камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 361 страница 390 из 686

361

генакл1 написал(а):

нужно уменьшать подачу в ТНВД.

все эти проблемы пошли именно после замены форсунок. ещё куллер раздуло был бугурусланский заменил на шадринский.а колены заваривал раз5 менял всё ранво также рвёт иэто за год.

362

фёдр написал(а):

вибрации на холостых появилась

Форсы много дают

фёдр написал(а):

масло раньше времени чернеет

от сажи несгоревшей соляры

363

Друзья подскажите может ли из за топливной аппаратуры  на оборотах от 600 до 1000 потряхивать мотор или это сцепление тнвд 337 20 05

Отредактировано Серж-Бывалый (2013-09-01 13:23:42)

364

Форсунки проверить на моторе, не снимая. Попадалось.

365

фёдр написал(а):

генакл1 написал(а):

    нужно уменьшать подачу в ТНВД.

все эти проблемы пошли именно после замены форсунок. ещё куллер раздуло был бугурусланский заменил на шадринский.а колены заваривал раз5 менял всё ранво также рвёт иэто за год.

273 форсы имеют большую пропускную способность.Поэтому при их установке параллельно и когда наблюдается дымление: необходимо занижать подачу в ТНВД.

Отредактировано генакл1 (2013-09-01 20:03:15)

366

генакл1 написал(а):

273 форсы имеют большую пропускную способность.Поэтому при их установке параллельно и когда наблюдается дымление: необходимо занижать подачу в ТНВД.

Отредактировано генакл1 (Вчера 20:03:15)

а если распылители 30е заменить на 20е будет ли разница очутимой?

367

20-ые вроде чуть  поболее пропускают и немного поприличнее сделаны,устанавливаясь на е-2,а 30-ые--на е-1 и немного поменее пропускную способность имеют. Но решить ВАШУ проблему кардинально,думаю не смогут.

368

у нас в пензе по бошу сервисов нет.а ставить обратно бош.форсы не хочу из-за боязни обрыва пластин привода.

369

вроде общаюсь с челом --см ПЕНЗЫ кажется: подгоняю ему  оставшиеся 4 форсы для регулировки "БОШЕЙ".Могу скинуть контакты--должен помочь разобраться  в проблеме.

370

был бы очень признателен за контакты.

371

фёдр написал(а):

был бы очень признателен за контакты.

завтра всё уточню по его расположению на карте  и по его согласию и желанию работать--сообщу контакт.

372

ВАДИМ77 написал(а):

ставлю новую (но похоже китай, отверстие под слив масла круглый) через 200км литит и она, тоже вал оборвало и засапунил сразу, вобщем притащили на усах. Почему пропадает резко тяга и начинает дымить, вот с чем пока непонятки!?

Турбину не в Премьере брал?

373

генакл1 написал(а):

Литературы в свободном доступе нет.Засим,подглядывание у  других коллег,дружеский диалог с ними же с неглубоким погружением в "бош" и самообразование и творческий подход.

Я как ВЫ работаете - чисто опыт и всё?

374

ВАДИМ77 написал(а):

Но вот судьба предоставила Е-2 360,

Двигатель не 740.51? Не 6520?

375

OldTon написал(а):

генакл1 написал(а):

    Литературы в свободном доступе нет.Засим,подглядывание у  других коллег,дружеский диалог с ними же с неглубоким погружением в "бош" и самообразование и творческий подход.

Я как ВЫ работаете - чисто опыт и всё?

по "бошу" --да : только опыт.Так все работают ,ибо  недельные курсы в МСК в простом несертифицированном сервисе за 50 тыров мало чему учат.Можно  .конечно. в сертифицированный "бош" податься,но там цены  на  порядок выше  и требуют затем покупку оборудования обязательно и на 5 тыс. долларов закупать ежемесячно З.Ч.. По остальным насосам--были  свои учителя   в линейке преемственности поколений. Также помогает  хорошо высшее профильное образование инженер-механика со специализацией  ремонтного производства авто. Диплом защищал  по топливной аппаратуре  и при институте ещё 3 года отработал на кафедре  ремонта ,немного преподавая .но больше работая в цеху топливником.

Отредактировано генакл1 (2013-09-04 17:20:25)

376

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста неучу.На насосе 337-20,Е-2,  стоит коректор по дыму.Возможно ли его как-то отключить,и как после этого будет тянуть камаз,лучше или хуже?

377

hitrei2009 написал(а):

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста неучу.На насосе 337-20,Е-2,  стоит коректор по дыму.Возможно ли его как-то отключить,и как после этого будет тянуть камаз,лучше или хуже?

отключить его не так просто,ибо чрез него проходят каналы масла и воздуха и на нём самом  болты номинала и ограничения дымности. Пока я не видел ни одного случая адекватного\правильного\ отключения и неадекватного\неправильного\ тоже.Засим, лучше правильная настройка  корректора --нежели  его полное и некачественное отключение.Примечание: у моторов е-2 ТНВД с корректорами дымности.Поскольку цикловые подачи  очень большие на номинале ,то с помощью   корректора дымности сильно уменьшается\на  25-35 проц.\  подачи на разгоне  .

