камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 91 страница 120 из 686

91

Hish-nik написал(а):

это страшно или нет?

Нет. Обслуживать его своевременно и все.

92

Hish-nik, а фильтр грубой очистки старого образца склонен к подсосу воздуха....

93

leximass
На других моих машинах стоят и никаких проблем никогда небыло, а вот новый с подогревом, если честно достал, я из за него перебирал все трубки топливные, пока не поменял его

94

Если на двигатель 740-30-260 ТНВД-337-20 с форсунками 273-20 евро-2 поставить форсунки 273-31 с евро-1 мотор станет лучше тянуть или хуже? Ответьте кто нибудь.

95

мужики вы вопросы в темы перекидуете,а товетить на них слабо?

96

hitrei2009 написал(а):

мужики вы вопросы в темы перекидуете,а товетить на них слабо?

Дружище, что ж Вы такой нетерпеливый??? Вопрос, который вы задали, весьма специфичен и не у каждого нашего одноклубника есть по нему варианты ответов. В этой области у нас несколько специалистов, но люди они занятые, не каждый день на форуме бывают. Подождите, день-другой и вам непременно ответят.
           Я, как активный пользователь 740.30-260 с форсунками 273-31 могу со всей ответственностью Вам сказать следующее - жрать больше будет, однозначно. А вот по тяге - разницы практически никакой вы не заметите. Из практики эксплуатации двигателей 740.30-260 наилучшие показатели тяговых и расходных характеристик имеют место быть при ТНВД Bosch с соответствующими форсунками.

97

Ерунда полнейшая.У нас. 2 зерновоза 45144 один с язда 337-20 260 сил Е-2 другой с bosch-280 л.с электронный Е-3 у обоих оботы 2200.Кстати поставили сразу на Bosch посовету форсунки 273-31,тьфу-тьфу уже 65 тысяч прошол пока как часы и тяга прибавилась сразу.Только чуть дымок черный кидает,несильно.Возим по 30-35 тонн постоянно.Вчера на Е-2 поставили тоже 273-31 может тоже станет лучше тянуть.Спросили никто не знает.Родные 273-20 не дымят, но и не тянут.Если не получится родные назад поставим.

98

Кстати расход в 36  литров средний укладываются оба смело.

99

hitrei2009 написал(а):

Ерунда полнейшая.У нас. 2 зерновоза 45144 один с язда 337-20 260 сил Е-2 другой с bosch-280 л.с электронный Е-3 у обоих оботы 2200.Кстати поставили сразу на Bosch посовету форсунки 273-31,тьфу-тьфу уже 65 тысяч прошол пока как часы и тяга прибавилась сразу.Только чуть дымок черный кидает,несильно.Возим по 30-35 тонн постоянно.Вчера на Е-2 поставили тоже 273-31 может тоже станет лучше тянуть.Спросили никто не знает.Родные 273-20 не дымят, но и не тянут.Если не получится родные назад поставим.

Ну, начнем по порядку - зачем вопросы задавать, если Вы сами лучше всех на них ответы знаете??? Следующий вопрос - он, наверное, теперь излишен, но всеж: кто Вас надоумил заменить форсунки на двигателе ЕВРО-3 с ТНВД Bosch???????? Как вообще Вы меняете форсунки, не трогая насос???? Вы знаете, под какое давление настраиваются форсунки для насоса Bosch и для насоса ЯЗДА??? Как форсунки с гораздо более низким давлением могут обеспечить приемлимый расход, близкий к положенным показателям?????????? Вот это точно настоящая ерунда!
         Если у Вас двигатель не тянул, почему не попробовали откорректировать зажигание для начала??? Двигатели с насосами Bosch очень чувствительны к установке зажигания, небольшой плюс или минус влечет за собой потерю в мощности и повышенный расход, зажигание корректируется очень нежно, буквально по полмиллиметра по фланцу, делается эта процедура в несколько подходов, оптимальное положение подгоняется на прогретом двигателе, на загруженной машине, на дороге буквально. Из-за некачественного топлива могли и форсунки подсесть и плунжера, почему не проверили аппаратуру и форсунки, а сразу заменили форсунки???

100

Из своего опытта. Пришлось на время вместо своего "боша" поставить "ярослав" (ставил с аналогичного 65117, но переделаного на ярославскую аппаратуру),расход подскочил с 30 до 40  л. тяга в подъем уменьшилась. "Бош" нравится больше. Если заправлятся дешевой солярой, то конечно- "ярослав" терпеливей.

101

Генадич65, я в той же ситуации - пришлось вместо BOSCH поставить ЯЗДА. После длительных манипуляций с зажиганием тяга осталась примерно таже, что и с бошевским насосом, а вот расход сейчас в морозы - 40-41 л. на сотню. Самосвал 65115. Всяко  я с ней уже бился, расход снизить не получается. По теплу жрал поменьше, в 33-35 порой въезжал. Короче, сейчас тоже мыслю вертать назад немчинский насос, пусть он и поприхотливее, но расход с ним ниже - по-любому.

102

Я уже вернул.

103

ТАК начнём с малого.Вопервых на бош поставили 31-форсунки по совету не из-за того что слабо тянул,280-й двигатель и так не слабо тянет,а для того чтобы не ламал пластины,шестерни.Знакомые камазисты,кто на боше ездиет,подсказали.Пример:камаз с завода прошол 32тыс. первый раз порвал пластины,отремонтировали.После ремонта проехал тысчи 3,опять оборвало.Сделал,правда не помню что,толи усилиные пластины толи,толи привод поменял,но выехал в рейс и через 200км оборвало шестерню.Притащили,сделали и потом ему как и нам посоветовали постоавить 31-е форсунки,и как бабка пошептала.Двигатель после этого ремонта прошол у него 150 тысяч ничего не рвёт.И это не один пример.У нас в крае таких передолок море.Все у кого спрашивали,кто переделал,у всех перестало рвать,и тяга увеличилась.Камазы практически все зерновозы и возят  все всреднем по 30-35 тонн.Мы просто на своём не стали ждать пока сломает,буквально через 10-ть тысяч сразу заменили и тоже,покрайней мере как водитель говорит,тянуть стал лучше.На подъёмах уходит хорошо,дымок чуть кинул и пашол.На родных он у него не дымел,но и шол почти как мой.Чуть лучше, но оно и понятно 280-й не 260-й.И зажигание , я не знаю может кто-то и крутил,мы не трогали.И так всё отлично.  По настройке давления.Поэтому же и меняли чтобы снизить давление,как нам объяснили, из-за этого вроди-бы и рвёт пластины.На бошевских270-280,а на ярославских 250-260атм.Не знаю,пока камаз ходит и ничего не рвёт.Это всё что касалось боша.

104

Теперь по моему 260-му с ЯЗДА.Фосунки 20-е на 31-е,я поменял пока попробовать.Моим,вы правы,уже хана.Две проверил,в одной давление уже 220 и льёт, как медицинский шприц,в другой 240, но тоже почти не распыляет.Другие и проверять не стал,всёравно все ремонтировать.Отдал на ремонт.В новых 273-31 давление 250 и роспыляют отлино. И я ж не говорю,что он не тянет.Он тянет но тупо с нову.Разгоню,вроде идёт,стоит газ отпустить-всё, пока опять обороты возьмёт,приходится делителем играться.Но это когда гружённый,пустой 90-100 идёт влёгкую.Зверь.И на подъёмах в нагрузке,он же должен хоть чуть чёрный дымок кидать,а он ЕВРО-2 -"чистоган".Если верить книге в 20-ках сечения дырок 0,33мм, а в 31-х 0,35.Вы пишете"жрать будет точно",я согласен,хотя на Евро-3 расход остася в пределах 36л.честно, но значит и солярки они больше в циндр пустят,меньше в обратку сольют.Значит в нагрузке появится больше дыма,почему и ЕВРО-1,а значит и турбины сильней раскрутятся и добавится мощ.Или я ошибаюсь?В любом случае,если не получится,родные 273-20 отремонтируют,поставлю на место.

105

/посоветовали постоавить 31-е форсунки./Можно было просто бошевские распылы поменять на АЗПИ аналоги-тоже помогает. Рвет привод-как вариант-забитые распылители солярке деваться некуда, а плунжер давит. Как-то так примерно.

Отредактировано Генадич65 (2013-01-23 21:47:03)

106

Камаз 740, BOSCH MS 6.1 Плавают Обороты с 500 до 800, выдает ошибку сканер Автоас Карго, P01D8 Периодическая
Панель управления регулировки скорости движения — неисправность. Где копать.

107

Mихалыч29 написал(а):

Камаз 740, BOSCH MS 6.1 Плавают Обороты с 500 до 800, выдает ошибку сканер Автоас Карго, P01D8 Периодическая
Панель управления регулировки скорости движения — неисправность. Где копать.

Код ошибки какой?

108

Здорова мужики! Подскажите, кто чем может :) Сам в камазах 2 по 5, но стал обладателем этого автомобиля... Двиг 740.30-260, тнвд бош. Перед зимой слил все топливо, залил зиму, прогнал чуток двиг как пологается, уже в холода решил переставить завел проработал сек 10-15 заглох (глох как будто топлива не хватало, его я потом долил, не сразу), завести потом не смог, хотя на пару полноценных попыток завести акума хватило, но потом акумы сдохли... оставил эту затею. Сейчас вот пытаюсь его завести не получается, что уже только не пробовал: фильтра поменяны, лягушку заерзал, эфир не помог, пжд не работает, но я накрывал двиг тенто под него тепловую пушку.... В итоге начал проверять систему трубки мож где. что замерзло... в общем топливо везде проходит, обратка, все лягушкой прокачивает... но вот открутил трубку с форсунки, стартером бринь, а топливо нет на форсунку, открутил все  трубки - бринь, а оказывается топливо не на одну не поступает.....  В общем зашел в тупик?! ПОМОГИТЕ неучу, если не сложно :))

109

Из неисправностей двигателя - не было ли утечки тосола в масло? Похоже что прихватило плунжерные пары.

