камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 571 страница 600 из 686

571

Я заводские трубки в.д покупал за 3200 р.

572

Парни сейчас капиталю свой  двигатель евро 2 с бошем, работал вроде ровно, привод не рвало за 150ткм пробега, но оборвало клапан из за этого и капиталю, так вот пока все разобрано хочу форсы свозить проверить(азпи 216) какое на них давление должно быть(а то топлившик не знает) чтобы пластины потом не рвало, и какие в случае если потребуется замена поставить распылители? Спасибо.
П.С. Насос не хочу трогать, да и негде у нас сделать бош.(до лучших времен)

573

Александр 58 написал(а):

Парни сейчас капиталю свой  двигатель евро 2 с бошем, работал вроде ровно, привод не рвало за 150ткм пробега, но оборвало клапан из за этого и капиталю, так вот пока все разобрано хочу форсы свозить проверить(азпи 216) какое на них давление должно быть(а то топлившик не знает) чтобы пластины потом не рвало, и какие в случае если потребуется замена поставить распылители? Спасибо.
П.С. Насос не хочу трогать, да и негде у нас сделать бош.(до лучших времен)

давление родных форс: 275+5 бар.а так --многие ставят форсы 273-21--достойно работает и дешевле в разы в ремонте,а если 273-31 установить--то на порядок практически.

Отредактировано генакл1 (2014-01-21 20:28:06)

574

илья68 написал(а):

здравствуйте,люди добрые подскажите камаз евро2 двигатель 740.31.240 стоял бош щаз язда 337.20.03 первый хозяин поставил двигатель тупой,пустой или гружённый разгоняется неохотно.вопрос что мне зделать чтобы камаз поехал может тнвд на проверку отвести(подоидёт она для этого двигателя она же для другого или искать бош.Вот ещё масло в развале я думаю что от него читал у вас слив делать надо и где его можно сделать.

Дабы убрать тупость Евро - 2 необходимо избавиться от корректора наддува на ТНВД 337-20, чтоб был как типа 337-42, там любой дизелист Вам из нее правильно потроха демонтирует и тогда с любыми форсами и подачами только дым из трубы черный лететь будет)))...

575

Андрей55111 написал(а):

илья68 написал(а):

    здравствуйте,люди добрые подскажите камаз евро2 двигатель 740.31.240 стоял бош щаз язда 337.20.03 первый хозяин поставил двигатель тупой,пустой или гружённый разгоняется неохотно.вопрос что мне зделать чтобы камаз поехал может тнвд на проверку отвести(подоидёт она для этого двигателя она же для другого или искать бош.Вот ещё масло в развале я думаю что от него читал у вас слив делать надо и где его можно сделать.

Дабы убрать тупость Евро - 2 необходимо избавиться от корректора наддува на ТНВД 337-20, чтоб был как типа 337-42, там любой дизелист Вам из нее правильно потроха демонтирует и тогда с любыми форсами и подачами только дым из трубы черный лететь будет)))...

Подпись автора

    Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться!

Думаю что если правильно настроить "корректор наддува" - будет как самолет.

576

с месяц назад подкрутил этот корректор--до 130 км\ч разогнались на "голове" по трассе .сорвало масляный трубопровод на стыке жёсткого и гибкого соединения--заклинило  аж ДВС: дыма при динамичном разгоне так и не было.Потом ещё трое приезжали для подстройки: все насосы абсолютно новыми были и с пломбами--подстроил--уехали   и без "клинов" обошлось.

577

Я так понял, что работа корректора зависит от надува трк.Может и тнвд здесь непричём?

578

Александр 58 написал(а):

Парни сейчас капиталю свой  двигатель евро 2 с бошем, работал вроде ровно, привод не рвало за 150ткм пробега, но оборвало клапан из за этого и капиталю, так вот пока все разобрано хочу форсы свозить проверить(азпи 216) какое на них давление должно быть(а то топлившик не знает) чтобы пластины потом не рвало, и какие в случае если потребуется замена поставить распылители? Спасибо.
П.С. Насос не хочу трогать, да и негде у нас сделать бош.(до лучших времен)

Короче сегодня проверили форсы. Не одной живой. РАспылители стояли АЗПи 904, Купил вместо них бошевские распылы, топливщик заменил, давление я ему сказал чтобы 240 сделал.
Как все соберу-заведу отпишусь.

579

Александр 58 написал(а):

Александр 58 написал(а):

    Парни сейчас капиталю свой  двигатель евро 2 с бошем, работал вроде ровно, привод не рвало за 150ткм пробега, но оборвало клапан из за этого и капиталю, так вот пока все разобрано хочу форсы свозить проверить(азпи 216) какое на них давление должно быть(а то топлившик не знает) чтобы пластины потом не рвало, и какие в случае если потребуется замена поставить распылители? Спасибо.
    П.С. Насос не хочу трогать, да и негде у нас сделать бош.(до лучших времен)

Короче сегодня проверили форсы. Не одной живой. РАспылители стояли АЗПи 904, Купил вместо них бошевские распылы, топливщик заменил, давление я ему сказал чтобы 240 сделал.
Как все соберу-заведу отпишусь.

вообще: 275+5 бар должно быть. А так--в след раз ставь 273-21 форсы.

580

генакл1 написал(а):

вообще: 275+5 бар должно быть. А так--в след раз ставь 273-21 форсы.

Спасибо я понял что 275 бар должно быть, но при проверки (пробег 150т.км,все заводское) самое большее 230бар выдавали две форсы и то при этом ссали, а остальные 180-190бар и тоже нормально не распыляли. при этом двигатель внешне работал вполне прилично, и пластины и привод и все что с ним связано не рвало не разу(тьфу тьфу тьфу).Поэтому я и сказал чтобы давление и не задирали до положенного (275) по причине возможных в дальнейшем проблем с приводом. Я конечно понимаю что при 275барах будет работать лучше.
Да и еще авто Кран-манипулятор.

581

Александр 58 написал(а):

генакл1 написал(а):

    вообще: 275+5 бар должно быть. А так--в след раз ставь 273-21 форсы.

Спасибо я понял что 275 бар должно быть, но при проверки (пробег 150т.км,все заводское) самое большее 230бар выдавали две форсы и то при этом ссали, а остальные 180-190бар и тоже нормально не распыляли. при этом двигатель внешне работал вполне прилично, и пластины и привод и все что с ним связано не рвало не разу(тьфу тьфу тьфу).Поэтому я и сказал чтобы давление и не задирали до положенного (275) по причине возможных в дальнейшем проблем с приводом. Я конечно понимаю что при 275барах будет работать лучше.
Да и еще авто Кран-манипулятор.

переходи  скорее на 273-21: там и давление уже 245бар ,ремонт дешевле,пластины намного сохраннее будут--вообщем одни преимущества.

582

Ребята,а чем отличаются и на сколько 31-е форсунки от 20-х.Ну кроме конечно Е-1,Е-2.

583

Немного меньше проходное сечение.

584

Распылитель мод.
1379.1112110.01
«1379.01»
5х0,33;
0,260-0,280;
аналог распылителям ЯЗДА 273.1112110-20 0,250-0,270;
                                ЯЗДА 273.1112110-30 0,270-0,290;
                                DLLA 148 S 1380

585

Александр 58 написал(а):

Короче сегодня проверили форсы. Не одной живой. РАспылители стояли АЗПи 904, Купил вместо них бошевские распылы, топливщик заменил, давление я ему сказал чтобы 240 сделал.
Как все соберу-заведу отпишусь.

Вчера все собрали, завели. Сначало дымил как поровоз, но после примерно 1км пробега все устаканилось-дым пропал. Проехал вчера километров 50 вроде все нормально.
Спасибо за советы.
Теперь на втором камазе 65115 дв740.30-260 с бошем,будем разбирать двигатель (кольца-вкладыши подкинуть). Тоже форсы проверю, ну скорее всего тоже в утиль.
Наверное буду на 273 переходить, смотрел в магазине 273-21 нет. Есть 273-30 подойдут они или нет?

586

Смотрите совместимость, по комплектации мотора от ярославцев.

587

Александр 58 написал(а):

Александр 58 написал(а):

    Короче сегодня проверили форсы. Не одной живой. РАспылители стояли АЗПи 904, Купил вместо них бошевские распылы, топливщик заменил, давление я ему сказал чтобы 240 сделал.
    Как все соберу-заведу отпишусь.

Вчера все собрали, завели. Сначало дымил как поровоз, но после примерно 1км пробега все устаканилось-дым пропал. Проехал вчера километров 50 вроде все нормально.
Спасибо за советы.
Теперь на втором камазе 65115 дв740.30-260 с бошем,будем разбирать двигатель (кольца-вкладыши подкинуть). Тоже форсы проверю, ну скорее всего тоже в утиль.
Наверное буду на 273 переходить, смотрел в магазине 273-21 нет. Есть 273-30 подойдут они или нет?

273-30--это распылы е-1 .а форсы для них--273-31

588

генакл1 написал(а):

273-30--это распылы е-1 .а форсы для них--273-31

понял спасибо.

589

[b]генакл1[/b Подскажи пожалусто у меня от простого (не турбо) камаза Форсы остались -можно ли в них распылители от 273-21 воткнуть, и если да то точно какая маркировка распылителей?

590

Александр 58 написал(а):

[b]генакл1[/b Подскажи пожалусто у меня от простого (не турбо) камаза Форсы остались -можно ли в них распылители от 273-21 воткнуть, и если да то точно какая маркировка распылителей?

для е-2 мотора: 273-20,а для е-1--273-30 распылы. Форсы  : атмо,турбо и евро отличаются только наличием у последних на входных штуцерах   рассекателей: разрезные такие вставки.

591

генакл1
Приветствую дайте пожалуйста данные по регулировки тнвд 33-02 камаз 740 при каких оборотах крутить при скольки циклов какие данные должны быть в обшем все что знаете.регулировка под тягач+прицеп(лесовоз)

592

как выстанавливать зажигание на камазе с БОШЬ аппаратурой? зарание спасибо

593

Женёк написал(а):

как выстанавливать зажигание на камазе с БОШЬ аппаратурой? зарание спасибо

прримерно также как и со стандартным насосом.На нём есть такие же метки : подвижная --черта и неподвижная--стрелочка. Можно также сбоку регулятора открутить заглушку и там пластмассовая штучка--перевернуть её из транспортного положения в рабочее и вставлять в регулятор.Как он зафиксирует вал насоса,так и будет впрыск. Двс -по "солдатику".После запуска двс по работе двс и приёмистости --можно подкорректировать в нужном направлении .

594

Подскажите как влияет выработка на проставке в форсунке азпи 216 в месте соприкосновения иглы распылителя с проставкой на работу форсунки?

Отредактировано low3000 (2014-02-09 12:12:52)

595

Ребята подскажите пожалуста. Может в топлив.насосе пусковая мозги парить в смыле мало подовать салярки в момент пуска двигателя.В тепле нормально заводится при минусовой температуре не хочет.Поставил другой насос заводится нормально.
Может просто мало солярки поступает. И поэтому плохо запускается в минусовуы температуре (педалька в пол не помогает)

596

.

low3000 написал(а):

Подскажите как влияет выработка на проставке в форсунке азпи 216 в месте соприкосновения иглы распылителя с проставкой на работу форсунки?

Влияет на качество распыливания топлива,  должен быть определенный ход иглы при котором будет обеспечен максимально качественное распыливание топлива. При выработке на проставке необходимо заменить. к стати где разбитая проставка всегда этот распылитель раньше срока выйдет из строя

597

Евгений 1987 написал(а):

Ребята подскажите пожалуста. Может в топлив.насосе пусковая мозги парить в смыле мало подовать салярки в момент пуска двигателя.В тепле нормально заводится при минусовой температуре не хочет.Поставил другой насос заводится нормально.
Может просто мало солярки поступает. И поэтому плохо запускается в минусовуы температуре (педалька в пол не помогает)

было у меня такое дважды (65117 евро 3) первый раз менял сепаратор всборе . был нехват солярки из за него. в морозы запускается, сам 3 раза газовал и глох лампа чек загоралась.   второй раз было дело в датчике температуры солярки - стоит на насосе. и педаль надо не в пол , а попробуй качать ее.

Отредактировано в162нм76 (2014-02-09 20:53:01)

598

люди у меня такой вопрос-   какое давление масла должно быть в насосе ? у меня там ппц давление  :dontknow:  насос бош евро 3

Отредактировано в162нм76 (2014-02-09 20:58:12)

599

в162нм76 написал(а):

люди у меня такой вопрос-   какое давление масла должно быть в насосе ? у меня там ппц давление  :dontknow:  насос бош евро 3

Отредактировано в162нм76 (Сегодня 20:58:12)

по идее: какое давление в двс --такое и в тнвд,ибо смазка идёт  с масл. магистрали двс.

Отредактировано генакл1 (2014-02-09 22:06:07)

600

Евгений 1987 написал(а):

Ребята подскажите пожалуста. Может в топлив.насосе пусковая мозги парить в смыле мало подовать салярки в момент пуска двигателя.В тепле нормально заводится при минусовой температуре не хочет.Поставил другой насос заводится нормально.
Может просто мало солярки поступает. И поэтому плохо запускается в минусовуы температуре (педалька в пол не помогает)

насос бы с его маркировкой указать бы точнее: 1.-- 33.2.--334.3-.33740,4-337-42,5--337-20 или6.-- "бош" е-2 или 7.---"бош" е-3.

Отредактировано генакл1 (2014-02-09 22:08:29)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3