камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Энергоаккумулятор.


Энергоаккумулятор.

Сообщений 1 страница 30 из 262

1

Постоянно вырывает шпильки с энергоаккумулятора правый на среднем мосту. В чем причина?
     http://atego.ru/image/cache/data/shop/tormoza/DSCN3455-250x250.jpg

2

пт,как на энергаче поменять гофру та что скрывает шток

3

юзерсовок написал(а):

как на энергаче поменять гофру та что скрывает шток

Отсоединить энергач от трещотки, отвести её в сторону, открутить вилку которая крепит шток к трещотке. Затем стянуть старую гофру и поставить новую.

4

юзерсовок написал(а):

пт,как на энергаче поменять гофру та что скрывает шток

Это что вопрос? Тогда в конце предложения ???????

5

Альфред
А мосты не бегают? Если бегают,может об раму бить энергач(как раз там стремянка стоит). Ну,или кронштейн энергача уже потерт сильно и нет плоскости-притягиваете,а он отходит и постепенно тормозная камера перетирается.
Но там не шпильки,а болты с плоской шляпкой запресованные в рамку.

6

резиновый чехол на шток,как меняется?

7

юзерсовок написал(а):

резиновый чехол на шток,как меняется?

Извиняюсь конечно а вы смотрели туда, прикидывали как это сделать????
Вроде все элементарно. Вот сижу я занятся нечем пойду наверно сделаю картинки как это делается.

8

http://uploads.ru/t/g/m/y/gmyEL.jpg
вот валялся старый эноргоакумулятор
http://uploads.ru/t/U/v/z/UvzWY.jpg
откручиваем
http://uploads.ru/t/e/i/R/eiR4m.jpg
http://uploads.ru/t/Z/f/4/Zf4XL.jpg
весь процесс заня пять минут, на верстаке удобно конечно.

9

Пан написал(а):

Ну,или кронштейн энергача уже потерт сильно и нет плоскости-притягиваете,а он отходит и постепенно тормозная камера перетирается.

Кронштейн новый я покупал.

Пан написал(а):

Но там не шпильки,а болты с плоской шляпкой запресованные в рамку.

Да я просто так выразился. Нижнею часть энаргача уже 2 раза менял.
Машина завтра приедет буду думать какие причины могут быть.

10

Альфред
Ну тогда,либо чашки кооперативные,либо энергачом об раму бьет. Больше ни чего в голову не приходит.

11

Купил сегодня два энергача китайского пр-ва говорят норм на днях поставлю отпишусь

12

Альфред
Скорей всего у тебя кранштейн 8 тонника,а трещётка 10 тонника или наоборот. Там разница 1 или 2 сантиметра между ними,но шток уже работает на искос тем самым вырывает чашку

13

SALAFIT 74 написал(а):

Купил сегодня два энергача китайского пр-ва говорят норм на днях поставлю отпишусь

Тоже надо брать энергачи, отпишись пожалуйста как будет ходить. Разница в цене большая????

14

По цене в одном магазине якобы заводские 2500 в другом Ярославские за3900 а китай 1600 .Както ставил разгрузку китай отходила 3 года цена 700р наши по 1800 поменял за год 2 раза

15

SALAFIT 74
Про пневмоаппаратуру скажу обратное,не умеют они ее делать. Но энергачи правда хорошие. А в Ярике что за завод пневматику делает?

16

А БОГ его знает так продавец сказал

17

PAVEL_74 написал(а):

Тоже надо брать энергачи, отпишись пожалуйста как будет ходить. Разница в цене большая????

Поставил пока полет нормальный

18

Доброго времени суток уважаемые  камазоводы!  Прошу помоши... по камазу 5511
Поменял ГТК на новый, со старого уходил воздух, но проблема не исчезла.
Воздух травит в любом положении стояночного тормоза, при нажатии на педаль и удержании  в нажатом положении .после характерного спуска воздуха,  перестаёт травит из ГТК.
Какие могут быть причины?

19

Энергоакамулятор!!!!! если травит снизу ГТК...

20

А энергач причём если травит кран?

21

PAVEL_74 написал(а):

Энергоакамулятор!!!!! если травит снизу ГТК...

Подпись автора

    http://www.youtube.com/watch?v=1IrR7l9p … re=related

Травит с низу ГТК и довольно не слабо, слышал про энаргачи....А тормозные камеры с передней оси могут быть причиной?

22

Как правельно проверить энергач кроме как на слух?

23

yashimitsu, чтобы совсем правильно - есть в автохозяйствах стенды для них специальные, проверяют на этих стендах энергоаккумуляторы на герметичность в обе стороны, усилие пружины.

24

yashimitsu написал(а):

Как правельно проверить энергач кроме как на слух?

Научным путем МЕТОДОМ ТЫКА :D
Попробуй поочередно отключать энергачи, глядишь найдешь....

25

Немного теории про энергоакумуляторы. В расторможенном состоянии пружина энергоакумулятора сжата силой воздуха.Если есть утечка через нижнее уплотнение то воздух попадает в тормозную камеру и соответственно будет выходить через тормозной кран. Проверяется очень легко. Откручиваем тормозные шланги и зажимаем пальцем отверстие на шланге. Ручник при этом расторможен. Сразу все станет понятно. Очень часто водители торопятся заменить ГТК по причине утечки воздуха снизу крана. Чаще всего это неисправность энергоакумулятора. Даже можно сказать постоянно. Энергики поддаются ремонту. Если нет коррозии корпуса или повреждений, то нужен только гидропресс и немного навыка. Ремкомплект есть в продаже.У меня из 4 неисправных получалось как минимум 2 нормальных сделать.

26

Парни я сделал сам приспособу для ремонта энергачей.Все очень просто.Кто дружит со сваркой,тот сделает за пол часа.
1)Нижняя пластина цельная (6-8мм)
2)Две шпильки на 19мм и гайки к ним(я взял метр,по 50 см на сторону.Можно сделать пониже,я не стал)
3)Верхняя пластина с 3 отверстиями(под две шпильки и под шток энергача)
Принцип думаю понятен.Сначала снимаем хомут и тормозную камеру.Потом отворачиваем 4 гайки без приспособы по кругу,далее вставляем энергач штоком к верху в эту приблуду,надеваем верхнюю пластину,зажимаем гайками.Далее отворачиваем остальные 4 гайки.Потом либо поочереди либо одновременно откручиваем две гайки на шпильках,разгружая прижину.Вот и все.5 минут делов.

http://s2.uploads.ru/t/u0Hdk.jpg

Отредактировано славик (2012-11-10 22:05:28)

27

Genius написал(а):

Немного теории про энергоакумуляторы. В расторможенном состоянии пружина энергоакумулятора сжата силой воздуха.Если есть утечка через нижнее уплотнение то воздух попадает в тормозную камеру и соответственно будет выходить через тормозной кран. Проверяется очень легко. Откручиваем тормозные шланги и зажимаем пальцем отверстие на шланге. Ручник при этом расторможен. Сразу все станет понятно. Очень часто водители торопятся заменить ГТК по причине утечки воздуха снизу крана. Чаще всего это неисправность энергоакумулятора. Даже можно сказать постоянно. Энергики поддаются ремонту. Если нет коррозии корпуса или повреждений, то нужен только гидропресс и немного навыка. Ремкомплект есть в продаже.У меня из 4 неисправных получалось как минимум 2 нормальных сделать.

Спасибо! Буду искать наисправный энергач. Отойду от темы. Энаргачи менял 1.5 года назад при том что машина  зимы не видит. Родные отходили с 97 года почти 11 лет. Как так!!1 Да уж отечественные запчасти оставляют желать лучшего.(((
На камазе 5 лет за рулем,  камаз в наследство перешол от батька вот решил продолжить  семейно дело!

28

славик написал(а):

Парни я сделал сам приспособу для ремонта энергачей.Все очень просто.Кто дружит со сваркой,тот сделает за пол часа.
1)Нижняя пластина цельная (6-8мм)
2)Две шпильки на 19мм и гайки к ним(я взял метр,по 50 см на сторону.Можно сделать пониже,я не стал)
3)Верхняя пластина с 3 отверстиями(под две шпильки и под шток энергача)
Принцип думаю понятен.Сначала снимаем хомут и тормозную камеру.Потом отворачиваем 4 гайки без приспособы по кругу,далее вставляем энергач штоком к верху в эту приблуду,надеваем верхнюю пластину,зажимаем гайками.Далее отворачиваем остальные 4 гайки.Потом либо поочереди либо одновременно откручиваем две гайки на шпильках,разгружая прижину.Вот и все.5 минут делов.

Отредактировано славик (Сегодня 22:05:28)

Вешь нужная так как тоже люблю сам поквырятся.

29

yashimitsu написал(а):

Вешь нужная так как тоже люблю сам поквырятся.

У нас за переборку 1 энергача просят 1т.р.Это его надо снять,отвезти,а потом ехать за ним.А тут сам с перекурами за 20 мин. перебереш.
Да кстати после переборки лучше проверить его,пока не прикрутил на место.Я сделал гибрид из старого томозного шланга и шланга подкачки.Соответсвенно проверка от рессиверов.

Отредактировано славик (2012-11-10 22:28:57)

30

PAVEL_74 написал(а):

yashimitsu написал(а):

    Как правельно проверить энергач кроме как на слух?

Научным путем МЕТОДОМ ТЫКА :D
Попробуй поочередно отключать энергачи, глядишь найдешь....

Подпись автора

    http://www.youtube.com/watch?v=1IrR7l9p … re=related

Перегибаешь шланги по очереди, и слуХаешь .


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Энергоаккумулятор.