камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Гидро насос подьёма кузова


Гидро насос подьёма кузова

Сообщений 61 страница 90 из 145

61

Сергей написал(а):

на самосвал хватит одностороннего замка и поставить его на цилиндр нет ни какой проблемы,главное сварку соответствующию иметь

проблема будет том,где взять противодавление для его отпирания,одна полость в цилиндре или напор или слив
проще наверное установить дросселирующее отверстие на штуцер для мягкости работы цилиндра
если кто знает что стоит на новых камазах,расскажите,интересно узнать принцип действия

62

Серый,да я так понял,что в магазине з\ч продается родной замок,там проходное отверстие уже рассчитано, купить да поставить и не надо самому рассчитывать ничего.

63

Сергей
Если нагрубил. прошу прощенья, я знаю. что есть в продаже этот заводской клапан для плавного опускания гидроцилиндра, но мне просто интересно, ставил ли кто нибудь именно заводской клапан на старого образца цилиндр, может он расчитан на другое давление и не подойдёт!!!

64

На новых стоят гидрозамедлители, по сути и есть дроссель на сливной магистрали из цилиндра. Работать на старом я думаю будет, нужно только вварить штуцер и поставить его.

http://www.autoopt.ru/upload/iblock/7dc/hydraulic_cylinder_452801-8603610-01.jpg
http://www.autosnabcentr.ru/fotozap/4595666525.jpg

65

Dairy написал(а):

На новых стоят гидрозамедлители, по сути и есть дроссель на сливной магистрали из цилиндра. Работать на старом я думаю будет, нужно только вварить штуцер и поставить его.

http://www.autoopt.ru/upload/iblock/7dc/hydraulic_cylinder_452801-8603610-01.jpg
http://www.autosnabcentr.ru/fotozap/4595666525.jpg

Подпись автора

    Вожу кучки

Dairy
Воооооо, это то, что я хочу внедрить в свой подъёмник!!!!!!

66

Hish-nik написал(а):

Сергей
Если нагрубил. прошу прощенья, я знаю. что есть в продаже этот заводской клапан для плавного опускания гидроцилиндра, но мне просто интересно, ставил ли кто нибудь именно заводской клапан на старого образца цилиндр, может он расчитан на другое давление и не подойдёт!!!

да ничего страшного не произошло.
я то подумал этой детали в магазине отдельно от цилиндра не продается,а раз она есть,так вообще проблем нету,бери да ставь готовое,главное сварщик чтоб хорошо сварил.

67

Сергей написал(а):

Hish-nik написал(а):

    Сергей
    Если нагрубил. прошу прощенья, я знаю. что есть в продаже этот заводской клапан для плавного опускания гидроцилиндра, но мне просто интересно, ставил ли кто нибудь именно заводской клапан на старого образца цилиндр, может он расчитан на другое давление и не подойдёт!!!

да ничего страшного не произошло.
я то подумал этой детали в магазине отдельно от цилиндра не продается,а раз она есть,так вообще проблем нету,бери да ставь готовое,главное сварщик чтоб хорошо сварил.

Спасибо! :flag:

68

Сергей написал(а):

закон Архимеда:выигрываем в скорости,проигрываем в силе.у НШ-32 где то 60л\мин(точно не помню),а НШ-50 110л\мин.все равно что на домкрат толстый плунжер поставить.

Отредактировано Сергей (2012-10-07 12:34:04)

поставил на 45143 нш 50 подымал шустро но постоянно вырывало резиновоэ кольцо

69

ребята где достать ком для левого лючка и как он выглядет

70

man m2000 написал(а):

поставил на 45143 нш 50 подымал шустро но постоянно вырывало резиновоэ кольцо

между фланцем и насосом?надо просто фланец шлифануть.

71

Добрый вечер всем! Друзья подскажите: кпп имеют разницу простых камазов(5320)  ? Говорят,что на некоторых камазах нет шестерни под КОМ.

72

геннадий3333 написал(а):

Говорят,что на некоторых камазах нет шестерни под КОМ.

Как так?
http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_17.jpg

73

геннадий3333 написал(а):

Говорят,что на некоторых камазах нет шестерни под КОМ.

Дак ее на всех нет. Привод от блока шестерен З.Х.

74

Спасибо за информацию!

75

sed0y написал(а):

камаз залил гидравлику но незнаю какую но позрачьная с голубым оттенком и в итоге вчера +18 на улице было и 10тон кое как поднял, вот и незнаю толи в гидравлике дело толи насос уже устал,

У меня на машинке сегодня ...всё один в один.

