камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 751 страница 780 из 899

751

Евгений 1987
Задать вопрос топливщикам в этой: Топливная аппаратура КамАЗ. Часть 2. теме.

752

Евгений 1987
Может просто акум или стартер не очень,берет тока больше,чем надо.Обороты двигателя слишком малы для нормального запуска.

753

Евгений 1987 написал(а):

всем привет. Не могу завести камаза при -5 градусах. Двигатель после капиталки осенью делал.Топливный насос после проверки отдавал вместе с форсунками. С факелом заводится с пол оборота. Саляра  не уходит каждое утро проверяю прокачиваю. В тепле заводится нормально с пол оборота. В чем может быть причина.

Впрыск раньше делай. Какое давление на форсунках сделали?

754

пружинку гидромуфты укоротил на 1-1.5 витка(включается 70-75 гр.)

Мы вот пружинки не укорачиваем, а просто надо термо элемент слегонца тюкнуть и проверить. Если мало, то еще. Я извращался, шарик в впадинку на элементе ложил и плоскогубцами обжимал. Но это на лето, вместе с термостатами на 70 ставлю.  А от укорочения пружинки эффект сомнительный. А там чем не шутит, это камаз.

755

Акум новые стоят.Стартер вроде не чего крутит удела.Зажигания крутил уже по всякому не помогает.

756

помогите советом...    у соседа по гаражу проблема с мотором.  накрылась кпп дорогой.  пришлось ждать на морозе -40 часов 12 пока эвакуируют. водила сказал что все время держал обороты около 1000...  когда снимали коробку обратили внимание что заклинили крыльчатки на турбокомпрессорах. сняли выхлопные коллектора и обнаружили что весь выхлопной тракт буквально залеплен черным налетом. с виду напоминает очень густое желе черного цвета. слой милиметра 3-4, поверхность глянцевая как будто лаком залита... это гадостью и залило турбины так что они крутиться перестали...   есть подозрения что это из-за соляры... может в мороз там что не так с ней стало...  кто что думает????

757

anton-640 написал(а):

держал обороты около 1000...

не менее 1200 надо. с турбинами.

Отредактировано владимир54 (2014-02-01 19:53:12)

758

anton-640 написал(а):

есть подозрения что это из-за соляры..

Масло. На хх КамАЗы,особенно не прогретые,любят этим побаловать.

759

до этого проблем с маслом не было.. масло недавно заменили.. все пользуемся лукойл авангард ультра полусинтетика... движок летом привезли с ремдизеля. только обкатку прошел...
трудно описать словами эти отложения...  еще это можно сравнить с битумом...

Отредактировано anton-640 (2014-02-01 20:17:22)

760

anton-640
Это проблем с маслом небыло потому что камаз работал.а тут 12 часов практически на холостых.Тут любое масло кинет!

761

anton-640 написал(а):

с виду напоминает очень густое желе черного цвета. слой милиметра 3-4, поверхность глянцевая как будто лаком залита...

совсем недавно было подобное. мороз - 37 был,а у меня был включен вентилятор принудительно. ну и забыл выключить,поработал на крановой,обороты не выше 1000,а двигатель остыл до 50 градусов. ну и выхлопная труба вся в масле сразу стала,а еще правое колено лопнувшее наполовину было,на раму как раз такое же желе натекло,потом застыло. прошло всего то пару часов,а в вашем случае намного дольше

762

может это парафин в топливе...   хотя по логике в морозы эта гадость сначала в фильтрах застрявает..:/

763

Вынь щуп и все будет ясно. В такой мороз что хошь может быть. Хотя "ультра" в -35 не подводила.

764

Генадич65 написал(а):

Вынь щуп и все будет ясно. В такой мороз что хошь может быть. Хотя "ультра" в -35 не подводила.

А что можно увидеть на щупе ???

765

anton-640 написал(а):

А что можно увидеть на щупе ???

Уровень масла.

766

Пан написал(а):

Уровень масла.

если бы упал уровень, то выхлопе скорее всего тоже было бы именно масло...   а тут отложения, похожие на битумные...

