружина должна быть по
идее. Под нагрузкой этот патрубок сжимать может,
вот и дым.

Угла резиновых три шт у меня стоит так как филтр переделывал , пружыны поставил везде.

А как насчет опережение зажыгания ? У меня на насосе стоит пневмо коректор а я с ним как то не очень еше знаком. Может из за него такое быть ?

311

Спасибо всем отписавшымся по моему вопросу. Причина была в трубке от воздушного коллектора к насосу. Стояла трубочка как на обратке с резиновым шлангом , поменял на железную паяную и дыи пропал. Видимо концы трубки были плохо опрессованы.

312

lesxoz66 написал(а):

Спасибо всем отписавшымся по моему вопросу. Причина была в трубке от воздушного коллектора к насосу. Стояла трубочка как на обратке с резиновым шлангом , поменял на железную паяную и дыи пропал. Видимо концы трубки были плохо опрессованы.

Подпись автора

    МСК-1601 а из него я делаю камаз 53229 борт с кму.

вообще странно: корректор ТНВД  работает при правильной настройке наоборот----при недостатке воздуха пропорционально уменьшает подачу ,не доводя до дымления.

313

Вот и ятак думал , если турбо не дует то и топливо подается меньше .Чем больше заходит воздуха в камеру , тем больше и подается топлива. Просто за трубочку взялся а она проворачивается по обжымки , лежала от боша паяная. Вот ее перегнул и поставил , поехал и вот оно чудо случилось.

314

Всем доброго времени суток. Вот такая головоломка опять у меня с дымком получилась. Позовчера простоял на монтоже с кму 11 часов , поехал домой и естественно шлейф дыма за мной. До дому ехать не далеко. Утром поехал в область , прехал 100 км а дым прет как от паровоза. Ну думаю чегото нето. Мысли всякие а ответов точных нету. Приехал в деревню , пока стоял ждал машыну вторую , гляжу а фильт топливный ( стоит пластиковый празрачный БИГ для д/т ) не просвечивае. Снял дунул в него а он еле еле пропускае воздух. Постучал подолбил его все Г из него вытрес. Выгрузил машыну гдето 1 час работы на холостых и в обратную дорогу.Выезжаю на дорогу а дыма НЕТ. Вот и понять немогу как так получается , чем меньше топлива тем сильнее дым валит.

315

lesxoz66 Топлива не меньше, просто воздух подсасывало, вот и дымил.

316

Так всегда, фильтры забъет и дымит со страшной силой. Поменяешь - дым пропадает.

317

Спасибо за ответы !

318

razielгенакл1
Подскажите,какие форсы мне поставить.У меня двигатель Е-2 740-30,насос БОШ.Сначала стояли родные форсунки БОШ,заменил мх на перебратые 273-20.После этого поехал лучше,черным дымил лишь когда придушишь,сейчас начал дымить почти постоянно,воздушный фильтр новый.Расход топлива увеличился,2 одинаковых камаза с одинаковой нагрузкой,на расстоянии 400км в одну сторону,а разница 50л по расходу.

Отредактировано Юрий Никитин (2013-08-08 10:15:10)

319

Распылитель правильной марки, видимо проблемы с качеством. Реставрация под видом нового завалила все витрины, да и заводское качество хромает на всю свою одну ногу. Пробуйте китайца Вэй Фу, пока что жалоб нет. Моторпал из продажи исчез, причины неясны.

320

цвет дыма не указан.а без него трудно  понять первопричину падения мощности и экономичности мотора,а также прописать рецепт от этой напасти. Рекомендовал бы проверить в динамике авто давление ТКР и управляющую воздушную трубочку .идущую к корректору ТНВД,ибо при самом малом падении подводящего давления ТНВД очень сильно ограничивает цикловые подачи секций. Также форсы снять и проверить и пока колодцы  в ДВС пусты--произвести замер компрессии ДВС.После вышеуказанного можно  сделать болееосмысленные выводы о дальнейшей стратегии ремонта и алгоритмах поиска неисправности.

321

генакл1
Дым черный.У меня подозрение на не качественный ремонт форсунок.У него станок для проверки допотопный,на рычаг насоса одевал трубу чтобы кое-как продавить его.Видел как последнюю проверял после сборки,с нее капли стекают,говорит пришлепается. Если еле насос на стенде продавливал,возможно давление не выставил?Или как говорит raziel распылители фуфло.
Мошность не потерял,везет заметно лучше чем на БОШевских форсунках.По тяге почти не отстаю от 280л.с.Единственное что беспокоит,это черный дым стал(раньше на этих форсунках почти не было) и расход увеличился,по сравнению с таким же КАМАЗом.Сначало ведь дыма не было.

322

непонятно: ВЫ сразу перешли с "карандашей" форсов на 273-20 и он задымил или  ВЫ уже ездили на них какое то время нормально.а  с повторной заменой распылов уже в 273-их начались проблемы. Если первый вариант,то в принципе так и должно быть.ибо проводил замер показаний на стенде: получалось.что на "карандашах"-форсах насос подаёт 100кубов топлива.а на 273-их--120-125 кубов. Но там ещё может  действовать фактор естественного износа плунжеров в совокупности с абразивным  незапланированным износом,т.е. на момент замены форсов непонятно какая была у насоса производительность: нормальная или заниженная. Если вариант первый,то и будет дымить,но ехать и расходовать,а при втором варианте--опять же зависит от степени  занижения подачи относительно номинальных значений. Можно просто убрать подачу  на ТНВД,не снимая оный с ДВС.

323

генакл1
Началось после пробега 5-7 тыс на отремонтированных форсах 273-20.Топливо Лукойл. К насосу ни кто не прикасался и не снимал.Форсунки правда он переделал от двигателя 740-10(заменили распылители 273-20).

324

Юрий Никитин написал(а):

генакл1
Началось после пробега 5-7 тыс на отремонтированных форсах 273-20.Топливо Лукойл. К насосу ни кто не прикасался и не снимал.Форсунки правда он переделал от двигателя 740-10(заменили распылители 273-20).

на мой взгляд,что симптоматика  косвенных причин говорит в сторону  заниженного наддува ТКР,забитого интеркулера и потери герметичности воздушного тракта на соединениях.а также управляющей трубки корректора ТНВД\по идее должна быть в штатной конструкции\.Форсы на мой взгляд при чёрном дымлении не идут под ремонт: хотя их проверить стоит.

325

Спасибо за консультацию,сегодня купил новые ярославские форсунки,заменю потом,если не поможет, буду дальше смотреть.

326

Добрый день ! У меня  тнвд337-20.05. расход получается большой , хочу убавить топливо. Получится не снимая тнвд какна простом камазе. Имеется ввиду болт спереди под шестиграной заглушкой. Для уменьшения топлива надо болт закручивать , правильно ?

327

Не правильно. Там несколько другое устройство, болт связан с пневмогидрофигней, не такое устройство, как на обычном 33-10.

328

Тоесть самому не получится убавить подачу топлива на мое тнвд ?

329

Получится. Рассмотрите устройство, прочувствуйте гениальную задумку конструкторов, проникнитесь совершенством исполнения железа,  прочитайте молитву(помогает только лицензионным пользователям жизни) и смело вперед.Не сломаете. Читайте личку.

330

Всем привет!такая проблема,ставлю турбину и тнвд язда 337-42 ,метка на насосе не совпадае что дeлать? заменил вал привода,полумуфту,привод насоса.мeтка получается снизу.как быть?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3