камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 721 страница 750 из 899

721

"Farit"я уже все разобрал,метки выставлял когда разбирал. спасибо большое.
еще маленький вопросик,шестерня без проблем выдержит нагрузку? и может кольцо чуть нагреть что бы легче слезло? или смысла нет?

722

Лесовозник написал(а):

Вопрос главным образом к спецам!( ну ПАН и т.п.)

Тут к сожалению(а для меня мож и к счастью)я помощник хреновый,судьба меня баловала с такими недугами. Советую задать вопрос здесь: Топливная аппаратура КамАЗ часть 2 ,топливщики у нас вышей категории!!! А мое мнение,то какая то из шпонок стала шевелиться,по этому и такие разбеги в опережении.

723

RoMaN VL
Шестерня выдержит, но на всякий случай можно подогреть. А вобще, там очень хорошая закаленная сталь, попробуй напильником на ней что-нибудь начиркать, замучаешься.

724

Farit
еще раз спасибо,завтра буду пробовать

725

померил компрессию левая сторона22.22.22.22 правая сторона 20.18.20.22 это нормально? мотор 740.11

726

RoMaN VL написал(а):

это нормально?

Правая нет.

727

а где ее искать? мотор вроди не сапунит. клапана значит?

728

RoMaN VL
Где 18 я бы снял голову, можно и зеркальце глянуть, и клапана проверить.

729

а где 20? там что?

730

общался я с одним армянином,у него камаз с прицепом(зерновоз)таскает до 40 тонн,так вот у него стоит одна турбина от супермаза,тянет отлично,только одно большое но.....колено от еврика(усиленное) стоит,в поршнях проточена 4 канавка под узкое поршневое кольцо,гильзы стоят 30(группы)а поршни 10...пружинку гидромуфты укоротил на 1-1.5 витка(включается 70-75 гр.)форсунки от евро-2(5 отверствий )насос простой стоит,но тоже перенастроен,мотор работает очень жестко,едкого дыма нет,ездит на момент разговора 3 года,дальнейшую судьбу не знаю этого мотора,могу сказать одно,я на свой тягач поставил распылители от еврика-2,тянет намного лучше(мотор простой)

731

Артёмка написал(а):

только одно большое но.....колено от еврика(усиленное) стоит,в поршнях проточена 4 канавка под узкое поршневое кольцо,гильзы стоят 30(группы)а поршни 10...пружинку гидромуфты укоротил на 1-1.5 витка(включается 70-75 гр.)

чем же это колено от еврика усилено? где он эту канавку проточил под четвертое кольцо? где в гидромуфте такая хитрая пружинка стоит? и какие это такие гильзы 30 группы? сплошные вопросы.... :D

Отредактировано олег 007 (2014-01-10 21:13:09)

732

Артёмка написал(а):

в поршнях проточена 4 канавка под узкое поршневое кольцо,

Это мы уже обсуждали, не нужно оно

Артёмка написал(а):

гильзы стоят 30(группы)а поршни 10..

Гильзы по группам не делят, а поршня 10й гр. мощность убавляют

Артёмка написал(а):

пружинку гидромуфты укоротил на 1-1.5 витка(включается 70-75 гр.)

О таком тюнинге не слышал

Артёмка написал(а):

тянет намного лучше(мотор простой)

Соляру из бака да.

733

могу одно сказать встречал одного камаза у него двигло стоит с БТР-80 с турбиной не знаю что там внутри но он с 50тоннами меня обошёл как стоячего когда я шёл с 15тоннами,у кафешки тормознулись особо не распрашивал но он говорит хожу уже 2 года пока не лазил и купил он его за 250тыр в 2010г

734

Ребят у кого стоит турбо мотор на камазе отзовитесь. Приехал с рейса посчитал расход оказался 47 литров при том что вез всего 10 тонн. Я просто был ошарашен, на обычном одиночкой ел 30-35 литров а тут почти 50 литров как на ямз. Это что такой расход у всех? Или у меня что то не так, распылители стоят турбо, тнвд новый, фильтр не забит

735

Workgroup95, мало Вашей информации. Тут у половины форума турбовые моторы. Пишите подробно: какая модель автомобиля и модель двигателя, состояние двигателя в целом, какие редукторы стоят, какие дорожные условия. В общем - пишите все.

