камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 331 страница 360 из 686

331

lesxoz66 написал(а):

Добрый день ! У меня  тнвд337-20.05. расход получается большой , хочу убавить топливо. Получится не снимая тнвд какна простом камазе. Имеется ввиду болт спереди под шестиграной заглушкой. Для уменьшения топлива надо болт закручивать , правильно ?

Подпись автора

    камаз 53229 борт с кму

помимо расхода --есть какой либо дым в нагрузке и на разгоне? От этих моментов и будет зависеть    какой из регул. болтов крутить.А для достоверной попытки   подкручивания болтов необходимо  демонтировать  ТНВД и на стенде с помощью подвода воздуха и масла ,а также анализа расхода ,разгона  --выбрать свою   индивидуальную  регулир карту подач. Был недавно  схожий случай--- посмотрели  реальные подачи,проанализировали   поведение в работе  и текущие -предстоящие нагрузки---выставили  нужную подачу и автопоезд поехал  достойно.

Отредактировано генакл1 (2013-08-11 23:25:57)

332

Дым есть всегда ! Зажыгание чуть пораньше недымит при запуске на холодную , но дымит на постоянно на ходу на горячию сизо- черным , при нагрузке черным. Зажыгание ставишь попозже , дымит при холодном пуске , и сильно черным при нагрузке ( аж чутьли нехлопьями вылитает ).

333

raziel ответил в личку , вот только непонял ушло сообшение или нет.

334

Нету.

335

Пан написал(а):

kams
Слышал,есть какая то хитрость по замене БОШ на ЯЗДТА(ТНВД имею ввиду). Случаем не в курсе?

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Можем переоборудовать на ярославскую ТА

336

tnvdservis Милейший, а не желаете для начала поприветствовать нашу братию, представиться... Вы наверное с Ильей друзья-товарищи, с него тоже силком инфу вытаскивали.

337

raziel ответил опять в личку , но кажется опять неушло.  Спасибо , все понятно , буду пробывать.

338

Ушло. Пробуйте, все получится если грамотно подойти.

339

Приввсем Друзья подскажите у меня двиг 740-31-240 тнвд 337-20-05 какие распылители лучше поставить десятка с трехосным ставропольцем на спарках

340

Открываем сайт производителя и ищем комплектацию. Лучшее - враг хорошего.Не будешь же сам распылители втыкать, пойдешь к мастеру.А скажешь - вот мне на форуме написали?

341

raziel написал(а):

Открываем сайт производителя и ищем комплектацию. Лучшее - враг хорошего.Не будешь же сам распылители втыкать, пойдешь к мастеру.А скажешь - вот мне на форуме написали?

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

На счет  сайта я согласен но есть еще опыт и добрый совет а мастеру что не говори он по своему сделает 21 век как ни как

342

Прописан 273-20, а как с качеством - не могу подсказать что у вас продается.Регион?

343

raziel написал(а):

Прописан 273-20, а как с качеством - не могу подсказать что у вас продается.Регион?

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

Воронеж пригород в принципе у нас тут все доступно просто про 20е говорят капризные на качество топлива у меня 30 другу напели что с 20и тяга великая вот я и задумался всетаки прецеп трехосный

344

ставил недавно товарищу 273-20 --качество распыливания порадовало даже больше ,чем у 273-30.

345

Серж-Бывалый написал(а):

raziel написал(а):

    Прописан 273-20, а как с качеством - не могу подсказать что у вас продается.Регион?

    Подпись автора

        Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

Воронеж пригород в принципе у нас тут все доступно просто про 20е говорят капризные на качество топлива у меня 30 другу напели что с 20и тяга великая вот я и задумался всетаки прецеп трехосный

Если интересно - в личку расскажу о разнице между этими моделями распылителей.Вам проще всего к Генакл1 обратиться, сделает без вопросов.А кто что напел - это вам сказал не тот кто мне сказал наоборот.

346

raziel написал(а):

Если интересно - в личку расскажу о разнице между этими моделями распылителей.Вам проще всего к Генакл1 обратиться, сделает без вопросов.А кто что напел - это вам сказал не тот кто мне сказал наоборот.

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

Очень интересно напиши

347

Вчера отправил в личку, сегодня еще раз. Отпишите если не получено.

348

raziel написал(а):

Вчера отправил в личку, сегодня еще раз. Отпишите если не получено.

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

raziel написал(а):

Вчера отправил в личку, сегодня еще раз. Отпишите если не получено.

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

все получил благодарю

349

На доело читать по 12-20 страниц что узнает нужное. У меня такой вопрос здесь есть СПЕЦ по топливной.

350

По топляку вопрос?

351

740.31 аппаратуру БОШ (точно не уверен лом кабину подымать)  ладно другой 740.51 аппаратура БОШ А Вопрос такой можно её крутануть? Не буду лукавить писал выше (Видно не читали или админ. закрыл). Нужен практик. А лучше описание по её настройке/проверке.

Отредактировано OldTon (2013-08-26 17:27:23)

352

OldTon написал(а):

740.31 аппаратуру БОШ (точно не уверен лом кабину подымать)  ладно другой 740.51 аппаратура БОШ А Вопрос такой можно её крутануть? Не буду лукавить писал выше (Видно не читали или админ. закрыл). Нужен практик. А лучше описание по её настройке/проверке.

Отредактировано OldTon (Сегодня 17:27:23)

Непонятно:ВЫ топливник,инженер или водитель? Настроить и проверить  можно только при наличии ...105 форсов стоимостью фирменного комплекта за 100 тыс. рублей,аналога -чуть больше 50 тыс..а также  при наличии "еситроника"\ESI-tronic-2013\.стоимость лицензионного "зашкаливает" за 1.5 тыс. евро.Поэтому---либо тщательная и скрупулёзная самоподготовка и тех. поддержка оборудованием.либо не менее  долгий и болезненный поиск сервиса.способного решить незадёшево ВАШИ пожелания.А так --"крутнуть" всегда можно,но очень осторожно!ПРИМЕЧАНИЕ: последние 3 цифры в десятизначном номере ТНВД: 0 402 648 608--мощность 240 л.с.Если ТНВД  соответствует своему предназначению,то и крутить ничего не надо.а если он  с другой мощности авто,то  так просто можно не решить  переход-перевод  ТНВД с одного мотора на другую мощность и мотор. Также эти ТНВД и их корректора очень чувствительны к давлению наддува ТКР и при малейшем недодуве оной цикловые подачи могут падать  на 30-50 процентов даже при правильно настроенном ТНВД. Засим,начните с диагностики ТКР  ,используя динамику авто и произведите замер компрессии ДВС ,ибо при недостаточной мощности ДВС сама ТКР может не выходить в номинальный режим.а значит и ТНВД будет ограничивать подачу,что опять приведёт к дополнительной потере мощности ДВС.

Отредактировано генакл1 (2013-08-26 18:58:39)

353

генакл1 написал(а):

Непонятно:ВЫ топливник,инженер или водитель? Настроить и проверить  можно только при наличии ...105 форсов стоимостью фирменного комплекта за 100 тыс. рублей,аналога -чуть больше 50 тыс..а также  при наличии "еситроника"\ESI-tronic-2013\.стоимость лицензионного "зашкаливает" за 1.5 тыс. евро.Поэтому---либо тщательная и скрупулёзная самоподготовка и тех. поддержка оборудованием.либо не менее  долгий и болезненный поиск сервиса.способного решить незадёшево ВАШИ пожелания.А так --"крутнуть" всегда можно,но очень осторожно!ПРИМЕЧАНИЕ: последние 3 цифры в десятизначном номере ТНВД: 0 402 648 608--мощность 240 л.с.Если ТНВД  соответствует своему предназначению,то и крутить ничего не надо.а если он  с другой мощности авто,то  так просто можно не решить  переход-перевод  ТНВД с одного мотора на другую мощность и мотор. Также эти ТНВД и их корректора очень чувствительны к давлению наддува ТКР и при малейшем недодуве оной цикловые подачи могут падать  на 30-50 процентов даже при правильно настроенном ТНВД. Засим,начните с диагностики ТКР  ,используя динамику авто и произведите замер компрессии ДВС ,ибо при недостаточной мощности ДВС сама ТКР может не выходить в номинальный режим.а значит и ТНВД будет ограничивать подачу,что опять приведёт к дополнительной потере мощности ДВС.

Отредактировано генакл1 (2013-08-27 00:58:39)

Я не думаю что у наших Якутских спецов все это есть. Но они берутся, а потом мажутся.. Спасибо за инфу (примечание). Хотелось бы что ни будь почитать про аппаратуру БОШ. Если не трудно ссылочки интересно ВСЕ. 

Я тот кому надоело быть спонсором всяко Бездарства.

354

чтобы успешно  крутнуть "бош" на стенде нужно иметь стендовые ...105 форсы и тест-план  на ТНВД.Литературы в свободном доступе нет.Засим,подглядывание у  других коллег,дружеский диалог с ними же с неглубоким погружением в "бош" и самообразование и творческий подход.

355

Всем Здрасте! Бывалые из евриков подскажите! Сам на КАМАЗАХ уже лет пятнадцать, да всё на простых 740-х, без турбин компов и всего прочего новшества. Но вот судьба предоставила Е-2 360, вообщем прошлый водитель горя хапнул на нём и ушёл, машина говорят рейсовая, но в рейсы не ходит, по городу только, как за ворота так начинаются проблемы, сам конечно не сижу сложа руки, но вот сейчас не могу рассекретить один момент: аппаратура БОШ, без компа, всё с ремонта (но в Якутске я не надеюсь на такой ремонт) иду на подъём, можно сказать на легке, груза 20т, коробка тоже немецкая 8 передач, 5 передача, обороты на верхах 2200-2000, резко пропадает тяга и начинает дым валить, запах как выпаривают соляру, нейтралка, прогазовываю его, секунд через десять всё проходит и так регулярно на подъёмах. Понятно что топливная (с ремонта!) но что? тнвд или форсунки? Сам думаю что распылители зависают, но почему не регулярно, только на оборотах и в подъёмы. Ну и до кучи, за это рейс: головки масло кидают, только на холостом ходу, идёшь ходом всё высыхает, литит левая турбина чешка (оборвало вал) ставлю новую (но похоже китай, отверстие под слив масла круглый) через 200км литит и она, тоже вал оборвало и засапунил сразу, вобщем притащили на усах. Почему пропадает резко тяга и начинает дымить, вот с чем пока непонятки!?

