камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 511 страница 540 из 686

511

leximass написал(а):

ptw написал(а):

    сейчас на камазе стоит насос Бош , в него надо заливать масло и какое ?

Так насос БОШ смазывается от системы смазки двигателя, если все как положено, по-заводскому. Если этот насос перевести на автономную работу, то, следственно, нужно залить в него моторного масла, рекомендуемого для этого двигателя. Вот только надолго ли его хватит на одном и том же масле работать??? Тут уж точно скажут наши гуру, специалисты-топливщики.

Подпись автора

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A517TM79.png
    http://kakoi-operator.ru/inf/1b7ba97cead3029ddfef3ddad5b8ec5e.png
    http://www.schetchik.net/vred/l_1_f_2_x_80_y_14_d_12122013_t_0.png

я обычно заливаю по 600-800грамм и каждые 3 месяца  подливаю по 100-250 грамм--всё прекрасно работает на 3 камазах уже по 2.5 года.Масло заливаю только "шеврон",в котором уверен,а "равенол",лукойл и некоторые другие чрез 40-60 минут приводят к "залипанию" плунжеров ,что при центральной смазке,что при автономной.

512

Парни дело вобщем такое. Камазами "болею" давно, все (3шт)  были с простыми моторами, недавно приобрел 2007г. евро 2 с топливной бош ( 224л.с. который) так вот езжу на нем одиночкой и вот что замечаю-он слабовато идет (примерно на уровне не турбового хорошо отрегулированного). Пробег 140т.км по мотору все заводское на поддоне пломба, топливная тоже заводская (привод не рвало-тьфу,тьфу,тьфу), заводится без газа нормально, не дымит,работает ровно.,По звуку равномерно. Пробовал зажигание раньше позже крутить,ставишь позже начинает дымить пораньше работает жестко, короче методом тыка поставил "золотую середину" (почти по метке).  И еще чуть турбина подсвистывает или обе (незнаю) при перегазовке. Просто мне кажется что он должен помощьнее идти, а он на уровне с простым, может что подскажите что проверить посмотреть?

513

Александр 58
сначала посмотри трубку которая идёт  от воздушного коллектора  к коректору  топлива, что находится  на ТНВД на регуляторе, любая трещина или лопина, неплотное прилегание этой трубочки  ограничит топливо. Посмотри герметичность воздушного тракта( не плотное прилегание резинок) тоже ограничит топливо. Поставь манометр и измерь  давление  воздуха которую создаёт турбины, желательно в динамике, но в край можно на месте, поставь  2000 обр. и давление  должно быть через 1-2 мин примерно 0.8 атм.  отсюда можно и "плясать" почему низкое? А свист  не о чем не говорит. кулер часто грешит этим делом- либо забит или полопался.

514

doktor-dizel63 написал(а):

Александр 58
сначала посмотри трубку которая идёт  от воздушного коллектора  к коректору  топлива, что находится  на ТНВД на регуляторе, любая трещина или лопина, неплотное прилегание этой трубочки  ограничит топливо. Посмотри герметичность воздушного тракта( не плотное прилегание резинок) тоже ограничит топливо. Поставь манометр и измерь  давление  воздуха которую создаёт турбины, желательно в динамике, но в край можно на месте, поставь  2000 обр. и давление  должно быть через 1-2 мин примерно 0.8 атм.  отсюда можно и "плясать" почему низкое? А свист  не о чем не говорит. кулер часто грешит этим делом- либо забит или полопался.

Спасибо буду смотреть, напишу о результатах, всех с наступающим-здоровья   и успехов во всем!

515

я бы проверял наддув в динамике и его величина при этом должна быть 1.2 бара. На днях буду  собирать такой насос-- сфотаю точки регулировки.

516

Трубку смотрел-нормальная, воздушный тракт тоже на вид нормально. Короче поработал я еще пару дней на нем и заметил такую штуку-Груженый вроде как ниче идет,получше нетурбового тоже груженого таким же грузом, а пустой вроде должен еще резвее идти, ан нет как будто что то на пустом мощьность ограничивает. трубка которая идёт  от воздушного коллектора  к коректору  топлива не может ли Внутри забится? да и еще чтобы более менее ехал даже пустой приходится тапку в пол держать.
Всех с новым годом, Здоровья и всяческих успехов!

517

Александр 58 написал(а):

Трубку смотрел-нормальная, воздушный тракт тоже на вид нормально. Короче поработал я еще пару дней на нем и заметил такую штуку-Груженый вроде как ниче идет,получше нетурбового тоже груженого таким же грузом, а пустой вроде должен еще резвее идти, ан нет как будто что то на пустом мощьность ограничивает. трубка которая идёт  от воздушного коллектора  к коректору  топлива не может ли Внутри забится? да и еще чтобы более менее ехал даже пустой приходится тапку в пол держать.
Всех с новым годом, Здоровья и всяческих успехов!

измерь уж наддув и всё ясно будет  ,ибо малейшая потеря наддува  ведёт  к ограничению  подачи насосом.а это приводит к потере мощности двс.а значит та же турбина будет слабее работать и далее по циклу указанному.

518

Самый важный момент а не померил!!!

519

Братцы, подскажите в чем проблема: не могу выставить зажигание. Ставлю маховик на стопор, выставляю насос по метке, делаю опережение на пару градусов. Движок не разгоняется и дымит. Начинаю по немного прибавлять на опережение и так пока уже некуда двигать. Насос аж звенит, а двигатель разгоняется только через 3-5 секунд. Насос 337.02

520

Алекс69 написал(а):

Братцы, подскажите в чем проблема: не могу выставить зажигание. Ставлю маховик на стопор, выставляю насос по метке, делаю опережение на пару градусов. Движок не разгоняется и дымит. Начинаю по немного прибавлять на опережение и так пока уже некуда двигать. Насос аж звенит, а двигатель разгоняется только через 3-5 секунд. Насос 337.02

Может пневмо-гидро хрень посмотреть надо. Спереди на насосе стоит и трубочка от коллектора на него цела?

521

Алекс69 написал(а):

Братцы, подскажите в чем проблема: не могу выставить зажигание. Ставлю маховик на стопор, выставляю насос по метке, делаю опережение на пару градусов. Движок не разгоняется и дымит. Начинаю по немного прибавлять на опережение и так пока уже некуда двигать. Насос аж звенит, а двигатель разгоняется только через 3-5 секунд. Насос 337.02

а ты попробуй выставить по меткам без опережения...  если у тебя движок Е-2 с интеркулером и топляк без муфты опережения, то могу сказать что эти моторы очень чувствительны к моменту впрыска...  надо что-бы стояло все по нолям. при небольшом смещении бывает что движок даже не запускается...  регулировать лучше моментоскопом, это трубка прозрачная прикручиваемая вместо трубки высокого давления первого цилиндра...  в руководстве по эксплуатации именно такой метод описан...

522

Алекс69 написал(а):

Братцы, подскажите в чем проблема: не могу выставить зажигание. Ставлю маховик на стопор, выставляю насос по метке, делаю опережение на пару градусов. Движок не разгоняется и дымит. Начинаю по немного прибавлять на опережение и так пока уже некуда двигать. Насос аж звенит, а двигатель разгоняется только через 3-5 секунд. Насос 337.02

Ты головки вскрывал?

523

1 Поставь по меткам-маховик,насос,и сними клапанную крышку первого цилиндра-проверь штанги свободно крутятся?И ли- 2 Попробуй привод открути и на 180 градусов прокрути насос и соедени привод.

524

зачем крутить привод на 180 ??? двигатель ведь запускается....   а если бы штанги были зажаты, то были-бы хлопки в глушитель или в воздухан...

525

anton-640 написал(а):

а ты попробуй выставить по меткам без опережения...  если у тебя движок Е-2 с интеркулером и топляк без муфты опережения, то могу сказать что эти моторы очень чувствительны к моменту впрыска...  надо что-бы стояло все по нолям. при небольшом смещении бывает что движок даже не запускается...  регулировать лучше моментоскопом, это трубка прозрачная прикручиваемая вместо трубки высокого давления первого цилиндра...  в руководстве по эксплуатации именно такой метод описан...

Насос без муфты, двигатель Е-3, я уже и по нолям делал и чуть позже. Напарник сальник на приводе менял, я уж подумал может он на зуб шестерню перекинул, но это тоже не проблема хода на опережение все равно хватает. Штанги проверял - свободны, трубку с первого цилиндра снимал впрыск идет как раз в момент подхода маховика к стопору. Может причина в чем то другом - турбины или сам насос, а может еще что ? Есть идеи - поделитесь.