736

На днях полез под машину пощупать поддон,стаканы фильтров на работающем двигателе,на улице было -35. Поддон горячий,первый стакан тоже,а второй холодный. Сколько времени двигатель с таким работал до того как обнаружил не знаю,но масло с фильтрами менял в середине ноября,то есть пара месяцев прошло,полтора из них был в отпуске,другой человек работал. Сегодня снял стакан,фильтр стоял ниточный(что дают то и ставим :dontknow: ). Ну чуть примятый был с одной стороны,но когда оторвал верхнюю крышку,то оказалось,что он раздавлен куда сильнее. И получается он не работал,циркуляции не было. В масле стружка очень мелкая была,немного. Сейчас поставил бумажный фильтр(и тот с другого города приволокли),это фигня. Вопрос в том,серьезные ли последствия от этого? мало ли скоро двигатель откажется работать :(

http://s8.uploads.ru/lwLOt.jpg

737

CALIPSO написал(а):

Вопрос в том,серьезные ли последствия от этого? мало ли скоро двигатель откажется работать

Не парься,у меня в геологии так бывало неоднократно. Паталогии не наблюдалось.

738

у меня случай был. Приезжаю на вахту, говорю механику "надо масло поменять" он говорит типа недавно меняли (другая вахта). Ну я настоял на своём, в результате когда отвернул фильтра, обнаружил что оба фильтра стоят маленькие, причём тот который в большом корпусе (грубой очистки) стоит вверх ногами (отверстием вниз, глухой крышкой вверх). Но двиг вроде нормально по сей день работает.

739

всем привет. Не могу завести камаза при -5 градусах. Двигатель после капиталки осенью делал.Топливный насос после проверки отдавал вместе с форсунками. С факелом заводится с пол оборота. Саляра  не уходит каждое утро проверяю прокачиваю. В тепле заводится нормально с пол оборота. В чем может быть причина.

740

Евгений 1987 написал(а):

всем привет. Не могу завести камаза при -5 градусах. Двигатель после капиталки осенью делал.Топливный насос после проверки отдавал вместе с форсунками. С факелом заводится с пол оборота. Саляра  не уходит каждое утро проверяю прокачиваю. В тепле заводится нормально с пол оборота. В чем может быть причина.

Евгений 1987 написал(а):

всем привет. Не могу завести камаза при -5 градусах. Двигатель после капиталки осенью делал.Топливный насос после проверки отдавал вместе с форсунками. С факелом заводится с пол оборота. Саляра  не уходит каждое утро проверяю прокачиваю. В тепле заводится нормально с пол оборота. В чем может быть причина.

какой движок?турбо?

741

нет простой

742

в чем заключалась капиталка?цпг менял?

743

Замена поршневой.проверка головак притирка клапонов расточка каленвала

744

никто так и не понял про пружинку с гидромуфты которую укорачивают

745

магомед79 написал(а):

никто так и не понял про пружинку с гидромуфты которую укорачивают

Просвети!

746

Артёмка написал(а):

общался я с одним армянином,у него камаз с прицепом(зерновоз)таскает до 40 тонн,так вот у него стоит одна турбина от супермаза,тянет отлично,только одно большое но.....колено от еврика(усиленное) стоит,в поршнях проточена 4 канавка под узкое поршневое кольцо,гильзы стоят 30(группы)а поршни 10...пружинку гидромуфты укоротил на 1-1.5 витка(включается 70-75 гр.)форсунки от евро-2(5 отверствий )насос простой стоит,но тоже перенастроен,мотор работает очень жестко,едкого дыма нет,ездит на момент разговора 3 года,дальнейшую судьбу не знаю этого мотора,могу сказать одно,я на свой тягач поставил распылители от еврика-2,тянет намного лучше(мотор простой)

вот про это

747

По моему кто-то бред начертал. Слышал звон, да не знает где он.

748

slava221 написал(а):

там всё очень просто разбираеш его вытаскиваеш пружину и шарик. откуда вытаскиваеш шарик там прорезь под отвёртку,я беру миску и на газ, ставлю градусник и кусочек шланга или кембрика флажок в положение автомат смотрю на температуру и дую в шланг как стало дуться значит он начал открываться смотриш температуру и регулируеш как тебе надо,заадно смотриш когда он закроется при какой температуре.да на кооперативном флажке регулировки нет только на заводском флажке.фото поже.из восьми флажков четыре более менее работают.

он наверное имел ввиду про это!!

749

вот обещенные фото
http://uploads.ru/t/r/d/F/rdFLt.jpg
[url=http://uploads.ru/?v=JEs8n.jpg]http://uploads.ru/t/J/E/s/JEs8n.jpg[/
[url=http://uploads.ru/?v=pWRFj.jpg]http://uploads.ru/t/p/W/R/pWRFj.jpg[/ur

750

ребята подскажите что мне делать вопрос с верху написан


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