камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 151 страница 180 из 899

151

Да же и не думай отрегулируй ТНВД на 740,13-260 и будет тебе счастье. Тяга на совке очень нужна если тоскаешъ по 15-17 тонн. С простым мотором далеко не уедешь.

152

На моторе камаз 740 евро2 после смены масла мотор начал выть, в чем может быть проблема?

153

Мож фильтра паленые и масло не протягивает(типа,как в ГУРе,когда масла мало)?

154

Пан написал(а):

Мож фильтра паленые и масло не протягивает(типа,как в ГУРе,когда масла мало)?

Фильтра меняли, без них тоже пробовали, масло тоже, а также и насос.

155

Muhammad написал(а):

а также и насос.

Тоже меняли?

156

Muhammad написал(а):

Фильтра меняли, без них тоже пробовали, масло тоже, а также и насос.

Думается это просто совпадение и масло не причем. На этих движках самые слабые места по гудению, вою - это обводной ролик, подшипники генератора, жидкостная помпа - поэтому не мешало бы скинуть ремень и исключить эту составляющую.

157

Пан написал(а):

Тоже меняли?

Да. 4 разные ставили.

158

Muhammad
Я конечно не особый знаток ЕВРИков,но не могло что нибудь(на пример резиновое кольцо)со старых фильтров попасть в магистраль?

159

Muhammad
Клапан масляного насоса скорее всего воет, подклинивает его или заклинил, что-то попало туда.

160

Может и правда совпало?Может выть генератор.Не пробовали зажигание выключить на заведённом?

161

2 месяца назад появился писк в 5 цилиндре,хорошо слышно на ХХ и особенно при трогании на малых оборотах.Такое ощущение,как металл по металлу-ВЖИК-ВЖИК,газ прибавил,писк исчезает,как мне кажется,другие говорят,что остается,просто меньше его улавливает слух.ИНОГДА ПИСК самопроизвольно ИСЧЕЗАЕТ,но позже появляется снова.Определил,от куда идет писк простым способом,откручивал-закручивал трубки на работающем ДВС и когда открутил пятую трубку,писк исчез,закрутил-появился.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?.За 2 месяца до появления писка поменял пятую головку на Б/У(отремонтированную,дал ее мне знакомый моторист,который собирал мне ДВС два года назад).Еще для инфы,писк начал проявляться через неделю,как я поставил капиталенную аппаратуру и форсы,сначало редко,но сей час почаще.ДВС работает,тянет,но этот писк появляющийся и исчезающий напрягает.Может подскажите,с чего начать?сДВС или топливной?кстати форсу с пятого горшка снимал и проверял,распыл норм,топлевщик говорит,что это не из-за аппаратуры.ИЗВЕНЯЙТЕ БРАТЬЯ ЗА СУМБУР,жду советы Ваши.

162

Форсунки на приборах показывают только одно. Пылит или не пылит.Остальное не вызывает уверенности. Поменяйте местами форсунку рабочую с этой. Если писк ушел на другой цилиндр - меняйте распылитель.Также можно проверить трубку высокого давления.Они плющатся при затяжке усердной.Сверло 1,5 должно  влетать в отвестие.Если не хочет - 1,8 сверло и на глубину 1- 1,5см.Аккуратно, обэрэжно, может сломаться и застрять.Продуваем, промываем, можно на короткое время на улицу пустить от насоса - то есть завести на 7ми цилиндрах.

Это если неисправность в аппаратуре.

163

raziel
поставил запасную трубку,писк остался,поменял форсы местами ,пятую с шестой,писк остался,взял другую форсу из закрамов -на мой взгляд рабочую,писк остался.Но когда потихоньку глушу,то пищит именно из пятой подачи в АППАРАТУРЕ.ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО ТАМ МОЖЕТ ПИЩАТЬ?

Отредактировано serega787 (2013-03-21 06:11:26)

164

Это уже более интересно.Работает чисто?  Возможно масляное голодание из-за засорения сеточки в штуцере подачи масла.Нужно на всякий случай вывернуть и промыть.

Отредактировано raziel (2013-03-21 07:48:16)

165

raziel
в том то и дело,что работает чисто,но блин этот писк.Пойду гляну сеточку,позже отпишусь сразу о результате.

166

http://s2.uploads.ru/PGk16.jpg Сеточку проверил,чистая,а вот когда выкрутил ее и протер внутри углубление под этот штуцер с сеточкой,то не увидел ни какого канала.Вопрос еще один возник,масло по трубке с блока поступает на этот штуцер с сеточкой который,а как оно(масло)попадает в аппаратуру,ведь в углублении нет дырочки в аппаратуре.во второй аппаратуре тоже не увидел отверстие.

Отредактировано serega787 (2013-03-21 10:35:03)

167

Пан написал(а):

Странный совет какой то. Очень странный.
Ставить поршневую простую,иначе тянуть не будет,ну и топливную.

Камаз - самосвал, вожу песок, кирпич и все дела просто по трассе, перебирали двигатель, всё ставили новое ну и когда вопрос стал про турбины знакомые камазисты посоветовали турбины не ставить, типа нафиг они нужны, ну я послушал - не опытен еще в этих делах, теперь жалею, всё быстрее бы дособирал,  теперь вот думай...

