камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 61 страница 90 из 899

61

leximass
На Е1 тоже есть шлицы под МКБ,с Е2 полуося и редуктора одинаковые. Мой вопрос был риторическим. У друзей моих 65115 Е1,от того и знаю.

leximass написал(а):

Не могет такого быть, внешне форсунки похожи, а распылители совсем другие.

Согласен.

62

Пан, по полуосям - самые первые Е1 шли без блокировки МКД, соответственно на полуосях не было дополнительных шлицев для шестерни блокировки, у нас на работе автокран Е1 53215, без блокировок МКД, так вот ему мои полуоси идут, а его мне воткнуть - у меня блокировки не будет. Валерий76, с простого КамАЗа на Е1, Е2 полуоси не подходят, согласен.

63

купил поршневую 740 двигателя установил на 7403. затем узнал что этим уменьшил камеру сгорания и от этого возможен перегрев поршней. так ли это?

64

Иван87
Тут мнения противоречивые,одни говорят,ставили на простой мотор турбу и все нормально,другие говорят,поршня горят,что собственно сам и слышал от "кулибина". Пробежитесь по этой теме,а также: Силовой агрегат! , Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору . По камере сгорания,все верно. Если поршня еще не стоят,я бы их отнес поменять. А так,решать Вам.

leximass написал(а):

по полуосям - самые первые Е1 шли без блокировки МКД, соответственно на полуосях не было дополнительных шлицев для шестерни блокировки

Шли в разных комплектациях,также,как и Е2,просто на трассовые модели их гораздо меньше ставили,чем на совки.

65

Без блокировок МКД шли модели 53215, 54115 и 55111, которые могли быть и Е1 и Е2, а остальные должны быть с блокировками.

66

Farit разъясни пожалуйста неучу как правельно регулировать клапона ,а то по мудрёным библиям неполучается

67

Если я напишу,ни чего?

68

Пан
есть же два способа???

69

кто знает во сколь обойдется ремонт топливной полностью!не могу найти тему про клапана как их настраивать???

70

серега написал(а):

кто знает во сколь обойдется ремонт топливной полностью!не могу найти тему про клапана как их настраивать???

0.30,035. порядок  154 263 78

71

мне надо полностью от и до!интересен сей процес в полном комплекте
а то у одного дейтеля спросил как он и сказал что 0.25 и впуск и выпуск! а сегодня ездил и как то не так бежит в кузове чуть больше тонны а не едет ну ни как

72

серега написал(а):

мне надо полностью от и до!интересен сей процес в полном комплекте
а то у одного дейтеля спросил как он и сказал что 0.25 и впуск и выпуск! а сегодня ездил и как то не так бежит в кузове чуть больше тонны а не едет ну ни как

:D раз такой дейтель  наригулировал бежала хорошо,но за 2500 км 3 клапана прогарело

73

не не нехачу!!!надо хорошо чтобы вот и думаю как так сделать чтобы точнакя настройка получилась!

74

http://tfkatl.ru/stati_avto/stat_zazor.php

75

Клапана так регулирую.Откручиваю с насоса трубку которая идет на 1 цил. ищу впрыск и выставляю 0,3 впускной 0,35 выпускной. Проворачиваю на 90* это 3 дыры на маховике делаю 5 и так далее 15426378. Кроме этого прим. раз в год (100 000 пробега) снимаю коромысла и шлифую пятку которая в клапан упирается на мелком круге, а то щупом можно ошибиться. Как-то так. Если что поправьте.

76

Я делал обычно:опускал фиксатор и проворачивал мотор,пока фиксатор попадал в паз,при этом метки на муфте тнвд и приводе должны быть совмещены. Далее вытаскивал фиксатор и проворачивал мотор на 60град против часовой,если смотреть сзади и регулировал 1 и 5,далее 180 град и 4 2,еще 180 и 6 3,еще 180 и 7 8. Впуск 0,3 выпуск 0,4.