356

здоровья всем.мужики у меня такая проблема.евро2 насос бош родные форсунки снял и поставил 273.1112010-31.тянуть стал намного лучше но на переключении или внатяг черный дым даже на пустом аж стыдно.вибрации на холостых появилось и выхлопные колена после турбин начало рвать и масло раньше времени чернеет.не знаю что делать помогите.может я с форсунками ошибся.

357

фёдр написал(а):

здоровья всем.мужики у меня такая проблема.евро2 насос бош родные форсунки снял и поставил 273.1112010-31.тянуть стал намного лучше но на переключении или внатяг черный дым даже на пустом аж стыдно.вибрации на холостых появилось и выхлопные колена после турбин начало рвать и масло раньше времени чернеет.не знаю что делать помогите.может я с форсунками ошибся.

форсы 273-й серии  имеют пропускную способность на 20-25 проц. больше. Вроде "боши" всегда ровно наливают--значит "косяк" в форсах--нужно проверить и нужные поменять. А подачу  насоса также необходимо уменьшить. Про остальные неисправности--форсы не должны так влиять.

358

ВАДИМ77 написал(а):

Всем Здрасте! Бывалые из евриков подскажите! Сам на КАМАЗАХ уже лет пятнадцать, да всё на простых 740-х, без турбин компов и всего прочего новшества. Но вот судьба предоставила Е-2 360, вообщем прошлый водитель горя хапнул на нём и ушёл, машина говорят рейсовая, но в рейсы не ходит, по городу только, как за ворота так начинаются проблемы, сам конечно не сижу сложа руки, но вот сейчас не могу рассекретить один момент: аппаратура БОШ, без компа, всё с ремонта (но в Якутске я не надеюсь на такой ремонт) иду на подъём, можно сказать на легке, груза 20т, коробка тоже немецкая 8 передач, 5 передача, обороты на верхах 2200-2000, резко пропадает тяга и начинает дым валить, запах как выпаривают соляру, нейтралка, прогазовываю его, секунд через десять всё проходит и так регулярно на подъёмах. Понятно что топливная (с ремонта!) но что? тнвд или форсунки? Сам думаю что распылители зависают, но почему не регулярно, только на оборотах и в подъёмы. Ну и до кучи, за это рейс: головки масло кидают, только на холостом ходу, идёшь ходом всё высыхает, литит левая турбина чешка (оборвало вал) ставлю новую (но похоже китай, отверстие под слив масла круглый) через 200км литит и она, тоже вал оборвало и засапунил сразу, вобщем притащили на усах. Почему пропадает резко тяга и начинает дымить, вот с чем пока непонятки!?

укажите цвет  выхлопа.Если иглы подвисают.то они  сразу и однозначно,а также надолго   портят работу ДВС. После  нескольких ТКР необходимо демонтировать интеркулер и промыть его от  продуктов   жизнедеятельности предыдущих ТКР. а так: начать с предметной диагностики  узлов: 1. замер давления ТКР.2. замер давления в системе питания низкого давления--за ФТОТом подключиться параллельно и измерить давление. 3. замер компрессии ДВС. 4. проверка форсов.5. проверка тепловых зазоров клапанов. 5. масло в ДВС желательно лить не минералку и не "совковых" производителей. 6. сменить ФТОТы,ФГОТы,прочистить "стояк" и сменить-выкинуть в момент дымления воздушный фильтр.Также в момент дымления возможно отпускание гаек у форсунок  --выключение попеременное  цилиндров на предмет дефектной линии в ДВС,на которую работают форса.секция ТНВД,трубка высокого давленияи составляющие цилиндра-клапана.шатуны ,поршни и прочее.

Отредактировано генакл1 (2013-08-31 20:48:41)

359

генакл1 написал(а):

форсы 273-й серии  имеют пропускную способность на 20-25 проц. больше. Вроде "боши" всегда ровно наливают--значит "косяк" в форсах--нужно проверить и нужные поменять. А подачу  насоса также необходимо уменьшить. Про остальные неисправности--форсы не должны так влиять.

распылители меняли ставили30е. давление 240.всё равно тоже самое.может пробовать заменить на 20е распылители если да то нужно ли уменьшить подачу

360

нужно уменьшать подачу в ТНВД.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3