камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 31 страница 60 из 686

31

dimon написал(а):

Чем лучьше тнвд евро3 или обыьное тнвд

обычный\е-0 модели 33\ уже смысла ставить нет, ибо давление впрыска секций всего 600 бар:будет не совсем полным  процесс нагнетания,сгорания и  рабочего хода при расширении-т.е. потеря мощности и дымление. Корректно сравнивать только е-2 и е-3 на "бошевской" базе. Давление секций одинаково-1200 бар. Отличие: разный  исполнительный элемент управления цикловой подачей: е-3- "электронная педаль" и е-2- обычная механика-- выводы очевидны

32

Пан написал(а):

kams
Слышал,есть какая то хитрость по замене БОШ на ЯЗДТА(ТНВД имею ввиду). Случаем не в курсе?
Подпись автораСкотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

1. в силу того ,что сам ТНВД  "бош" длинный.то приводной вал ТНВД -короткий. С ЯЗДА ТНВД-наоборот. 2. на ДВС после 07 г.в. --уже отсутствуют приливы  -площадки под альтернативный  комплект ДТА,исключая тем самым  какие либо изменения конструкции ДТА.

33

Лариса написал(а):

Всё отрегулировали на стэнде,но после установки никаких изменений.Значит дело не в нём.Ну тогда в чём?

необходимо проверить параметр :1. разгон с Х.Х  на 300 мин-1 по валу ТНВДи общий разгон на 500 мин-1. Сравнить с табличными значениями. Навскидку-косвенно указывает на предельный износ плунжеров или элементов регулятора. Но почти всегда -первый вариант.

34

Пан написал(а):

Не правда. Наш понадежней,но на сколько знаю,наши шли до Е2 и имеют соответсвенные настройки. Нужно подгонять его под Е3. Технологию не знаю.
Подпись автораСкотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

ставится "бош" е-2 механика и настраивается  под подачу  е-3 данного мотора.  Чуть хуже  быстродействие   оной   механики на   изменяющиеся нагрузки на ДВС и  небольшое  дымление чёрным дымком при резком педалировании. В остальном -- аналогичные ТНВД.

35

мы лечим обрыв пластин привода тнвд на е-2 установкой другого привода. около 15 машин с разных регионов ездят сейчас с ними.

36

При замене БОШ на ЯЗДА самый оптимальный вариант 337.42. На евро-2 его как раз ставят.

на е-2 ставят насосы модельного ряда 337.20....           
337.42 идёт на е-1 740.13-260

37

Сергей1 написал(а):

мы лечим обрыв пластин привода тнвд на е-2 установкой другого привода.

Какого,если не секрет? И про БОШ на ЯЗДА поподробней-народ спрашивает,а информации мало.

38

Пан написал(а):

Сергей1 написал(а):
мы лечим обрыв пластин привода тнвд на е-2 установкой другого привода.Какого,если не секрет? И про БОШ на ЯЗДА поподробней-народ спрашивает,а информации мало.
Подпись автораСкотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

насколько я сталкивался:1. если авто   после 07 года--почти всегда только "бош" установлен и нет отливок  под ЯЗДА. 2. ТНВД "бош"  длиннее,а его привод короче--значит при переходе на ЯЗДА покупать  длинный привод. 3. с подводом масла необходимо   думать:где есть заглушки на блоке,где-- нет. 4. помнится  и в "гитаре колёс" нужно перекидывать  шестерню.

39

dimon написал(а):

Подскажите у нас в гараже камаз евро 3 65115 ,на нём стоял насос бош  щас стоит обычьный , некоторые люди говарят что он хуже это правда?

Смотря что понимать под "хуже". То, что тягу потеряет или то, что менее капризным станет?

40

Пан написал(а):

kams
А так на КамАЗ Е3 болячка стандартная-рвет привод ТНВД из-за "тугого" БОШа.

Рвет не только привод, ленивую шестеренку тоже уволок за собой... Решили поменять Бошевский насос на V-образный.. Взяли 03 (точную маркировку не помню) и проблема была решена, правдо пришлось все трубки заодно поменять.

41

Но в Е3 уже усилили шестерни привода ТНВД и проблем таких поменьше стало(гораздо меньше)

42

Я слышал недавно, что устанавливают гаситель крутильных колебаний перед бошем и проблемы обрывов исчезают.

43

Пан написал(а):

Так вроде мест крепления нет? Слышал,что на трех болтах как то крепят.

