Бред.
100%
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП
Бред.
100%
полез в коробку уровень масла посмотреть,да состояние...,а там по самую резьбу масла...Поговорил с другом камазистом,он говорит что это не правильно и типо через насос могло натечь-гидравлики...Решили позвонить бывшему хозяину,а он мол типа не трогайте так всё и задуманно,что при нормальном уровне не мажутся какие то подшипники в делителе и он современнем умирает......
Кто что скажет по ситуации.... Спасибо!Отредактировано евгена (Сегодня 20:46:10)
да это он наверное чтоб буксировать можно было без снятия кардана(на шкворке наверное часто его таскали)
Отредактировано Сергей (2013-03-11 21:43:10)
Всем привет!
Почему может быть тугое переключение передач именно на ходу,при том выключение легкое?
КПП 152,сцепление двухдисковое,ПГУ не регулируется
Отредактировано 43114-ый (2013-03-24 22:30:07)
Всем привет!Ни разу не сталкивался с коробками и мне интересно-можно ли достать потроха из нее не снимая сдвигателя?коробка камазовская.
Нельзя!!!
первичный мешает,да?
stasio, да там все мешает, это просто нереально.
Всем привет!
Почему может быть тугое переключение передач именно на ходу,при том выключение легкое?
КПП 152,сцепление двухдисковое,ПГУ не регулируетсяОтредактировано 43114-ый (2013-03-25 05:30:07)
Попробуй совсем без сцепления.Вверх как обычно,при 2000-2200об.,вниз с перегазовкой.Я так недавно километров 200 ехал по горам.Должно отлично включаться.Вот и сравнишь,как со сцеплением и без,будет ясно,сцепление виновато или синхроны тугие!
всем привет. снял двигун на капиталку. кожух делителя внутри весь в масле. подскажите где может быть утечка. может быть сальники в крышке заднего подшипника ведущего вала? но тогда я думаю, должны быть шлицы вала в масле а они сухие, или может быть прокладка?. и вообще можно ли снять крышку если коробка не месте, не будет ли мешать вал вилки выключения сцепления?. сдается мне что будет, а вытащить его тоже проблемно- упирается в раму.
Привет всем.Ребята подскажите пожалуйста..камаз савок без делителя.хочу поставить КПП от УРАЛА. что можете посоветовать.
А на делитель пока финансы не позволяют
Если на"помойках"стоять,то еще можно(и то,смотря,какие редуктора),а если по карьрам и на кубатуре работать,то не вариант. Кстати,КПП с делителем и Ураловская - далеко не равноценные вещи.
редуктор 49
спасибо за совет ПАН
в крышке заднего подшипника ведущего вала.
Что это? Первичный вал делителя?Если шлицы сухие,сальники целые.Скорее всего это сальник коленвала.
Что это? Первичный вал делителя?Если шлицы сухие,сальники целые.Скорее всего это сальник коленвала.
с сальника коленвала масло утекает напрямик в нижний лючок, через который маховик прокручивают, а тут весь кожух делителя в масле. да я решил не заморачиваться. раз коробка отвязана,снять не трудно, отвезу агрегатчикам- пускай ревизию полную сделают, чтобы потом ездить и не париться.
Отредактировано олег 007 (2013-04-28 20:12:37)
ребята помогите.не выключаються передачи то первая то задняя с огромнейшим усилием вырываю
сцепление или фиксаторы
всем привет. снял двигун на капиталку. кожух делителя внутри весь в масле. подскажите где может быть утечка. может быть сальники в крышке заднего подшипника ведущего вала? но тогда я думаю, должны быть шлицы вала в масле а они сухие, или может быть прокладка?. и вообще можно ли снять крышку если коробка не месте, не будет ли мешать вал вилки выключения сцепления?. сдается мне что будет, а вытащить его тоже проблемно- упирается в раму.
о
открути вилку выжимного и привытащи вал, хватит места до рамы
Привет всем.Ребята подскажите пожалуйста..камаз савок без делителя.хочу поставить КПП от УРАЛА. что можете посоветовать.
просто вспомниш 1ю передачу и все, лет семь на ураловскай по котлованам шнырял
АНД1311 а на сколько скорость прибавляется? может редуктор на 48
Отредактировано ильмир (2013-05-07 10:39:26)
может редуктор на 48
Редуктор 48 и КПП 141(Урал) - езда только по асфальту и с легкими грузами.
НЕЕЕ.кпп свой 14,а редуктор на48
АНД1311 а на сколько скорость прибавляется? может редуктор на 48
Отредактировано ильмир (Сегодня 10:39:26)
редуктора 49, бегал 2300 эт 80км
если на простой 74010 поставить плиту и ZF 16 кпп, или не совместимы они?
если на простой 74010 поставить плиту и ZF 16 кпп
Какова экономическая целесообразность?
если на простой 74010 поставить плиту и ZF 16 кпп
......еще маховик и сцепление.....лучше мотор сменить. По цене одинаково будет.
редуктора 49, бегал 2300 эт 80км
у меня колеса 260
Тезка,а чего за машина?! Я,по моему вообще такого не видел.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП