Меня 2 раза притаскивали в общей сложности ну километров 20 может проехал кардан тож не отцепляли. Движок стуканул. Но после замены движка проехал тысяч 10-12 уже и вот несчастье настигло вновь
КПП
Сообщений 151 страница 180 из 302
Поделиться1522013-02-08 18:15:00
димьян
можно даже делитель не снимать, а только коробку. Снимаешь или выбиваешь первичный вал , короткий, Далее задний флянец и подшипник. достаёшь вторичный вал , снимаешь стопорное колечко на маленький подшипник - снимаешь очень аккуратно, что-бы не распался, и меняешь синхрон. Не перепутай сторону синхрона. Собираешь все в обратном порядке.
Посмотри состояние подшибников, Я когда ставлю новые синей смазкой мажу.
Поделиться1542013-02-09 23:38:48
По идее так гулять не должен, это ведет к недовключению передачь и как следствие быстрому выходу из строя синхронизаторов (особенно страдают этим КПП ЯМЗ, сам много мучился). Причины самые банальные: износ подшипника первичного вала, износ упорного подшипника вторичного вала. Устраняется заменой, естественно снятием КПП.
Правда и об этом встречал записи только в древних книжках по МАЗ, КАМАЗ существуют или существовали регулировочные прокладки под крышку флянца КПП. В продаже не нашел и поэтому делал самостоятельно и ставил на КПП и МАЗ и КАМАЗ.
Принцип простой-отсоеденить кардан, снять хвостовик и крышку подшипника с сальником, будет виден подшипник и его стопорное-упорное кольцо. Берется медная проволока толщиной 2-3мм и подкладывается между крышкой и упорным кольцом подшипника.
Иногда такой люфт имеется и на КПП с ремонта, приходиться сразу его устранять.
Хотя в Вашем случае ремонт неизбежен, но на пол года, год хватит.
Поделиться1552013-02-10 05:11:20
мужики подскажите,хвостовик затянут а гуляет немножко внутрь и наружу в чём может быть причина???.на фото видно место выроботки от сальника,таким образом сальник меняю часто даёт теч.как компенсируют ход вала ?он должен гулять на пару мм или нет?как исправить?
Не должен.Открути кардан,выясни,вместе со втор.валом он гуляет,или просто на шлицах.Во втором случае просто шайбу под гайку подложи,в первом надо менять зубастую шайбу,что стоит между задним подшипником и шестернёй 1й передачи,разбор коробки почти полный(кроме пром.вала).Если передачи не вылетают,то легче сальники менять.Я бы поклал на проблему.
Поделиться1562013-02-10 08:33:53
Karlen_E71 это точно регулировочные шайбы рассыпались, что стоят под крышкой флянца. У меня так было. Можешь даже слить масло в коробке и на магнитах посмотреть, там будут частицы шайб. Купи эти шайбы и отрегулируй подшибник, Делов то на пол часа.
Поделиться1572013-02-10 13:28:41
спасибо.начну с рег шайб.когда ещё спускаешься допустим включил 2 передачу и держишь рычаг накатом по мере набора оборотов рычаг на руку давит а газку чуть поддаш рычаг не давит отпустишь газ давит.такие симптомы
Поделиться1582013-02-10 13:37:23
Karlen_E71, регулируй скорее, а то скоро и рукой рычаг не удержишь, будет вылетать передача...
Поделиться1592013-02-10 17:40:41
Все верно, из-за этого люфта и начинают со временем передачи выталкивать. Особенно страдает КПП ЯМЗ от этого. Стоит раз вытолкнуть 1 или 3 передачи и в дальнейшем пациента не спасти.
Поделиться1602013-02-13 20:27:28
Вообще организовалось у меня проблема. Пропала пятая передача.
что в итоге замена первичного вала в сборе. замена первичного вала и всех подшипников на нем. замена шестерни 4 передачи и синхрона 4-5 передачи. После установки на машину выяснилось что поставили первичный валик от 152 коробки а они собака на 2 мм шире зубья. Пришлось вновь снимать и искать шестерню от 15 кробки на первичный валик входящий с синхрон делителя. Все это благополучно заменили и к вечеру выехали. Пока выеснял что к чему и почему не подходит задал вопрос местным камаз-центр и получил ответ В настоящее время ОАО «КАМАЗ-дизель» производит коробки передач модели 142 и 152, отличающиеся от коробок передач моделей 14 и 15 деталями и узлами в соответствии с приложением 1.
