Ребятки сегодня сливал с кпп масло. И на нижней пробки внутри обнаружил два осколка длинной 3-4 мм. Коробке 3года. Серьёзно ли это??
все равно разберать будешь там и увидешь что да как!
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП
Ребятки сегодня сливал с кпп масло. И на нижней пробки внутри обнаружил два осколка длинной 3-4 мм. Коробке 3года. Серьёзно ли это??
все равно разберать будешь там и увидешь что да как!
так просто я снимаю коробку чтобы сцепление поменять. А так пробка не сильно грязная была. До этого передачи нормально включались.
Сергей047
Если все равно коробку снимать будешь, я думаю не трудно крышку открутить и посмотреть хотябы целосность шестеренок
Подскажите мож кто знает что на табличке на 141 написано.Я имею ввиду какие цифры(маркировка)
141.100
андрей александрович
Спасибо.
Ребят а что В наборе прокладок кпп нет прокладки гидро насоса с раздаткой. Насос НШ 50
А прокладки лючков,это не оно разве?
лючков -это раздатка с кпп, а вот насоса с раздаткой невижу
а вот насоса с раздаткой невижу
Отдельный агрегат - свои шурешки.
Сергей047
Я может путаю соединение (коробка отбора мощности + насос) там стоит колечко резиновое
Может и у тя так же.
sergei_m, колечко никогда не встречал, стоит прокладка, в комплектах прокладок для КПП ее нет, рублю всегда сам из паронита.
leximass
Я устанавливаю КПП-152 , как раз сегодня коробку отбора мощности ставил и присоединял насос на подъем кузова.
Так там колечко стояло на КПП -236
я мудрить не стал тоже поставил резиновое колечко и в маг. в тракторном так же сказали , что колечко стоит, ни каких прокладок нет.
Настаивать не буду каждый по своему сума сходит
sergei_m, раньше у меня 55111 был - прокладка стояла, сейчас 65115 - тоже самое, и вокруг у мужиков прокладки, колец нет ни у кого. Пишу, то что есть.
Недавно приобрел еще один совок стоит коробка без делителя(я так понимаю 14 ).хочу поставить делить.Вопрос на неё ставить или лучше 15(так как дома еще одна есть)?
МАКСИМ 52, лучше на 15 делитель поставить и все это на машину... Подюжее они будут, а запчасти на них не особо дороже, чем на 14. Вот 154, та да, запчасти на нее на порядок дороже...
В основной кпп15 и кпп14 кроме первичного все одинаково. Если кпп будет с делителем , нужно третью опору ставить. Снятие, устаковка кпп дело трудоемкое, лучше сразу откапеталенную ставить. При вскрытии крышки ни чего не увидешь, кроме красивых шестеренок.
Спасибо ребята в принцепе тоже так и думал.т.к. не уверен в 14
Братья мои меньшие подскажите: У коротыша должен быть люфт в верх в низ?
Если про первичный вал, то должен.
Сергей047
Я ставил все новое и вал и подшипник - нет люфта
Всем доброго дня. Совсем недавно возник спор как лучше переключать передачи на кпп с выжимом сцепления или без него(пользуются только для начала движения), а затем переключают без выжима. Попробовал сам, двигателю легче при переходе на высшие передачи(на низа не пробовал). Правильно ли так или все же работать как положено - с выжимом?
Правильно ли
ну прям как на америке!!!!!!!!!! а как делитель??? мое мнение-переключать как положено с выжимом сцепления
Александр с771, коробки на КамАЗах синхронизированные, переключаться необходимо с выжимом сцепления, иначе синхроны быстро выходят из строя. На америке безсинхронизаторные КПП, там специфика иная, там сцепление почти у всех малоиспользуемое и без усилителей, а на КамАЗе сцепление легкое, выжимай не ленись.
Всем доброго дня. Совсем недавно возник спор как лучше переключать передачи на кпп с выжимом сцепления или без него(пользуются только для начала движения), а затем переключают без выжима. Попробовал сам, двигателю легче при переходе на высшие передачи(на низа не пробовал). Правильно ли так или все же работать как положено - с выжимом?
у меня уже привычка двойной выжем делать! инойраз на легковой так же гоняю и ручник ищу
Понятно. Тоже было подозрение, что в таком переключении должны быть не только плюсы, но и минусы. А насчёт делителя не знаю, у меня его нет(4510). Спасибо за ответы и разъяснения.
На америке безсинхронизаторные КПП
И тормоз первичного вала.
Вообще организовалось у меня проблема. Пропала пятая передача. Предистория проблемы - при переключении с 4 на 5 было ощущение что не попадает в свое гнездо передача. чуть еще от себя толкнешь рычаг она и включится. Сегодня же водитель приехал и говорит нет пятой. залез включил отпустил сцепление и правда нету. Помесил рычагом воткнул, но не могу обратно выщелкнуть. заглушил еле выдернул. То что вскрытие покажет в чем проблема я знаю. Но хоть куда кидаться в синхрон? кородка 15 с делителем. Сцепление отрегулированно и работает исправно, все остальные передачи переключаются. Вот как то так.
димьян
скорей всего синхрон, но может сцепление хотя другие передачи вкл.У меня есть продам за 3000р. Новый
sergei_m
Спасиб за предложение. До Кирова бежать далеко . Я тож склоняюсь к синхрону. Долго менять? то неразу не лазил в коробку? что то регулируется? особенности установки?
MaXnov
мы одного тоже тащили с zf мы ему говорим кардан сними он говори не чего страшного коробке, пришло хана тащили заглушенного
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП