камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 421 страница 450 из 686

421

z-камазист написал(а):

240 л с .поставил насос и форсунки только после ремонта завел все отлично работало,на след день не заводитс только белый дым .в чем дело помогите

Для начала проверь зажигание случай не сбился это на маховике и риски на ТНВД.  Если форсы будут лить и оные забиты стружкой то выкинь трубки высокого давления. Очень много гов..а в трубках В,Д

422

Ребята помогите,такая проблема:на двух камазах заменили бош на язда,первый работает нормально,второй не развивает обороты,точнее сначала думает,потом газует,если обороты не скидывать ниже 1300-1500 газует нормально,только скинул на холостые то при нажатии на газ снова думает потом газует.Поменяли местами тнвд с форсунками все без изменений,первый так же нормально работает,второй так же думает.Разобрали движок все шестерни целые, на местах,шпонки не раздолбаны.Зажигание проверяли неоднократно,не дымит и стоит колокольный звон как будто раннее зажигание,ставим позже работает хуже и дымит.Отсекали ФТОТ,запитывались с канистры нифига,подсоса воздухо вроде нигде нет,топливщик проверял аппаратуру,говорит нормальная,да и первый камаз на обоих работает хорошо а этот нас уже достал ,что делать?

423

фундамент
Может в приводе ТНВД или тягах газа дело?

424

В

Farit написал(а):

фундамент
Может в приводе ТНВД или тягах газа дело?

газульку на тнвд давим,привод вроде нормальный,новый не раздолбаный,вертели во все стороны,даже шестерню привода на зуб переставляли

Отредактировано фундамент (2013-10-19 21:09:37)

425

Может из за турбин чегото нето , там на насосе опережегие идет засчет надува. Как вариант. Я когда бош на яузду менял , стояла трубочка с коллектора воздушного на насос резиновая с хомутиками. Пока непоменял на металическую работал неочень по набору оборотов.

426

фундамент написал(а):

сначала думает,потом газует

Та же фигня и у меня, но у меня насос севший, проехал 450 тысяч, не могу пока найти нормального топливщика, вернее нет таких стендов, чтоб вытянул мой насос (язда)

427

стоит металлическая,тянет вроде хорошовоздух

428

У меня такая же хрень. Двигатель Е-2 280 сил, аппаратура Бош. Обороты набирает как-то задумчиво, пробег 100000 км.
Пытаюсь бороться, но пока без результата. Может на Боше стоит какой ограничитель мощности, на период обкатки двигателя?

429

lesxoz66 написал(а):

....Может из за турбин чегото нето , там на насосе опережегие идет засчет надува......

Да запросто из-за этой трубочки которая идет с воздушного коллектора на (корректор топлива по наддуву) если давление воздуха меньше нормы то ТНВД никогда не откроет полную подачу топлива, и также необходимо проверить  трубку по которой приходит(смазывается) масло отсатствие давления масла  тоже ограничит топливо.
P.S.  зто трубочка или весь механизм к опережению впрыска никакого отношения не ИМЕЕТ

фундамент- А какие форсы поставил с новыми ТНВД?

Отредактировано doktor-dizel63 (2013-10-20 09:33:51)

430

..... аппаратура Бош. Обороты набирает как-то задумчиво, пробег 100000 км.
Пытаюсь бороться, но пока без результата. Может на Боше стоит какой ограничитель мощности, на период обкатки двигателя?

ораничителя  в ТНВД нету, перод обкатки на совести водителя. Прочитай пост №430 проверь что там написано, лучше в динамике с прибором, и проверь давление  топлива в канале ТНВД, если неработает перепусконой клапан или ТННД не докачивает топливо то конечноже  будет тупить и не будет развивать полной мошности

431

фундамент написал(а):

В
Farit написал(а):

    фундамент
    Может в приводе ТНВД или тягах газа дело?

газульку на тнвд давим,привод вроде нормальный,новый не раздолбаный,вертели во все стороны,даже шестерню привода на зуб переставляли

Отредактировано фундамент (Вчера 21:09:37)

я в таких случаях грушей с канистры запитываюсь и на вход ТНВД подключаюсь.Очень часто помогает .

432

doktor-dizel63 написал(а):

..... аппаратура Бош. Обороты набирает как-то задумчиво, пробег 100000 км.
Пытаюсь бороться, но пока без результата. Может на Боше стоит какой ограничитель мощности, на период обкатки двигателя?