Доброго времени суток. Времени для хороших людей никогда не жалко, поэтому послушайте, пожалуйста, сюда. Так вот, вынужден был заменить на двигателе 740.30-260 топливный насос BOSHE на ЯЗДА 337-42. Такой насос ставится на двигатели 740.13-260. Переделок при замене не так уж и много. Ничего особо трудного в этом нет. Итак, нужна новая полумуфта привода насоса - длинная, для насосов ЯЗДА, требуется замена оси привода рейки (устанавливается на левом воздуховоде, для насоса BOSHE рычаги на этой оси разнесены на угол примерно 80 град., а для насоса ЯЗДА рычаги на оси расположены параллельно и смотрят в одну сторону. Можно конечно и бошевскую ось переделать, если ее не жалко, но я приобрел оригинальную, т.к. в будущем не исключаю обратную переделку). К этой оси потребуется короткая гнутая тяга привода топливной рейки. Также потребуется комплект трубок-шлангов низкого давления для обеспечения 337-42 топливом, так как трубки для обвязки бошевского насоса никак с этим агрегатом ЯЗДА не бьются. Но и тут можно пойти по пути удешевления проекта - перегибаешь, подгоняешь, обрезаешь-соединяешь шлангами. Я выбрал второй вариант и безжалостно убил изначальные трубки. Следующая проблема - трубки высокого давления. Бошевские ну никак, уж больно длинные. Пришлось купить комплект трубок высокого давления для насосов ЯЗДА  на ЕВРО-двигатели. Придется заглушить отверстие в воздуховоде (впереди по ходу автомобиля в передней части) для пневмокорректора бошевского насоса, т.к. таковой девайс на насосе ЯЗДА отсутствует. Далее глушим отверстие в блоке, через которое сливается масло из насоса. Для слива масла из насоса ЯЗДА придется извлечь технологическую заглушку в передней части развала - туда встанет нижний конец сливного гнутого патрубка. Резьбовые отверстия для фланца этого патрубка выполнены уже на заводе - ничего сверлить-нарезать не нужно. Подача масла в насос там же, там я поставил гибкий шланг. Теперь о креплении самого насоса - на заводе изготовителе выполнены три из четырех точек его крепления, две со стороны привода и одна с другой стороны. Ничего не нужно более сверлить и пытаться там нарезать резьбу - самого прилива под четвертую точку крепления на этом блоке нет. Данный прилив срезан опять же на заводе-изготовителе с целью обеспечения места для топливного насоса низкого давления BOSHE. Поэтому, при отсутствии этого прилива, просверлив отверстие под четвертый болт крепления насоса велика вероятность проткнуть стенку блока насквозь. Стенка там тонкая - резьбы будет мало и толку от нее не будет никакого. Исходя из вышесказанного и принимая во внимание богатый опыт моих товарищей в такого рода переделках могу сказать - на трех болтах насос отлично закреплен, волноваться по этому поводу не следует. Трубки высокого давления по расположению ставятся, как на двигателе КамАЗ-740, т.е. на какой цилиндр секция смотрит, туда от нее трубка и идет. С ЭФУ и его электромагнитным клапаном не стал производить никаких манипуляций - до меня на этом двигателе эти детали были упразднены, я не стал их восстанавливать и уточнить по этому вопросу ничего не могу. Остается отметить лишь, что мощность двигателя осталась прежней, изменились лишь его экологические характеристики - с ЕВРО-3 понижены до ЕВРО-2. О расходе топлива пока сказать ничего не могу - пока мало еще проехал и не определился, но, люди говорят, что побольше немного будет расходовать :dontknow: . Вот и весь перечень проделанных работ.

44

leximass,огромное спасибо,исчерпывающая информация! :cool:
Только одно но:у Вас ведь Е2(740.30-260),а ТНВД с 740.13-260(Е1),получается тогда в Е1 переделали а не:

leximass написал(а):

экологические характеристики - с ЕВРО-3 понижены до ЕВРО-2

45

Ну да, здесь я возможно ошибся - из ЕВРО 2 двигатель перешел в классификацию ЕВРО 1. Для меня это не слишком принципиально. Больше меня волнует расход топлива с данным насосом. Но об этом смогу судить позже. И, кстати, двигатель мой 2006 г.в. Прочитал в этой ветке, что двигатели более поздних годов (с 2007 г.) не подходят под эту переделку - весьма сожалею по этому поводу, т.к. в наших условиях с нашим топливом проще эксплуатировать и ремонтировать отечественные насосы.

