Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 899

1

Стоит у меня Двигатель КамАЗ-7403.10 с турбонаддувом...но без делителя,делитель стоит но трубки прежний владелец выкинул,говорил что делителя ему(камазу))) не надо,
и мне не нравится,росход у него 48 л/100 км при грузе 10 тонн.??? ето нормально или нет???
у меня есть возможность поставить простой мотор надо мне ето делать или нет???
дилитель ставить или нет???

дайте совет по етому мотору или может ктото сталкивался с ним подскажыте что-то???

СПАСИБО

2

Коробку с делителем обязательно поставь не пожалеешь. :cool: Я вот себе на совок ставил,хоть и двигатель был обычный,и таскал потом на нём с прицепом...

3

коробка с делителем...просто 3 трубки надо кинуть и будет делитель...только вот страшно с етим двиглом и турбинами

4

Ну если без турбин он едет,то с турбинами по-любому потянет.
И ничего ты не теряешь поставив трубки. Не понравится оставь делитель на пониженной.
Даже и не задавался бы таким вопросом. Действуй!!!

5

Для 5320,даже с 10т это очень много.

Ваня написал(а):

елитель стоит но трубки прежний владелец выкинул,говорил что делителя ему(камазу))) не надо,

Не знаю,что за хозяин был,но его слова-полнейший бред!
Вообще 7403,это самый безпонтовый мотор из всех. Но для работы одиночкой по трассе очень даже подойдет и редуктора менять не надо(мотор оборотистый). Вообщем этот мотор всплывает на форуме. Есть замечательный спец по КамАЗовским моторам, Farit,но он пока редко появляется.

Ваня написал(а):

у меня есть возможность поставить простой мотор надо мне ето делать или нет???
дилитель ставить или нет???

Несколько не понятный вопрос. Если тот,что стоит исправный,то за чем его менять. Про делитель по точней вопрос сформулируйте.

6

сейчас стоит с турбонаддувом...но есть возможность поставить без  турбонаддува
и дело в том что одиночкой я не еду а тащу за собой 9 метровий прицеп :dontknow:

Пан написал(а):

Вообще 7403,это самый безпонтовый мотор из всех. Но для работы одиночкой по трассе очень даже подойдет и редуктора менять не надо(мотор оборотистый).

Вот в етом и вопрос незнаю кого слушать и кому верить...одни говорят что етот мотор что у меня ето супер,круто. а простой камазовской мотор ФИГНЯ...вот я немогу понять что делать и кого слушать и как поступить?! :canthearyou:

Отредактировано Ваня (2012-02-14 23:56:54)

7

Ваня написал(а):

немогу понять что делать и кого слушать и как поступить

Для начала поставь трубки...

8

Эти два мотора практически одинаковые,разница 7403 появляется на оборотах,но не шибко большая. Если с хвостом,то оставляете 7403,но имейте ввиду,что этот мотор теплонагруженный,так что ставьте 4 рядный радиатор и доп маслянный(из-за турбин). Если пишите про расход с хвостом и без делителя,то тогда нормально.
Делитель делайте однозначно!
Да,и не выражайтесь на форуме пожалуйста.

9

Пан написал(а):

этот мотор теплонагруженный

ето как???

10

может у вас есть мануал по етому двигателю???или где можно почитать?

11

Подвержен перегреву.

12

ну на  перевалах темперетара с закрытыми жалюзями была гдето 70-75...21 тонна ето нормально???

Отредактировано Ваня (2012-02-15 00:18:09)

13

Farit появится,он Вам лучше расскажет.
А так,то этот мотор очень похож на простой и по конструкции и по характеристике.

14

Был у меня камаз простойи телега (9 метровая) с полной загрузкой всегда считал расход грубо 50 лит. на сотку это нормально. По поводу делителя надо делать ибо работа без делителя с загрузками 20 и более тонн здоровья агрегатам не добавляет. Один раз проехал без делителя груженный такое впечетление что тебе руку оторвали. ДЕЛИТЕЛЬ НАДО ВОСТАНОВИТЬ, с мотором чето тоже не понял зачем менять на простой????

15

PAVEL_74 написал(а):

с мотором чето тоже не понял зачем менять на простой????

меня ети турбины высажуют... патрубки от турбин (мокрые от масла) снимаеш патрубок сухо масла нет...думал что турбины масло кидают.(такое бывает после рейса)
после МаЗа 64229 на Камазе непревычно.свиста турбин нету...они есть только когда машина холодная,прогреется пропадают. В простом Камазовском моторе 210 л.с...а в етом 260???

