камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 481 страница 510 из 686

481

я упоминал трубки низкого давления

482

Всем здравствуйте!КАМАЗ 45144. Двигатель 740.Евро 3. машина новая.за 20 тыс пробега перетерло трубки топливозаборника и обратки краем противоотлива. В магазине новый топливозаборник стоит 5 тыс. и меня там предупредили, что это случается довольно часто. Резона каждый раз покупать новый не вижу. Кто сталкивался с данной проблемой и ее решением?

483

игорь 31 написал(а):

Никола Челябинский написал(а):

    Интересует вапрос. Что надо сделать(прикрутить, открутить, накрутить) матору 740.31-240, что бы стал 740.30-260?

Никола нужно поменять ТНВД 337.20-05 на 337.20. Или родной отдать топливщикам( 337.20-05) чтобы те накрутили его по дозировкам 337.20. У них разница в дозировке в 5 кубиков. А всё остальное остаётся прежним.

а мне делали 13 кубиков на простой камаз

484

ник334 написал(а):

а мне делали 13 кубиков

???

485

Это кто как меряет. Стандартные значения - за 1000 циклов, то есть за 1000 оборотов вала тнвд. С целью экономии времени регулировку проводят и за 400 и за 300 и за 100 циклов.

486

raziel
Юра, а что такое 13 кубиков?

487

serg@i написал(а):

а что такое 13 кубиков?

Это объем топлива выданного топливным насосом за определенный цикл.

488

Алекс-др написал(а):

за определенный цикл.

Какой?

489

ник334 написал(а):

а мне делали 13 кубиков на простой камаз

Это надо у автора спросить.

490

ник334 написал(а):

игорь 31 написал(а):

    Никола Челябинский написал(а):

        Интересует вапрос. Что надо сделать(прикрутить, открутить, накрутить) матору 740.31-240, что бы стал 740.30-260?

    Никола нужно поменять ТНВД 337.20-05 на 337.20. Или родной отдать топливщикам( 337.20-05) чтобы те накрутили его по дозировкам 337.20. У них разница в дозировке в 5 кубиков. А всё остальное остаётся прежним.

а мне делали 13 кубиков на простой камаз

на номинале--5 кубов за 1000ц разница.на Мкрут.--10 кубов и на разгоне--5 кубов разница.

491

Алекс-др написал(а):

Это надо у автора спросить.

Судя по тому, как он старается отметиться в каждой теме лишь-бы как, думаю он и сам не знает.

492

serg@i написал(а):

Судя по тому, как он старается отметиться в каждой теме лишь-бы как,

Все, именно по этому мое терпение лопнуло. И еще по ряду причин. Выписал ему блокировку.

493

Поставил сразу после бака на подачу топлива насос топливный от газели инжекторной , снял а , можно порвать не снимая через входное отверстие сеточку ,, и подключил 24 вольта , думал сгорит насос 12 вольт ни фига 2 года езжу , иногда даже забываю его выключить когда заведу но несгорел.поставил для удобства прокачки топлива при замене топливных фильтров, заколебало подымать кабину и пркачивать вручную , а так 1 минута и готово , помогает зимой! Летом , при длительных стоянках не надо кабину подымать, в минус 30 сам завелся без подогревов , хотя есть на 220 в колене нижнего патрубка системы охлаждения. Такчто зашибись!!!!!!!

494

мужики.ну так чё насчёт колечек в крышке тнвд.они одинаковые на газульке и на глушилке или нет.а то у нас сейчас пошли дожди и на ходу,в нагрузке ещё не проверял.и если что ,пока не поздно,поменять местами.

495

hitrei2009 написал(а):

мужики.ну так чё насчёт колечек в крышке тнвд.они одинаковые на газульке и на глушилке или нет.а то у нас сейчас пошли дожди и на ходу,в нагрузке ещё не проверял.и если что ,пока не поздно,поменять местами.

Где-то было в темах, одинаковые.

