камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 751 страница 780 из 952

751

Klecsas1982 написал(а):

С толковыми букварями проблемма.

Вот нормальный:
http://s3.uploads.ru/t/yAbKl.jpg

Klecsas1982 написал(а):

с тройного клапана идёт линия на верние ресивера.

Одна из трубок его секций. Если быть точным,то на два верхних,что справа,снаружи(контур 2) и на тот,что внутри рамы,слева по ходу движения(контур 1).

Klecsas1982 написал(а):

после длительного безхозного стояния есть ли смысл пытаться восстановить его?

Проблема может быть в том,что его не разкрутишь - винтики закисают в алюминиевом корпусе. А так,все решаемо. И не забыть смазкой 158 помазать.

752

Спасибо огромное Пан. Машина у меня первая (я имею ввиду такого типа), поэтому вопросов много.

753

Сегодня появился воздух в обоих контурах (примерно 5 атм). Осталась ещё одна утечка, завтра устраню, давление будет побольше. Какое давление считается нормальным для КАМАЗа? Пробовал тормоза-штока еле шевеляться. Это может быть из-за сведённых колодок (сводили когда колодки начали гореть при перегоне)?.

754

Klecsas1982 написал(а):

. Какое давление считается нормальным для КАМАЗа?

нормальное около 7атм.нужно пересмотреть разжимные кулаки, для этого нужно снимать ступицы. на поворхностях кулаков от длительного стояния вполне могла образоваться ржавчина,  от этого они тоже могут подклинивать.

755

Klecsas1982 написал(а):

Какое давление считается нормальным для КАМАЗа? Пробовал тормоза-штока еле шевеляться. Это может быть из-за сведённых колодок (сводили когда колодки начали гореть при перегоне)?.

~8атм. Может попробовать прошприцевать все точки?

756

Понял. Спасибо за совет. Посмотрю.

757

Klecsas1982 написал(а):

штока еле шевеляться. Это может быть из-за сведённых колодок (сводили когда колодки начали гореть при перегоне)?.

Именно из-за этого.

Klecsas1982 написал(а):

Какое давление считается нормальным для КАМАЗа?

CALIPSO
Правильно написал - оптимально 8.

758

УРА!!! Заветные 8 атм получены! Заменил регулятор давления и давление пошло. Единственное, что после 6атм очень медленно набирает. Только при повышенных оборотах. Это нормально? Завтра попробую развести колодки.

Отредактировано Klecsas1982 (2013-11-08 17:08:11)

759

Нормально. После 6 атм. все контура качают одновременно- поэтому и медленней. Еще может компрессор поизносился или где-то утечка.

760

Компрессор перебрал. Поменял колечки, вкладыши. Всё остальное нормально.

761

Единственно что очень смущает-это очень маленький ход штоков энергачей. Но как мне писали это скорее всего из-за сведёных колодок.

762

ход и должен быть маленьким

763

PAVEL_74 написал(а):

ход и должен быть маленьким

Он колодки сводил,выше об этом написано.

764

Мужики почему 1 контур качает; а 2 нет. я уже всё перебробовал

765

Клинит секция троиного защитного клапана.

766

это получается его надо поменять. проблемотично будет. там же не подлесть и ключ не подсунеш

Отредактировано Женёк (2013-11-10 22:31:55)

767

Аклиматоры отодвинуть и все нормально.

768

ну спасибо

769

а с ним что лучше сделать. перебрать или новый поставить

770

Как душе угодно. В постах выше,как раз на этот же вопрос отвечали.

771

я слышал что из тройного клапана вытаскивают все внутрености. как лучше с ними или без них . и почему

772

Женёк, вытаскивать потроха из тройного по меньшей мере неразумно. Конечно же, лучше, когда он исправен, с внутренностями и работает как положено. Если нет возможности приобрести ремкомплект, отремонтировать тройной, тогда уж лучше купить новый, не так он и дорог. Это самый верный и надежный вариант. Главное - безопасность при движении!!!

773

спасибо за совет

774

Женёк написал(а):

я слышал что из тройного клапана вытаскивают все внутрености. как лучше с ними или без них . и почему

выкидывай из него потроха, покоя он тебе не даст абсолютно бессмысленая вещь

775

Дмитрий 21 написал(а):

выкидывай из него потроха, покоя он тебе не даст абсолютно бессмысленая вещь

Женёк
Действительно,выкидывай,Лексусов и прочих Бугатти сейчас до хрена ездит,у которых и 10 ОСАГО даже покраску не покроют... Да и так,выйдет воздух,будешь всю систему какчать вместо одного,двух ресиверов - экономия соляры,офигеть какая будет,да ту же утечку искать заколебешься.
Вообщем,выкидывай...

776

Блин! Чего же делать? подскажите пожалусто!
Зарание спасибо!

777

Вы мальчик взрослый,ответы все написаны - решение за Вами.

778

Женёк написал(а):

Блин! Чего же делать? подскажите пожалусто!
Зарание спасибо!

4 атмосферы, которые он спасет тебе ни чего не дадут, а в дороге может заклинить и не пускать воздух в систему у меня такое было

779

Дмитрий 21 написал(а):

4 атмосферы, которые он спасет тебе ни чего не дадут

Какие 4 атмосферы? Видимо у Вас клапан был неисправен,давление в герметичном контуре остается полностью.

Дмитрий 21 написал(а):

а в дороге может заклинить и не пускать воздух в систему у меня такое было

...и остальные краны тоже и мотор,тоже может заклинить - все в утиль.

780

Женёк написал(а):

я слышал что из тройного клапана вытаскивают все внутрености. как лучше с ними или без них . и почему

Я когда купил машину, все защитные были пусты, воздух улетал, а я его дул... Купил и поставил все защитные по заводской схеме и не жалею. Начал травить прицеп, одинарный держит пятерку и в машине пятерка. Лично я не советую баловать с тормозными прибамбасами.