камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 691 страница 720 из 899

691

djonberi написал(а):

Посмотрите шестерню привода ТНВД.

как ее посмотреть? что надо открутить? крышку на задней плите? вроди пять болтов там.

692

RoMaN VL написал(а):

крышку на задней плите

Да, из за разбитой шестерни меняется угол впрыска. А на холостых после срабатывания РДВ ,при повороте рулем есть изменения в работе двигателя?

693

djonberi написал(а):

Да, из за разбитой шестерни меняется угол впрыска. А на холостых после срабатывания РДВ ,при повороте рулем есть изменения в работе двигателя?

повторюсь,когда компрессор качает двигатель потряхивает,воздух скинет и все нормально работает.
вот рулем не крутил не догадался,надо будет попробовать.
спасибо

694

djonberi написал(а):

А на холостых после срабатывания РДВ ,при повороте рулем есть изменения в работе двигателя?

RoMaN VL написал(а):

вот рулем не крутил не догадался,надо будет попробовать. спасибо

Люфтят шестерни. Не когда чхнул,а когда качает руля поверни - шестерни"натянутся" и слушай изменение. А так,правильно,компрессор качает импульсами и шестерни,то натянутся,то ослабнут.

695

Пан написал(а):

Люфтят шестерни. Не когда чхнул,а когда качает руля поверни - шестерни"натянутся" и слушай изменение. А так,правильно,компрессор качает импульсами и шестерни,то натянутся,то ослабнут.

это криминал? что то скоро развалиться? или еще походит

696

Езди и не заморачивайся.

697

RoMaN VL написал(а):

это криминал? что то скоро развалиться? или еще походит

возьми рукой привод ТНВД и подёргай верх  вниз, если не болтается значит походит , а если болтается то развалился опорный подшипник привода и будет скакать угол впрыска.

698

navo написал(а):

возьми рукой привод ТНВД и подёргай верх  вниз, если не болтается значит походит , а если болтается то развалился опорный подшипник привода и будет скакать угол впрыска.

мне уже так подсказали сделать,я попробовал и не понял у меня шевелится весь привод в шайбах))(не знаю как они называются)

699

сегодня пробовал крутить рулем когда компрессор качает, изменений никаких двигатель также трясется,а вот когда держиш руль в крайних положениях двигатель работает нормально. это о чем говорит?
пробовал опять качать вал привода тнвд так ничего и не понял(гнется в шайбах)
еще добавилась течь масла в развале, подозреваю что с привода течет так что на кабину закидывает.

700

подскажите еще, если у меня дело всетаки в приводе двигатель надо снимать и снимать заднюю плиту? или все делается на моторе?

701

RoMaN VL написал(а):

это о чем говорит?

...

Пан написал(а):

руля поверни - шестерни"натянутся"

Люфты на шестернях,опережение бегает.

RoMaN VL написал(а):

если у меня дело всетаки в приводе двигатель надо снимать и снимать заднюю плиту?

Если только в нем,то нет.

702

кто нибудь может в крадце написать как до привода добраться какие нюансы там.понадобятся съемники какие нибудь метки где смотреть.
что снимать компрессор и гур это понятно

703

navo написал(а):

возьми рукой привод ТНВД и подёргай верх  вниз, если не болтается значит походит , а если болтается то развалился опорный подшипник привода и будет скакать угол впрыска.

у меня было дело, разбивало опорный подшипник привода, но вот я не припомню чтобы это как-то сказывалось на работу двигателя, и компрессор при этом работал вполне себе обычно, а неисправность выявили только когда пластины привода оборвало.  в данной ситации я бы всё-таки обратил внимание на компрессор. возможно болтается к.вал компрессора в подшипниках. они там не качения, а скольжения. проще говоря обычные втулки. от этого был и грохот и вибрация на двигатель..

704

anton-640 написал(а):

возможно болтается к.вал компрессора в подшипниках. они там не качения, а скольжения.

Вкладыши только на шатунах,а коренные - шариковые:
http://www.rh2.ru/f1/uploads/monthly_12_2012/post-20501-1355396885.jpg

705

Пан написал(а):

Вкладыши только на шатунах,а коренные - шариковые:

уверен что на миксере 2003-го года выпуска стоит одноцилиндровый компрессор... в нём вообще вкладышей нет.

706

anton-640 написал(а):

одноцилиндровый компрессор... в нём вообще вкладышей нет.

А что там?

707

anton-640 написал(а):

от этого был и грохот и вибрация на двигатель..

ни грохота ни вибрации нет. двигатель трясет как будто работает через один целиндр.
компрессор стоит одноцилиндровый

708

Подскажите в чем разниться между простым камазовским двигателем и атмосферником ?