надеюсь кому небудь будет полезным данная информация
Поделиться1612013-02-17 21:16:49
мужики убрал люфт,разобрал перевернул опорную шайбу который за подшипником так как была чуть выроботка,а на крышке регулировочная шайба была закушена приводом спидометра.сделал теперь вроде не люфтит,но 3передача странно входит,ощущение что чуть чуть включается но не выскакивает и воет.остальные же хорошо включаются.может что с синхроном или причина другая,прошу помощи
Поделиться1622013-02-19 21:07:51
Ребятки подскажите сегодня на раздатке слизало шестерню, и на коробке откололась пол зуба на шестени привода раздатки. Вопрос: можно ли поменять шестерню без полного разбора коробки?
Поделиться1632013-02-19 23:25:07
Ребятки подскажите сегодня на раздатке слизало шестерню, и на коробке откололась пол зуба на шестени привода раздатки. Вопрос: можно ли поменять шестерню без полного разбора коробки?
от камаза немного далековат,но подозреваю,что вряд ли.
Поделиться1642013-02-20 00:38:36
мужики убрал люфт,разобрал перевернул опорную шайбу который за подшипником так как была чуть выроботка,а на крышке регулировочная шайба была закушена приводом спидометра.сделал теперь вроде не люфтит,но 3передача странно входит,ощущение что чуть чуть включается но не выскакивает и воет.остальные же хорошо включаются.может что с синхроном или причина другая,прошу помощи
А задняя и 5 передачи как входят, если также то регулируй кулису, хотя если воет или гудит значит синхрон или пара синхрон-шестерня пострадавшие. Хотя через некоторое время есть вероятность, что пройдет, т.к. шестерни работают немного по другой поверхности после регулировки люфта.
Ребятки подскажите сегодня на раздатке слизало шестерню, и на коробке откололась пол зуба на шестени привода раздатки. Вопрос: можно ли поменять шестерню без полного разбора коробки?
Подпись автора
Камаз 55102 сельхозник. Прицеп СЗАП 8527 сельхозник.
Возможно не на раздатке, а на КОМ? Если так, да если и не так, то вообще никакие шестерни поменять в КПП без разбора практически невозможно, даже просто невозможно. Шестерня привода КОМ, еще помоему паразиткой называют, поменять тоже врядли получиться, стоит на пром.валу и чтобы снять ее, надо снять другие шестерни, которые напрессованы. Вообщем как-то так...
Поделиться1652013-02-20 01:57:32
Сергей047, увы, не можно.
Поделиться1662013-02-20 02:05:20
мужики убрал люфт,разобрал перевернул опорную шайбу который за подшипником так как была чуть выроботка,а на крышке регулировочная шайба была закушена приводом спидометра.сделал теперь вроде не люфтит,но 3передача странно входит,ощущение что чуть чуть включается но не выскакивает и воет.остальные же хорошо включаются.может что с синхроном или причина другая,прошу помощи
Была похожая ситуация с 3й передачей,только не выла.Наплевал,ничего не случилось.Синхрон выть не может,он жёстко цепляется шлицами.Подтянул втор.вал,шестерни втор.и пром.вала сместились,цепляются не там,где набито,вот и воют.Притрётся.
Ребятки подскажите сегодня на раздатке слизало шестерню, и на коробке откололась пол зуба на шестени привода раздатки. Вопрос: можно ли поменять шестерню без полного разбора коробки?
С совками не работал,но подозреваю,что имеется в виду шестерёнка на малом боковом пром.валу,рядом с шестернёй заднего хода?Насколько помню,ентот вал выходит назад,наружу и довольно легко.Шестерёнки падают вниз.Так что,если твоя шестерня пролезет в лючок КОМ,можно поменять.Уверенности,правда,нет.Чистая теория.Загляни сам,попробуй.И отпишись обязательно,самому стало интересно!
