Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КПП

Сообщений 1 страница 30 из 302

1

можно ли поменять промежуточный вал делителя, неснимая делитель с двигателя,а только коробку?

2

Ну вот сразу вопрос:
У друга КамАЗ с коробкой ZF.Развалилась корзина,пришлось его сегодня тащить.С какой скоростью можно буксировать без вреда для кпп.На заглушенной,и с какой на заведённом моторе. Тащили заведённую,но быстрее 40 побоялись.
Чего скажите?

3

Насос работает от промвала-мотор работает-насос качает. Думаю так.

4

Я тоже думал,что если просто завести то и насос будет качать,тащи с какой хочешь.А он говорит надо тогда и обороты держать,чтобы успевал насос мало гонять :dontknow:

5

MaXnov написал(а):

А он говорит надо тогда и обороты держать,чтобы успевал насос мало гонять

А это разьве проблема?

6

Втаких ситуациях вроде снимают кардан и тогда норм. Если не прав поправьте????

7

По теме незнаю даже че сказать коробас и делитель никогда не делал. Вы когда сделаете отпишитесь тут не теряйтесь.

8

сегодня первый рейс делал на новом камазе который всю зиму собирал и вот какая проблема мне не понятна: я скидывал коробку зимой только из за того что гнало масло и точно с коробки, сняв крышку  с первичного вала, там было два сальника на одном не было пружинки ну я думаю все нормально, купил обе манжеты поставил и притянул, сегодня приехав на карьер я обнаружил что под каробкой лужица  масла, сверху через лючек тоже потекло ну видимо на оборотах карзина сцепления раскидывает так как эта направляющая крышка как раз доходит до корзины и вот я призадумался а перед манжетами этими какая нибудь маслосгоноя шайба (или как она правильно не помню) должна стоять? и как она крепится или просто одевается на вал перед крышкой???? просто я нечего такого не помню или не обратил внимание но сразу оба манжета новых с первого рейса продавила! :dontknow:

9

На валу стоит,перед крыжкой,со шпонкой оно. Представляет из себя кольцо со спиральной нарезкой,как резьба очень крупная.

А сам вал не болтается,подшипник нормальный и поджали его регулировочными кольцами?

10

Пан написал(а):

На валу стоит,перед крыжкой,со шпонкой оно. Представляет из себя кольцо со спиральной нарезкой,как резьба очень крупная.

А сам вал не болтается,подшипник нормальный и поджали его регулировочными кольцами?

это кольцо в форме пластинки? чем то поджимается оно к валу и как крепится или оно в виде втулки со спиралью? вал чуть чуть шевелился если это не нормально то как регулируется или подтягивается??????????????? я с коробкой в общем первый раз столкнулся!!!!!!!!!!!!!!!  :blush:

11

sed0y написал(а):

или оно в виде втулки со спиралью?

Да.

Подшипник поджимается рег.кольцами.

12

Пан написал(а):

или оно в виде втулки со спиралью?

Да.

а перед ней никакой в виде торелочкики нечего такова не ставится?

13

Не помню если честно. Андрей Александрович вроде заморачивается коробками,мож он чего подскажет путного.

14

Пан написал(а):

На валу стоит,перед крыжкой

а в этой крышке, ни каких подшипников не ставится?

15

Нет.

16

Маслосгонная шайба она в сборе с первичным валом. Без нее не собирешь. Если изнашивается Подшипник первичного вала и вторичного . Получается большой люфт и маслосгонная шайба стачивает нарезки на крышке первичного вала и сама завальцовывается. Самое простое посмотри сапун . Он находится на крышке кпп где устанавливается мех. переключения передач с правой стороны. Если снял кпп, перебери ее сразу, и будешь знать, этот агрегат у тебя исправный. А то так и будет , то затрещит ,то зашумит, не будешь знать за что хвататься. Если опыта набираешся, книги купи обязательно, чтобы общаться можно было нормально.

17

андрей александрович написал(а):

Самое простое посмотри сапун

сапун еще в дороге посмотрел! чистый!

