камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 661 страница 686 из 686

661

макс иванов1
А какой стоял насос до этого.?

662

3310 р

663

макс иванов1 написал(а):

подскажите .поставил на двигатель 7403 ТНВД 334. после этого расход стал 50 и тянет плохо.подскажите надо ли настраивать его под двигатель или что то сломано

маркировка насоса соответствует модели двс,но тогда некорректно настроен сам насос.

664

генакл1 написал(а):

как указывали выше--нагрузку на привод сможет снизить установка форсов 273-21,ибо у них пропускная способность выше,а при простом  уменьшении давления---сильного эффекта не получить.

Все, сегодня снял свои форсы (азпи 216 расп бош 904 проб. после ремонта 2000км)  на проверку, половина ссат. Плюнул на них . Откапал в гараже  с простого мотора, купил распылы 273-20, собрали давление сделали 250, поставил завел дыма чуть чуть на холодную, через пару мин вообще пропал, прокатился- атас. Идет хорошо, посмотрим что по расходу будет.
Всем спасибо за советы и рекомендации!

665

подскажите, на что нужно обращать внимание во время ремонта форсунок. На стенде для опрессовки форсунок моторпал сбоку барашек. Для чего он? Мотор.

666

VOVA106 написал(а):

подскажите, на что нужно обращать внимание во время ремонта форсунок. На стенде для опрессовки форсунок моторпал сбоку барашек. Для чего он? Мотор.

1. туманообразный распыл. 2. герметичность --отсутствие подтекания с носика распылителя во время распыления и после него. 3. гидроплотность--время падения  давления   в диапазоне 20 бар ---не менее 3-5 с.Начало отсчёта выбирать на  те же 15-20 бар ниже давления впрыска распылителя форсунки,т.е. .если 33-12 распыл работает при 227+5 бар,значит : интервал давления --210-190 бар.Также  необходимо осмотреть внимательно резьбу штуцера форсунки--при необходимости прогнать метчиком М14*1.5 ммЗатем конус этого штуцера осмотреть--просечек по всей длине конуса не должно быть.При необходимости штуцер поменять на новый. При разборке форсунки: проставку форсунки: штучка с 4-мя "рожками": все ножки на месте должны быть и поверхность  проставки с обеих сторон зачистить до зеркальной степени поверхности во имзбежание подтекания ДТ с колодцев форсунок  в ГБЦ. Прогнать резьбы  "обратки " форсов: М10*1.25 мм ,зачистить посадочные места по шайбы уплотнительные  от забоин и шероховатостей. При затяжке колпака распылителя: использовать динамометрический ключ и применять усилие затяжки --100н-м. При разборке форся6 колпака распылителя--обстучать предварительно его молотком --для снятия напряжения в резьбе. Дабы не сломать проставку форсы--плоскогубцами придерживать распылитель и одновременно откручивать колпак.
Затем его по внут. поверх-ти зачистить от нагара. Иметь при себе  регулиров. набор шайб--от 1мм до 2 м с шагом 0.1 мм,а также штангенциркуль с ценой деления минимум 0.1 мм.

667

как может повлиять отсутствия 2 шелевых фильтров на 216 форсунках, на работу двигателя?

668

Почти никак. Заметно будет при инструментальном измерении. А вот распылители будут быстренько так дохнуть.

669

как может повлиять на двс ,тнвд,установка форсунок с разбегом  поднятия иглы с 270 до 360,ТНВД бош

670

VOVA106 написал(а):

как может повлиять на двс ,тнвд,установка форсунок с разбегом  поднятия иглы с 270 до 360,ТНВД бош

Придут три веселых девки. Зовут - Крутя, Мутя и Колотя...  Вибрация, перерасход и неравномерные нагрузки на коленвал....