16

Ваня написал(а):

в етом 260

В нём будет может быть столько если вы будите держать обороты за 2000

17

Их 2 сорта- 240 и 260 сил. MaXnov правильно подметил:в этих моторах их увидите на оборотах.

18

Я не знаю как у кого по России с запчастями но у нас в Приморском крае полно корейских автобусов на них стоят тубины похожие на камазовские и походят они на камаз почти как родные  пробеги на автобусах на межгороде примено 1000км в сутки а с турбинами проблем нет масло не гонят

19

оба-алдеть!мы всю жизнь притуливали турбины,а тут народ думает выкинуть или нет:(

20

7403.10
В феврале месяце переделали 740.10 в 7403.10, поставили теплообменник (отдельная история подготовки простого блока к возможности установки теплообменника), выкинули центрифугу, масляный радиатор тоже отпал, установили евро масляный насос, отрегулировали в/к гидромуфты на 75 градусов, евро форсунки ну и еще пара дополнительных примочек...
Так вот, давление на горячую на холостых 2,3-2,4 на оборотах 5,0-5,5 всегда! Расход топлива по словам клиента там где до этого 100 л. съедал, теперь 80-85 л. Там где поднимался на третьей пониженной, теперь на 4 легко!
Двигатель до евро-1 с его крутящим моментом конечно не дотягивает, но как прибавка к мощности вполне хороший вариант. Единственное НО!!! Его надо уметь собрать!

Чтоб лишних вопросов не было. клиенту эта переделка обошлась в 120 т.р. наши, челнинские цены, в регионах раза в полтора-два дороже может выстрелить. Это чтоб у некоторых эйфорию отбить. Но лично я считаю, что эти операции по уменьшению теплонагруженности, делают этот движок оптимальным наиболее бюджетным методом увеличения мощности и экономичности двигателя.

21

Farit
К таким двигателям обязательно менять радиатор на Евровский. Свой старый не справляется,зимой кое как он может справится,но как только солнце начнёт греть всегда 90-98 градусов  будет держать .

22

Sergey_zlato написал(а):

Доброго всем времени суток. Хотел бы поинтересоваться будут ли гореть поршня если сделать модернизацию

Не будут. Есть вариант оставить старые распылители 740-го. И давление начала подъема иглы не изменять . Макс давление сгорания останется прежним. Прогар поршня характерен для всех моделей на аиакеросине 40-50%, с помощью которого  бырыги из летнего ДЛ делают зимнее ДЗ.

23

У 7403 форсы и распылители точно такие же как на 740.10,но поршневая своя,специально под турбу. Так что вопрос по прогару весьма спорный.

24

Распылители лучше ставить 273-30 и регулировать давление на 225-230. Поршень идет свой 7403, но если старый поршень в идеальном состоянии, можно точить камеру сгорания до 7403. Размеры камеры сгорания можете найти тут:
http://www.motordetal.ru/files/downloads/91/tspg.pdf

Прогорает поршень из-за чрезмерного попадания солярки или отказа форсунки. Дизтопливо льется на поршень, постоянно горит и плавит поршень.

25

Сегодня пригнал Камаза-вопрос на 1ой при трогании с места на холостом ходу глохнет.От сюда исходит вопрос тоесть компрессия маленькая?Вообще Так должно быть?

26

Должен и на 2 передаче трогаться с холостых. Тут также как и в Вашем посте про тормоза-может быть чего угодно:топливная усаженная,компрессия маленькая(по разным причинам),ато и все вместе.

27

Вопрос чисто из любопытства и наверное в первую очередь к Farit,хотя может быть еще кто нибудь знает,вообщем,мотор на фото,это и есть 740.14-300?
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-04/thumbs/1335613605_14.jpg
Просто кого не спроси,про этот мотор если и слышали,то в глаза не разу не видели. Я лично,только встречал информацию по его установке на гусеничные вездеходы.

28

Двигатель на фото евро-1, может быть любой от 740.11-240 до 740.14-300. Комплектация БТР.
Про 740.14-300 сам ничего не знаю и не интересовался, вряд ли такой форсированный двигатель будут ставить на такую ответственную технику.

29

Farit написал(а):

вряд ли такой форсированный двигатель будут ставить на такую ответственную технику.

А почему нет,у танковых(касается бмп и им подобных)вообще ресурсы ни какие и масло с солярой жрут не судом,да и тот же 7403.10,тоже по моему не эталон надежности.
А еще вот нашел:
http://www.park5.ru/tests/1/1012
и здесь этот мотор тоже применяется,даже есть фото:
http://mirotech.su/p6812756-dvuhzvennyj … tohod.html

30

Они специально что ли ставят самые не надежные движки?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