камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 181 страница 210 из 686

181

Это нормальные обороты "подхвата".Турбине нужны определенные обороты чтобы  создать нужное давление.На прогретом моторе на холостых пробуйте отключать подачу к форсунке. Двигатель должен четко реагировать. Если нет - снимайте проблемную форсунку и проверяйте с разборкой.Контроль подвижности иглы важный параметр для Ваших распылителей.Без разборки не видно.Затяжка гайки форсунки - ключом с моментом 45-55Нм.То есть от руки будет сильнее.Нельзя перетягивать ни в коем случае.А вот если форсунки исправны, то поищем дальше.Пишите, разберемся.

182

raziel
Спасибо. Продолжим по приезду.

183

был сёдня интересный случай: камаз-е-2.После смены приводных пластин ТНВд,которые сломались из-за  останова-разрушения компрессора. Запустить не смогли самостоятельно  водители. Прибыл на место: метки ТНВД и освобождённые клапана  пред сжатием совпадают--значит на 180 не промахнулись. Начал подтукивать впрыск.ибо "солдатик" не работает  .В самом конце схватил и запустился,дымя белым дымом. Сместил ещё ранее.Чуть лучше .но не то--в итоге на третий раз вообще не запустился. Начал отсчёт в позднюю сторону--запустился с дымом аналогичным в самом позднем впрыске. Сделал метку зубилом. От этой метки чуть влево и вправо--никаких эмоций. Установил на зубильную метку--аналогично. В итоге: наверное из-за "торможения" компрессора почуть стронулись шестерни на шпонках и немного болтаются в разные стороны.

184

Шпонку срезало. Проверка зажигания после попытки запуска - уходит впрыск.

185

Евро-3 BOSCH кто-нибудь ремонтировал? Какие особенности?

186

Farit написал(а):

Евро-3 BOSCH кто-нибудь ремонтировал? Какие особенности?

в механич. части всё по-прежнему:старую пл. пару выкидываешь.а новую устанавливаешь. Равномерность  практически идеальна даже без доп. регулировки. Сложность в электронике: пральна настроить регулятор ТНВД иадаптировать к нему "мозги" авто.

187

Мужики срочно нужна помощь
Завождушил топливную систему , двигатель камаз 740 евро 3
Открутил пробку с отстойника  накачал в отстойник саляры дальше в стаканы тонкой очистки не идет ,на стаканах тоже пробку откручивал.
Насос Бош подкачки на нем не нашел.
Как быть ?

Отредактировано ptw (2013-04-17 11:13:37)

188

завел,шланг с компрессора в бак сунул ,толкнуло салярку в насос.

189

камаз евро-1: не держит х.х. и плохо запускается.а также и тянет не очень. Поэкспериментировал с регулятором и пуск. пружиной--вроде всё заработало и даже х.х. стал нормальным.

190

А у нас один крендель и пружину кусал и вообще чего только не делал, и насос другой ставил. Продал машину, купил другую такой же - помогло.

191

главное знать.что делаешь и быть осмотрительным во всём.

192

Здравствуйте! откапиталали мотор 740.62, топливная стоит бош с электронным управлением, начали прокачивать (зажигание включено), фильтра полные, до клапана доходит и все..., когда выключаешь, а потом включаешь зажигание на секунду открывается клапан и сразу закрывается качаем, качаем а толку ноль. Как наполнить насос и почему клапан не пускает топливо в насос при включенном зажигании? ни с форсунок ни с плунжеров топливо не идет.

Заранее спасибо.

193

Электрика надобно побеспокоить. Возможно даже сам клапан полетел.

194

Добрый вечер! вопрос такой  ТНВД 337 ВЕЧЕРОМ ЗАГЛУШИЛ- С УТРА ПРИХОЖУ ПРОКАЧИВАЮ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НАСОС ПУСТОЙ,  ЗАПУСКАЮ ПОРАБОТАЕТ ЧАСИК, ГЛУШУ, ЧЕРЕЗ МИНУТУ КАЧАЮ КАЧКОВ ДЕСЯТЬ ДЕЛАЮ ПАТОМ ТОЛЬКО КЛАПАН ХРЮКАТЬ НАЧИНАЕТ , ПРОБОВАЛ ОПРЕССОВАТЬ ГРУШЕЙ, КАЧАЮ ГРУШЕЙ, КЛАПАН СКИДЫВАЕТ С ТНВД. так и должно быть, или клапан должен держать?