андрей александрович написал(а):

Если изнашивается Подшипник первичного вала и вторичного

первичный вал если бы сильно болтался я бы тогда сразу разобрал дальше, но он еле еле шевелился буквально миллиметры, у меня на кпп без делителя сильней болталось и нормально до сих пор бегает!

андрей александрович написал(а):

маслосгонная шайба стачивает нарезки на крышке первичного вала и сама завальцовывается

вот насчет этого! если снять шайбу и вложить в крышку какой зазор должен быть примерно по краям а то сегодня смотрел шайбу эту в магазине, дак на ней ветки вроде по крупней чем у меня, насколько я помню :dontknow:

Отредактировано sed0y (2012-03-07 19:37:10)

18

sed0y
Посмотри на стакане где выжимной ходит там на стакане есть отверстие смотрит вниз его надо заглушить, я стакан поменял тоже из под кпп была лужа потом снял кпп там отверстие на старом стакане нет я и забил болт на 8 мм и приварил!

19

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ
Слышал не раз подобное.

20

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

отверстие на старом стакане

у меня тоже оно есть но дело в том что у меня оно открыто и все ровно бежит не только туда а еще и по стакану в карзину из за чего раскидывает да так что с верхнего смотрового лючка подтекать начало! если бы в дырку стекало то ладно потерпело бы а так на диски сцепления кидает :dontknow: значит через оба сальника продавливает, так что не поможет заглушка!

21

sed0y
А опорный подшипник цел?

22

Пан написал(а):

А опорный подшипник цел?

в коленвалу? если правильно понял то да! впринципе что гадать разберу и отпешусь че да как все равно кпп снимать! :(

Отредактировано sed0y (2012-03-07 21:01:51)

23

sed0y
Ну и на последок:мотор не"хромает"?

24

Пан написал(а):

хромает"

????????????

25

Не знаю как поумней написать,но примерно так: ровно,но не равномерно. Хотя,по колличеству вопр.знаков работает хорошо.

26

да вроде все в норме! только компрессор одноцилиндровый сифонит! а так по сравнению со вторым камазом что груженый что пустой на улице -5 а температура движка за 120 км пути не поднялась выше 60гр!

27

sed0y написал(а):

поднялась выше 60гр!

Это тоже плохо, рабочая температура 80гр

28

PAVEL_74 написал(а):

Это тоже плохо, рабочая температура 80гр

ужь лучше так да и радиатор 4-х рядный так как 7403.10 чем на втором при -30 температура под 90!

29

sed0y написал(а):

у меня тоже оно есть но дело в том что у меня оно открыто и все ровно

вот и заглуши его через него хорошо текет и когда корзина крутится на больших оборотах создается как-бы завихрение!

30

Может у тебя большое кол-во шайб регулировчных в стакане и при затяжке он деформируется упераясь в подшипник. Регулирую крышку первичного вала делителя так. ПОдшипник до упора к корпусу, штангелем мерию высоту выступа вместе с опорным кольцом, так же замер глубины в крышке. От разници отнимаю толщину прокладки, остаток и есть кол-во шайб. Ставлю шайбы в крышку, отрезаю два кусочка паронита такой же толщины как прокладка. Начинаю примерять крышку без прокладки. Подвел к месту начал прижимать двумя болтами предворительно подложив в районе этих болтов те два кусочка паронита на глубину 5мм. Подтягиваю болты до упора без всякого усилия. Пробую двигается ли паронит. Если двигается убираю по одной шайбе. Как паронит подтянулся, все. Произвожу сборку. Проверка- в кпп включаю передачу, в делителе ставлю нейтральную. Держу за хвостовик кпп, первичный вал делителя должен без всяких закусываний свободно врашаться. Еще раз уточню что в делителе должна быть нейтральная, а то может где то не довыключится. Отвепстие в стакане где ходит выжимной оно для слива вытекающего масла его нельзя глушить. И все таки если я снял кпп мои руки не смогут ее поставит не убедившись что все нормально, агрегат готов к работе.