168

kolodko27tmb написал(а):

и когда вопрос стал про турбины знакомые камазисты посоветовали турбины не ставить, типа нафиг они нужны

Эти "друзья" не посоветывали,а под...бали!

169

kolodko27tmb написал(а):

Камаз - самосвал, вожу песок, кирпич и все дела просто по трассе, перебирали двигатель, всё ставили новое ну и когда вопрос стал про турбины знакомые камазисты посоветовали турбины не ставить, типа нафиг они нужны, ну я послушал - не опытен еще в этих делах, теперь жалею, всё быстрее бы дособирал,  теперь вот думай...

Турбовый мотор растурбировать,по деньгам,что и наоборот,турбировать простой.К тому,что сказал Пан,не забудь переставить шестерню привода ТНВД с Е на 0,а вообще,глупости,турбовый лучше!

170

serega787 написал(а):

Сеточку проверил,чистая,а вот когда выкрутил ее и протер внутри углубление под этот штуцер с сеточкой,то не увидел ни какого канала.Вопрос еще один возник,масло по трубке с блока поступает на этот штуцер с сеточкой который,а как оно(масло)попадает в аппаратуру,ведь в углублении нет дырочки в аппаратуре.во второй аппаратуре тоже не увидел отверстие.

Отредактировано serega787 (Сегодня 10:35:03)

Есть там канал.Посмотрите внимательно посередине углубления..Можно продуть воздухом.С перекрытой подачей масла насос неделю не проходит а у Вас вроде бы дольше работает. Писк может иметь разные причины.Если чисто работает - нет особых страхов.Например если новый нагнетательный клапан один из восьми дольше других сохранил этот характерный звук.

171

raziel
аппаратура с января сего года.Видал точку посередине углубления,пробовал иголкой прочистить,только чуть чуть кончик углубляется и упирается во чтото,Верхнюю крышку аппаратуры снимал,масло внутри есть.Может попробовать видео снять и сюда вставить,только вот не знаю как.

172

А смысл видео? Канал идет под углом 90 градусов в державку груза.Очиститель карбюратора АБРО в помощь.Можно дунуть .Если Вы способны снять-поставить верхнюю крышку то сможете оценить легкость подвижности рейки.Именно на пищалке секции смотрите когда пружина разжата и когда сжата.То есть нужно один ход плунжера сделать.Еще можно попробовать проверить динамометрическим ключом затяжку штуцера секции.Ослабить штуцер и затянуить с усилием 100Нм.

173

raziel написал(а):

А смысл видео?

Это я хотел через  видео звук ПИСКА записать.

174

бывает пищит когда седло клапанное лопается!

175

buran35321"]бывает пищит когда седло клапанное лопается!
наверно надо компрессию проверить.Кстати,у меня трубы 2 выхлопные стоят раздельные, на каждую сторону своя,всегда,перед запуском прогревал ДВС ВЕБАСТОЙ,сегодня тепло на улице,завел без прогрева оной и увидел,что с левой стороны,как раз пятая головка по этой стороне находится.больше дыма плювало.С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ДЫМОМ ПЛЮНУЛ ДВС И СРАЗУ ЕЛЕ ЗАМЕТНЫЙ ПОШЕЛ,А С ЛЕВОЙ ЕЩЕ МИНУТЫ 4 ЗАМЕТНО БЫЛО,ЧТО ГУЩЕ ШЕЛ ДЫМ,ПОТОМ ВЫРАВНЯЛСЯ И СТАЛО ОДИНАКОВО ДЫМИТЬ ЧУТЬ ЗАМЕТНО С ОБОИХ,

Отредактировано serega787 (2013-03-22 12:07:42)

176

serega787 написал(а):

Это я хотел через  видео звук ПИСКА записать.

вот у меня тоже начал пищать))) когда добавляешь обороты и когда едишь на холостых!!!

177

Похоже,как от вибрации железка о железку трется.

178

Пан написал(а):

Похоже,как от вибрации железка о железку трется.

завтра гляну че такое! как где то газы выхлопные пробивает! такой же звук был на 43101 при лопнутом клапанном седле!

179

buran35321 написал(а):

тоже начал пищать))) когда добавляешь обороты и когда едишь на холостых!!!

вот тчно также и у меня,но грубо говоря с начала февраля,только отчетливее,иногда пропадает,потом заново начинается,трубку форсы ослабляешь,меньше пищит,еле слышно,но это у меня появилось через неделю,как поставил ремонтную аппаратуру.Может в ней всеже причина?

180

serega787
вот сегодня поискал причину,так же форсунку отключаешь пропадает! на холодную слышно сильнее. я всетаки думаю на седло клапана,вскрытие покажет! но буду разбирать позже как подсохнет на улице и потеплее будет))) сразу буду делать полный ремонт двигателя. кстати менял эту головку недавно,проехал на ней тыщи три! до этого седло вылетало на этом же цилиндре.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