камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 631 страница 660 из 686

631

Если 216 форс менять 273 то скобы тоже менять нужна???

632

VOVA106 написал(а):

Если 216 форс менять 273 то скобы тоже менять нужна???

на камазах с "бошем"  и форсами 273-21 или 273-31--почти всегда стоят утолщённые родные зажимы: значит  они взаимозаменяемые.

633

VOVA106 написал(а):

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=форсунки камаз&noreask=1&pos=0&lr=54&rpt=simage&uinfo=ww-1420-wh-665-fw-1195-fh-459-pd-0.949999988079071&img_url=http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/kamaz/5320-55102/65.gif
номер 3 откручивал с трубкои

Отредактировано VOVA106 (Сегодня 21:12:35)

100н-м усилие.

634

спасибо

635

завтра сам буду пробовать 8-)  может че и получится

636

VOVA106 написал(а):

завтра сам буду пробовать 8-)  может че и получится

тебе в помощь: 1.верстак с тисками. 2. салфетки  чистые--ветошь короче. 3. динамометрич ключ. 4. баллон очистителя карба. 5. ёмкость с чистым ДТ--резаная баклажка.6. набор комб. гаеч. ключей. 7. штангельциркуль. 8. набор регул. шайб.9. чистые руки. 10. кристальная ясность ума. 11. предельная концентрация сознания и мысли,памяти.

Отредактировано генакл1 (2014-02-18 22:14:55)

637

.

генакл1 написал(а):

VOVA106 написал(а):

завтра сам буду пробовать   может че и получится

тебе в помощь: 1.верстак с тисками. 2. салфетки  чистые--ветошь короче. 3. динамометрич ключ. 4. баллон очистителя карба. 5. ёмкость с чистым ДТ--резаная баклажка.6. набор комб. гаеч. ключей. 7. штангельциркуль. 8. набор регул. шайб.9. чистые руки. 10. кристальная ясность ума. 11. предельная концентрация сознания и мысли,памяти.

 

Все верно +100,  кроме теории, вдобавок опыт. пожалуй много опыта

638

сам пытался разбек 260- 275 , много?

639

Много. 255+5 должно быть.

640

raziel написал(а):

Много. 255+5 должно быть.
            Подпись автораЕсли ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

насос БОШ  форсунки 216, много?
а где шайбы регулировочные берут , а то я купил  там три размера и не подходят 8-)
на  штуки  для оприсовки форсунок с боку  барашек он зачем ? его кручу форсунка на разном давлении срабатывает

641

216 на 275 бар настраивают.По шайбам регулир.--есть спец. наборы для 216-х или 172-х

642

Парни вообщем пред история такова-Камаз 65115 (2007г.в евро 2 бош тнвд-азпи 216 форсы)  Проверили форсы не одной живой, вместо них , воткнули 273-20 Двиг работает очень приемисто и разгоняется весело но пропал холостой ход, именно после смены форсунок, до этого был даже чуть выше нормы примерно 700 об/м. Что это так и должно быть или какой косяк в форсах?

643

Александр 58 написал(а):

Парни вообщем пред история такова-Камаз 65115 (2007г.в евро 2 бош тнвд-азпи 216 форсы)  Проверили форсы не одной живой, вместо них , воткнули 273-20 Двиг работает очень приемисто и разгоняется весело но пропал холостой ход, именно после смены форсунок, до этого был даже чуть выше нормы примерно 700 об/м. Что это так и должно быть или какой косяк в форсах?

по идее пропасть не должен был.ибо пропускная способность 273 форсов  больше 216.Надо на досуге провести тестовый эксперимент: 216,...105 и 273 форсы на всех режимах.

644

После установки 273 форсов  необходимо чуточку корректировать зажигание. После установки 273...  Х.Ход недолжен пропасть(разве что ТНВД немного стал "потертым"),
На 273..  форсах на холостых оборотах  выдает топлива больше чем на 216

Отредактировано doktor-dizel63 (2014-02-21 10:57:23)

645

Скорее - подсевший насос. Но это еще не пипец.

646

остаётся тогда ещё раз установить 216 форсы и понять причинно-следственную связь.

647

Могу предположить, если 216- лили то там давление было около 200 атм.  поставил  273-..  там давление  около 250 атм. при подсевшем ТНВД   Ваша причина реальная

648

doktor-dizel63 написал(а):

После установки 273 форсов  необходимо чуточку корректировать зажигание. После установки 273...  Х.Ход недолжен пропасть(разве что ТНВД немного стал "потертым"),
На 273..  форсах на холостых оборотах  выдает топлива больше чем на 216
Отредактировано doktor-dizel63 (Сегодня 10:57:23)

в какую сторону (раньше или позже) корректировать?

doktor-dizel63 написал(а):

Могу предположить, если 216- лили то там давление было около 200 атм.  поставил  273-..  там давление  около 250 атм. при подсевшем ТНВД   Ваша причина реальная

Ну да когда проверяли родные 216 форсы там было маленькое давление менее 200 и все они "ссали". Скорее всего тнвд не первой свежести пробег по одометру 160 т.км, но в данное время ремонтировать  бош негде да и финансы не ахти. Если просто прибавить х.х. страшного ничего не случится?

