камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Энергоаккумулятор.


Энергоаккумулятор.

Сообщений 31 страница 60 из 262

31

славик написал(а):

Парни я сделал сам приспособу для ремонта энергачей.

Вопрос один.
Как ты потом выкрутишь пятак снизу его,тот что имеет две лыски по бокам под ключ на 36.
И как потом снимешь стопорное кольцо с болта аварийного растормаживания?

Ведь раскрутив все болты само стопорное кольцо на болту не даст располовинить  корпус и цилиндр.

Я делал проще,подавал по трубке из ресивера воздух в энергач(можно собрать стенд через кран ручника и ускорительный как на машине),потом спокойно откручивал хомуты крепления тормозной камеры и снимал ее,далее выворачивал пятак и снимал стопорное кольцо и подшипник с болта растормаживания.Шток при этом убран,энергач расторможен  за счет подачи воздуха,так что проблем в снятии стопорного кольца нет никаких да и наверху оно оказывается.

Далее сжатый воздух отключал и приступал к основной разборке.

Отворачивал четыре болта через один что держат корпус и цилиндр.Далее вставлял длинные 2 болта М8 длиной где то 15 см с резьбой нарезанной до конца и прижимал гайками.
Потом отворачивал оставшиеся 4 болта корпуса и спокойно распускал корпус и цилиндр за счет длинных болтов.

Вот все вроде,как буду перебирать очередной энергетик так сделаю фото что бы было понятно.

32

Пан-вопрос тебе.Видел в магазине новые энергоакамуляторы ценной 2800-Как сказал продавец 8 тонные.Продавец доказывает,бьет ногой себя в грудь что тормоза будут смертельные.Вопрос вот в чем-может ли стоить нормальный энергоакамулятор стоит 2800?Фирму производителя не смотрел-не помню.

33

Роман из Льгова написал(а):

может ли стоить нормальный энергоакамулятор стоит 2800?

А сколько он должен стоить?

34

ИЛЬИЧ написал(а):

А сколько он должен стоить?

Наверное столько
http://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_ … _122498626

35

Станислав 1986.
Мне показалось что автор удивлен низкой ценой.

36

Цена это не показатель.
Можно купить новый в магазине,можно иметь связи с механиками в автобазах,когда они новые детали продают за 50% цены в магазине итд.
Вариантов много.

37

Роман из Льгова написал(а):

-Как сказал продавец 8 тонные.

Это как понять? Вы ему не задавали этот вопрос. У нас 3500,правда не обращал внимание,чьи.

38

Альфред написал(а):

Постоянно вырывает шпильки с энергоаккумулятора правый на среднем мосту. В чем причина?

У нас одно время были китайские,устали менять.Качество не то.И затягивать надо посильнее.Больше причин не вижу.

39

Станислав 1986. написал(а):

как буду перебирать очередной энергетик так сделаю фото что бы было понятно.

В общем перебирал я за праздники энергачи,фото делать не стал так как погода холодная и фотик быстро разряжается.
Здесь главное хорошо отмочить болт растормаживая  который на 27 что бы он отвернулся.
Я по дурости на одном энергаче его свернул вместе с приваренной гайкой.

Потом уже приловчился,на ночь залил на сам цилиндр где вкручен болт обычный уксус 70% и был поражен))))Если вечером не мог стронуть болт головкой то на утро он отворачивался обычным рожковым ключем.

А вы все говорите ВД-40 да тормозуха а вот от уксуса я такого эффекта не ожидал,хотя и писали об этом в советах бывалых,единственный минус это то что пахнет неприятно потом.

40

Парни я понимаю что энергач без приспособления не сделать,но а вообще сложно там ремкомплект поменять?

41

Роман из Льгова написал(а):

сложно там ремкомплект поменять

сложного ничего нет.....

Роман из Льгова написал(а):

приспособления


Как приспособа подойдет труба большого диаметра.......и компрессор

42

Труба и компрессор?Это Как?Я у знакомого видел из уголков тварен этот агрегат.

43

Точнее труба и домкрат, а компрессор надо для подачи воздуха что бы снять стопорное кольцо............

44

PAVEL_74 написал(а):

Точнее труба и домкрат, а компрессор надо для подачи воздуха что бы снять стопорное кольцо............

Расскажите подробней. Если можно - рисунок.

45

Поддерживаю.Самому бы этот агрегат не помешал.

46

Роман из Льгова написал(а):

Парни я понимаю что энергач без приспособления не сделать,

Если собрался все менять манжеты то не сделать,если частично то можно.Отворачиваешь пятак на 36,далее распускаешь все 8 болтов и снимаешь нижнею крышку,пружина поджата в цилиндре за счет стопорного кольца и болта.
Далее меняешь в крышке нижние уплотнение и кольцо по периметру ее.

Если хочешь полностью его перебрать то нужно приспособление.
Подаем воздух на вход энергача,снимаем тормозную камеру,воздух выпускаем,отворачиваем пятак на 36,далее опять подаем воздух в цилиндр и снимаем стопорное кольцо с болта и подшипник,для снятия стопорного кольца я использовал велосипедную спицу расплющенную и загнутую крючком на конце.

Опять убираем воздух и выворачиваем болты цилиндра через один,на их место вставляем длинные болты 10-15 см,желательно М8.Далее за счет их распускаем пружину.

P/S..Хотя я пробовал разбирать утильный энергач без всякого приспособления(нужен был один цилиндр от него)пружина стреляет но и не так сильно как я думал раньше.
Главное направлять ее от себя.

47

Станислав 1986. написал(а):

пружина стреляет

Чтоб пружина не стреляла и нужен домкрат.......

48

PAVEL_74 написал(а):

Чтоб пружина не стреляла и нужен домкрат.......

Хорошо.
Поясни свой способ разборки энергача домкратом,только подробно.А не два слова "что бы сжать пружину" это я и так знаю.

49

Ты же написал все, я сам не перебирал, но видел как это делают. В большую трубу ставишь энергоакум, сверху домкрат, накачиваешь, отварачиваешь остатки болтов на 8, стравливаешь потихоньку домкрати все..... сборка в обратной последовательеости......

50

Вроде понятно, или нет??????

51

Домкрат во что упираешь?
В сам нижней корпус или давишь им на круглый толкатель?

И вообще мне попался один энергач в котором были порваны манжеты на поршне и при подаче воздуха он не разжимал пружину а травил через дренажное отверстие.
Вот там было "веселье" еще то....
И все же я его разобрал.

Отвернул все 8 болтов и снял нижнею крышку,пружину в это время держит болт растормаживания в сжатом положение.Далее на сам шток положит два старых ступичных подшипника и опять поставил крышку,причем поджимал ее пружину что бы она полностью сжалась.
Ну а потом снял как обычно кольцо стопорное и разобрал его,но там нужны длинные шпильки.

Кстати мне пришлось еще искать метчик на М16 что бы прогнать забитую резьбу на крышке тормозной камеры,где крепиться энергач к суппорту.

52

Станислав 1986. написал(а):

Домкрат во что упираешь?В сам нижней корпус или давишь им на круглый толкатель?

Днище домкрата упирается круглый толкатель, толкатель получается же спрятан в стакан вот и ставишь сверху домкрат, накачиваешь что бы шток домкрата уперся, спокойно откручиваешь остатки болтов на 8, и травишь домкрат, крышка и пружина освобождаются.....

53

PAVEL_74 написал(а):

Днище домкрата упирается круглый толкатель, толкатель получается же спрятан в стакан вот и ставишь сверху домкрат, накачиваешь что бы шток домкрата уперся, спокойно откручиваешь остатки болтов на 8, и травишь домкрат, крышка и пружина освобождаются.....

Понятно,надо будет попробовать.Главное найти во что упереть домкрат ответной стороной.

54

Это хорошо что понял, я чет туплю с мыслями. Будет возможность сделай фото.

55

PAVEL_74 написал(а):

Будет возможность сделай фото.

Будет потеплее,сразу сделаю фото.Только скажи чего нужно сфоткать?
Сам процесс разборки энергача или что то отдельно?

56

Да весь процесс, я это видел мне не интересно, форумчанам думаю будет полезно

57

PAVEL_74 написал(а):

форумчанам думаю будет полезно

Мне кажется что здесь этим никого не удивишь))))Тем более что здесь собрались прожжённые Камазисты. Ну а переборке таких узлов в 50%предпочитают их заменять новыми и не парить мозг.

Это так,мои мысли вслух.

58

Станислав 1986. написал(а):

Здесь главное хорошо отмочить болт растормаживая  который на 27 что бы он отвернулся.
Я по дурости на одном энергаче его свернул вместе с приваренной гайкой.

Сегодня наконец то приварил гайку,в выходные попробую собрать энергач.
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/150776101/xlarge/176630230.jpg

59

Станислав 1986. написал(а):

в выходные попробую собрать энергач.

Фото не забудьте.

60

djonberi написал(а):

Фото не забудьте.

Сделаем.

Кстати кто нибудь перебирал энергачи такого плана как на фото?
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151185162/xlarge/176631346.jpg


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Энергоаккумулятор.