камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Тормозная камера вместо энероаккумулятора


Тормозная камера вместо энероаккумулятора

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Станислав 1986. написал(а):

А можно на обычный Камаз-5320 поставить взамен энергоаакумуляторов Тип-20 энергоаккумуляторыТип-24 или там будет мешать тормозной суппорт?

У меня на 53212 такой был один приблудный,но там кронштейны другие,подлиньше и трещотки тоже. На родных 5320 кронштейнах наверное не встанет.

62

Пан согласись если плохие тормоза то хоть на 30 поставь все равно не будет тормозов

63

Если что то не работает,или прилично изношено,то да.

64

В наших краях зимой частые гололеды, для этого на среднем мосту на правом колесе ставят обычную камеру на 24. При необходимости тормозишь краном ручника, при этом одно колесо катится и машину не заносит.

65

В наших краях тоже хоть коньки обувай. Выходим из положения тем, что сводим колодки на передних колесах. Передние управляемые колеса всегда крутятся, тормозишь только задними колесами. При этом торможение производишь не постоянным нажатием на педаль, как летом (с постоянным усилием), а мелкими прерывистыми (часто-часто, насколько быстро можешь сделать такое движение ногой) нажатиями. По нашему это называется "Русская АБС". Осмелюсь доложить уважаемым форумчанам - весьма эффективное торможение таким способом происходит даже на чистом льду под всеми колесами. При этом трак в занос не уходит и руля слушается. Расход воздуха при этом конечно же повышенный, поэтому если где-то что-то травит или компрессор недостаточно работоспособный - есть вероятность аварийного снижения давления воздуха. Поэтому при таких торможениях рекомендуется иметь герметичную пневмосистему и бодрый компрессор. Вот как-то так.

66

PAVEL_74 написал(а):

Штатная тормозная система очень эфективна ЕСЛИ ОНА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ Т.Е НАКЛАДКИ, БАРАБАНЫ, ТРЕЩЕТКИ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДВЕДЕНЫ ТО Я МОГУ ВАС УВЕРИТЬ ЧТО ВЫ В ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СТУКАТСЯ ЛБОМ И ЭТО НЕ ШУТКИ БЫЛО ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО НА СВОЕЙ ГОЛОВЕ КОГДА МНЕ ПОКАЗАЛИ КАК НАДО ПОДВОДИТЬ КОЛОДКИ. Я полагаю надо все в штатное состояние вернуть и опслужить тормозную систему тогда будет все ГУД.

Подпись автора

    http://www.youtube.com/watch?v=1IrR7l9p … re=related

Всем здравствуйте. Подписываюсь под каждым словом! Не верьте тем, кто говорит что на татарине пложие тормоза. Так говорят криворукие водители или, мягко говоря, не опытные.

Сергей написал(а):

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

   " Я сам испытывал на спуске вместо 7 тонн- 15 тонн цемента пробывал тормозами  тормозить и ручником , ручником в два раза путь короче то же когда воздух прорвет вот и думай."

Так не должно быть,надо починить тормозную систему,на крайняк чтоб увеличить скорость срабатывания тормозов,можно еще один ускорительный клапан поставить,на рабочую тормозную систему.

Отредактировано Сергей (2012-02-18 22:53:10)

Сам энергач (когда пользуемся ручником) добавляет ход штоку где-то на 1(1.5)см относительно ходу от тормозной камеры (при нажатии на тормозную педаль). Т.е. тормоза на ручнике более эфективны. Ещё если выкинуть клапан ограничения давления на передние тормоза, то качество торможения увеличивается прилично. Вместо клапана поставить эл.магнитный клапан или воздушный кран, чтобы в гололёд перекрывать воздух на передние колеса. Не ищите тормозов при смене энергачей на боле большие. Если тормозов не было, то их и не будет. Далее читайте выше, у PAVEL_74. Удачи всем и хороших тормозов.

Отредактировано Алексей 37 (2013-01-26 10:47:48)

67

Алексей 37 написал(а):

Т.е. тормоза на ручнике более эфективны.

Но и более медленные.

68

Когда не хватает тормозов (экстренное торможение) от нажатия педали, можно (нужно) помогать ручником. Эффект не заставит себя долго ждать.

69

Mux@JIbI4 написал(а):

В прошлом году решился на переделку тормозов. Поставил на среднию ось камеры типа 24. При торможении средняя ось тормозит первой и даже идет в юз, хочу переделать и заднию, но надо решить проблемы с ручником. Может кто то занимался подобным?

Э.А. Убирать категорически не рекомендую.Если хотите чтобы ножные тормоза схватывали быстрее  можно поставить "ускорительные клапана" как на торможение педалью,так и на растормаживание ручника.

70

Медео написал(а):

так и на растормаживание ручника.

Так ведь с завода так и идет. Это на рабочий тормоз,на старые модели сами колхозим.

71

Причина неэффективных тормозов на камазах "старого" выпуска, у которых тормозной кран был расположен на раме часто кроется в больших люфтах коммутации"педаль, тяги, кран".

72

Согласен. Лечил"удочкой".

73

у нас с гололёдом редкая штука но передок у меня всегда сведён я его подвожу только перед тех осмотром

74

но энегргачи я вообще не думал никогда даже убирать я считаю это не эффективно

75

Согласен. Лечил"удочкой".

что значить удочка

76

serpo1 написал(а):

что значить удочка

Здесь: перестановка тормозного крана. про нее написано.

77

Станислав 1986. написал(а):

А можно на обычный Камаз-5320 поставить взамен энергоаакумуляторов Тип-20 энергоаккумуляторыТип-24 или там будет мешать тормозной суппорт?
По присоединительным размерам к кронштейну тормозного щита они одинаковы.

Я ставил, всё подошло прекрасно. Единственное пришлось чуть корпус энергача проворачивать, чтобы шланги не чистили грязь с колёс. На них выходы параллельны раме. На 20-ых выходы смотрят в нутрь.
http://s5.uploads.ru/t/EAi4T.jpg

78

tigr123 написал(а):

Я ставил, всё подошло прекрасно.

На самосвале другие кронштейны,а вопрос был про 5320.

79

На тягаче Вольво энергетик на передке и среднем. Я этого не понимал, и не понимал зачем они на прицепе (это сильно бесило). Со временем понял 1.-- на Вольво поняли 2 энергетиков не хватает (надо 4), а на зад не стоит (...)  из двух ЗоЛ выбрали энергетики на передок. Сам видел как на спуск (на Камазе) тормозили ручником и глох двигун (сразу сказу водила новичёк слышал как ......).  Спасло что передок разведён (сам так делаю и с этим согласен __ лично мне пару раз жизнь спасало__ тормозной больше зато управляемость). 2. -- Насчёт прицепов тут Я 50/50 и нужно (в подъём/спуск  32 + вес 20) и нет на морозе переставить -- палмы травят + трубки, энерг./краны мёрзнут.
Я думаю так ППР на тягаче передок разведён, средний энергетики, задний камеры 24, прицеп энергетики. На тягаче и прицепе задний правый разведён.   Я думаю и езжу так.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Тормозная камера вместо энероаккумулятора