камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 121 страница 150 из 686

121

поэтому запуск ТНВД с приклиненной рейкой--это лотерея с возможностью пуска ДВС " в разнос".Засим,только предварительный контроль  подвижности рейки вышеуказанным способом.На "бошах" хоть и нет вспомогательной пусковой пружины,заранее устанавливающей рейку в положение старта,но такую вероятность исключать нельзя. Поэтому после одного-двух неудачных стартов ДВС: только визуальный осмотр её подвижности

122

Кто там будет осматривать? На бош дышать боятся. Трубку открутили, впрыска нет. С канистры напрямую закачали - нет впрыска? к слесарям.У нас называют слесарей "келдыш".

123

генакл1 написал(а):

поэтому запуск ТНВД с приклиненной рейкой--это лотерея с возможностью пуска ДВС " в разнос".Засим,только предварительный контроль  подвижности рейки вышеуказанным способом.На "бошах" хоть и нет вспомогательной пусковой пружины,заранее устанавливающей рейку в положение старта,но такую вероятность исключать нельзя. Поэтому после одного-двух неудачных стартов ДВС: только визуальный осмотр её подвижности

Мужики тема ожила очень во время ,  :jumping: неделю назад досталось две "диких Лошади" ,одна 2007г/в  по паспорту 240л.с. с бошем , стояла полгода в конторе не могли запустить, ранее (летом запускали с эфиром :canthearyou:  :mad: )
при попытке - возбудить удалось на 4 -ую попытку (после устранения подсоса воздуха) в баке летняя соляра на улице -12. При запуске заметил одну вещь: пуск произошёл после нескольких ударов по педали, после нескольких повторений в первом рейсе понял что подклинивает рейка, при таком пуске выкидывает облако сажи ,далее работает в нормальном режиме, возможна ли какая нибудь неисправность в исполнительном механизме привода рейки, если да то куда смотреть (не топливщик ,но руки из плеч , насос в ремонт пока нет возможности ни физически не финансово :'(

124

Такой дефектик имеется. К сожалению своими силами не устранить но бошцентр не обязательно посещать.В любом месте где эти тнвд делают могут помочь.

125

raziel написал(а):

Такой дефектик имеется. К сожалению своими силами не устранить но бошцентр не обязательно посещать.В любом месте где эти тнвд делают могут помочь.

При таком дефекте есть вероятность разноса? Криминально? или  можно эксплуатировать :dontknow:

126

Эксплуатировать можно но противно. однажды не заведется никак.Крайне не рекомендуется наносить телесные повреждения даже резиновым молотком.

127

raziel написал(а):

Эксплуатировать можно но противно.

Не отрицаю что противно.

raziel написал(а):

Крайне не рекомендуется наносить телесные повреждения даже резиновым молотком.

Будем избегать! А на крайний случай что то можно будет сделать  что бы доехать

128

обычно когда клинит рейка \именно клинит\,то ничего уже на авто сделать невозможно: только демонтаж ТНВД с ДВС  и доставка "умирающего"  в спец. мастерскую .

129

Опасная процедурка. Если уж совсем крайняк то можно стукнуть по немнущейся части.Деревяшкой.Главное - резкость удара а не сила.Стык корпуса и регулятора. Лучше всего всячески избегать.Поговорите с теми кто эти тнвд делает у Вас.Это устранить может оказаться недорого.

130

raziel, Станислав 1986., тема профильная, поэтому посты, касаемые минусов удаляю.

131

raziel написал(а):

Главное - резкость удара а не сила.Стык корпуса и регулятора.

В том и дело что резкий удар по пидали ,именно этот момент и порождает надежду.

raziel написал(а):

Поговорите с теми кто эти тнвд делает у Вас.Это устранить может оказаться недорого.

Ближайший топливщик -250км :canthearyou:

132

От резкого удара по педали вряд ли будет серьезный вред.Ногу отбьете со временем да и все. 250км далековато... А самому лучше не влезать.

133

man m2000 задал вопрос в теме "тнвд bosch опыт эксплуатации":
"у меня постоянно рвало пластины привода.интересно у других как ходит?"

Вопрос перенесен. Тема закрыта и удалена.