ораничителя  в ТНВД нету, перод обкатки на совести водителя. Прочитай пост №430 проверь что там написано, лучше в динамике с прибором, и проверь давление  топлива в канале ТНВД, если неработает перепусконой клапан или ТННД не докачивает топливо то конечноже  будет тупить и не будет развивать полной мошности

Подпись автора

    Ремонт ТНВД

Коллега, мое мнение - форсунки.На первых образцах стояли БОШ, а потом пошло АЗПИ и начались у людей проблемы.

433

генакл1 написал(а):

я в таких случаях грушей с канистры запитываюсь и на вход ТНВД подключаюсь.Очень часто помогает .

запитывались и с канистры,ведь на другом камазе этот тнвд с форсунками работает и нет колокольного звона

434

фундамент- а вы читали пост №430 на вопрос сможете ответить.

435

raziel написал(а):

Коллега, мое мнение - форсунки.На первых образцах стояли БОШ, а потом пошло АЗПИ и начались у людей проблемы.

Не только соглашусь, но поддержу как вариант, да и можно предложить ему (Андрей55111) переделать форсы на 273-

436

doktor-dizel63 написал(а):

фундамент- а вы читали пост №430 на вопрос сможете ответить.

Форсунки поменяли на какие,точно сейчас сказать не могу.С насоса ,где подача масла, выкинули сетку и вроде как стало получше,но это только "кажется".Опять же другой камаз на этой аппаратуре работает нормально,писал выше,что меняли местами ее ,кстати аппаратура новая,прогнали через стенд,топливщик говорит все в норме

437

а на "боше" звон был?

438

doktor-dizel63 написал(а):

raziel написал(а):

    Коллега, мое мнение - форсунки.На первых образцах стояли БОШ, а потом пошло АЗПИ и начались у людей проблемы.

Не только соглашусь, но поддержу как вариант, да и можно предложить ему (Андрей55111) переделать форсы на 273-

Подпись автора

    Ремонт ТНВД

Еще приходится дорабатывать штуцера форсунок, насос стружкообразующий.Токарь врезает сеточки, как на древних образцах. Появился стук - водитель сам меняет сеточку за 5минут.

439

фундамент написал(а):

Форсунки поменяли на какие,точно сейчас сказать не могу.С насоса ,где подача масла, выкинули сетку и вроде как стало получше,но это только "кажется".Опять же другой камаз на этой аппаратуре работает нормально,писал выше,что меняли местами ее ,кстати аппаратура новая,прогнали через стенд,топливщик говорит все в норме

И пытаюсь вам обьяснить поэтапно что причина ваша не в ТНВД. Могу предположить, что не хватает давления воздуха для полного открытия топлива. Если оставили с  новым ТНВД родные форсы от Бош, то тоже не попрет. А масляную сетку лучше поставить на место, главное чтобы масляная трубка была не забита.  Кустарно но можно проверить как давят  турбины, выкрути трубку (воздушную) которая идет к корректору и прикрути  другую с манометром, чувствительную с небольшим градусом деления 2-3 атм поднимиш на 1700-1800 обр. и увидиш какие у тя турбины

440

doktor-dizel63 написал(а):

фундамент написал(а):

     Кустарно но можно проверить как давят  турбины, выкрути трубку (воздушную) которая идет к корректору и прикрути  другую с манометром, чувствительную с небольшим градусом деления 2-3 атм поднимиш на 1700-1800 обр. и увидиш какие у тя турбины

Подпись автора

    Ремонт ТНВД

вот тут не соглашусь.ибо нарушится  объём входящего воздуха в корректор  насоса,а значит уменьшится подача насоса.а следовательно -- мощность и давление ткр. Нужно просто параллелить  эти трубки---от вп. коллектора к тнвд и трубку-шланг с манометром посредством штуцера двойной длины.Место присоединения выбрать по удобству присоединения--у насоса или вп. коллектора.Полигон для испытаний также необходимо выбирать своеобразный: пологий длинный подъём среднего уклона.дабы авто успело разогнаться на высшей передаче  в течение 1-2 мин. с максимально возможными оборотами:чуть выше М крут.Для достоверности даже можно это с грузом стандартным произвести.Манометр в идеале использовать со шкалой в пределе на 1.6 бара или 2.5 .очень точно и наглядно.а также вся шкала будет загружена.Также необходимо проверить начало подхвата ТКР,пропорциональность роста давления  относительно положению педали акселератора и стпень удержания давления во времени при опр. положении педали  управления подачей.

