камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КПП

Сообщений 61 страница 90 из 302

61

ИЛЬИЧ
А чего вместе с коробкой мотор не вытащили,как теперь стыковать будете? Может и ее снять,пока ни чего не мешает,за одно и ревизию навести?

62

Сергей Борисович
Попробую
Пан
Сказали вместе снять не получится. не знаю почему.

Отредактировано ИЛЬИЧ (2012-05-01 13:21:15)

63

ребята помогите.не выключаються передачи то первая то задняя с огромнейшим усилием вырываю

64

Посмотри шестеренки. Или сам вал вторичный.

65

Фланец не болтается(подшипник не изношен?),ато ведь рядом с ним эти шестерни и из-за перекоса мож подклинивает.

66

У меня такое было. Вскрытие показало износ вторичного вала и шестеренок данной скорости.
На втором камазе была такая же болезень с пятой скоростью. Опять же износ шестеренок и вторичного вала.

67

с верху не увидеть? только снимать?

68

чем отличается кпп152 от кпп15

69

none-aleks написал(а):

чем отличается кпп152 от кпп15

Глубиной шлица вала+синхронизатора.Со 152й на 15ю всё подходит,но не наоборот.А более ничем.У меня в коробке фарш из этих двух.

70

Юрец написал(а):

ребята помогите.не выключаються передачи то первая то задняя с огромнейшим усилием вырываю

Скорее всего на валу синхронизатора выработка плюс ведёт сцепление.Лапки в корзине стоят неровно,вот натяг кручения и не даёт выдернуть скорость.

71

Уважаемые, подскажите, пожалуйста, наставьте на путь истинный. КПП 154, сцепление MFZ-430. Выжимной, корзина, ведомый диск в порядке, воздуха в приводе ПГУ нет (прокачивал, перепроверял). Главный цилиндр сцепления не перепускает, толкатель, колечко на нем, эксцентриковый болт с пластиковыми втулочками заменены. Вся регулировка по букварю и перепроверена не раз. Но... Затруднительно включается вторая передача, когда автомобиль стоит на месте. Если машина потихоньку катится - включается хорошо. Но самое главное - четвертая передача. Включается ВСЕГДА с хрустом. Небольшой хруст - когда на третьей (пониженная в делителе) разгонишь до 1500-1700 об/мин по тахометру. Если переключаешься  с 3В на 4Н при 1700 об/мин - хруста еще больше.  Разогнав автомобиль до 2000-2100 об/мин на 3В, 4Н включить не получается, пока машина в накате скорость не сбросит.Если с 5В или 5Н на 4В - хруст вообще сильный (все как положено - с двойным выжимом и перегазовкой). Если переключаешься с 3Н или 3В на 4Н с двойным выжимом - хруст невозможный. Остальные передачи работают как положено и нареканий не вызывают. Все передумал - прихожу к выводу, что синхроны вышеназванных передач (2-ой и 4-ой) основательно подношены. Я прав? Или я может чего упустил, может какие тонкости не знаю, просто ЕВРик у меня впервые, раньше с ними дел не имел. Заранее благодарен.

72

leximass
Думаю синхроны. У меня тоже так, причем раньше еще и сцепление вело. когда вело вторая всегда с хрустом включалась, теперь только если сразу после выжима сцепления, если выжать  и подождать - гораздо лучше.

73

Похоже на синхроны,при чем обе третьих и обе четвертых передачи-самые ходовые,да плюс ко всему синхрон делителя похоже тоже подшатнули.

Хотя! 154 КПП на конусных подшипниках,в отличие от 15 и 152,не имел с ними делов,но наверняка,раз конусные,значит есть регулировка-т.е. могли разрегулироваться.

ИМХО.

74

ИЛЬИЧ
Пан
Благодарю, теперь - однозначно буду снимать КПП и все смотреть, чего понадобится - менять.

75

Уважаемые, доброго времени суток! Я опять со своей проблемой - КПП. Может кто подскажет, где взять руководство по ее ремонту (154 КПП с делителем)? Там подшипники конические - разобрать-то разберу, а как собирать и регулировать? Нигде ничего не попадается по этому вопросу :( . Помогите, пожалуйста, может ссылку кините на интересуемый вопрос.

76

Мужики, помогайте, Христа ради!!! Картинки из каталога нашел кое-как, но это далеко не все. Как потом эту КПП (154) собирать, как регулировать??? Кто-нибудь, пожалуйста, хоть ссылочку, хоть в личку! Очень прошу - делать надо, а как собирать буду - представления не имею.

77

А в местном КамАЗ-центре что говорят,ну по поводу букварей,по поводу каких нибудь может шайб регулировочных? У них то ведь должен быть каталог,иначе как они запчасти заказывают. У местных вояк спросите литературу,сейчас в армию стали Мустанги поставлять,на 5350 КПП такая же.

