камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 871 страница 899 из 899

871

sed0y написал(а):

VOVA106а где до этого ремонтировали топливную? на всякий случай знать, что бы самому не попасть к этому топливщику!
            Подпись автораЕсли ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложностиКупил камаз и не жалею. Никого не жалею

ТНВД  в Тюмень  к знакомому возил, форсунки в конце московской у  коли делал и перекресток объездная Амундсена там кап гаражи

872

VOVA106 написал(а):

подскажите, на что нужно обращать внимание во время ремонта форсунок. На стенде для опрессовки форсунок моторпал сбоку барашек. Для чего он? Мотор.

1. туманообразный распыл. 2. герметичность --отсутствие подтекания с носика распылителя во время распыления и после него. 3. гидроплотность--время падения  давления   в диапазоне 20 бар ---не менее 3-5 с.Начало отсчёта выбирать на  те же 15-20 бар ниже давления впрыска распылителя форсунки,т.е. .если 33-12 распыл работает при 227+5 бар,значит : интервал давления --210-190 бар.Также  необходимо осмотреть внимательно резьбу штуцера форсунки--при необходимости прогнать метчиком М14*1.5 ммЗатем конус этого штуцера осмотреть--просечек по всей длине конуса не должно быть.При необходимости штуцер поменять на новый. При разборке форсунки: проставку форсунки: штучка с 4-мя "рожками": все ножки на месте должны быть и поверхность  проставки с обеих сторон зачистить до зеркальной степени поверхности во имзбежание подтекания ДТ с колодцев форсунок  в ГБЦ. Прогнать резьбы  "обратки " форсов: М10*1.25 мм ,зачистить посадочные места по шайбы уплотнительные  от забоин и шероховатостей. При затяжке колпака распылителя: использовать динамометрический ключ и применять усилие затяжки --100н-м. При разборке форся6 колпака распылителя--обстучать предварительно его молотком --для снятия напряжения в резьбе. Дабы не сломать проставку форсы--плоскогубцами придерживать распылитель и одновременно откручивать колпак.
Затем его по внут. поверх-ти зачистить от нагара. Иметь при себе  регулиров. набор шайб--от 1мм до 2 м с шагом 0.1 мм,а также штангенциркуль с ценой деления минимум 0.1

873

VOVA106 написал(а):

форсунки в конце московской у  коли делал

а там как нормально или нет? у меня одни друзья о нем отзывались не плохо а другие не очень!

VOVA106 написал(а):

перекресток объездная Амундсена там кап гаражи

вот про них нечего не слышал а они как?

874

Я больше не туда не туда не понесу своё

875

я делал на развилке екад реж тракт, тнвд сделали вроде нечего а по форсункам какой то косяк вышел, поставили распылитили какие то не непонятные и когда через пол года один распылитель заклинил я не смог их найти в екате, пришлось один ставить 271 самый ходовой для моего движка, к ним не поехал далековато было! вот с второго камаза тнвд хотел ехать к ним проверять, так как у Коли делал он сказал что все в норме а камаз не едет не хрена вот и думаю опять к ним ехать или может еще где есть мастера хорошие!

876

у них лет 7 назад был когда сам хозя делал  ,больше не чего про них не скажу

877

VOVA106 написал(а):

у них лет 7 назад был когда сам хозя делал  ,больше не чего про них не скажу

сейчас там куча мастеров и каждый по определенной марке камаз маз по бошам и форсунки я так понял тоже отдельный человек делает!

878

как сделаешь пиши ,  что сделали

879

вот купил два шатуна с шириной головки 70 см а остальные старые по 65 сейчас плавающая вибрация
подскажите это шатуны так могут из за разного веса до этого стоял один такой   тоже малость вибрировало а сейчас будто сильней поставил оба  на одной шейке

http://sc.uploads.ru/t/OyFWn.png

880

gazikoof написал(а):

вот купил два шатуна с шириной головки 70 см а остальные старые по 65 сейчас плавающая вибрация
подскажите это шатуны так могут из за разного веса до этого стоял один такой   тоже малость вибрировало а сейчас будто сильней поставил оба  на одной шейке

Очень даже возможно что в разности веса есть причина вашей вибрации.

881

шатуны оригинал камаз в коробочках под красными пломбами  номер  740.1004045

882

и неслыхал что шатуны разные бывают мой двс 740 50 360

883

Поршня и шатуны подбираются по весу.То что оригинал это понятно.На двигателе должны быть хотя бы приблизительно одинаковые.Возможно у вас попались шатуны другие-ну типо улиленные,или под другую поршневую группу.Или поставь все такие как ты купил или подбери по весу какие старые были.

884

Разные не только шатуны но и вес их тоже.

885

заепок ля пойду разбирать

886

Поршневую саму не менял?

887

менял всю
ну и как подбирать по весу если такая разница точить наждаком чтоли

888

всё снял разобрал

889

не наждаком а в магазе по весу подбирать.

890

gazikoof написал(а):

вот купил два шатуна с шириной головки 70 см а остальные старые по 65 сейчас плавающая вибрация
подскажите это шатуны так могут из за разного веса до этого стоял один такой   тоже малость вибрировало а сейчас будто сильней поставил оба  на одной шейке

"Ширина" не имеет ни какого значения. Верхняя и нижняя головки шат. на заводе балансируются раздельно (верхняя " работает" с поршнем нижняя с валом), заводские шатуны как правило идут с разбегом не более 30 грам , рестоврация всегда на много легче доходит до 250 г.  Есть правило для всех без исключеня двигателей (включая оборотистые бензиновые) резница в весе комплектов поршень- шатун не должна превышать 1% от веса :flag: .
Основной притчиной вибрации на КАМАЗе как правило являются маховик, промежуточный диск, карзина (значительная выработка в ушках и проушинах) :dontknow: .

891

Школьник написал(а):

"Ширина" не имеет ни какого значения. Верхняя и нижняя головки шат. на заводе балансируются раздельно (верхняя " работает" с поршнем нижняя с валом), заводские шатуны как правило идут с разбегом не более 30 грам , рестоврация всегда на много легче доходит до 250 г.  Есть правило для всех без исключеня двигателей (включая оборотистые бензиновые) резница в весе комплектов поршень- шатун не должна превышать 1% от веса  .
Основной притчиной вибрации на КАМАЗе как правило являются маховик, промежуточный диск, карзина (значительная выработка в ушках и проушинах)  .

Он пишет что после замены пошла вибрация.

892

ладно ищу весы

893

нашёл весы всё ровно разбег 6-7 грам собрал назад  сам себя накрутил наверно  так и вибрировал раньше  на маховике есть выломанный буртик под корзину наверно он виновник

894

Наверно.

895

Коллеги подскажите вопрос о полу кольцах. Поставил стандартные полу кольца, коленвал примерно миллиметр ходит продольно,если поставлю р2, то ход все равно будет большим а допустимой вроде 0.2 как быть?

896

Измерьте люфт при помощи щупа, по ощущениям всегда кажется, что он гораздо больше, нежели  чем есть на самом деле.
Установочный 0,1 - 0,2 мм , допустимый 0,25 мм.   Ни в коем случае не делайте менее 0,1 , может "поплавить" полукольца и задрать коленвал :dontknow: .

897

сейчас всяко пробовали самый оптимальный получился с одной стороны 0.1 с другой стороны того же кольца 0.25 причем кольца с одной стороны р1 с другой р2 думаем че делать может кто подскажет на форуме

898

Немного нарушена плоскость на крышке,  не шибко страшно так бывает , при работе "подровняется" под среднее значение. Главное чтобы в  любом место не меньше чем 0,1.

899

Школьник! спасибо за советы


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