камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 601 страница 630 из 686

601

генакл1 написал(а):

по идее: какое давление в двс --такое и в тнвд,ибо смазка идёт  с масл. магистрали двс.

Отредактировано генакл1 (Сегодня 22:06:07)

а у меня стоит клапан на обратке масла с насоса . и с сальника насоса по ходу бежит масло.  седня поставил обычный штуцер на обратку , завтра посмотрю будет разница или нет

602

в162нм76 написал(а):

генакл1 написал(а):

    по идее: какое давление в двс --такое и в тнвд,ибо смазка идёт  с масл. магистрали двс.

    Отредактировано генакл1 (Сегодня 22:06:07)

а у меня стоит клапан на обратке масла с насоса . и с сальника насоса по ходу бежит масло.  седня поставил обычный штуцер на обратку , завтра посмотрю будет разница или нет

никаких  клапанов  на масляных магистралях тнвд не предусмотрено: малый штуцер--подвод масла,а большой--его слив.

603

генакл1 написал(а):

никаких  клапанов  на масляных магистралях тнвд не предусмотрено: малый штуцер--подвод масла,а большой--его слив.

вот на большом стоял клапан. я его убрал и течь прекратилась. насос и форсы были на ремонте . машину гнали на станцию и какой то олень туда поставил этот клапан.

604

кто нибудь ставил  под бошевский насос форсунки с 905 распылом

605

в162нм76 написал(а):

генакл1 написал(а):

    никаких  клапанов  на масляных магистралях тнвд не предусмотрено: малый штуцер--подвод масла,а большой--его слив.

вот на большом стоял клапан. я его убрал и течь прекратилась. насос и форсы были на ремонте . машину гнали на станцию и какой то олень туда поставил этот клапан.

Скорей всего это перепускной клапан, устанавливаться он должен на топливо отводящую трубку, видно кто то перепутал их.

606

Ребята такой вопрос: На двигателе евро 2 с бошем в фильтрах тонкой очистки не нашел клапана обратки, так и должно быть?

607

АНДРЕЙ 161 написал(а):

кто нибудь ставил  под бошевский насос форсунки с 905 распылом

а что с ними не так?

608

.

Александр 58 написал(а):

Ребята такой вопрос: На двигателе евро 2 с бошем в фильтрах тонкой очистки не нашел клапана обратки, так и должно быть?

Можно сказать что этот клапан (предохранительный) который стоит на крышке ФТО, у тебя там будет жиклер и от него пойдет трубка на подогреватель, а вот  на выходе из подогревателя стоит клапан от туда трубка уходит в бак. Можно сказать болт с большой шляпкой вот там будет клапан

609

doktor-dizel63 написал(а):

.

Можно сказать что этот клапан (предохранительный) который стоит на крышке ФТО, у тебя там будет жиклер и от него пойдет трубка на подогреватель, а вот  на выходе из подогревателя стоит клапан от туда трубка уходит в бак. Можно сказать болт с большой шляпкой вот там будет клапан

Спасибо большое!

610

Господа топлившики а можно ли на моем боше что то подкрутить(не снимая с двс) чтоб вез повеселее, А то все хорошо- не дымит, расход нормальный работает четко, но не едет нихера!  На втором камазе самосвале тоже евро2 бош, так он прет как танк, а этот как будто прицеп груженый прицепили, турбины новые чешки 145 поставил, разницы с родными ноль!

Отредактировано Александр 58 (2014-02-11 21:27:46)

611

Александр 58
Проверь сначала СКОЛЬКО ДАВИТ воздуха в корректор, это трубка от коллектора.  ( на форуме уже писали как проверить почитай) Это не признак что чешки новые, может уходить воздух (давление) в атмосферу. если давление  будет от0.8-1.0 атм  то можно и подсказать. Да, какие у тебя стоят форсунки?

612

low3000 написал(а):

Скорей всего это перепускной клапан, устанавливаться он должен на топливо отводящую трубку, видно кто то перепутал их.

в выходные поставлю. мотор без клапана ожил и масло не течет больше  :cool:

613

в162нм76 написал(а):

low3000 написал(а):

    Скорей всего это перепускной клапан, устанавливаться он должен на топливо отводящую трубку, видно кто то перепутал их.

в выходные поставлю. мотор без клапана ожил и масло не течет больше  :cool:

сейчас собираю топливную газ с мотором д-240: с тннд шли 2 шланга--на ФТОТ и на ТНВД напрямую.Слив с тнвд чрез пустой перепускной клапан уходил на ФТОТ ,а слив с форсов--очень солидно в бак  утекал. Ездили 2 года так : с трудом передвигаясь и запускаясь.

614

doktor-dizel63 написал(а):

Александр 58
Проверь сначала СКОЛЬКО ДАВИТ воздуха в корректор, это трубка от коллектора.  ( на форуме уже писали как проверить почитай) Это не признак что чешки новые, может уходить воздух (давление) в атмосферу. если давление  будет от0.8-1.0 атм  то можно и подсказать. Да, какие у тебя стоят форсунки?

Форсы азпи 216 с бошевскими 904 распылителями (только сделал) насос не снимали.

615

Александр 58
Если поставить форсы (273-21) с распылителями 273-20 ну на край (273-30)   то желание прибавлять топливо отпадает.  Прибавка топлива Вам может обернуться "плачевно" это в лучшем случае поломка платин(привода) иногда и кампресор прихватывает приводом, а худшем ломает зубья на шестеренке под плитой

616

doktor-dizel63 написал(а):

Александр 58
Если поставить форсы (273-21) с распылителями 273-20 ну на край (273-30)   то желание прибавлять топливо отпадает.  Прибавка топлива Вам может обернуться "плачевно" это в лучшем случае поломка платин(привода) иногда и кампресор прихватывает приводом, а худшем ломает зубья на шестеренке под плитой

Подпись автора

    Ремонт ТНВД

это всё правильно ,но возможен вариант .когда действительно может  мала подача в силу естественного износа пар или несоответствующей маркировке тнвд,установленного от двс меньшей мощности.

617

Здорово всем! Такой вопрос: двигатель 740-62 280л.с. ЕВРО-3, тянет нормально, расход небольшой, груз 30 т с прицепом, дыма за 75тыс пробега ни разу не видал. Установил для контроля механический датчик давления наддува, так вот давление во впускном коллекторе(после интеркуллера) 1.5кг. на оборотх 1900-2000 макс нагрузке. Вроде многовато?

618

Сергей87 написал(а):

Здорово всем! Такой вопрос: двигатель 740-62 280л.с. ЕВРО-3, тянет нормально, расход небольшой, груз 30 т с прицепом, дыма за 75тыс пробега ни разу не видал. Установил для контроля механический датчик давления наддува, так вот давление во впускном коллекторе(после интеркуллера) 1.5кг. на оборотх 1900-2000 макс нагрузке. Вроде многовато?

Не мешай машине работать. Нормально все. Пусть работает.

619

.генакл1
это всё правильно ,но возможен вариант .когда действительно может  мала подача в силу естественного износа пар или несоответствующей маркировке тнвд,установленного от двс меньшей мощности.

Верно  и такое  бывает. Все таки рекомендовал для начала померить давление воздуха и заменить распылители-форсунки,  кто  ставил форсы (273-31)  назад к родным (216) не возвращался. добавлять топливо это уж на край. когда все испробовано

620

doktor-dizel63 написал(а):

.генакл1
это всё правильно ,но возможен вариант .когда действительно может  мала подача в силу естественного износа пар или несоответствующей маркировке тнвд,установленного от двс меньшей мощности.

Верно  и такое  бывает. Все таки рекомендовал для начала померить давление воздуха и заменить распылители-форсунки,  кто  ставил форсы (273-31)  назад к родным (216) не возвращался. добавлять топливо это уж на край. когда все испробовано

Подпись автора

    Ремонт ТНВД

согласен с тобой,коллега!

621

Подскажите пожалуйста, где можно достать стенд для проверки и регулировки форсунок?

622

Странный вопрос. Где попадется. Хочется новый - купите, в поисковике КИ-562, простейший, цена чуть выше 10тыщруб. Не менее странный Ваш другой вопрос - не много ли давит турбина....

623

raziel написал(а):

Странный вопрос. Где попадется. Хочется новый - купите, в поисковике КИ-562, простейший, цена чуть выше 10тыщруб. Не менее странный Ваш другой вопрос - не много ли давит турбина....

Спасибо!
Ни чего странного! Что турбины очень живые это ясно, при норме 1.3 дуют 1.5, а в сильный мороз 1.7 зашкаливает.

624

Сергей87 написал(а):

Здорово всем! Такой вопрос: двигатель 740-62 280л.с. ЕВРО-3, тянет нормально, расход небольшой, груз 30 т с прицепом, дыма за 75тыс пробега ни разу не видал. Установил для контроля механический датчик давления наддува, так вот давление во впускном коллекторе(после интеркуллера) 1.5кг. на оборотх 1900-2000 макс нагрузке. Вроде многовато?

радуйся братишка !!!!!

625

raziel написал(а):

VOVA106 написал(а):260Вроде бы все правильно, но пластины будет рвать периодически, и тд и тп. Проще поставить форсунки 273-20, оно как-то ладнее работает.
            Подпись автораЕсли ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

давление какое делать

626

245+5 бар.

627

Спасибо

628

бывает так один мастер настраивает форсунки , говорит все  хорошо настроил 260, ставлю не работает  ладом снимаю везу второму тот смотрит  там  давление от 270 до 360, вместо 260, делает сам  звонит  готово, ставлю опять фигня какая-то, взял  штуковину для опресовки проверил  там от 210 до 380, может с  самими форсунками че не так????

629

Скорее всего перетянуты гайки распылителей. Ставлю давление 260. Ребята у нас сами поменяли распылители - ажно две недели форсунки проработали. При перетяжке игла приклинивает, на глаз незаметно, а вот "отстрел" сразу показывает - неисправно. Параметры работы распылителя - это не только "пырскает".

630

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=форсунки камаз&noreask=1&pos=0&lr=54&rpt=simage&uinfo=ww-1420-wh-665-fw-1195-fh-459-pd-0.949999988079071&img_url=http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/kamaz/5320-55102/65.gif
номер 3 откручивал с трубкои

Отредактировано VOVA106 (2014-02-18 21:12:35)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3