не знаю куда вопрос задать.фото место датчика спидометра
(?)Это заводской брак или там что то должно стоять....
От вездехода. Привод спидометра у него на раздатке.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП
не знаю куда вопрос задать.фото место датчика спидометра
(?)Это заводской брак или там что то должно стоять....
От вездехода. Привод спидометра у него на раздатке.
Алекс-др
Посмотри пост выше. У него вездехода тыщу лет нету.
У него вездехода тыщу лет нету.
Значит и спидометра тож не было. Но крышка заднего подшипника от ВЕЗДЕХОДА (Урал, Камаз)
ок,спасибо!но на вездеходе мне казалось все как у всех полноценно и просто заглушкой закрыто (?)или нет...значит нужно просто поменять,а я грешным делом подумал,хитрый датчик стоял))
Да СЕРЁЖ привет извени что на ДРОМЕ тебя не смог поддержать я как-то выпал с регистрации и больше не могу зайти а по кпп то эта коробка у тебя с камаза 4310 и у них точно нет выхода на спидометр и под крышкой стоит вставка прямая без выхода на спидометр её тоже поменяй а вообще как жизнь .
Да СЕРЁЖ привет извени что на ДРОМЕ .
о,Серега,привет!ты про турбовые моторы,да над мужиком поприкалывался)))
мужики про кпп вопросс камаз 5511. по люфтам . снял делитель на первичном валу делителя осевой люфт ,но он прокладками убираеться с этим понятно, а вот с нижнем так и непонял тоже был люфт ,разобрал ,болты на шайбе ослабли ,он только ими убираеться или тоже нужно чтото под крышку подкладывать если люфт неубереться ? и какой из всех есть ЗОЛОТОЙ ПОДШИПНИК? подшипники все снял, нормальные ничего критичного незаметил , только на первичном и нижнем валу в корпусе немного ходят . ченито наплавить на них? дальше, еще люфт осевой на первичном валу кпп там тоже прокладки ? и осевой на вторичном. дальше пока раскидать неуспел .был еще кусок игольчатоко подшипника длиной миллиметра три лежалспереди когда снял воронку так и непонял как он там нарисовался. на что вообще обрактить внимание ? снял ее изза сцепления решил сразу залезть так как мне сказали 10 лет нетрогали. на первичном еще шайба маслонагнетательная крутилась,менять вместе с гайкой?
Отредактировано Андрей33 (2013-06-10 23:03:37)
Андрей33
Здравствуйте!"Золотой" подшипник-это роликовый.на втор валу спереди 592708.При разборке надо было проверить радиальный люфт.если есть я отдавал втулить корпуса-чугун по чугуну-верхний гильзой от ЧТЗ(Т-130)диам145мм.ниж ний от МТЗ диам 110мм.результат лучше чем стальные втулки.Ролик срезанный-это фиксатор маслонагн шайбы.Смотрите состояние резьбы и шпон паза на перв валу ДП- если разбиты. меняйте в сборе.
vitautas.Добавить и нечего,респект!
вопрос на засыпку! у меня два камаза совка у обоих кпп с делителем, редуктора 49, один турбовый второй простой а едут по разному и скорость на них различается турбовый при 2000 оборотах едет но скорости не чувствуется (как будто редуктора не на 49 а на 50) а на простом при 2000 по ощущениям как будто бы быстрей едет, может в кпп какие нибудь шестерни разные ставятся что так различается, на турбовом даже переключая с пониженной на повышенную не особо чувствуется что переключился (скорость не особо меняется) если пустым ехать!?????????
Это не кулиса,это"роботизированная" КПП.
Парни кто нибудь слышал о пневматических кулисах переключения передачь? Если у кого есть о них информация прозьба рссказать. Вот поглядите это пневматическая кулиса на Камазе
Саратовские зерновозы с завода приходили с нечто подобным. Разговаривал с водилами, глючат часто и они переделали на обычную кулису. Камазы делались где-то под заказ, 10т с оранжевой кабиной без спальника.Не уверен, но помоему РОСТАР делал.
А схема переключения передачь такая как на обычных? И что там за 2 кнопки и клавиша на коробке джойстика?
подскажите кто знает почему плохо включается четвертая и пятая передача? Трещит как будто сцепление не выжал!
подскажите кто знает почему плохо включается четвертая и пятая передача? Трещит как будто сцепление не выжал!
Синхрон 4-5й уже болеет. На 3-4й он побольше и повыносливей, а вот этот слаб.
serg@i
Понял! Спасибо! придется снимать(((
А кулиса не разболтана?
Всем вечер добрый!!!
Парни подскажите куда копать с такой проблемой...суть такова,при движении (на пониженных точно,а на повышенных вроде нет) выжимаешь сцепление,пытаешься включить передачу,а она не включается(скользят шестеренки).....,вклчаю нейтралку и делаю перегазовку ,вроде как передача хочет включится,но опять начинают шестнеренки скользить ...... и т.д. ...скорость втыкается на определённых оборотах(на перегазовке)
евгена
"Ведет" сцепление.
на повышеных таже хрень....,если же переключатся по половинкам(2н,2в,3н,3в и т.д.),то вроде терпимо..
ведёт!? так на холостых то включаются скорости без хруста...
А шумов нет ни каких? Я о том,целы ли подшипники первичного и вторичного валов.
А шумов нет ни каких? Я о том,целы ли подшипники первичного и вторичного валов.
Подпись автораСкотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
раньше щёлкало что то при переключениях или выключении передачи,потом как то пропало и тут заметил опять несколько раз повторялось...
шумов вроде нет никаких
парни подскажите мож что подрегулировать надо.скоростя как бы вдавливать надо.думал новая притрется а уже третий сезон пошол. до того туго включается 2я.шас на силосе бывает надо 2ю пока переключишся уже на кабину насыпал.
Всем привет. Подскажите чем отличаются кпп 14, 15, 142. 152.И как узнать какая стоит на камазе
И как узнать какая стоит на камазе
Сбоку коробки стоит шильда с номером и моделью.
Коробки передач на КамАЗ Щелкни тут.
Отредактировано Алекс-др (2013-09-17 23:31:27)
подскажите какая длина кпп камаз 152 какая длина зф 16?
сбрасываю газ выыскакивает 5 передача чему пришел конец?
Синхрон,или подшипник первичного вала.
При установке крышки с вилками на КПП какой порядок действия.
Как я понимаю все синхроны ставятся в нейтраль а на крышке вилки в такое положение как на фото?
Ну а потом уже ставиться верхняя крышка с кулисой на 4 шпильки.
Пробовал сегодня одеть крышку на КПП в сборе с кулисой полностью,1,5 часа намучился пока не одел,то один синхрон на вилку не попадает то другой.
По этому и интересует как ПРАВИЛЬНО ее одевать.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП