камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 391 страница 420 из 686

391

окромя чрезмерно высокой подачи топлива и обильного дымления --думаю ,что ничего более страшного  на пробную поездку не случится.

392

Благодарю за подсказку.Завтра выкручу по обороту,посмотрю,потом может ещё добавлю.Короче буду пробовать.

393

hitrei2009 написал(а):

Благодарю за подсказку.Завтра выкручу по обороту,посмотрю,потом может ещё добавлю.Короче буду пробовать.

пробуй---попаданием " в десятку" будет служить   лёгкое  чёрное дымление и  нормальная разгонная динамика.а также  средний расход топлива  согласно грузоподъёмности.

394

У меняводы было 5 камазов с бош пока не переделал на камаз рвало приводы.Сейчас забыл об этом

395

Подскажите  расход топлива под70л почему?

396

sery написал(а):

Подскажите  расход топлива под70л почему?

объясните .что предшествовало такому расходу: заправки,ремонты  агрегатов и прочее.

397

sery написал(а):

Подскажите  расход топлива под70л почему?

А вес авто с грузом какой?

398

sery написал(а):

Подскажите  расход топлива под70л почему?

У меня такой :) на кране :D

399

CALIPSO написал(а):

sery написал(а):

    Подскажите  расход топлива под70л почему?

У меня такой :) на кране :D

Это на перегонах? Или общий?

400

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, на ТНВД с противодымным корректором (наддув, Евро 2) на сколько должен выступать шток ограничитель? Мне сказали - стандартно, 55 мм, но ведь после запуска при поступлении масла он уходит вперед? Какова величина хода штока без подвода давления воддуха из коллектора - суть дела: расконтрился и вывернулся из поршня шток, и дизель жил своей жизнью, глох, когда ему вздумается. После фиксации остались вопросы по правильной настройке.

401

у каждого ТНВД --своя величина,зависящая  только от цикловых подач  на конкретном режиме. Засим.либо настройка на стенде.либо на авто  по своим пожеланиям и запросам.

402

генакл1
Спасибо большое за ответ, но... машинка 53229, лесовозный комплекс. Проблем с ней - выше крыши. Уже 2 к/вала оборвано...

403

А вообще имеется какая-то задокументированная информация по настройке этого гадского ТНВД с пневмогидроматьего...
чтоб доступно, понятно и инструментально-контролируемо, типа: обороты двигателя или вала насоса, давление воздуха во впускном коллекторе - положение штока корректора?
Чтоб понять простому человеку, типа таблиц - обороты, давление масла, воздуха, положение от базовой плоскости, ход в миллиметрах.

Суть дела следующая - я не водитель, я - бывший директор по производству ООО "Русский стиль", машинку эту пригнали из Вытегры уже со сломанным коленвалом 5 лет назад, вал и блок у утиль - собрали... этим летом снова вал пополам
Заводится из рук вон плохо, без нажатия на педаль можно крутить до скончания века. Снял крышку регулятора - рейка в положение стартовой подачи не встаёт - заменил стартовую пружину на "помягче и покороче" - заводится, но затем глохнет.
Разобрал этот корректор - обнаружил расконтрившийся и вывернувшийся шток. вкрутил его обратно, как полагаю, правильно, оставив не перекрытым отверстие для стока масла, надежно законтрил - машина глохнуть перестала. Остается только вопрос о выступании насадки -ограничителя на штоке.

404

всем привет!ребята,такая проблема-поменяли бош на язда (рвало пластины),машина работает,на другом камазе тоже стало рвать перевели и его на язда,но возникла проблема,нажимаешь на газ он сначало думает потом газует(поменяли тнвд,форсунки)  с первым камазом местами,перый так же работает второй так же думает.заменили все фильтра,подсоса вроде нигде нет,зажигание двадцать раз проверяли,заводится с пол пинка,голова кругом идет не знаем куда еще лезть???

405

Длинный написал(а):

А вообще имеется какая-то задокументированная информация по настройке этого гадского ТНВД с пневмогидроматьего...
чтоб доступно, понятно и инструментально-контролируемо, типа: обороты двигателя или вала насоса, давление воздуха во впускном коллекторе - положение штока корректора?
Чтоб понять простому человеку, типа таблиц - обороты, давление масла, воздуха, положение от базовой плоскости, ход в миллиметрах.

Суть дела следующая - я не водитель, я - бывший директор по производству ООО "Русский стиль", машинку эту пригнали из Вытегры уже со сломанным коленвалом 5 лет назад, вал и блок у утиль - собрали... этим летом снова вал пополам
Заводится из рук вон плохо, без нажатия на педаль можно крутить до скончания века. Снял крышку регулятора - рейка в положение стартовой подачи не встаёт - заменил стартовую пружину на "помягче и покороче" - заводится, но затем глохнет.
Разобрал этот корректор - обнаружил расконтрившийся и вывернувшийся шток. вкрутил его обратно, как полагаю, правильно, оставив не перекрытым отверстие для стока масла, надежно законтрил - машина глохнуть перестала. Остается только вопрос о выступании насадки -ограничителя на штоке.

несовсем понятно,что там раскрутилось  и перекрывает.То ,что я подумал  --совсем ничего не перекрывает в реальности.Поэтому--сфотайте  нужный элемент.Будем разбираться.У меня лежит  такой насос в сборке--скоро буду его собирать и настраивать.Можно будет и  многое  увидеть и порегулировать.

406

фундамент написал(а):

всем привет!ребята,такая проблема-поменяли бош на язда (рвало пластины),машина работает,на другом камазе тоже стало рвать перевели и его на язда,но возникла проблема,нажимаешь на газ он сначало думает потом газует(поменяли тнвд,форсунки)  с первым камазом местами,перый так же работает второй так же думает.заменили все фильтра,подсоса вроде нигде нет,зажигание двадцать раз проверяли,заводится с пол пинка,голова кругом идет не знаем куда еще лезть???

несовсем понятно:  то ли  оба насоса  на одном камазе не идут.то ли  один насос на разных камазах не работает?. А вообще--есть такой параметр  в диагностике тнвд: разгон с Х.Х. и разгон авто\трогание с места\. В принципе всё это должно быть видно ещё на стенде.

407

генакл1 написал(а):

несовсем понятно,что там раскрутилось  и перекрывает.То ,что я подумал  --совсем ничего не перекрывает в реальности.Поэтому--сфотайте  нужный элемент.Будем разбираться.У меня лежит  такой насос в сборке--скоро буду его собирать и настраивать.Можно будет и  многое  увидеть и порегулировать.

Сфоткать сразу не догадался, сейчас всё установлено уже, поэтому только рисунок может пояснить:
Раскрутилось резьбовое соединение поршня-штока и его шпильки-удлинителя с резьбой М6

http://s4.uploads.ru/t/vaLGT.gif

408

сходил в цех и померил моё расстояние--получилось от края гайки М8,что прилегает к штоку,ровно 60 мм.

409

генакл1 написал(а):

сходил в цех и померил моё расстояние--получилось от края гайки М8,что прилегает к штоку,ровно 60 мм.

... ??? извиняйте, Нет там таких... Контрогайка на штоке, это она? Так она вроде М 10х1, а  на конце резьба М6...
Это измерялось на снятом с насоса корректоре? Отверстие маслосливное резьбой ввертыша штока не перекрывается?
Мне-то важнее бы расстояние от базовой плоскости насоса до кромки упора.

Отредактировано Длинный (2013-10-10 12:20:06)

410

Вот этот размер интересен: от опорной плоскости насоса до торца упора-наконечника

http://s5.uploads.ru/t/XEdJz.jpg

411

могу померить только от корпуса ТНВД до края шпильки М6-т.е. без учёта  тела  накручиваемой на шпильку ещё одной "хрени".По шпильку--43 мм получается,а "хрень" ,накручивается на  оную  согласно показаний стенда и тест-плана и во  всех она свою величину имеет.Никогда даже не мерил это расстояние,ибо  крутил исходя из цикловых подач.

Отредактировано генакл1 (2013-10-10 18:01:56)

412

Вопрос по зажыганию ? Пустой идет нормально , но гружоный плохо стал идти на большых оборотах , при наборе скорости после переключения шол черный черный дым в начале . После набора оборотов дым исчизал. Как я понимаю либо много топлива , либо позднее зажыгание. Повернул зажыгание пораньше малеха , дым при переключение стал серый , но не белый. На высоких оборотах стал идти получьше вроде. Вот и думаю так оставить или вернуть обратно зажыгание ?

413

детанационный звук средней тональности и резкий набор оборотов  без задержки и определят  куда ещё нужно крутить впрыск.

414

Да вроде работает нормально , обороты набирает на холостых без задаржки. Идинственное смушение по поводу светлочерного дыма , заместо черной копоти. Дизель всетаки , и непросто дизел а камаз. Может всетаки евро 2 . Ну както непривык что камаз и без черной копати.

415

генакл1 написал(а):

несовсем понятно:  то ли  оба насоса  на одном камазе не идут.то ли  один насос на разных камазах не работает?. А вообще--есть такой параметр  в диагностике тнвд: разгон с Х.Х. и разгон авто\трогание с места\. В принципе всё это должно быть видно ещё на стенде.

не работает один камаз на обоих тнвд,другой работает на обоих тнвд.Пробовали на прямую с канистры,отсекали ФТОТ,подсоса воздуха вроде нет,и еще стоит колокольный звон???

416

значит искать проблему в ДВС:цпг.грм."гитара колёс",приводной вал тнвд.

417

генакл1 написал(а):

значит искать проблему в ДВС:цпг.грм."гитара колёс",приводной вал тнвд.
Подпись авторада осилит дорогу идущий

капиталку сделали из-за этого,все шестерни наместе,шпонки не раздолбаны,привод тоже самое,зажигание двадцать раз проверяли все по меткам выходит.Колокольный звон из-за чего может быть?Скорее всего пока его не уберем так и будет?

418

240 л с .поставил насос и форсунки только после ремонта завел все отлично работало,на след день не заводитс только белый дым .в чем дело помогите

419

z-камазист написал(а):

240 л с .поставил насос и форсунки только после ремонта завел все отлично работало,на след день не заводитс только белый дым .в чем дело помогите

низкое давление проверить и угол впрыска.

420

z-камазист написал(а):

240 л с .поставил насос и форсунки только после ремонта завел все отлично работало,на след день не заводитс только белый дым .в чем дело помогите

Возможно - отказ распылителя.Отключать трубки по одной - какая не реагирует, снять и проверить.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3