камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 241 страница 270 из 899

241

Некоторые наоборот после установки манипулятора ставят простой 740.10, т.к. много на холостых работает, турбины более 2-3 месяцев не живут.

242

Farit написал(а):

Некоторые наоборот после установки манипулятора ставят простой 740.10, т.к. много на холостых работает, турбины более 2-3 месяцев не живут.

Пан спрашивал почему на тракторы не ставят турбо 236. Вот один из ответов.

243

raziel написал(а):

Пан спрашивал почему на тракторы не ставят турбо 236. Вот один из ответов.

raziel
Почитай внимательней,что там написано дальше.

244

олег 007 написал(а):

а сколько машина без груза весит? я по 15 тонн в горку таскаю на простом движке. на первой пониженной, но карабкается.

А какой редуктор? Я на 7% горку(там был знак) с прицепом 25т на 49х редукторах "выходил" на 2й пониженой.

245

serg@i написал(а):

А какой редуктор? Я на 7% горку(там был знак) с прицепом 25т на 49х редукторах "выходил" на 2й пониженой.

редуктора тоже 49, но горка покруче будет и намного. знака там правда нет, точный градус сказать не могу. но больше 15тонн в кузов уже рискованно будет- не вытянет.

246

Спасибо ребята. Редуктора скоростные, но точно не знаю на сколько зубов. По трассе 110 км/ч едет без проблем. Масса машины стала 14 тонн.

Подъем в горку на второй пониженной не устраивает, раньше там на совке на 4 летал.

247

Alexandr написал(а):

Подъем в горку на второй пониженной не устраивает, раньше там на совке на 4 летал.

Вездеход не совок, он изначально туповат.

248

Alexandr
Еще раз говорю:это какая то неисправность. Похоже,как топлива не хватает.

249

Всем привет!Не могу найти моменты затяжки простого движка,в книжке мало написано,маховика,шатунов, вообще нету.

250

Шатуны 14 кг
Маховик 25-27 кг

251

Спасибо Фарит,а нет у тебя технологической карты или может как по другому называется,все моменты всех болтов гаек простого движка,хочется скрутить всё не как привыкли монтировкой,а как требует завод изготовитель.

252

Влад34
http://www.remkam.ru/red60-14

253

Спасибо большое, буду смотреть, может правда неисправность какая. Хотя есть ощущения, будто зажигание излишне поздновато (машина новая ничего сам не настраивал). И ещё есть предположение, что Евро, задушен скорее всего. Кто знает как его раздушить?

254

Alexandr написал(а):

машина новая

Совсем с ноля, или немного походила?

255

Где и как эксплуатируется машина? Без информации тяжело и почти невозможно хоть что-то подумать.

256

Alexandr написал(а):

Спасибо большое, буду смотреть, может правда неисправность какая. Хотя есть ощущения, будто зажигание излишне поздновато (машина новая ничего сам не настраивал). И ещё есть предположение, что Евро, задушен скорее всего. Кто знает как его раздушить?

Я покупал совершенно новый дизель Е1.Зажигание стояло настолько позднее,что еле его завёл.Отрегулировал сам,теперь норма!

257

Добрый вечер форумчане.Подскажите пожалуйста,а то че то я начинаю тупить.Мотор на машине 740.30-260.Последний раз ремонт мотора был 3 года назад,и то по причине замены картера агрегатов(касяк мотористов),заодно подкинули новые кольца и вкладыши.Соответственно ТНВД и форсы тоже отшаманили-отрепетировали.Где-то с неделю назад был в рейсе,попал в метель,с месторождения не выпускали ни одну машину.Простоял 9 часов,машина работала,обороты холостые всегда держу минимум 1300.На днях заметил,что с сапуна идет беловатый дымок,но не густой.Выхлоп глушака чистый.Масло можно сказать,что не берет,заметил на 10000,где-то 1,5литра берет,масло чистое,.Без намеков попадания тосола в поддон.Тосол в норме.Вот теперича сижу думаю,беловатый дымок,это нормуль,или че то хреноватое меня ждет в будущем времени.Раньше такого не замечал.

258

Олег Котов написал(а):

Сегодня 22:28:00

    Автор: Олег Котов

у меня тоже дымок идет. для того и сапун. поршневая могла за три года сработаться немного, но от этого резко ни чего не произойдет. в прошлом году  у меня из сапуна масло капать начало. я тоже сперва было запаниковал, а потом решил идти от простого, промыл хорошо фильтр сапуна и все перестоло. а на дымок и внимания не обращаю. езжу да езжу.

259

Тезка,этот фильтр стоит в трубке сапуна в развале?Я правильно понимаю.И как его снять,потом ставить,насос то мешает.

260

Олег Котов написал(а):

Тезка,этот фильтр стоит в трубке сапуна в развале?Я правильно понимаю.И как его снять,потом ставить,насос то мешает.

]. да нет, этот фильтр на простом движке стоит. а на еврике тот что стоит в развале блока- это завихритель.  картерные газы по кругу- масло на стенках трубки оседает и по сливному шлангу через трубку щюпа в  поддон. у тебя же масло не капает, тебе и париться по поводу этого нечего.

Отредактировано олег 007 (2013-04-29 21:16:29)

261

Так то да,че то я позабыл.Спасибо за подсказку.

262

У меня с нова масло с сапуна капало и сейчас капает.Снимал сапун,смотрел отводную трубку,всё в порядке.Так и езжу,шланг на сапун одел,до земли,чтобы мост не пачкать.

263

мужики что за отверстиеhttp://s3.uploads.ru/t/oU8Pt.jpg
должна крышка стоять какая там .  или что стояло .раньше как то не обращал внимания.

264

serg@i написал(а):

Совсем с ноля, или немного походила?

raziel написал(а):

Где и как эксплуатируется машина? Без информации тяжело и почти невозможно хоть что-то подумать.

Садился на совершенно новую машину. Сей час пробег 7500 км..

Эксплуатация разная. В основном город, но сей час все заказы в основном за городом, т.к. грязища кругом.

265

владимир54
Походу у вас евро-2 двигатель 740.31-240. Если не ошибаюсь это картер маховика, а это гнездо для сухарей и шаровых втулок кулисного механизма образца 740.10, евро-1. У вас кулисный механизм имеет другую архитектуру, поэтому там пусто.

266

Farit написал(а):

Походу у вас евро-2 двигатель 740.31-240.

да он.дак его (гнездо)заткнуть надо а то пыль грязь.

267

владимир54 написал(а):

да он.дак его (гнездо)заткнуть надо а то пыль грязь.

Дак оно не куда не ведеть. Пусть там и пыль грязь, некому не мешает.

268

Специалисты ! расскажите пожалуйста процесс замены сальника ТНВД (насос не Бош) . Понимаю так
1.Сливаю О.Ж
2.Снимаю бочок О.Ж.
3.Компрессор
4.С этого места - подробней ....хотелось бы потом кормильца завести.

269

Серж63
Двигатель какой модели?

270

Farit написал(а):

Серж63
Двигатель какой модели?

год выпуска конец 2005 , 240 л.с. без мозгов и электроники с двумя турбинами.... насчёт модели , всегда хотел узнать сам. Надеюсь вин номер вам не нужен ? Кхе ... вот буржуины делают . приедешь в магазин с вин номером и через пять минут уехал с запчастью, а тут всё на пальцах (ладно отвлеклись не по теме )....да вспомнил когда продавец в магазине продавал мне ремень на генератор ... верней у него их было два (один на семь см.длинней или короче уж не помню) Он мне сказал у вас евро !!! звучит !!! а ремни он мне предложил взять оба так как никто не знает размеров , только если прикинуть по месту   ...и все  шесть разных  генераторов которыми завод нынче комплектует своё дитко  :cool:  :canthearyou: Извиняюсь не сдержался . :smoke:


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