77

Пан написал(а):

Я делал обычно:опускал фиксатор и проворачивал мотор,пока фиксатор попадал в паз,при этом метки на муфте тнвд и приводе должны быть совмещены. Далее вытаскивал фиксатор и проворачивал мотор на 60град против часовой,если смотреть сзади и регулировал 1 и 5,далее 180 град и 4 2,еще 180 и 6 3,еще 180 и 7 8. Впуск 0,3 выпуск 0,4.

не ляпотят на таком зазоре???

78

Пан написал(а):

Впуск 0,3 выпуск 0,4.

я так же выставлял, мне не понравилось, как то шумно, сделал 0.25 и 0.35 и нормально!

79

роман 002 написал(а):

не ляпотят на таком зазоре???

Да нет,во всяком случае не отличается от других КамАЗов. На ГАЗоне такие же выставлял.

80

роман 002 написал(а):

не ляпотят на таком зазоре???

рома пусть лучше ляпотит тем более при наших нагрузках

81

Пан написал(а):

Я делал обычно:опускал фиксатор и проворачивал мотор,пока фиксатор попадал в паз,при этом метки на муфте тнвд и приводе должны быть совмещены. Далее вытаскивал фиксатор и проворачивал мотор на 60град против часовой,если смотреть сзади и регулировал 1 и 5,далее 180 град и 4 2,еще 180 и 6 3,еще 180 и 7 8. Впуск 0,3 выпуск 0,4.

я иногда делал так ; опускал фиксатор и проворачивал мотор,пока фиксатор попадал в паз,при этом метки на муфте тнвд и приводе должны быть совмещены и не проворачивая на 60 градусов сразу начинал с 1 цилиндра потом 3 раза провернул делаю 5-й  потом 3 раза делаю 4-й и т.д. по порядку(15426378)проворачивая под каждый цилиндр по 3 раза.научили пацаны мотористы а им это рассказал препод в учкомбинате

82

ВИТАЛИК268 написал(а):

и не проворачивая на 60 градусов сразу начинал с 1 цилиндра

Ну,не знаю,60 градусов достаточно большой угол,чтобы вот так рисковать,да и прыгать туда-сюда в твоем случае чаще.
Да и чего греха таить,во многом малый ресурс техники в нашей стране из-за того,что слушаем"дядю Ваню",у которого 3 класса церковно-приходской школы и который считает,что книги - это для дураков.

83

Пан написал(а):

Ну,не знаю,60 градусов достаточно большой угол,чтобы вот так рисковать,да и прыгать туда-сюда в твоем случае чаще.
Да и чего греха таить,во многом малый ресурс техники в нашей стране из-за того,что слушаем"дядю Ваню",у которого 3 класса церковно-приходской школы и который считает,что книги - это для дураков.

на 5410 своём так делал потом ради интереса прокручивал промерял разницы никакой

84

Ну может быть и так,я такими эксперментами не грешил. В любом случае,скакать туда-сюда в твоем случае гораздо чаще.
Всегда придерживаюсь заводских инструкций.

85

прыгать туда-сюда в твоем случае чаще.

это да но я всегда стараюсь регулировать вдвоём так легче и 99% делаю как написано в книге т.е. 6о град. и т.д. а пробовал так по молодости лет в 20 из-за того что наслушаешься то 2 воздуха то клапана- тягло лучше.быть может но уже давно не верю в эти сказки

86

Согласен с ПАНом на счет регулировки клапанов. я так же раз отрегулировал т.к. лень было бегать туда-сюда. Потом на всякий случай проверил точность регулировок, выставив  по тнвд. Разница получается большая (зазоры получаются больше). Теперь выставляю строго по одному цилиндру 0,25 и 0,35

87

Правильная регулировка клапанов хорошо описана вот тут:
http://tfkatl.ru/stati_avto/stat_zazor.php

88

Фарит!!! Спасибо за ссылку по регулировке клапанов. Вопрос на ЯМЗ клапана регулируют так же, или как то иначе?

89

Медео
Аналогично. Только там вроде на 90 градусов после впрыска.

90

Здравствуйте! Что нужно для того чтобы переделать двигатель 740.63.400, на 280 лошадей, что для этого нужно заменить?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