526

Алекс69 написал(а):

Братцы, подскажите в чем проблема: не могу выставить зажигание. Ставлю маховик на стопор, выставляю насос по метке, делаю опережение на пару градусов. Движок не разгоняется и дымит. Начинаю по немного прибавлять на опережение и так пока уже некуда двигать. Насос аж звенит, а двигатель разгоняется только через 3-5 секунд. Насос 337.02

Не понятно зачем делать ОПЕРЕЖЕНИЕ, вроде для этого метки чтобы их совместить.  Ещё, непонятно с какого стати будет  звенеть насос? Совсем непонятно. Насос  может   стучать  или бить если забит форс .  Могу сказать на вскид что у Вас установлено  очень ранее зажигание, там есть прорези установи метку на  ТНВД и маховике если грубо будет работать  то уведи чуть-чуть по пол мм. в сторону позднего впрыска

Отредактировано doktor-dizel63 (2014-01-04 22:06:13)

527

Если зажигание крутил, и звенеть не  перестал, то  либо снимай форсы на проверку или начни ослаблять трубки В.Д к форсам при ослаблении какой либо звон перестанет либо убавится (потому что может забита не одна форсунка)

528

doktor-dizel63 написал(а):

Не понятно зачем делать ОПЕРЕЖЕНИЕ, вроде для этого метки чтобы их совместить.  Ещё, непонятно с какого стати будет  звенеть насос? Совсем непонятно. Насос  может   стучать  или бить если забит форс .  Могу сказать на вскид что у Вас установлено  очень ранее зажигание, там есть прорези установи метку на  ТНВД и маховике если грубо будет работать  то уведи чуть-чуть по пол мм. в сторону позднего впрыска

В том то и дело что выставляю маховик и насос по меткам, прокручиваю дизель в ручную, снова все совпадает, и на первый цилиндр впрыск идет вовремя, а разгона нет. Тахометр с 600 до 1100 всего поднимается

529

Алекс69 написал(а):

В том то и дело что выставляю маховик и насос по меткам, прокручиваю дизель в ручную, снова все совпадает, и на первый цилиндр впрыск идет вовремя, а разгона нет. Тахометр с 600 до 1100 всего поднимается

Это е-3. Куча проводов. Какойто п..... на массу сел. Или контакта где-то нет или датчик какой умер. Смотри ошибки.

530

сергей-02 написал(а) :
двиг,камминс285(300) "ЛЕТИТ" 4-Я ФОРСУНКА;ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ДАЁТ,МОЖЕТ ДИАГНОСТЫ ТАКИЕ,  кто-НИБУДЬ В КУРСЕ ПОЧЕМУ "ЛЕТИТ" ОДНА И ТАЖЕ ФОРСУНКА?

531

Парни, кто знает как обмануть или выключить датчик температуры и давления надуваемого воздуха на 65115, Евро-3, 280 л.с.? (чтоб черным дымком немного плевал). (Датчик стоит в перемычке воздушных коллекторов). Сделать типа того как на Е-2 корректор на ТНВД выпотрошить чтоб стал не 337-20, а 337-42.

532

Андрей55111 написал(а):

Парни, кто знает как обмануть или выключить датчик температуры и давления надуваемого воздуха на 65115, Евро-3, 280 л.с.? (чтоб черным дымком немного плевал). (Датчик стоит в перемычке воздушных коллекторов). Сделать типа того как на Е-2 корректор на ТНВД выпотрошить чтоб стал не 337-20, а 337-42.

Извени-а зачем оно тебе это?

533

Во первых, датчик этот постоянно приходится менять из-за его некорректной работы, следовательно пропадает тяга и приемистость двигателя на оборотах до 1500.

534

помогите советом снял тнвд 337 20 05 форсунки отдал в ремонт по причине не тянул и течь масла они отрегулировали поставил сам завел да машина поехала но на холостых дв дергаеться обороты не прыгают но кабину шатает что может быть

535

cfkzv написал(а):

помогите советом снял тнвд 337 20 05 форсунки отдал в ремонт по причине не тянул и течь масла они отрегулировали поставил сам завел да машина поехала но на холостых дв дергаеться обороты не прыгают но кабину шатает что может быть

Походу хреново тебе насос с форсами сделали друг.Вези насос назад пусть переделывают.

536

Мотор трясет или рывками работает?

537

трясет кабину а мотор рывками

538

значит и х.х --тоже  непостоянный?Рывками и трогается ?

539

трогается нормально холостые не плавают

540

cfkzv написал(а):

трогается нормально холостые не плавают

тогда банально мало цикловой подачи топлива в режиме разгона авто.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3