Если я правильно понял суть разговора,то речь про подшипник первичного вала КПП.
если нет стопора, что будет если я поеду в рейс
Разболтает подшипник,да и корпус КПП со всеми вытекающими.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП
Если я правильно понял суть разговора,то речь про подшипник первичного вала КПП.
если нет стопора, что будет если я поеду в рейс
Разболтает подшипник,да и корпус КПП со всеми вытекающими.
Внутри первичного вала роликовый, соединяется со вторичным, вот его не застопорили
А он и не стопорится.
ВОТ когда собирали мне тоже сказали что он не стапорится, потом когда уже собрали подъехал другой камазист говорит стопор должен стоять
ДенисПетрович
Я изначально,в пост 264 и подумал про этот подшипник,но потом вы с Алекс-др,столь глубоко и туманно зашли в рассуждения,что я уже подумал,что разговор идет совсем про другой подшипник.
Вообщем,другой человек мог также сбится с толку. Этот подшипник не стопорится,знаю потому,что разбирал заводскую КПП,которую до этого ни разу не дедлали.
Спасибо, теперь хоть спать буду спокойно.
Этот подшипник не стопорится
Значит спутал я с ЯМЗ, там стопор стоит.
Всем привет у меня такая проблема при переключении 3 4 передач стоит какой то гул и когда сбрасываешь обороты двигателя может кто знает что это ?
Ребята, хотел спросить а делитель кпп154 подойдет на просту кпп типа 15 или 152
Всем привет у меня такая проблема при переключении 3 4 передач стоит какой то гул и когда сбрасываешь обороты двигателя может кто знает что это ?
скидывать коробку-однозначно надо.предполагаю на какой то подшипник.
делитель кпп154 подойдет на просту кпп типа 15 или 152
Черт знает,но не на всякий мотор встанет,это точно.
Черт знает,но не на всякий мотор встанет,это точно.
на 360 точно в украине есть обявления про продажу камаз 65116 с таким двигателем, так у него 154 кпп идет с завода, значите поидее и делитель встанет на такой двигатель вопрос только в том что бы скрестить кпп15 с делителем 154
на 360 точно в украине есть обявления про продажу камаз 65116 с таким двигателем
У 65116 нет 360 сильной модификации,во всяком случае с завода. Но суть та,что у 154 колокола разъем одинаковый с ЦФ.
А вот скрестить,то хрен их знает.
У 65116 нет 360 сильной модификации,во всяком случае с завода. Но суть та,что у 154 колокола разъем одинаковый с ЦФ.
А вот скрестить,то хрен их знает.
ну суть в том что мужык поставил на 65116 360 двигатель без замены кпп
И еще такой вопрос можна ли через пластину поставить кпп 15 на 360 двигатель, хватит длины вала? и какое при етом нужно сцепления?
И еще такой вопрос можна ли через пластину поставить кпп 15 на 360 двигатель, хватит длины вала? и какое при етом нужно сцепления?
Зачем 15-ю хочешь поставить?-152 не лучше будет!?
Зачем 15-ю хочешь поставить?-152 не лучше будет!?
ее еще купить надо а у меня дома новая кпп есть даже на машине не стояла
и тем более 15 и 152 кпп практически одинаковая, я даже не знаю в чем там разница
можна ли через пластину поставить кпп 15 на 360 двигатель, хватит длины вала? и какое при етом нужно сцепления?
Двигатель 360 л.с. 15-ую КПП порвет.
Двигатель 360 л.с. 15-ую КПП порвет.
не факт, супера ездять не особо рвет
Согласен,именно на Супере впервые и увидел этот симбиоз,только КПП 141 с делителем была.
ну я и говорю, а на крайняк можна и понизить мощность к 320л.с, но я думаю что и 360 не будет рвать, мосты да то возможно, но их и можна порвать и на простом двигателе. так что все зависит от прокладки и манеры езды
на крайняк можна и понизить мощность к 320л.с, но я думаю что и 360 не будет рвать
Рвет не мощность,а момент.
ну так я за что в 320 1250 вроде момент а в 360 1400
и тем более 15 и 152 кпп практически одинаковая, я даже не знаю в чем там разница
разница внутри.
какая валы и шестерни подходят з 152 на 15 все, наоборот то да может не все подойдут
Олег_Балух
Не поленись,почитай тему,все это уже было и ссылки выкладывались.
ребята, подскажите что регулируется прокладками под крышками подшипников на первичном и вторичном валах кпп...
Поджимают подшипники.
Поджимают подшипники.
я правильно понял? поджимают подшипники что-бы они в корпусе не болтались и не проворачивались... ???
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП