камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 121 страница 150 из 899

121

олег 007
Тогда вариант замены двигателя предпочтительней, ТНВД свое оставьте себе, а остальное можно брать пожалуй.
Ну и фото вашего двигателя и того, что вам предлагают увидеть бы.

122

сфотать не знаю получиться или нет . там где движок освещение не очень сильное а у меня на сотке вспышки нет. комплектность его такова: блок, поршневая,каленвал, головки в сборе, корзина сцепления в сборе, сегодня поставили теплообменник теплообменник( он оказывается на проверке был) ну и гидромуфта. а ТНВД и форсунки по любому свои ставит придеться. мотористы говорят что блоки на евро1 только двух видов и бывают и они взаимозаменяемые. так этот движок придется еще весь перебирать . давно стоял, все манжеты менять надо.на моем блоке обозначение740 21 1002015  а на том 740 1002015

Отредактировано олег 007 (2013-02-26 20:14:54)

123

Серж63 задал вопрос в теме "Капает масло снизу":
"Вот извините за тупой вопрос ...типа "что то где то стучит"
Но суть такова , по ходу автомобиля с правой стороны в районе - на уровне турбин поперёк ,  почти в районе " сапуна" . Главное не было а стало прогрессировать , просмотрел всё, поддон обтянул (двигатель после капиталки ) Похоже было что с развала с сальника привода ТНВД , но это только похоже ....сцуко постою чуть, чуть а внизу лужица. Может что то не затянули , кто может сталкивался.
Админы ! если не туда вопрос задал , перенесите или закройте ( не меня конечно - вопрос)".

Тема закрыта и удалена, сообщение перенесено сюда, также как и ответы (см. выше) на него.

124

Да спасибо модераторам  :writing: !!!
Продолжу , конечно капает где то и что то это не вопрос , но всё же требуется помощь добрым советом.
Нашёл я шланг из под которого сочилось масло , этот шланг установлен как раз справа по ходу двигателя. Один конец прикручен на хомут к "развилки" щупа а второй конец прикручен к "тройнику" сапуна (я так понял) Хитрая система годами не меняемая заводом изготовителем.
Вот как раз с верху из под хомута и сочиться. Вроде бы - делов , подтянул хомут ... всё равно сочиться , тогда вчера заменил шланг и поставил новые хомуты  - болезнь осталась , такое ощущение что давит это масло туда что то ,
Стал вспоминать , менял щуп (на старом верхушка сломана) и вроде как после этого стало прогрессировать , новый плотно зашел не как старый .....
Может ГАЗы идут из картера и давят масло , полез к трубе  сапуна руку прикладывать , я бы не сказал ,что дует (дышит) не понял короче., какие будут мнения ???
Как вариант - забит сапун ? Подскажите , особенности чистки сапуна , может быть нужны какие то резиновые колечки - прокладки.
Может быть - купить новый сапун (стоит в р-не 250 р.) дабы не полоскаться в ведре с соляркой.
Может ЛИ их Сапунов , быть штук шесть (модификаций)как типа генераторов.

125

Серж63 написал(а):

Да спасибо модераторам  :writing: !!!
Продолжу , конечно капает где то и что то это не вопрос , но всё же требуется помощь добрым советом.
Нашёл я шланг из под которого сочилось масло , этот шланг установлен как раз справа по ходу двигателя. Один конец прикручен на хомут к "развилки" щупа а второй конец прикручен к "тройнику" сапуна (я так понял) Хитрая система годами не меняемая заводом изготовителем.
Вот как раз с верху из под хомута и сочиться. Вроде бы - делов , подтянул хомут ... всё равно сочиться , тогда вчера заменил шланг и поставил новые хомуты  - болезнь осталась , такое ощущение что давит это масло туда что то ,
Стал вспоминать , менял щуп (на старом верхушка сломана) и вроде как после этого стало прогрессировать , новый плотно зашел не как старый .....
Может ГАЗы идут из картера и давят масло , полез к трубе  сапуна руку прикладывать , я бы не сказал ,что дует (дышит) не понял короче., какие будут мнения ???
Как вариант - забит сапун ? Подскажите , особенности чистки сапуна , может быть нужны какие то резиновые колечки - прокладки.
Может быть - купить новый сапун (стоит в р-не 250 р.) дабы не полоскаться в ведре с соляркой.
Может ЛИ их Сапунов , быть штук шесть (модификаций)как типа генераторов.

как вариант- может быть забилось отверстие где соединяется это шланг с трубкой щупа. это соединение сварное и отверсте не входе может очень тонкое т к я думаю не всегда отцентровано. попробуй продуть этот тройничок.