Поделиться1672013-02-20 19:35:22
Сегодня была снята кпп. Чтобы развеять сомнения скажу: Вал выходит из кпп без разбора, а вот шестерни действительно падают в низ, но зажаты шайбами с двух сторон, а шайбы со стопорами и не дают развернуться шестерням. По этому вытащить без разбора не реально, пришлось снимать первичный вал вместе со всеми шестернями. За день успели снять, собрать, поставить. Всем спасибо.
Поделиться1682013-02-25 15:43:10
парни добрый день подкажите мне досталась коробка с делителем хочу поставить на камаз самосвал на ней модель 141-100 скажите подойдет ли синхронизатор делителя со 152 и какая скорость будет с 49 редукторами при 2000об двигателя
Поделиться1692013-02-25 19:22:15
на ней модель 141-100
Если на ней такая модель и она ей дествительно соответствует,то носится будет быстро. Здесь про это подробно расписано: Нестандартные решения
Поделиться1702013-02-25 20:35:04
пан а поточней просто стоит ставить??? у меня на прежней при2600 75 по навигатору на 49 мостах
Поделиться1712013-02-25 20:50:17
Коробка эта Ураловская(141)скоростная,состыкованная с делителем,об подробно писал андрей александрович в теме Нестандартные решения .
у меня на прежней при2600 75 по навигатору на 49 мостах
Значит мосты были 50.
Поделиться1722013-02-25 21:19:13
Коробка эта Ураловская(141)скоростная,состыкованная с делителем,об подробно писал андрей александрович в теме Нестандартные решения .
Значит мосты были 50.
мосты были на 49, а в карьерах ка себя будет вести эта конструкция??????????
Поделиться1732013-02-25 21:30:00
мосты были на 49
Значит что то врало. На 49 60 км/ч - 5Н при 2000 об/мин ,70 км/ч - 5В при 2000 об/мин. 5В при 2200 - 80 км/ч.
мосты были на 49, а в карьерах ка себя будет вести эта конструкция??????????
Делитель будет работать как демультипликатор,т.е повышенные будут пониженными. Но все равно,на сколько мне память не изменяет(по расчетам андрея александровича)передаточные числа будут меньше,чем в 15 КПП. Потяжелей будет трогаться,другими словами.
Поделиться1742013-02-26 11:15:44
Парни подскажите ребята отдают коробку с лесовоза . скорости включаются говорит по другому янезнаю не пробывал движок стоял 240 сил подойдет ли она на двигатель210 сил????? и как могут скорости быть по другому
Поделиться1752013-02-26 11:34:03
Если не 154,то подойдет. Передачи по другому включаются,мож привод имели ввиду?
Поделиться1762013-02-26 14:22:54
Парни подскажите ребята отдают коробку с лесовоза . скорости включаются говорит по другому янезнаю не пробывал движок стоял 240 сил подойдет ли она на двигатель210 сил????? и как могут скорости быть по другому
Значит кпп141(четвертая где пятая)
Поделиться1772013-02-26 18:56:17
Как я помню на 240 сильный двигатель ставили кпп 152 и там действительно передачи расположены зеркально обычному переключению.
Поделиться1782013-03-11 20:44:53
полез в коробку уровень масла посмотреть,да состояние...,а там по самую резьбу масла...Поговорил с другом камазистом,он говорит что это не правильно и типо через насос могло натечь-гидравлики...Решили позвонить бывшему хозяину,а он мол типа не трогайте так всё и задуманно,что при нормальном уровне не мажутся какие то подшипники в делителе и он современнем умирает......
Кто что скажет по ситуации.... Спасибо!
Отредактировано евгена (2013-03-11 20:46:10)
Поделиться1792013-03-11 20:48:52
Бред.
Поделиться1802013-03-11 20:54:33
вот и я думаю,что бред...а самые страшные предположения,что кпп дохлая и туда спецом залито масло по самую горловину....,когда работал на станции легков.авто к нам такие приезжали (правдо с акпп)спецом заливали кучу масла(чтобы удары и шумы уходили),так вот здесь может и закопан мой шум-гул на нагретой трансмиссии...?