камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 91 страница 120 из 899

91

Михаил 43
740.63-400 >> 740.62-280 ?

92

Есть в наличии коленвал 740.30. ..., рядный бош с механическим приводом, можно ли применить и дальше от этого отталкиваться?

93

Михаил 43
Нет ничего невозможного, как минимум он стыкуется с коробкой и встанет на место как положено + соединения интеркулера и радиатора совпадут, кулисного механизма тоже. На этом Положительные стороны закончатся. Дальше хуже, придется как-то ставить механическую педаль, сверлить пол, отмерять. Педаль стоит дешево, а вот верная ее установка ка повезет. Дальше все датчики, обороты двигателя, температура... пол приборной панели не будет работать или будет но все красным цветом, блок управления не увидит датчика положения коленчатого вала ни первого, ни второго, положения распредвала, температуры, давления наддува. Он сума сойдет.

Из евро-1 сделать евро-2 и наоборот, еще как-то реально, но из евро-3 сделать евро-2 крайне муторно.

94

А первое ваше предложение 740.63-400 >> 740.62-280, что для этого нужно?
Расскажу предисторию:
Купили Камаз с двигателем 740.63.400, электронная система управления рейкои ТНВД БОШ, отходил он без проблем 60000, после начали выходить из строя турбины, за месяц поменяли 11 турбин, проводили диагностику на аскане 10, две ошибки датчик наддувочного воздуха и датчик температуры наддувочного воздуха, заменили, ничего не изменилось. Затем сделали замеры, на правой и левой турбине. Замеры манометров на правой турбине 4,5 , на левой 4,2 , исключили вероятность маслянного голодания. Отправили в работу. В этот же день автомобиль встал на линии, транспортировали в рем. зону, стук в двигателе. Разобрали, коленвал-пополам, как ни странно больше ничего не пострадало. Сейчас приняли решение снизить лошадинные силы.  Вот мне и интересно как с минимум вложений этого добиться, какие переделки предстоят, ни разу с этим не сталкивался.

Отредактировано Михаил 43 (2013-02-01 23:38:39)

95

подскажите какой диаметр и какая резьба на пробки отподдона?, двиг простой 740

96

Серж63 написал(а):

в районе " сапуна"

С него и течет поэтому и

Серж63 написал(а):

чуть а внизу лужица

Ответ на пост 82.

97

Rogervik написал(а):

С него и течет

Нет .

98

Мужики подскажите как устранить вибрацию, год назад купил 43101 и потихоньку за год его весь перетряхнул, короче залез в радиатор и вылез из глушителя. На холостых оборотах вибрация, что такое может быть?

99

КДИ
Подушки двигателя. Коленвал-маховик-сцепление. ЦПГ. Там надо искать. Когда перетряхивали двигатель, коленвал разбирали? Бывает противовесы задом наперед напрессовывают. Сцепление тоже бывает не по направляющим устанавливают.

100

Подушки все новые поставил, а вот в мотор не лазил только поддон вскрывал нижники снимал вал нормальный, я вот тоже грешу на сцепление, завтра хочу коробку снимать. Подскажите как правильно сцепление установить?

101

у меня тоже на холостых вибрация! Грешу на маховик и сцепление)

102

КДИ написал(а):

Мужики подскажите как устранить вибрацию, год назад купил 43101 и потихоньку за год его весь перетряхнул, короче залез в радиатор и вылез из глушителя. На холостых оборотах вибрация, что такое может быть?

buran35321 написал(а):

у меня тоже на холостых вибрация! Грешу на маховик и сцепление)

Мужики  а какие у вас обороты х.х ? Может просто обороты низкие?

103

navo написал(а):

Мужики  а какие у вас обороты х.х ? Может просто обороты низкие?

точно не помню,но обороты в районе 800!!!

104

navo

650 ОБОРОТОВ

105

При оборотах ниже 700 для 740 возможен недостаток смазки, так называемое масляное голодание.На 50 оборотах не сэкономишь ничего.

106

raziel,с чего это ты взял про обороты,у меня ни одного КамАЗа небыло с выше 600 об/мин и все нормально.

107

Работал рядом с моторным цехом. Моторист так говорил а он свою работу делал на отлично еще во времена ссср.

108

Без разницы, какие обороты, лишь бы давление в системе не падало ниже 1,1-1,3 кгс в промежутке 600-700 об/мин.

109

Farit написал(а):

Без разницы, какие обороты, лишь бы давление в системе не падало ниже 1,1-1,3 кгс в промежутке 600-700 об/мин.

Вот об этом моторист говорил. Сейчас качество масла аххх какое и кто из владельцев проверял давление контрольным манометром?

110

raziel написал(а):

и кто из владельцев проверял давление контрольным манометром?

Даю голову на отсечение,что почти у всех датчики механические стоят.

111

Это понятно.Но ведь и датчики раз в жизнь неплохо бы проверить.

112

Михаил 43
Перенастроить ТНВД и ЭБУ.

113

Farit
Благодарю Дружище. И еще вопросик, вибрация с холостых и прим. до 1000 об. как-бы волнообразная. Что можно посмотреть.

114

Генадич65
Там много причин может быть. Даже не знаю что советовать, порой пол двигателя перебрать можно. Сам коленвал, противовесы, маховик, сцепеление, подушки двигателя, ТНВД, поршневая.

115

здравствуйте. купил камаз двигатель 740,30-260 . цена с учетом ремонта движка. вскрыл поддон- четвертая крышка коренной шейки: вместо болта стоит шпилька. начал раскручивать- гайка открутилась легко, от руки. значит и шпилька вкручена ненадежно раз ее так слабо протянули. блок восстановлен, наверно после проворота вкладышей, но качество работы мне что то сильно не понравилось. вкладыши Р2. поехал к мотористам узнать могут ли переделать- говорят смогут, но вот вопрос- насколько надежны в эксплуатации восстановленные блоки?. они предложили мне альтернативный вариант: кто то привез им двигатель на продажу. его вскрыли вал стандарт. даже вкладыши менять не надо. выработки нет нигде. моторист говорит что у этого движка пробег максимум 15 тыс. голвки вскрыты- видно что выработки нет. по корзине тоже видно что навье.пружины и то все чистенькие, по толщине дисков тоже видно без износа.так вот за этот движок хозяин хочет 5 штук баксов. правда на нем нет теплообменника. кроме того мотористы говорят что продадут мой блок, вал и кожух маховика в сумме на 2 штуки баксов. вопрос - стоит ли такая сделка или лучше откапиталить свой?правда я не посмотрел, может быть даже он 740,11-240. и если так в чем у них отличие и подойдет ли он мне без переделки?

116

олег 007 написал(а):

правда я не посмотрел, может быть даже он 740,11-240.

скорее всего он 740.10

117

да нет. я уж блок то простого камаза от еврика могу отличить.

118

а теплообменника нет потому что его просто сняли.

119

олег 007
Хороший вариант, но вам не подойдет, валы на двигателях разные, у вас 740.30 с хвостовиком под евро-2 маховик, на том, что вам предлагают вал под маховик евро-1. Было бы неплохо выдернуть оттуда блок и ремонтировать свой. Шпилька - не надежно, дело в том, что металл шпильки не соответствует металлу болта бугеля, проще говоря шпилька будет "тянуться" от затяжки, нужного момента затяжки не обеспечите или со временем ослабнет, что собственно вы и наблюдали, думаю изначально гайка была хорошо затянута. Короче говоря имеете шанс получить перекос коренной крышки в эксплуатации с не самыми радужными последствиями.

120

Farit написал(а):

олег 007
Хороший вариант, но вам не подойдет, валы на двигателях разные, у вас 740.30 с хвостовиком под евро-2 маховик, на том, что вам предлагают вал под маховик евро-1. Было бы неплохо выдернуть оттуда блок и ремонтировать свой. Шпилька - не надежно, дело в том, что металл шпильки не соответствует металлу болта бугеля, проще говоря шпилька будет "тянуться" от затяжки, нужного момента затяжки не обеспечите или со временем ослабнет, что собственно вы и наблюдали, думаю изначально гайка была хорошо затянута. Короче говоря имеете шанс получить перекос коренной крышки в эксплуатации с не самыми радужными последствиями.

я извиняюсь. не правильно написал у меня не 740.30 а 740.13-260 евро1. только на моем блоке есть втулки под штанги толкателей клапанов и нет дренажного отверстия слива масла с ванны блока. а тот блок что мне предлагают похож на двигатель 740.10. только в нем есть форсунки охлаждения поршней и отверстия масляных канала к коренным шейкам вала большего диаметра. его обозначение 740-100402015. по моему как то так.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