126

Серж63 написал(а):

Да спасибо модераторам   !!!
Продолжу , конечно капает где то и что то это не вопрос , но всё же требуется помощь добрым советом.
Нашёл я шланг из под которого сочилось масло , этот шланг установлен как раз справа по ходу двигателя. Один конец прикручен на хомут к "развилки" щупа а второй конец прикручен к "тройнику" сапуна (я так понял) Хитрая система годами не меняемая заводом изготовителем.
Вот как раз с верху из под хомута и сочиться. Вроде бы - делов , подтянул хомут ... всё равно сочиться , тогда вчера заменил шланг и поставил новые хомуты  - болезнь осталась , такое ощущение что давит это масло туда что то ,
Стал вспоминать , менял щуп (на старом верхушка сломана) и вроде как после этого стало прогрессировать , новый плотно зашел не как старый .....
Может ГАЗы идут из картера и давят масло , полез к трубе  сапуна руку прикладывать , я бы не сказал ,что дует (дышит) не понял короче., какие будут мнения ???
Как вариант - забит сапун ? Подскажите , особенности чистки сапуна , может быть нужны какие то резиновые колечки - прокладки.
Может быть - купить новый сапун (стоит в р-не 250 р.) дабы не полоскаться в ведре с соляркой.
Может ЛИ их Сапунов , быть штук шесть (модификаций)как типа генераторов.

А не между лобовиной и блоком сопливит?Как раз там масляный канал проходит.

127

олег 007 написал(а):

как вариант- может быть забилось отверстие где соединяется это шланг с трубкой щупа. это соединение сварное и отверсте не входе может очень тонкое т к я думаю не всегда отцентровано. попробуй продуть этот тройничок.

Сегодня по мере возможности (так как в работе ) стал осматривать устройство сапуна , бред конструкторской мысли её Богу. Скинул резиновый "уголок" , открутил шланг (который на два назад поменял) и взялся за ключ на 17 и хо-хо (в дурдоме валенок ***т ) Болт до конца не выкрутить не разобрав половину воздухопровода ,тьфу.
Короче , ковырнул, дунул ,плюнул для успокоения души , правды ради из сопливого "уголка" что то вылетело с характерным звуком .Сапун задышал , но есть у меня подозрения , что в трубу сапуна сопливит масло , ну не знаю ....двигатель перебирался , с чего?

Хабаровский камазист написал(а):

А не между лобовиной и блоком сопливит?Как раз там масляный канал проходит.

Не представляю ,увы .....пока носом не ткнут.

128

Подскажите кто знает, какой масленный насос ставиться на двигатель КАМАЗ-7403.10 и подойдет ли на этот мотор маслянный насос с двигателя Евро-2?

129

Андрей55111 написал(а):

Подскажите кто знает, какой масленный насос ставиться на двигатель КАМАЗ-7403.10 и подойдет ли на этот мотор маслянный насос с двигателя Евро-2?

С простого мотора двухсикционный так как там установлина цинтрофуга!

130

sed0y-спасибо за ответ!

Во я за зиму отупел, ведь это очевидный был вопрос))))

131

Андрей55111
Насос 749.21 евро2 насос 740.11 евро1 . Т.О. производительность насоса е2 больше чем е1. По установке оба одинаковые
Поставить можно и тот и другой , делают канавку между каналами, но вопрос : либо порвет радиатор, либо будет наоборот маленькое давление так как канала 2

132

sergei_m-спасибо за разъяснение, но поставлю с простого камаза. Ситуация в том, что сейчас буду капиталить простой 740.10 на совке и как раз подвернулся двигатель 7403.10 за 25тыс.р., отдает знакомый. Мотор у него после капиталки провернуло вкладыш, вот хочу блок и вал оставить свой а ЦПГ, ТРК и плиту заднюю поставить с этого мотора и сделать свой под Е-0 с ТНВД 337-40 (Е-1). Маслянный насос он снял, а куда дел не помнит, вот я и задумался какой насос туда ставить.

133

Серж63 написал(а):

Да спасибо модераторам  :writing: !!!
Продолжу , конечно капает где то и что то это не вопрос , но всё же требуется помощь добрым советом.
Нашёл я шланг из под которого сочилось масло , этот шланг установлен как раз справа по ходу двигателя. Один конец прикручен на хомут к "развилки" щупа а второй конец прикручен к "тройнику" сапуна (я так понял) Хитрая система годами не меняемая заводом изготовителем.
Вот как раз с верху из под хомута и сочиться. Вроде бы - делов , подтянул хомут ... всё равно сочиться , тогда вчера заменил шланг и поставил новые хомуты  - болезнь осталась , такое ощущение что давит это масло туда что то ,
Стал вспоминать , менял щуп (на старом верхушка сломана) и вроде как после этого стало прогрессировать , новый плотно зашел не как старый .....
Может ГАЗы идут из картера и давят масло , полез к трубе  сапуна руку прикладывать , я бы не сказал ,что дует (дышит) не понял короче., какие будут мнения ???
Как вариант - забит сапун ? Подскажите , особенности чистки сапуна , может быть нужны какие то резиновые колечки - прокладки.
Может быть - купить новый сапун (стоит в р-не 250 р.) дабы не полоскаться в ведре с соляркой.
Может ЛИ их Сапунов , быть штук шесть (модификаций)как типа генераторов.