46

leximass написал(а):

двигатели более поздних годов (с 2007 г.) не подходят под эту переделку - весьма сожалею по этому поводу, т.к. в наших условиях с нашим топливом проще эксплуатировать и ремонтировать отечественные насосы.

Целеком и полностью согласен,на мой взгляд,вообще выше Е2 у нас машины на хрен не нужны.

47

Привет всем ! скажите пожалуйста, у меня возникла проблема с двигателем камаз 65117 евро 2. Когда кабина опущена двигатель не возможно глушилкой остановить, как только кабину поднимаешь- реально остановить. и если кто знает, как правильно отрегулировать тягу акселератора(газульки)?

48

SyncMaster747
А может тяга глушилки,или рычаг рейки за что цепляют?

49

да не... там глушилка-привод пневмо стоит. то есть когда выжимаешь кнопку в полу камаза чтобы заглушить, под давлением воздуха он совершает движение вперёд и тем самым глушит движок.

50

SyncMaster747 написал(а):

Привет всем ! скажите пожалуйста, у меня возникла проблема с двигателем камаз 65117 евро 2. Когда кабина опущена двигатель не возможно глушилкой остановить, как только кабину поднимаешь- реально остановить. и если кто знает, как правильно отрегулировать тягу акселератора(газульки)?

Дружище, посмотри внимательно, когда у тебя кабина опущена - не зажимает или не пережимает ли где трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру привода останова двигателя. Смотри не только в районе, близком к пневмоцилиндру, а также весь путь воздуха (подвод к кнопке в полу, от кнопки дальше) смотри везде внимательно, не торопясь и при заглушенном моторе, а то когда он молотит  - реально с толку сбивает. Если ничего не обнаружишь подозрительного - смотри теплоизолятор под кабиной и его крепление (металлическая решетка)  -  если они где-нить в этом районе (над аппаратурой) повреждены и провисают - реально могут мешать сработать пневмоцилиндру. У моего знакомого так было, закрепил, подвесил как положено - стал двигатель останавливаться при опущенной кабине, вот как-то так. Удачи.

51

Привет всем водилам!  :flag:  помогите с такой проблемой. Камаз 65117 евро 2 заводиться не сразу...покачаешь ручной подкачкой потом только будет схватывать.... и заведётся. Глушу, по стоит минут 10-15 таже самая проблема-сразу никогда не заводиться. Блин, в чём дело может быть?? целый день ковыряюсь- таже проблема опять всплывает.

52

Соляру не держит,а уж где,то нужно искать-мож на помпе,мож на насосе,мож на фильтрах,а мож и на трубках.

53

Дружище, а соляра может уходить обратно по магистрали в бак? по этой же трубке?

54

Легко,если помпа не держит и особенно,если соляры маловато. Был на памяти и такой случай,правда на МАЗе:в приемнике трещина образовалась,и как в баке соляры поменьше,так гемор.

55

Пан написал(а):

Легко,если помпа не держит и особенно,если соляры маловато. Был на памяти и такой случай,правда на МАЗе:в приемнике трещина образовалась,и как в баке соляры поменьше,так гемор.

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

кстати, соляры литров 60 на остатке. Но есть одна фишка- когда камаз по работает минут так 20. открываю крышку бака, её как будто засасывает во внутрь. Это так и должно или нет?

56

SyncMaster747 написал(а):

Это так и должно или нет?

Нет. А тяга как,нормально и идет ли обратка?

57

скорее всего нет. если бы шла соляря по обратке я думаю, что услышал бы.  Я на баке подтягивал штуцера, к которым подключается трубки. мож их перетянул?!

58

А сетка заборника,или ФГОТ и ФТОТ не забиты,или не расслоены шланги в магистрали?

59

Я пока не смотрел, времени не осталось-стемнело. Завтра гляну и раскручу, что и почём.... А можно поступить таким образом- там где вкручивается штуцер в бак, для забора соляры, на пару оборотов выкрутить, или нет?

60

Вам нужно сетку приемника в баке глянуть,дальше ФГОТ,при чем сетку нужно будет отвернуть и глянуть,там на шайбу с отверстиями может натянуть всякой гадости,ну и далее ФТОТ. На трубки со шлангами обратите внимание-не пережаты ли и как продуваются,ато мож и шланг(и) где расслоился. Обратку можно проверить отвернув трубку,есть ли она и в каком количестве сливается,да и в баке она рядом с заборником,можно руку засунуть и проверить.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3