Отредактировано генакл1 (2013-10-21 00:47:12)

441

генакл1 - сто пудово  описаное вами верно, так должно проверяться. Но много  раз проверяя "кустарным" способом, выявлял что забит интеркулер или турбины крутились но нисколько не давили,   можно найти направление поиска

442

выточив штуцер двойной длины,можно параллельно сразу и  в цифрах определять степень наддува и прочие его характеристики в реальных условиях .

443

кстати .только что приехал с выезда,где камаз с мазовским двс плохо набирал обороты  на месте и в движении плохо разгонялся.Для выявления причин потребовался жидкостный манометр ,шланг .проушина и штуцер двойной длины и присоединение в магистраль за фильтром. Оказалось,что это давление равно нулю бар. Поочерёдно меняя клапан перепуска топлива,отсекая ФГОТ .стояк--получили 1.3бара на оборотах и 1.1. бара на х.х. Пришлось поменять клапан перепускной,продуть повторно ФГОТ.его шланги и "стояк". Авто таки поехало.

444

doktor-dizel63 написал(а):

Но много  раз проверяя "кустарным" способом, выявлял что забит интеркулер

А как проверить куллер? И чем он может забиться???, там же воздух...

445

Вопрос следующий-а где эта трубка, что с воздушного коллектора к ТНВД идет? Лазил не нашел (правда лазил быстро, времени не было). Если можно то укажите, где она выходит и куда приходит...

446

Андрей55111

Андрей55111 написал(а):

У меня такая же хрень. Двигатель Е-2 280 сил, аппаратура Бош. Обороты набирает как-то задумчиво, пробег 100000 км.
Пытаюсь бороться, но пока без результата. Может на Боше стоит какой ограничитель мощности, на период обкатки двигателя?

Эта трубочка обычно тоненькая  гдето 5 мм, идет с "паука" с торца к  корректору топлива, что находится  на верху регулятора, (можно сказать как бочонок) обрати внимание на трещины в трубочке обычно в корне, этого уже достаточно чтобы убавить (ограничить) топливо

447

Hish-nik написал(а):

doktor-dizel63 написал(а):

    Но много  раз проверяя "кустарным" способом, выявлял что забит интеркулер

А как проверить куллер? И чем он может забиться???, там же воздух...

Подпись автора

    Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Конструкторы тоже так думали....

448

Hish-nik написал(а):

doktor-dizel63 написал(а):

    Но много  раз проверяя "кустарным" способом, выявлял что забит интеркулер

А как проверить куллер? И чем он может забиться???, там же воздух...

Подпись автора

    Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

отложениями масляными от кидающих ТКР.а также банальным абразивом.ибо фильтра возд. далеко не идеал.как впрочем . и уплотнения.

Отредактировано генакл1 (2013-10-23 21:15:20)

449

doktor-dizel63 написал(а):

Андрей55111
Андрей55111 написал(а):

    У меня такая же хрень. Двигатель Е-2 280 сил, аппаратура Бош. Обороты набирает как-то задумчиво, пробег 100000 км.
    Пытаюсь бороться, но пока без результата. Может на Боше стоит какой ограничитель мощности, на период обкатки двигателя?

Эта трубочка обычно тоненькая  гдето 5 мм, идет с "паука" с торца к  корректору топлива, что находится  на верху регулятора, (можно сказать как бочонок) обрати внимание на трещины в трубочке обычно в корне, этого уже достаточно чтобы убавить (ограничить) топливо

Подпись автора

    Ремонт ТНВД

лучше купить гибкий шланг.нежели жёсткую трубочку--меньше шанс ,что шланг отломается.

450

doktor-dizel63 написал(а):

Андрей55111

Андрей55111 написал(а):

У меня такая же хрень. Двигатель Е-2 280 сил, аппаратура Бош. Обороты набирает как-то задумчиво, пробег 100000 км.
Пытаюсь бороться, но пока без результата. Может на Боше стоит какой ограничитель мощности, на период обкатки двигателя?

Эта трубочка обычно тоненькая  гдето 5 мм, идет с "паука" с торца к  корректору топлива, что находится  на верху регулятора, (можно сказать как бочонок) обрати внимание на трещины в трубочке обычно в корне, этого уже достаточно чтобы убавить (ограничить) топливо
Подпись автора
Ремонт ТНВД

А на Евро 3 такая трубка имеется?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3