Скорее выдавило прокладку у масляного канала. Вместе стыка задней плиты и блока около компрессора. Почисти стык. Было такое долго искал. Пришлось менять прокладку.

Отредактировано Алекс-др (2013-03-06 00:42:40)

134

Скорее выдавило прокладку у масляного канала. Вместе стыка задней плиты и блока около компрессора. Почисти стык. Было такое долго искал. Пришлось менять прокладку.

Отредактировано Алекс-др (Сегодня 00:42:40)

Раньше на ураловских ДВС туда Вставляли втулочку и одевали допом маслянное колечко. Садили заднюю плиту на серебрянку и все гуд. Я у себя даже под головки на водяные каналы тоже поставил медные втулочки из мед. трубки на 16 . Зато ложишь прокладку с мет. прослойкой и на втулочку одеваешь колечко белое масляное . Из- под головки не побежит уже 100%

Отредактировано sergei_m (2013-03-06 08:02:30)

135

sergei_m написал(а):

Раньше на ураловских ДВС туда Вставляли втулочку

При капиталке мотора на камазе, моторист сразу вставлял втулочку в этот канал и вот уже 200 тыс. и тьфу тьфу

136

Подскожите пожалуйста, кто знает, можно ли установить систему вентиляции картера на простом блоке 740.10 с евро мотора, т.к. на простом блоке в развале стоит заглушка (вынимается ли она?)?

137

Андрей55111
Можно,в частности на 4310 оттуда идет.

138

Я так понял Пан, что в простом блоке в развале просто заглушка стоит, которую вытаскиваешь и монтируешь на это место уголок с еврика?

139

Андрей55111 написал(а):

и монтируешь на это место уголок с еврика?

Скорее на ЕВРИК с простого блока этот девайс перекочевал...

140

Имеешь в виду с вездехода 4310?

141

На вездеходах я его чаще видел.

142

Ок! Спасибо.
Просто буду турбировать в 7403.10, с заменой задней плиты, а там вентиляция то по другому сделана чем у меня на простом, вот я и пригрузился)))

143

Образовалось проблемка. Помогите советом пожалуйста. У нас на кране "СОКОЛ"(шедевр российского краностроения) движка КАМАЗ без дутья .С нова не было, при эксплуотации      в течении 7 лет (эксплуатируется редко ) стал капать тосол . За 4 цилиндром над стартером в блок вставлена трубка капроновая, и направлена в низ ,из нее капает прям на стартер 
Подскажите, для чего эта трубка,может на машине там что то стоит, а на кран за ненадобностью не поставили,хотя там нет резьбы ,и отчего там появился тосол.
Край надо устранить нащальнике орет

144

Всем привет!!! Трубка называется "дренажная" из нее и доложна капать любая жидкость скапливающаяся в развале блока. А причина утечки тосола это разрушение уплотнений под головками. Устраняется заменой резинотехнических изделий (прокладок)ГБЦ.

145

Скорей всего подтекает подводящая трубка на компрессор,или он сам. Все,что из под головок,обычно в развал не течет.

146

Похожая проблема образовалась пару дней назад: при запуске холодного двигателя из под одной головки начинает утекать тосол в развал блока. После прогрева останавливается,хотелось чтобы дотянул до весны.

147

Медео написал(а):

при запуске холодного двигателя из под одной головки начинает утекать тосол в развал блока.

Из под"домика"скорей всего бежит. Если побежало в развал,то с высокой долей вероятности до тепла не дотянете.

148

подскажите кто-нибудь посоветовали у камаза 55111 убрать турбины, двигатель собрали поставили - что дальше как переделать его в нетурбированный? Коллектора уже не подходят, что еще ставить?

149

kolodko27tmb написал(а):

подскажите кто-нибудь посоветовали у камаза 55111 убрать турбины

Странный совет какой то. Очень странный.
Ставить поршневую простую,иначе тянуть не будет,ну и топливную.

150

kolodko27tmb
С какой целью такое посоветовали?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