Отредактировано raziel (2013-02-15 12:09:59)

110

Не неисправностей не было, приехал с места покупки своим ходом (200км). Тосол на месте. БЫло вот еще по теплу, один раз, что при заводке я его завел он сек 20 проработал, я уже из кабин вылез, а он взял и заглох не сразу ( не резко). Заводить, а он не хочет, вроде даже не хватает (давно уже было, я тогда сильно на это не обратил внимания) - оставил. Через часа 4 бриньк, полоборота и завелся - нормально. Вот и сейчас похожая ситуация....

111

Тогда только на стенд. Игрушки с попытками заводки могут закончится "двигатель ушел в разнос". Основное требование - подвижность рейки.Чуть чего прихватывает - лучше всего на стенде разберутся.

112

А если можно...для общего развития (моего) :) по подробнее про плунжерные пары и подвижность рейки, в связи с чем их может прихватить или причины не корректной работы.... В таком случае могу предположить, что без внутреннего вмешательства или снятия ТНВД (конечно же - опытного специалиста) не обойтись?

Отредактировано Вадя.рус (2013-02-15 13:33:00)

113

Причин нелегкой подвижности много, нужно с каждым случаем в частном порядке разбираться.Чтобы самостоятельно справиться нужно быть уверенным что тосол в масле побывал.Склеивает плунжерные пары но промыть можно своими силами.Все остальные случаи - на стенд.

114

Большое спасибо за отзывчивость raziel ! Буду искать средь знакомых, знатока по камазам, чтоб под чутким руководством - дабы не натворить не поправимого :)

115

С бошнасосом - в ближайший бошцентр. Не забудьте поинтересоваться официальной бумажкой о том что это действительно бошсервис.Не поленитесь заглянуть в сети в список официалов от боша. Жалоб много на ремонт этих тнвд но как ни странно ни одной жалобы на бошсервисы.

116

Вадя.рус написал(а):

Большое спасибо за отзывчивость raziel ! Буду искать средь знакомых, знатока по камазам, чтоб под чутким руководством - дабы не натворить не поправимого :)

со стороны привода ТНВД: есть  заглушка\под ключ 27 или 30\ рейки,отвернув которую .можно  лицезреть подвижность -неподвижность рейки.Для этого надо рычаг акселератора\"газульку"\ перевести в положение макс. подачи. Если рейка не появится на 1 см с небольшим--значит плунж. пары  приклинили. Работа по  замене пар-в нашем регионе около 10-12 тыс. р.,а плунжера 16-20 тыс. и 1.5 тыс. рем комплект.

Отредактировано генакл1 (2013-02-15 19:33:00)

117

Извините за дотошность и мое незнание... Получается что рейка отвечает, за уменьшение-увеличение подачи топлива на форсунки, а плунжера закачивают топливо. ВОПРОС, если не поступает топливо на форсунки вообще(сухо), то рейка же не может полность перекрыть отверстия (наверное есть, какие либо минимальные зазоры - холостой ход...), значит скорее причина в плунж.паре? Или я не прав и плунж. пара и рейка, детали взаимосвязанные и их работа или не работа возможна только в паре?

118

Дозирование топлива происходит при повороте плунжера внутри неподвижной втулки.Все плунж. пары зацеплены с рейкой и работают одновременно.Рейка как правило висит на двух втулках и сама по себе заклинить не может.Проблема в нарушении подвижности рейки - много причин.

119

режим запуска: это  смесь довольно богатая: 1.5-2.0 НОМИНАЛЬНЫХ налива топлива,а Х.Х. --это 0.15-0.20 НОМИНАЛА.Отсюда,невозможность самостоятельного  запуска ДВС.а следовательно и его  работы на Х.Х..При искуственном запуске:эфир и прочее-дизель может работать на Х.Х. только при условии ,что рейка самозаклинилась именно в положении ,соответствующем подаче Х.Х..

120

генакл1 написал(а):

режим запуска: это  смесь довольно богатая: 1.5-2.0 НОМИНАЛЬНЫХ налива топлива,а Х.Х. --это 0.15-0.20 НОМИНАЛА.Отсюда,невозможность самостоятельного  запуска ДВС.а следовательно и его  работы на Х.Х..При искуственном запуске:эфир и прочее-дизель может работать на Х.Х. только при условии ,что рейка самозаклинилась именно в положении ,соответствующем подаче Х.Х..

Подпись автора

    да осилит дорогу идущий

+100 и придет в таком случае к разносу скорее всего.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3