Отредактировано Александр 58 (2014-02-21 22:48:30)

649

Холостые обороты - по усмотрению водителя.Этот болтик никогда не пломбируется.Корректировка зажигания - раньше.

650

Камаз Евро 3, дв. Камаз 280 лошадей, топливная Бош. Сортиментовоз с прицепом, таскаю по 30 тонн. Средний расход 62-67 литров (порожняком 38-42 литров). Никаких ремонтов топливной не было. Как приобрели авто такой расход сразу и был.
Это нормально или нет???? У кого спрашиваю мнения разные. Я и думаю стоит или нет тратить деньги на сервис.

651

ПоКамазамУлетевший написал(а):

Камаз Евро 3, дв. Камаз 280 лошадей, топливная Бош. Сортиментовоз с прицепом, таскаю по 30 тонн. Средний расход 62-67 литров (порожняком 38-42 литров). Никаких ремонтов топливной не было. Как приобрели авто такой расход сразу и был.
Это нормально или нет???? У кого спрашиваю мнения разные. Я и думаю стоит или нет тратить деньги на сервис.

у вас вездеход?

652

raziel написал(а):

Холостые обороты - по усмотрению водителя.Этот болтик никогда не пломбируется.Корректировка зажигания - раньше.

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

не так просто этот болтик Х.Х, крутнуть на авто.

653

raziel написал(а):

Холостые обороты - по усмотрению водителя.Этот болтик никогда не пломбируется..

У него ТНВД Бош

654

doktor-dizel63 написал(а):

У него ТНВД Бош

Так и на БОШе можно легко подкорректировать холостые обороты. Болтик также не пломбируется и доступен без проблем.

655

Александр 58 написал(а):

Господа топлившики а можно ли на моем боше что то подкрутить(не снимая с двс) чтоб вез повеселее, А то все хорошо- не дымит, расход нормальный работает четко, но не едет нихера!  На втором камазе самосвале тоже евро2 бош, так он прет как танк, а этот как будто прицеп груженый прицепили, турбины новые чешки 145 поставил, разницы с родными ноль!

Отредактировано Александр 58 (2014-02-11 21:27:46)

Парни теперь вот по этому камазу опять спрошу, вобшем крутил зажигание уже раз 20 туда сюда. и вот что заметил ставиш по заводской метке машина едет нормально, но заглушил, через 20 минут заводишь дымит как паровоз и на слух как будто подтраивает, пару минут прогреется все нормально, Ставишь зажигание пораньше-Все отлично не дымит, не троит,работает четко- но едет как будто за хвост держат, Ставишь опять  чуть позже-едет но дымит пока не прогреется под нагрузкой-потом все четко.

656

leximass написал(а):

Так и на БОШе можно легко подкорректировать холостые обороты. Болтик также не пломбируется и доступен без проблем.

Да на этом камазе подкрутили все нормально-Спасибо!

657

Александр 58 написал(а):

Александр 58 написал(а):

    Господа топлившики а можно ли на моем боше что то подкрутить(не снимая с двс) чтоб вез повеселее, А то все хорошо- не дымит, расход нормальный работает четко, но не едет нихера!  На втором камазе самосвале тоже евро2 бош, так он прет как танк, а этот как будто прицеп груженый прицепили, турбины новые чешки 145 поставил, разницы с родными ноль!

    Отредактировано Александр 58 (2014-02-11 21:27:46)

Парни теперь вот по этому камазу опять спрошу, вобшем крутил зажигание уже раз 20 туда сюда. и вот что заметил ставиш по заводской метке машина едет нормально, но заглушил, через 20 минут заводишь дымит как паровоз и на слух как будто подтраивает, пару минут прогреется все нормально, Ставишь зажигание пораньше-Все отлично не дымит, не троит,работает четко- но едет как будто за хвост держат, Ставишь опять  чуть позже-едет но дымит пока не прогреется под нагрузкой-потом все четко.

Форсункам кирдык подкрался...

658

raziel написал(а):

Форсункам кирдык подкрался...

Форсунки только сделали (азпи 216-расп бош 904) только давление 240 сделали чтоб нагрузку на привод снизить.

659

Александр 58 написал(а):

raziel написал(а):

    Форсункам кирдык подкрался...

Форсунки только сделали (азпи 216-расп бош 904) только давление 240 сделали чтоб нагрузку на привод снизить.

как указывали выше--нагрузку на привод сможет снизить установка форсов 273-21,ибо у них пропускная способность выше,а при простом  уменьшении давления---сильного эффекта не получить.

660

подскажите .поставил на двигатель 7403 ТНВД 334. после этого расход стал 50 и тянет плохо.подскажите надо ли настраивать его под двигатель или что то сломано


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3