709

ванек, простой КамАЗовский двигатель 740.10-210 и есть Атмосферник, то есть двигатель без турбонаддува.

710

RoMaN VL написал(а):

ни грохота ни вибрации нет. двигатель трясет как будто работает через один целиндр.
компрессор стоит одноцилиндровый

вобщем что-бы до правды докопаться надо вскрывать...  там разбирать это хозяйство не так уж сложно... особых съемников не надо. самое сложное снять полумуфту которая у плиты стоит..я в прорезь забивал болт заточенный пол клин и тогда она должна легко снятся. обязательно надо снять крышку в которой сальник сидит. там посадочное место под подшипник разбивает...

711

Пан написал(а):

А что там?

там прямо в корпусе,он алюминиевый,выполнены отверстия в которые устанавливается к.вал. шатун сделан по той-же схеме, он цельный без крышки нижней как это обчно бывает...

712

Ребята подскажите кто нибудь пожалуйста .У меня движок е-1 ,турбина без кулера.летом отдавал т н в д в ремонт вместе с форсунками .воткнули мне 273-30.движок вроде бы нормально работает. но грызут меня сомнения "А те ли распылители ?"

713

anton-640 написал(а):

там прямо в корпусе,он алюминиевый,выполнены отверстия в которые устанавливается к.вал.

вообще то в этих отверстиях стоят втулки, в которых и устанавливается к. вал.

714

трассовик написал(а):

Ребята подскажите кто нибудь пожалуйста .У меня движок е-1 ,турбина без кулера.летом отдавал т н в д в ремонт вместе с форсунками .воткнули мне 273-30.движок вроде бы нормально работает. но грызут меня сомнения "А те ли распылители ?"

почитай тему про топливную аппаратуру...  а вообще смотри сначала что снимаешь с мотора, а то пронадеешся на слесарей и в итоге из мотора может сборная ссср получится)))

715

Дима Бурятия, сообщение перенес сюда: Двигатели Евро-2.

716

начал разбираться в тряске двигателя появляются вопросы,может кто подскажет.
на вале привода тнвд два подшипника,как их поменять? не пойму с какой стороны вала к ним подбираться. новый вал всборе 5800 стоит,как то дороговато. из за двух подшипников такие деньги отдавать не хочется.
и еще,муфта на тнвд,точнее шайба которая в ней и к которой четырьмя болтами прикручивается регулировка зажигания,болтается лево право милиметров по пять свободно.я так понимаю такого быть не должно или это нормально? и если это не нормально смогу ли я сам поменять муфту? надо снимать тнвд ?или надо к топливщику?

717

RoMaN VL
Я так понимаю двигатель 740.10?
Подшипники можно поменять, если пресс есть рядом, только вот полумуфта имеет коническую посадку, с ней будет сложнее.
Видимо муфта ТНВД накрывается, люфтит сильно. Можно менять не снимая аппарата, зовете к себе топливщика, он берет свой спецключ и новую (ремонтную) муфту и меняет. Только перед этим снимите привод, чтоб удобнее было.

718

двигатель 740.11 если не ошибаюсь. подшипники в какую сторону снимать? в сторону шпонки,где кольцо стоит которое я так понимаю надо греть что бы снять. и получается что бы снять один из подшипников надо шестерню стянуть с вала,так?
не очень понял какая полумуфта,с которой будут проблеммы.

719

У 740.11 полумуфта другая, вам достаточно будет болтик ослабить и вынуть полумуфту. Далее снимаете заднюю крышку и вынимаете вал с шестерней в сборе. Но прежде чем эти операции проводить, выставьте ГРМ по меткам, чтоб было 0 на 0. Потом собирать проще будет. Устанавливаете узел в пресс шпонкой к верху, упираете об шестерню, давите на вал, выпрессовываются втулка, подшипник, кольцо-проставка и шестерня, аналогично впрессовываете нижний подшипник. Собираете в обратной последовательности с нагревом без пресса.

http://s6.uploads.ru/w9odA.jpg

Отредактировано Farit (2014-01-03 20:58:47)

720

Всем привет!Вопрос главным образом к спецам!( ну ПАН и т.п.)менял сальник на приводе ТНВД,двигатель Е-1,ну и на компрессоре уплотнения,в общем масло текло,но не в этом дело.снимал насос,и не заметил как стояли метки - думаю ставить буду - выставлю.короче поставил,выставил - двигатель дымит,как паровоз,но работает мягко,вроде как зажигание позднее.повернул муфту на 1 мм - работает вроде не дымит,но жестковато,убавил на 0,5 мм назад - все равно как бы стучать начинает под нагрузкой,не так как кривошип стучит,а просто жестко,а до снятия работал мягко,не дымил даже холодный и вез хорошо.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