496

hitrei2009 написал(а):

мужики.ну так чё насчёт колечек в крышке тнвд.они одинаковые на газульке и на глушилке или нет.а то у нас сейчас пошли дожди и на ходу,в нагрузке ещё не проверял.и если что ,пока не поздно,поменять местами.

Точно одинаковые.

497

Да сто пудов одинаковые, мамой клянусь.

498

не заводится что делать бош

499

raziel

Было бы много машин,как нибудь разобрались. А у нас одна с CR.

Воронцов В.В.

Топливо залить...напишите подробнее,что делали,что не делали,почему вдруг перестал заводиться.

500

Сергей Александрович
Посты здесь: Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ

501

Воронцов В.В. написал(а):

не заводится что делать бош

укажите хоть модель боша: е-2 или е-3? .А так--спереди насоса--у привода есть заглушка : отвернуть и пробовать запуск--если не выходит рейка,то значит заклинила рейка.Нужет демонтаж,разборка и  замена плунжеров. Если рейка ходит,а подачи на форсы нет--то низкое давление: запитка с канистры поможет решить вопрос.

502

Здравствуйте у меня вопрос такой на камаз евро3 с електроной педалью топ насос поменяли на евро2 v образный и форсунки 273-20 и затого что апарат на евро3 был копризный на саляру , сеичас с этим проблем нету но тяга чуть не то и работает груба на том работал мяхка и тяга зверь, хачу тот обратно паставить спросил апаратуршикам один говарит на евро 2 просто добавь и заж.чуть позд.поставь другой говарит свой поставь и фильтр грубой отчистки поставь с мана вот подумал и в форм написать если кто  знает подскажите

503

всё там нормально работает: недавно только 2 таких агрегата -337-х ставил вместо "бошей".Один мой был--сразу подачи прибавил на всех режимах.а второй--новый заводской--вскрыл пломбы и добавил  также--всё прекрасно поехало.

504

Здраствуй Генакл1 значить лучше на евро2 насосе остатся чем свой електроный евро3 правильно я понял? А насос на евро 2 какую ты поставил может у меня другой стоит хоть и евро 2 какие цифры на насосе.?

505

taulan написал(а):

Здраствуй Генакл1 значить лучше на евро2 насосе остатся чем свой електроный евро3 правильно я понял? А насос на евро 2 какую ты поставил может у меня другой стоит хоть и евро 2 какие цифры на насосе.?

я ставил в принципе единственно конструктивно возможный:337-20.05--но подрегулированный под 26о л.с.Т.е. на насосе должен присутствовать корректор дымности:баклуша такая  и к ней воздух и масло подходит. Также они идут либо просто 337-20 или "03","04" и.т.д.--под разные мощности мотора.

506

Гена, а нельзя ли из 05 сделать к примеру 04?  Вроде у тебя есть 105я форсунка?

507

привет всем
камазист задал вопрос - на ямз заливается в наш топливный насос масло .
сейчас на камазе стоит насос Бош , в него надо заливать масло и какое ?

508

ptw написал(а):

сейчас на камазе стоит насос Бош , в него надо заливать масло и какое ?

Так насос БОШ смазывается от системы смазки двигателя, если все как положено, по-заводскому. Если этот насос перевести на автономную работу, то, следственно, нужно залить в него моторного масла, рекомендуемого для этого двигателя. Вот только надолго ли его хватит на одном и том же масле работать??? Тут уж точно скажут наши гуру, специалисты-топливщики.

509

спасибо,все стоит как с завода , значит делать ничего не надо

510

raziel написал(а):

Гена, а нельзя ли из 05 сделать к примеру 04?  Вроде у тебя есть 105я форсунка?

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

ярославы настраиваю на СК273м,а боши--на 105-й форсе. По перерегулировке--всё настраивается.даже делали из 337-20 на е-3 бывший  камаз с 280 кобылами.

Отредактировано генакл1 (2013-12-17 18:00:47)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3