камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 451 страница 480 из 686

451

там же электронная система управления рейкой.а значит есть датчик наддува и "мозги".

452

Подскажите пожалуйста. на тнвд проступает солярка через тягу,управляющую подачей топлива(точнее выразиться не могу :) ). Устройство не знаю,может там уплотнение какое? возможно ли поменять его?

http://s017.radikal.ru/i432/1310/b3/09bf18e1d45ct.jpg

Отредактировано CALIPSO (2013-10-27 18:24:59)

453

Это масло.

454

CALIPSO написал(а):

Устройство не знаю,может там уплотнение какое?

237 пост посмотри.

455

CALIPSO написал(а):

,может там уплотнение какое? возможно ли поменять его?

Там резиновое кольцо.Поменять можно.--

Отредактировано Алекс-др (2013-10-27 19:38:48)

456

Тнвд на пломбах, ремонт. Если он на гарантии - можно договориться на замену кольца, не снимая тнвд с мотора.

457

Пан написал(а):

Это масло.

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

думаю,что  это масло.Ось  рычага акселератора   вращается  на втулке и герметизирована рез. кольцом.которое со временем усаживается. Поменять: реально  ,не снимая насоса с авто. необходимо только всю крышку снять  с насоса. На рычаге останова точно такое  устройство--также менять параллельно.

458

raziel написал(а):

Тнвд на пломбах, ремонт. Если он на гарантии - можно договориться на замену кольца, не снимая тнвд с мотора.

Пломбы уже удалены :D нафиг эту гарантию,тут ей некем заниматься-все сами :)

генакл1 написал(а):

необходимо только всю крышку снять  с насоса. На рычаге останова точно такое  устройство--также менять параллельно.

Именно так и сделал :)  Всем большое спасибо за советы,а то по незнанке можно было чего нибудь натворить. Перед тем как полез-попрактиковался на двух старых насосах,посмотрел,что да как там :)

459

теперь ни капли  не проронит двс--сливать начнёшь масло с него  в конце смены.  :flag:  :D  %-)

460

блин ,такая же проблема,думал выкавырять втулку,неохота крышку снимать.Там столько понатыкано.Мужики,а колечко с чего можно подобрать.

461

hitrei2009 написал(а):

блин ,такая же проблема,думал выкавырять втулку,неохота крышку снимать.Там столько понатыкано.Мужики,а колечко с чего можно подобрать.

если ВЫ о стандартном 33 или 337 насосе--то проще взять  набор РТИ за 250 рупий или зайти к топливнику--у него всегда таких колец  валом остаётся и купить рупий за 20-50 .

462

hitrei2009 написал(а):

блин ,такая же проблема,думал выкавырять втулку,неохота крышку снимать.Там столько понатыкано.

Да ну,чего там сложного? я остсоединял только тягу газульки,ну и крепления глушилки,а они то как раз на болтах крышки сидят,все равно откручивать :) на самом деле делов ненадолго.

463

привет всем. у меня появился стук в двс с правой стороны. сегодня вроде причину нашел. ослабляю трубку с форсунки высокую. стук исчезает. что это может быть.? и какая там стоит форсунка. тнвд бош. камаз евро 2 2007года.спасибо

464

Заменить распылитель, но перед этим осмотреть ТВД на предмет заплющивания диаметра.

465

граф написал(а):

привет всем. у меня появился стук в двс с правой стороны. сегодня вроде причину нашел. ослабляю трубку с форсунки высокую. стук исчезает. что это может быть.? и какая там стоит форсунка. тнвд бош. камаз евро 2 2007года.спасибо

ВЫ определили всего лишь линию  цилиндра.на которую работают насосная секция ТНВД,форса,трубка выс. давления.цилиндр.ЦПГ,шатун,ГРМ,и много всего .

466

Интересует вапрос. Что надо сделать(прикрутить, открутить, накрутить) матору 740.31-240, что бы стал 740.30-260?

467

Никола Челябинский написал(а):

Интересует вапрос. Что надо сделать(прикрутить, открутить, накрутить) матору 740.31-240, что бы стал 740.30-260?

Никола нужно поменять ТНВД 337.20-05 на 337.20. Или родной отдать топливщикам( 337.20-05) чтобы те накрутили его по дозировкам 337.20. У них разница в дозировке в 5 кубиков. А всё остальное остаётся прежним.

468

Никола Челябинский
Ничего нельзя делать, там двигатель такой, большего маховик не выдержит при нагрузках.

469

raziel написал(а):

Заменить распылитель, но перед этим осмотреть ТВД на предмет заплющивания диаметра.

cпасибо огромное. но вот загвоздка вышла купил форсунку. дали мне 273 20. а мне она не подходит. у меня стоят другие АЗПИ 216 А 1107

470

граф написал(а):

cпасибо огромное. но вот загвоздка вышла купил форсунку. дали мне 273 20. а мне она не подходит. у меня стоят другие АЗПИ 216 А 1107

273-20 это ЯЗДА идёт на Ярославский ТНВД, тебе нужна с БОШевского 608 насоса Форсунка (BOSCH) на Дв. 740.31/740.30 216.1112010-А

Отредактировано Серго36 (2013-11-26 10:04:34)

471

в принципе--для  уменьшения вероятности  облома приводных пластин тнвд и устанавливают 273-21 форсы.Ремонт их на порядок дешевле.Маркировка же 273-20--это модель распылителя.

472

Farit написал(а):

Никола Челябинский
Ничего нельзя делать, там двигатель такой, большего маховик не выдержит при нагрузках.

Фарит почему нельзя, я так делал и ни чего, два года отъездил до капиталки. Если бы до меня предыдущий водитель не перегрел двигатель, до сих пор ездил. А когда капиталил поставил родной новый насос, за два дня до меня кто-то забрал 337.20. Я знаю парней накручивают простой двигатель и таскают по 24-27 т. а на турбовых( накрученных) по 36-38т. и ни чего ездиют годами. Лично я думаю что можно и накрутить 5 кубиков большого вред не сделают, конечно не крутить до параметров 50 и 51 двигателя, там уже дозировка больше 740.30 на 40-50 кубиков а это уже слишком много.

473

как прокачать топливную систему камаз 65115 двигатель камминз 6 ISBE 285?

474

Спосибо за информацию!

475

алексей210675 написал(а):

как прокачать топливную систему камаз 65115 двигатель камминз 6 ISBE 285?

Помпа стоит на ФГОТ. Сначала прокачать до фильтра, выкрутив пробку в корпусе.

476

Здравствуйте.НУ подскажите пожалуйста неучу.Сегодня поменял колечки под газулькой и глушилкой как вы и советовали ,а они по размеру одинаковые?Что на газе,что на глушилке?А то я сразу внимания не обратил,поставил,а потом на старые глянул,вроди одна чуть больше другой.У меня сочилась как на фото на газе,на глушилке сухая была,может одна просто сработалась чуть-чуть.Теперь сомневаюсь.Так-то завёл  минут 15-20 поработал вроде сухо пока.НУ это надо пробовать в работе,оно и мокрело на оборотах.

477

друзья выручайте ,эту задачу сам решить не могу.Двс евро 1аппаратура без муфты(марку не помню) .Заменил форсунки,двс стал плохо работать на холостых мин 900 об.Обороты берёт норм. заводиться без педали , после разгона  как только обороты падают до холостых- глохнет зараза. На1000 все норм.Звонил топливщикам говорят попал на капиталку.Хотелось бы мнение бывалых услышать.Может можно своими силами вылечить.

478

опишите хоть краткую предисторию.а то вроде как со сменой форсов  у ВАС это всё пошло судя по изложению материала. Навскидку:пружина подкачки сломалась, перепускной клапан  забарахлил."стояк" подзабился и--короче--линия низкого давления.Проверьте хоть запуском на канистре.Если не поможет: демонтировать насос  с мотора и на стенд--проверить приращение Х.Х..Так делается: обороты 300-200циклов--3-4,обороты 260-200ц--6-8Если не выполняется.то  либо дефект регулятора или износ плунжеров.

Отредактировано генакл1 (2013-11-28 14:51:54)

479

Спасибо за отклик.История такова: кап ремонт ДВС причём полный даж постели шлифанули(пришло время _элипс).затем решил всё сделать по "фен шую",подобрать все сопли какие накопились.Начал с топливных трубок (старые как обычно ломаные были, всякие шланги ,хомуты, и прочая хрень) купил медь( того диамера),муфты краны переключения баков( газ 66,старые стаяли на баке -перекл. не удобно)-красота,душа радуется,всем хвалюсь всё красиво двс новьё,чечаз попру. Форсунки сделал. Хотел топливную капиталить-с филками туго стало.Ну думаю чуть позже сделаю.Короче завёл, а он капризничает.На ходу вроте вёзёт не плохо( груза много не брал-жалко, он уменя тудяга 53228+телега а  сверху всё лесом придавлено да  дороги). Клапан смотрел,открыл а там элепс-думаю всё проблема решена, нашел старенький, посмотрел вродь работает,поставил-хрен вам.Про пружину тож думал ,пока не смотрел.Завтра куплю новый клапан,залезу туда.Проверю как посоветовали самотёком.А парадокс в том что ремонта было всё озер гуд.Я так понимаю если всё перечисленное плодов не даст то ремонт надо доверить спецам по топливу.  С/У

480

вы упомянули про трубки высокого давления--много подделок и самое главное--некачественных.которые могут давать падение подач во всех диапазонах.в том числе и на х.х..На внешне  норм. трубках должно быть   у конуса запорного кольцо-проставка для смягчения воздействия  чрез гайку  этого самого конуса.Если трубка не имеет этого--уже плохо.ибо со временем конус деформируется и заходное отверсте уменьшится .а значит со всеми вытекающими-- подачи упадут и углы впрыска будут поздниться. В ВАШЕМ случае--попробуйте накинуть старые трубки и опробовать с ними.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3