камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Тормозная камера вместо энероаккумулятора


Тормозная камера вместо энероаккумулятора

Сообщений 31 страница 60 из 79

31

согласен

32

А как на прицепе с торм.камерами???? У меня был ОДАЗ полуприцеп есть воздух держит, нет воздуха недержит. Или я ошибаюсь?????

33

вроде так, на сколько я знаю на отцеплином прецепе воздуху не дает уйти клапат и пока есть воздух он держит. думал ставить еще ресивир с клапаном только ручника так сказать не зависемый от всех, т.е туда воздух зашел, а выходит только через ручник

34

Согласен, но пневмо система должна быть апсалютна герметична, а этого очень друдно добится. Незнаю как у всех, но у меня часов на шесть хватало 6ти  очков.

35

да и сам кран переделывать то  же надо(обратное действие)

36

Mux@JIbI4 написал(а):

Сергей, а поповоду инженеров, мне кажется что, они вообще не сидели в камазе, и не только в камазе.

соглашусь :).порой так и хочется им руки по отрывать или по башке настучать:)

37

Сергей047 написал(а):

Если бы все возили как положено 7-8 тонн, то машина ходила бы сто лет без капиталки. А так как мы грузим по 15 тонн

на Востоке по 40т с китая таскали, ДВС  на год хватает:)по 7т возить всё равно ломаться будет:)

38

Mux@JIbI4 написал(а):

скорость срабатывания камеры быстрее чем энергача, или я не прав. у меня была большая задержка между нажатием на педаль и торможением машины

не прав.в режиме "рабочего" торможения,работает такая же камера.

39

Т.С. ерунду затеял.мало того переделка тормозов запрещена по ПДД,так ещё и рискует  жизнями других участников движения.

40

Mux@JIbI4 написал(а):

так а почему плохо, у камер нет такой задержки как у энергоаккумулятора

Я на Маз специально поставил энергоаккумуляторы в целях безопасности , а ты их выкидываешь не пойму?

41

у иномарок,в частности у фрэнча тормозные камеры стоят на среднем мосту,а на заднем энергачи,из соображения человеческого фактора,не снял с ручника средний мост буксанёт,кардан останется цел.включаешь блокировку,ставишь на ручник блокировка автоматически выключается.у меня на вольве на заднем мосту тоже камеры стоят,а на среднем и переднем энергачи,то же это немного напрягает,буржуи перестарались,поставив на передок энергачи:)

Отредактировано Сергей (2012-02-18 22:31:06)

42

Я сам испытывал на спуске вместо 7 тонн- 15 тонн цемента пробывал тормозами  тормозить и ручником , ручником в два раза путь короче то же когда воздух прорвет вот и думай . А на счет гайцов так они до столба бокапаются. Согласе что с родными камерами тормозной путь короче чем с энергочами т.к родная камера стоитбольше размером , но безопас ность прежде всего!

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-02-18 22:31:48)

43

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

Я сам испытывал на спуске вместо 7 тонн- 15 тонн цемента пробывал тормозами  тормозить и ручником , ручником в два раза путь короче то же когда воздух прорвет вот и думай

так не должно быть,надо починить тормозную систему,на крайняк чтоб увеличить скорость срабатывания тормозов,можно еще один ускорительный клапан поставить,на рабочую тормозную систему.

Отредактировано Сергей (2012-02-18 22:53:10)

44

Согласен но на Мазе -5549 ручник на хвостовике тросом и ты останови 23 тонны ручкой от двери!

45

так с камерами разобрались, получается больше минусов чем плюсов, вопрос, как избавиться от задержки? и с чем это связанно

46

Mux@JIbI4 написал(а):

еще один ускорительный клапан? а куда его ставить

Эта тема обсуждалась по моемй на теме тормоза!

47

пардон, сейчас гляну

48

спасибо буду пробовать как потеплеет

49

Пан, спасибо за совет, возникает вопрос, мазовские энергочи  по креплениям такие же или надо мудрить? У меня было так, нажимаю педаль тормоза, проходит 1-2 сек. и машина начинает тормозить. Отпустил педаль, а она еще тормозит так же 1-2 сек. потом норма. переборка торм. крана не дала результатов.  Поставил камеры, отклик практически моментальный среднего моста,  а зад так же с задержкой. Установка доп. ускорительного клапана должна это исправить, я так понял?

50

Сергей047 написал(а):

Вроде похоже на Клапаны двойной и тройной защиты

?!
Mux@JIbI4
Да,ускоритель помогает. Можете еще тягу-удочку поставить. У меня один энергач МАЗовский стоял. На Шерханах МАЗовские стоят.

51

всем спасибо! буду пробовать. тята тож стоит, думал перенести торм. кран под капот, как на евриках, напрямую все же лучше.

52

Сергей047 написал(а):

Если бы все возили как положено 7-8 тонн, то машина ходила бы сто лет без капиталки. А так как мы грузим по 15 тонн в голову, вот и приходится дорабатывать

Да согласен у меня совок 8т а вожу минимум 12 самое много 14.так получилось.И тормоза хрень.Спуск увидел за километр уже надо тормозить.А на зилу с полуприцепом я кайфую.

53

Mux@JIbI4
а что,ускоритель на задние оси поставить не дано? Неужели в России этого не знают?

54

Если подошлибы я б и на переднюю ось поставил эноргачей.

55

Виктор1966 написал(а):

Да согласен у меня совок 8т а вожу минимум 12 самое много 14.так получилось.И тормоза хрень.Спуск увидел за километр уже надо тормозить.А на зилу с полуприцепом я кайфую.

совок вроде как 10тонн??? самое мала!!!

56

Mux@JIbI4 написал(а):

Поставил на среднию ось камеры типа 24.

Делается это как раз не для торможения а удобства заводки с буксира,или перегона на жесткой сцепке,да и сзади проще энергетики растормозить чем лезть под средней мост.

57

Сергей написал(а):

Mux@JIbI4 написал(а):

    скорость срабатывания камеры быстрее чем энергача, или я не прав. у меня была большая задержка между нажатием на педаль и торможением машины

не прав.в режиме "рабочего" торможения,работает такая же камера.

Да работает такая же камера но площадь тор.камеры 24 квадр.дюйм а у энергача 20 поэтому тормозная камера схватывает и давит лучше

58

Энергачи тоже на 24 есть и камеры там соответсвенно такие же.

59

Пан написал(а):

Энергачи тоже на 24 есть и камеры там соответсвенно такие же.

А можно на обычный Камаз-5320 поставить взамен энергоаакумуляторов Тип-20 энергоаккумуляторыТип-24 или там будет мешать тормозной суппорт?
По присоединительным размерам к кронштейну тормозного щита они одинаковы.

Отредактировано Станислав 1986. (2012-11-26 22:34:15)

60

Как по мне - так смысла не вижу менять энергачи на простые камеры на среднем мосту. Когда энергачи только на одной оси остаются, в случае поломки основной тормозной системы на ходу - как планируете останавливать груженый под завязку автомобиль, одной осью чтоль? Так хоть в аварийном режиме всеми четыремя задними можете тормозить (ручником) - все-таки больше шансов не раздавить никого и самому не захлестнуться. А при нужде не так и долго выкрутить болты на четырех энергачах, дабы сдвинуть автомобиль с места. У самого так было, прежде чем буксировать за пятнадцать минут на всех энергачах пружины зажал и не перетрудился. И ручник в два раза эффективнее - или два колеса, или четыре.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Тормозная камера вместо энероаккумулятора