Отредактировано генакл1 (2013-09-04 22:20:09)

378

А возможно тогда его правильно отрегулировать самому,если "да" то как,без лишних проблем,чтобы камаз резвее разгонялся и быстрее набирал обороты?Один какой-то рег.болт видел,он на нём сверху стоит,но для чего он понятия не имею.

379

завтра схожу в цех--сёдня уже  нет сил снова в него возвращаться. Из общего --вывернуть болты  : находятся сзади на корректоре --таким образом,чтобы после контргайки торчало 2-3 нитки резьбы. Также необходимо прочистить входной масляный ввёртыш-сеточку,дабы восстановить объём поступаемого в корректор масла. Завтра дальнейшие инструкции.Также необходимо будет вскрыть верх. крышку ТНВД и уведенный там длинный болт   --там ,где в обычном болт номинала находится.Здесь же на этот болт накручена    цилиндрич. насадка,ограничивающая подачу на разгоне---вот её и нужно  накрутить на шпильку корректора на 1.5 оборота.

Отредактировано генакл1 (2013-09-05 22:20:50)

380

Спасибо за подсказку.Буду ждать до завтра.Заодно завтра изучу хорошо какие там болты с контрогайками надо выкручивать и где сеточка.

381

мат. часть--это святое.

382

Сегодня посмотрел рег.болты,на них по 3 витка после контрогайки с завода.На них там пломбы.Масляная сеточка ,я так понял,под трубкой масляной стоит в которую штуцер вкручен, или я ошибаюсь?Лезть не стал,да и некогда было.Я так думаю и в насосе всё нормально.Да и чесно сказать лезть в насос нет никакого желания.Он тоже на пломбах. Без этого никак нельзя.Я не спец в этом.А то потом ещё или вал пополам или кулак дружбы.Страшно.

383

тогда либо вообще ничего не делать или доверить это дело спецам: либо на авто с пробными поездками,либо  скрупулёзная настройка корректора  дымности на стенде с подводом к оному управляющих сред--масла и воздуха.

384

А что будет если на нём заглушитьвоздушную трубку?Я так понимаю,что он начинает срабатывать на максимальных оборотах или ближе к ним когда в воздушном колекторе возростает давление от турбин.Или я ошибаюсь.Разъясните пожалуйста.

385

корректор начинает срабатывать  почти сразу---как давлеие наддува  достигнет 0.3-0.4 бара--это  примерно  1300-1500 оборотов в режиме разгона \подхвата\ с каждой передачи.В ВАШЕМ случае: в режиме отключения воздуха--корректор всегда при любых оборотах ДВС будет уменьшать подачу топлива на 20-30 проц. в зависимости от режимов  при стандартной правильной  его настройке.

Отредактировано генакл1 (2013-09-07 20:41:16)

386

Спасибо.Всё понятно, прийдётся ездить как ездил,а точнее мучатся на разгонах.До 4 пониженой (50км/ч) а/м с 30-ю тоннами груза разгоняется быстро примерно за 1-1,5км.А вот с 4-й повышенной и до 5-й повышенной как топор км-5-6 по прямой надо топтать в пол.При этом нималейшего дымка из трубы,даже на подъёмах в нагрузке. Разгонится до 80-90 тогда идёт,пока ногу с пидали не уберу,или не догоню кого-нибудь, потом снова как вкопаный.Приходится делителем играться.Кстати электронный бош с 31 форсунками, с аналогичной загрузкой,уходит свечёй.Сразу дымка кидает,потом выравнивается,на родных алтаях тоже евро был.

387

выкрутить на оборот  оба болта и посмотреть на результат.

388

Парни-топливщики, у меня такой вопрос - двигатель у моей машины 740.30-260, ТНВД Bosch. Недавно заменил фильтр грубой очистки. Стоял простой Separ, поставил такой же, но с подогревом. После замены стал замечать следующее: периодически, после работы двигателя непродолжительное время (5-10 минут) на невысоких (до 1200-1300 об/мин) оборотах с небольшой нагрузкой при увеличении нагрузки-оборотов наблюдается легкий синий дымок, который очень быстро проходит. В прозрачном колпаке с краником Сепара при работе двигателя на холостых наблюдаются мелкие, а порой одиночные более крупные пузырьки. Пузырьки чего (воздуха или вакуума) - не могу сказать. Дымок синий исчезает, стоит только педаль в пол вдавить и разогнать автомобиль, дать нагрузку двигателю. Когда иду по трассе - нагрузка нормальная и никаких дымков, сколь угодно долгое время. Потом дымок снова появляется, если двигатель снова поработает в вышеуказанных режимах, т.е. с минимумом нагрузки-оборотов. И снова ненадолго. Когда стоял простой Сепар, пузырьков в его прозрачном колпаке не наблюдал, не припомню. Уважаемые гуру, проясните момент, что происходит? Двигатель заводится без проблем, как после часового простоя, так и после двухсуточного, с полпинка и без педали. Везет также, как и раньше, ничего не изменилось.

389

скорее всего  мелкий подсос воздуха --и причинно-следственная связь это подтверждает.

390

генакл1 написал(а):

выкрутить на оборот  оба болта и посмотреть на результат.

Если я их до конца выкручу для пробы,никаких проблем особо не получится?Спасибо.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3