767

anton-640 написал(а):

а тут отложения, похожие на битумные...

Так там что,должно быть свежее масло на стенках? В турбинах температура намного выше,и скорее всего то,что ранее было маслом в двигателе,на выходе стало такими отложениями. Поршневая наверно тоже загажена

768

загажена и поршневая и головки и коллектора с турбинами и трубы после турбин....      с такой фигней у нас никто не сталкивался ....

769

anton-640 написал(а):

загажена и поршневая и головки и коллектора с турбинами и трубы после турбин....      с такой фигней у нас никто не сталкивался ....

Соляра это не сгоревшая. Или форсы, или на холостых много молотит. Может головки надо сделать, направляйки разбиты. Дыма после холостых на прогретом много?

770

У многих отложения после лукойла поддельного  (за камаз правда не слышал).

771

anton-640 написал(а):

если бы упал уровень

так он упал или нет?

772

владимир54 написал(а):

так он упал или нет?

про уровень ничего не могу сказать(((...    проблема на машине у знакомого. он про уровень масла ничего не сказал, при встрече уточню....

773

anton-640 написал(а):

про уровень ничего не могу сказать(((...    проблема на машине у знакомого. он про уровень масла ничего не сказал, при встрече уточню....

У друга тоже почти такаяже фигня была.У него начало масло кидать и в глушитель и воовсе дыры через щуп,через заливную горловину.Полезли искать оказалось прихватила сапун некуда было газам идти и начало давить. До этого было все хорошо, простоял ночь на холостых.Я к тому что может все таки это масло не згаревшее.

Отредактировано Евгений 1987 (2014-02-03 14:18:27)

774

Вопрос по коромыслам. У себя менял колпачки маслосъемные,и первый раз увидел коромысла без втулок. Давно такие идут,я просто не видел еще такие. да и колпачков дофига,на все клапана...

775

CALIPSO
Незнаю как на Е-1, а на Е-2 так и есть.

776

кто сталкивался или знает Камаз 63501 двигатель евро 3 бошавскя аппаратура, коробка ZF, блокирует обороты на 1550 об/мин, по книге считал ошибки показало 4-3 ошибка сигнала скорости автомобиля но спидометр работает. по руководству пользователей пишут проверить подключения тахографа к электронному блоку управления но тахограф на машине ни когда и не стоял. приехал в сервисный центр там мне сделали диагностику такая-же ошибка  но никто мне не показал где этот датчик скорости, развели руками и денег не взяли. старый хозяин сказал что так было с нуля но ему хватало а я тоскаю груза и на верхних передачах не хватает оборотов чтобы растолкать машину.

777

Всем Привет!!!! Хочу поставить новый двигун, 740 11 240 или 740 13 260 какой лучше. И двигателя ЗАО РЕМДЗЕЛЬ из Челнов какие по качеству Говорят что это востановленные????

778

Алекс57 написал(а):

Всем Привет!!!! Хочу поставить новый двигун, 740 11 240 или 740 13 260 какой лучше. И двигателя ЗАО РЕМДЗЕЛЬ из Челнов какие по качеству Говорят что это востановленные????

лоторея...   ребята брали в разное время 5 движков...  2 из них сломались...   на одном седло клапана вылетело...  на другом недавно провернуло вкладыши и задрало поршня. причины поломок неясны, так что категорично обвинять ремдизель не стану...

779

Алекс57 написал(а):

Всем Привет!!!! Хочу поставить новый двигун, 740 11 240 или 740 13 260 какой лучше. И двигателя ЗАО РЕМДЗЕЛЬ из Челнов какие по качеству Говорят что это востановленные????

Ну на сколько мне известно, то это вправду восстановленные моторы. При вскрытии легко можно увидеть кол.вал с р-1 в круг, ну и еще много чего. А мотор я бы рекомендовал 740.11, т.к за дороги налог у него заметно ниже при схожих параметрах.

780

Максим888 написал(а):

А мотор я бы рекомендовал 740.11, т.к за дороги налог у него заметно ниже при схожих параметрах.

...и сцепление с КПП практически обычные.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