134

Вадя.рус написал(а):

Здорова мужики! Подскажите, кто чем может :) Сам в камазах 2 по 5, но стал обладателем этого автомобиля... Двиг 740.30-260, тнвд бош. Перед зимой слил все топливо, залил зиму, прогнал чуток двиг как пологается, уже в холода решил переставить завел проработал сек 10-15 заглох (глох как будто топлива не хватало, его я потом долил, не сразу), завести потом не смог, хотя на пару полноценных попыток завести акума хватило, но потом акумы сдохли... оставил эту затею. Сейчас вот пытаюсь его завести не получается, что уже только не пробовал: фильтра поменяны, лягушку заерзал, эфир не помог, пжд не работает, но я накрывал двиг тенто под него тепловую пушку.... В итоге начал проверять систему трубки мож где. что замерзло... в общем топливо везде проходит, обратка, все лягушкой прокачивает... но вот открутил трубку с форсунки, стартером бринь, а топливо нет на форсунку, открутил все  трубки - бринь, а оказывается топливо не на одну не поступает.....  В общем зашел в тупик?! ПОМОГИТЕ неучу, если не сложно :))

в меня такоэ тоже было так са злости постучал монтировкой по регулятору(спереди) и завєлса сразу

135

Замена тнвд БОШ на ярославский 337-***. Кому понравилось? Может ли ярославский тнвд работать лучше БОШа?

136

а что в низх разного по ТТХ: 1. давление впрыска-1200бар. 2. внешняя скоростная характеристика--всережимные регуляторы. 3. давление ТННД-одинаковое. Это всего лишь механизмы.подающие  жидкость под давлением  в определённые временные и скоростные промежутки  вращения к.в. ДВС,который их  и воспринимает обезличенно .не взирая на наклейки  с фирмами производителя. Сам несколько раз переделывал с товарищем: 1. повыше пусковая подача на ЯЗДА--в мороз  лучше запуск. 2. получше тянет с "низов"--это на 337-42 без ПДК\корректора дымности\.3. дешевле стоимость ремонта комплекта ДТА---15 против 50 \у боша\ 4. меньше или вообще не рвёт привода ТНВД в ДВС. 5. возможен быстрый ремонт ТНВД прямо на ДВС даже с полной заменой плунжеров.

137

http://autoside.com.ua/category/toplivnaja-apparatura/ там почти внизу ТНВД Камаз, скажите, плиз, это реальные цены?? А то что-то настораживает...

138

Sasha87 написал(а):

там почти внизу ТНВД Камаз

Ну считай сам 3000 гривен умножь на 4,будет 12 000 рублей.

Потом сравни с ценами здесь у оф/дилера.
http://market.yaroslavna.ru/

Выходит одно и тоже.

139

Станислав 1986.
по твоей ссылке ТНВД 337.40-01 примерно 10000 стоит, а по моей-3125, что-то сильно дешево, и потому и настораживает...

140

Sasha87 написал(а):

по твоей ссылке ТНВД 337.40-01 примерно 10000 стоит, а по моей-3125

У вас там что,коммунизм что ли наступил?!

141

Sasha87 написал(а):

примерно 10000 стоит, а по моей-3125, что-то сильно дешево

По твоей ссылке он как раз и стоит 12 000-13 000 рублей.курс гривны к рублю такой 1 гривна это 4 наших Российских рубля.

Sasha87 написал(а):

потому и настораживает...

Так может быть он ремонтный или с переборки.

142

таСтанислав 1986.

Станислав 1986. написал(а):

Так может быть он ремонтный или с переборки.

там про это не пишут, думаю, толкают как новье

143

Sasha87 написал(а):

там про это не пишут, думаю, толкают как новье

Тогда я не знаю,надо лично ехать к ним и смотреть.

144

Да, но, далековато...

145

Sasha87 написал(а):

Да, но, далековато...

Кстати про водяной насос ЕВРО что решил?Купил новый или старый перебрал?

146

Станислав 1986.
ты меня перепутал с кем-то 8-)

147

Sasha87 написал(а):

ты меня перепутал с кем-то

Точно перепутал тебя с Hish-nik,он тоже с Украины.

Детали системы охлаждения

Так что извиняй :flirt:

148

Ничего страшного 8-)

149

ЯЗДА 337-42 для 740.51 не маловат?

150

Смотрите таблицы применяемости. Как назло не нахожу программку.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3