671

raziel написал(а):

VOVA106 написал(а):как может повлиять на двс ,тнвд,установка форсунок с разбегом  поднятия иглы с 270 до 360,ТНВД бошПридут три веселых девки. Зовут - Крутя, Мутя и Колотя...  Вибрация, перерасход и неравномерные нагрузки на коленвал....
            Подпись автораЕсли ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

я не ездил на нем  поставил , не ровна работал холостых не было я снял повез обратно , патом второй раз тоже самое, потом сам сделал,
сейчас  на холостых трясёт немного  начинаю потихоньку набирать обороты трясёт все сильнее и сильнее примерно до 900 об
колен вал может  завернуть?

Отредактировано VOVA106 (2014-04-06 16:57:08)

672

К другому мастеру. Под нагрузкой повреждения мотора неизбежны.

673

На коленвал  мало повлияет, но кроме ОННОГО  ещё много других деталей которые могут  серьезно поломать  двигатель. К другому мастеру- он знает что и как сделать. А самому проводить эксперименты может стоить намного дороже чем у мастера. На днях был  водитель который сам отрегулировал давление в форсунках на Е-1 (337-40) там было  минимум 320 атм. максималь. 350 атм. в добавок все распылители утильные можно сказать льющие и капающие с конц...

674

raziel написал(а):

К другому мастеру. Под нагрузкой повреждения мотора неизбежны.
            Подпись автораЕсли ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

что  к другому мастеру ТНВД, мотор?

doktor-dizel63 написал(а):

На коленвал  мало повлияет, но кроме ОННОГО  ещё много других деталей которые могут  серьезно поломать  двигатель. К другому мастеру- он знает что и как сделать. А самому проводить эксперименты может стоить намного дороже чем у мастера. На днях был  водитель который сам отрегулировал давление в форсунках на Е-1 (337-40) там было  минимум 320 атм. максималь. 350 атм. в добавок все распылители утильные можно сказать льющие и капающие с конц...
            Подпись автораРемонт ТНВД

форсунки  на открытия 260 все 8

675

VOVA106 написал(а):

как может повлиять на двс ,тнвд,установка форсунок с разбегом  поднятия иглы с 270 до 360,ТНВД бош

Процитировал Ваш пост, после  этого Вы не писали про давление в форсах

676

сейчас 260 на всех 8

677

VOVA106 написал(а):

сейчас 260 на всех 8

Все диагностики начинаются с аппаратуры. Я всегда откручиваю трубочки от форсунок по одной и слушаю мотор. Весьма увлекательное занятие.

678

мне моторист говаривал,что на уравновешанных 8-ках моторах--не всегда явно можно прослушать работающую линию,а значит одну линию делаем нагрузочной,ослабляя сразу её--форсунку,а остальные тогда прослушиваем стандартно ослабляя поочерёдно гайки у форсов.

679

спасибо, а есть ещё вариант как продиагностировать, компрессия 28

680

Труп....

681

o.O  где кто чей

Отредактировано VOVA106 (2014-04-07 17:46:21)

682

ребят кто как прокачивает топливо в насос? снимали топливный насос ,сейчас нет соляры ,в бак дули не помогает,на отстойнике насос не закачивает ,это у всех так на 6520 ?

683

ptw, а какой ТНВД? Какой заборник в баке? Может ручная подкачка на "отстойнике" мозг клюет??? Попробуй стороннюю помпу перед ним поставить, типа от Кировца. 20 качков и система заполнена.

684

насос Бош,механический впрыск,  забор не знаю , без  насоса похоже , обычный бак 350л.
может и подкачка не работает на отстойнике , на форсунки рано он трубки одел
пытается подать давление в бак через шланг подкачки ,не получается подать топливо.
где там клапан обратный стоит ?
не найду по теме

Отредактировано ptw (2014-04-11 13:30:54)

685

ослабь все штуцера на насосе и фильтрах , прокачивай ручной подкачкаи , пока не пойдёт соляра с какова штуцера пошла тот затягивай и так пака не пойдёт с тнвд с ближнего к фильтрам штуцера с шарикам с боку,  потом все трубки с форсунок ослабь и крути стартерам пока из всех трубок не пойдёт соляра потом затягивай

686

Спасибо,прокачали ,как и раньше в бак шланг с компрессора толкнуло соляру, завели.отдавали аппаратуру на регулировку ,мотор работает как часы.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3