195

когда было схожее: на одном ДВс с 25 раза только клапан срабатывал.а на другом -с 50 ого--вылечилось герметизацией  отрезка магистрали  низкого давления \бак-ТННД.\В первом случае этот отрезок состоял из 6-ти кусков и проволочек соединительных.а во втором--просто  под хомутом была дырка со спичечную головку. Затем--пробуем спустя 15 минут останова ДВС--с 3-его раза работы прокачкой ручкой начинает звенеть клапан перепускной.

196

генакл1 написал(а):

когда было схожее: на одном ДВс с 25 раза только клапан срабатывал.а на другом -с 50 ого--вылечилось герметизацией  отрезка магистрали  низкого давления \бак-ТННД.\В первом случае этот отрезок состоял из 6-ти кусков и проволочек соединительных.а во втором--просто  под хомутом была дырка со спичечную головку. Затем--пробуем спустя 15 минут останова ДВС--с 3-его раза работы прокачкой ручкой начинает звенеть клапан перепускной.

то есть искать где подсос воздуха???

197

изначально  сразу перейти на канистру с кратким путём движения ДТ и одним штуцерным соединением.

198

тем самым проверю клапан на ТНВД?

199

Если заглушить у бака обратку и через  заборник качать грушой, смотреть будит шипеть или нет, так можно найти подсос? в ТНВД от  создаваемого давления ничего не сломается, не собьется??? как проверить обратный клапан ТНВД?

200

Много раз так делал,только вместо груши использовал садовый опрыскиватель.Наливаешь в него ДТ и задаешь небольшое давление(не забыть снять распылитель).Показывает все подсосы воздуха.

201

доопрессовывался, вырвала низ пластмаски сепаратора, замокрило с трубки обратки с подачи все суха, можно заменить клапан обратки с обычного на бошевскии? какой лучше?

202

Ну написал же Генакл - запитай с канистры. Насос 337 и все? Ни буковки ни циферки нет дальше? Попробуй определи через компьютер по сообщению если даже неясно с какой начинкой тнвд.... На баке стоит подкачка с рычагом?

203

ТНВД 337-42 с корректором, подкачка стаяла на ФГОТ (обычная подкачка), что мне даст  запитка с канистры?особых жалоб при движении нет , не нравится что салярка уходит

204

Запитка с канистры позволит определить куда смотреть.Если стоит ручная прокачка - лучше ее обойти.Пользуется она раз в сто лет а проблему с подсосом создать может.

205

Завтра попробую канистру, сегодня грушей прокачивал, обратку заглушил вырвало низ пласмаски сепаратора, а с магистрали только с обратки капала,чем клапана обратки ТНВД отличаются?

206

Заглушил обратку - контролируй уровень масла.Резиновые кольца в тнвд - они не железные, продавить может.Из-за клапана обратки солярка не уходит при условии что подкачка исправна.

207

Вывод-подкачка. если уберу подкачку как прокачать систему?, хотя на сепараторе тоже есть подкачка но она плохо качает, клапан не хрюкоет.

Отредактировано VOVA106 (2013-04-23 21:29:28)

208

VOVA106 написал(а):

ТНВД 337-42 с корректором,

внутренний прямой корректор у него есть.а внешний\обратный и он же прямой--"баклуша" такая\ его быть при такой маркировке не должно.

209

VOVA106 написал(а):

Вывод-подкачка. если уберу подкачку как прокачать систему?, хотя на сепараторе тоже есть подкачка но она плохо качает, клапан не хрюкоет.

Отредактировано VOVA106 (Сегодня 21:29:28)

Вот и названа причина.Подкачку с бака или где она там - на удобрения.

337-42 с баклушей на регуляторе где-то собрали.Это непонятно с какой регулировкой тнвд.

210

http://www.tgkonvent.ru/i/specpred/tnvd.jpg    на тобличьки 337-42
вот такое ТНВД,   внутрь не лазил, запускается без педали,

Отредактировано VOVA106 (2013-04-24 15:00:34)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3