76

Сергей написал(а):

Серый,производительность влияет на скорость подъема,а не на силу.

Вопрос заслуживающий внимания , а как насчёт запаса мощности ... хотелось бы ,что бы на все 100% ваше заявление было правильным . Так как на моём авто стоит НШ 32 а я задумал поставить НШ 50 , да надо флянцы переделывать ,гемор ...так бы воткнуть новый "какой был" и репу не чесать.

Пан написал(а):

Так он и должен быть НШ 50. На 5511 был 32,а уже на 55111 ставили 50. А тут такое корыто подымать...

Мне то-же самое сегодня сказали ...мол 32 й прошлый век (типа) ставь 50 й .

Hish-nik написал(а):

Никто не пробовал на цилиндр (55111), ставить или вваривать клапан для плавного опускания гружёного кузова, это на случай если приходиться делить груз на 2 кучи, просто на новых камазах, смотрю, что стоят такие клапаны и при опускании полугружёного кузова, когда ставишь кнопку в среднее положение, нет удара как на старых подъёмниках??? Если кто-то уже имел опыт ставить такой клапан, поделитесь пож.

Блин , нужная вещь на все 100% я бы внедрил ...если кто бы подсказал.

77

Серж63 написал(а):

Hish-nik написал(а):
Никто не пробовал на цилиндр (55111), ставить или вваривать клапан для плавного опускания гружёного кузова, это на случай если приходиться делить груз на 2 кучи,

А нужно ли усложнять кострукцию? Я обычно,когда работал на 5511 и 55102,груженный кузов опускал при помощи сцепления,им же регулируешь скорость опускания.Попытка остановить,даже не полный кузов с помощью клавиши обычно заканчивается срывом шлангов с обратки.

78

Юрий Никитин написал(а):

заканчивается срывом шлангов с обратки.

При грязных фильтрах.

79

Юрий Никитин написал(а):

,груженный кузов опускал

Дык пустой стучит дай Боже. Было бы приятно когда кузовок ....без стука "по мозгам" плавно опускался.

80

Алекс-др написал(а):

При грязных фильтрах

Опа ....а где фильтра расположены ?  :dontknow:

81

Серж63 написал(а):

где фильтра расположены ?

В баке.

82

Юрий Никитин написал(а):

груженный кузов опускал при помощи сцепления,им же регулируешь скорость опускания

При выжиме сцепления насос работает как гидромотор. Наверное это не совсем хорошо.

Отредактировано Алекс-др (2013-05-02 20:52:07)

83

Алекс-др написал(а):

При выжиме сцепления насос работает как гидромотор. Наверное это не совсем хорошо.

да я тоже всегда так делал когда надо остановить и подержать или медленно опускать. ни каких проблем. у меня вот какой вопрос. на старом камазе, когда его взял. была залита отработка , да и по сей день ее лью, предварительно процедив. но вот взял 15 ку, на ней хотелось бы все как положено. подскажите что надо заливать в гидроподъемник?

84

Вмгз , И-20 А

85

спасибо пан. еще один вопрос: сам перебирал подъемник два года назад, уже подзабыл. в нижней части, по моему стоит уплотнительное кольцо. так вот, сам подъемник, где штоки выходят абсолютно сухой. а вот снизу мокреет. можно ли поменять это колечко не снимая подъемника?

86

Пан написал(а):

Вмгз , И-20 А

Первое предпочительнее.

87

Пан написал(а):

В баке.

У меня самосвал не совсем  как у всех ... бак бочкообразный с боку прилеплен   , взгляну завтра конечно .

88

Серж63 написал(а):

У меня самосвал не совсем  как у всех ... бак бочкообразный с боку прилеплен   , взгляну завтра конечно .

у меня фильтров нет. заливаю хорошо процеженную. откуда внутри грязи взяться? все герметично.

89

олег 007 написал(а):

заливаю хорошо процеженную. откуда внутри грязи взяться

Продукты износа. Резина, стружка.

Отредактировано Алекс-др (2013-05-02 21:43:58)

90

вот таблицу нашёл ,применяемости насосов .... однако Камаз на 32 й заточен.
http://remagr.ru/primenyaemost_nsh_oao_

Отредактировано Серж63 (2013-05-02 21:46:46)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Гидро насос подьёма кузова