78

Пан
Кажись, нашёл!!! :) http://www.remkam.ru/kamazt5

79

Робяты, а вот такой еще вопрос, или предложение к обсуждению, кому как нравится. В общем, как я уже писал, КПП у меня 154-051, сцепление MFZ-430. Кнопка управления переключением передач в делителе расположена на этом самосвале с такой трансмиссией на передней стенке кабины. Чтобы делитель переключился - надо сцепление выжимать до упора. Да и остальные передачи в основной коробке я по привычке переключаю с выжатой до упора педалью сцепления. Поставил недавно вторую КПП, у первой были проблемы с четвертой передачей. А вот на второй КПП вторая передача с места затрудненно, порой невозможно включается... Включалась... Сегодня, в плане эксперимента, попробовал включать вторую передачу с места выжимая педаль сцепления не до конца, не доводя ее до места соприкосновения винта на педали с кнопкой делителя. Примерно в этом районе вторая передача с места включается как на легковом автомобиле - мягко, без всяких хрустов и быстро. Теперь вот сижу и думаю - наверное я что-то про управление коробкой на своем автомобиле не до конца знаю, есть, видимо, какие-то тонкости, что-ли. А ведь в букваре по этому поводу ничего не написано - пять раз уже перечитывал. Или версия следующая - КПП я поставил не новую, хоженую, возможно, в ней также как и в прежней синхрон второй передачи подношен, но не до такой степени и, при незначительном проворачивании первичного вала КПП (так сказать, при "недожатом" сцеплении) синхрону легче сработать. Кто как думает??? Заранее благодарен!
P.S: При таком выжиме сцепления вторая передача хорошо включается, но автомобиль при этом не дергается вперед, не пытается ехать, он просто стоит - т.е., вроде как, отсюда следует, что сцепление все же выключено до конца даже при таком положении педали. Теперь вот еще одна проблема - как привыкнуть так выжимать педаль, не до конца. Ведь у меня многолетний стаж, привычки выработаны годами, как их переломить?

Отредактировано leximass (2012-10-15 13:01:40)

80

leximass
http://stendzakaz.ru/images/prof/k-kam/k-kam-8b.jpg
Материал Стендзаказ

81

Пан
Спасибо, должно пригодиться, чувствую - не последний раз я ее ковырять буду...

82

Здравствуйте. Проясните, пожалуйста, по некоторому вопросу:
После капремонта КПП-154 при её пробеге 1000 км сломались зубья на шестерне заднего хода и зубья на промежуточном валу.
Скажите является ли это частой поломкой?

83

154,по существу,это таже 15 и тем более 152,только на конусных подшипниках,а также с другим отливом картера делителя. Не доводилось даже слышать именно о таких поломках.

84

вот вот, сам удивился когда сломался, камаз-самосвал был гружен песком, появился металлический скрежет. После вскрытия определилась поломка

85

valdem
Прошу прощения,а Вы часом не забывали выключить КОМ,особенно при маневрировании взад-вперед при включенных исполнительных механизмах подъема кузова?

86

Пан, да при разгрузке я лично всегда после подъема кузова не выключая КОМ трогаюсь на первой и немного вперед, дабы при опускании кузова борт нормально закрылся, и ничего не ломает. В букваре даже прописано, что при работе в холодное время перед разгрузкой необходимо заранее включить КОМ чтобы масло перед подъемом прогреть. Так что эта поломка не по этой причине. Вот может при ремонте сильно зажали вторичный или промежуточный валы, на тех самых конусных подшипниках - мне кажется это наиболее вероятным, ИМХО.

87

leximass написал(а):

в холодное время перед разгрузкой необходимо заранее включить КОМ чтобы масло перед подъемом прогреть.

Это то я знаю,просто мож как заднюю при подъеме включали,или еще что,ну вообщем это просто догадки,ИМХО так сказать. Просто отбор мощности и шестерня З.Х. на одном блоке шестерен,вот и подумал.

88

А вообще я, как и Пан, впервые слышу, чтобы эти шестерни ломались. Прямо из ряда вон выходящее что то получилось. Хотелось бы узнать - кто коробку капиталил, как и что делали???

89

капитальный ремонт делали специалисты.
Скажите, зачем увеличили ширину зубьев на блоке шестерен заднего хода на кпп-154 и на промежуточном валу

Отредактировано valdem (2012-11-17 23:29:14)

90

valdem, думаю, это связано с увеличением крутящего момента, который передает данная коробка (в сравнении с обычными двигателями и обычными 14-ми и 15-ми коробками), она ведь устанавливается на автомобили с двигателями ЕВРО-2 740.30-260, 740.13-260 и иже с ними. За счет увеличения ширины зуба увеличена площадь контакта, таким образом в целом на зуб снижена нагрузка. У вышеназванных двигателей крутящий момент довольно таки сильно отличается в большую сторону. Вот примерно как-то так.
         P.S.: то, что коробку ремонтировали специалисты - это хорошо, но специалисты бывают разные и всем об этом известно. Так вот, на Вашем месте я бы их поспрошал на тему о поломке зубьев, посмотрел на их реакцию в целом и их коллег попытал на предмет причины поломки КПП в Вашем случае. Коллег их спрашивать желательно в стороне, не зависимых и с исполнителями ремонта не знакомых. Т.к. КПП 154 очень требовательна в ремонте к регулировкам конусных подшипников и вообще к аккуратности и внимательности (как и любой другой агрегат, впрочем).