камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 811 страница 840 из 952

811

Такой вопрос. Что если установить небольшую ( или большую ) ёмкость, типа ресивера в магистраль между компрессором и регулятором давления. Чтобы отлавливать масло и воду. Результат интересно будет???

Отредактировано tigr123 (2013-12-25 21:27:32)

812

Всем привет! Всю ветку не читал, вопрос такой: Куда или в какой кран смотреть, в общем при торможении получается большой расход воздуха, гружёный и даже пустой, например с горки тормознул раза 2  -3 и уже зуммер срабатывает, надо постоянно подкачивать воздух, смотрели везде, вроде нигде не шипит (камаз 55111 92 г.в.), на еврике у меня такого нет, стрелки при торможении, намного меньше опускаются, чем на том камазе, не кран ли тройной защиты, мозги компосирует?

813

tigr123 написал(а):

Такой вопрос. Что если установить небольшую ( или большую ) ёмкость, типа ресивера в магистраль между компрессором и регулятором давления. Чтобы отлавливать масло и воду. Результат интересно будет???

Отредактировано tigr123 (Сегодня 19:27:32)

Подпись автора

    КамАЗ 55111

У меня стоит на камаз 55111 огнетушитель вместо ёмкости, зимой задолбало так, что не рад, что поставил, постоянно система мёрзнет, хочу поставить влагоотделитель вместе с разгрузочным, как у меня на еврике, ещё не разу не подвёл...

814

Hish-nik написал(а):

Всем привет! Всю ветку не читал, вопрос такой: Куда или в какой кран смотреть, в общем при торможении получается большой расход воздуха, гружёный и даже пустой, например с горки тормознул раза 2  -3 и уже зуммер срабатывает, надо постоянно подкачивать воздух, смотрели везде, вроде нигде не шипит (камаз 55111 92 г.в.), на еврике у меня такого нет, стрелки при торможении, намного меньше опускаются, чем на том камазе, не кран ли тройной защиты, мозги компосирует?

У меня КУТП на машине подклинивал, дольше оттормаживался и воздух улетал. Перебрал-почистил, наладилось.

815

Hish-nik написал(а):

Всем привет! Всю ветку не читал, вопрос такой: Куда или в какой кран смотреть, в общем при торможении получается большой расход воздуха, гружёный и даже пустой, например с горки тормознул раза 2  -3 и уже зуммер срабатывает, надо постоянно подкачивать воздух, смотрели везде, вроде нигде не шипит (камаз 55111 92 г.в.), на еврике у меня такого нет, стрелки при торможении, намного меньше опускаются, чем на том камазе, не кран ли тройной защиты, мозги компосирует?

а ты на месте на заглушенном попробуй попросить кого нибудь нажать на тормоза,а ты под камазом слушай.У меня шланг протёрло и была маленькая дырочка через которую у меня травил воздух.

816

Hish-nik написал(а):

Куда или в какой кран смотреть, в общем при торможении получается большой расход воздуха, гружёный и даже пустой, например с горки тормознул раза 2  -3 и уже зуммер срабатывает

Серег,а само торможение нормальное и на каком именно контуре этот недуг? Также вопрос: когда качаешь воздух,стрелки поднимаются без большого запоздания друг от друга? Пока грешу на пережатую трубку от защиты до ресивера(ов).

817

Пан написал(а):

Серег,а само торможение нормальное и на каком именно контуре этот недуг? Также вопрос: когдса качаешь воздух,стрелки поднимаются без большого запоздания друг от друга? Пока грешу на пережатую трубку от защиты до ресивера(ов).

Пан было у меня такое когда поставил гтк на кабину и ускоритель тоже искал утечки краны проверял а все дело было в калодках эксентрики раскачал трещетки подвел и все встало на свои места

818

Я об этом и не подумал даже! Плюсануть сегодня уже не могу,но  :flag:  :cool:

819

Подскажите разница давления в контура 6,5 и 8,5, что нужно сделать для выравнивания давления?

820

123Эдуард написал(а):

Подскажите разница давления в контура 6,5 и 8,5, что нужно сделать для выравнивания давления?

скорее всего защитные клапана закисли, разбирать и чистить!

821

Добрый День Всем Возникла Проблема Зашипел Главный Тормозной Кран Перебрал Всеровно Шипит Поставил Новый Так Же. Что Может Быть

822

Алексей63
энергоаккумулятор

823

Алексей63 написал(а):

Что Может Быть

Пилять!!! Писать нормально не пробовали??? Без заглавных букв в каждом слове, со знаками препинания!!! Тут еще КАЛЯН такой же объявился... Вы что, издеваетесь???  :mad:  :angry:  :canthearyou:

824

Алексей63
А машина то какая:самосвал,бортовая,тягач?
Короче,если при снятом ручнике,то смотри энергачи,если машина бортовая,или тягач и стоит на ручнике,то смотри КУТП-2,там мембрана лопается.

Ну и пиши нормально,в самом то деле...

825

leximass
Леш, не ругайся так сильно, а то у нас тут волонтеры минусов наставят... :crazyfun:  Может товарищ с мобилы писал, там трудно со шрифтом.

826

serg@i написал(а):

Может товарищ с мобилы писал, там трудно со шрифтом.

Сергей, я много раз заходил с мобильного, писал посты. Нет там проблем со шрифтом!!! Не надо выдумывать оправдания!

827

leximass написал(а):

Сергей, я много раз заходил с мобильного, писал посты. Нет там проблем со шрифтом!!! Не надо выдумывать оправдания!

Мужики-ну работяга устал,от заката до темна пролазил под татарином,а машину сделать надо,понимает что возможно попал из-за ГТК на 3 рубля,с кем не бывает-ну не расстрелять же его за орфографию.А нам всем нужно Понять и Простить.Да и советом подсказать.

828

Алексей63 написал(а):

Добрый День Всем Возникла Проблема Зашипел Главный Тормозной Кран Перебрал Всеровно Шипит Поставил Новый Так Же. Что Может Быть

Сними с ручника,открути шланг воздушный идущий на ручник от пневмо трубок-если пропускает мембрана какого то энергача услышишь утечку воздуха из пневмо трубки идущую на растормозку энергачей. Следующее.. новый ГТК не значит что нормальный-рабочий,Жители Поднебесной сделают всё что хочешь.Я поменял 2 ГТК после того мне наконец попался нормальный.Для начала проверь на утечку как я выше написал,а потом уж на ГТК винить будешь.Удачи.

829

Роман из Льгова написал(а):

Сними с ручника,открути шланг воздушный идущий на ручник от пневмо трубок-если пропускает мембрана какого то энергача услышишь утечку воздуха из пневмо трубки идущую на растормозку энергачей.

Ром,чего то я не пойму этого совета,что ты имешь ввиду под"ручником" и какая у энергача мембрана(она на камере,у энергача поршень) и при снятом ручнике,отвернув трубку на энергачи,ты та-а-акую утечку услышишь...

830

Роман из Льгова написал(а):

Сними с ручника,открути шланг воздушный идущий на ручник от пневмо трубок-если пропускает мембрана какого то энергача услышишь утечку воздуха из пневмо трубки идущую на растормозку энергачей. .

По переменно пережимать шланги на энергаче рукой на изгиб и слушать при этом утекающий воздух с ГТК на котором прекратится утечка, там и больной зуб.

831

Подскажите чего эт такое? В складе нашелhttp://s6.uploads.ru/t/4Rl6W.jpg
http://s6.uploads.ru/t/iACfS.jpg

832

Пан написал(а):

Ром,чего то я не пойму этого совета,что ты имешь ввиду под"ручником" и какая у энергача мембрана(она на камере,у энергача поршень) и при снятом ручнике,отвернув трубку на энергачи,ты та-а-акую утечку услышишь...

пардон парни перепутал эту операцию нужно провести с шлангом тормозов.

833

А вот мне думается, что если эн.аккум-р перепускает, то шипеть скорее всего будет ускорительный клапан...   А ГТК шипит из-за неисправного того же ускорителя, КУТП или неисправен сам ГТК...

834

tigr123 написал(а):

Такой вопрос. Что если установить небольшую ( или большую ) ёмкость, типа ресивера в магистраль между компрессором и регулятором давления. Чтобы отлавливать масло и воду. Результат интересно будет???

Отредактировано tigr123 (2013-12-25 23:27:32)

Установить такую емкость можно, но устанавливать надо между РДВ и защитными клапанами. Если установить между компрессором и РДВ, то регулятор будет работать ненормально...
У нас многие стали устанавливать этот ресивер, когда пошли машины с пластиковыми трубками. На старых машинах, где сбоку три ресивера вместе были установлены, роль такого промежуточного ресивера как раз выполнял нижний из этих трех... На новых машинах такого ресивера не стало и у всех с воздухом начались проблемы...

Отредактировано anton-640 (2014-01-08 22:53:20)

835

anton-640 написал(а):

А вот мне думается, что если эн.аккум-р перепускает, то шипеть скорее всего будет ускорительный клапан...

Не будет. А если и будет,то не тот,что для ручника,а тот,что для торможения телеги. Как он будет шипеть,если при снятом ручнике, с него идет давление на эти самые энергачи?

anton-640 написал(а):

А ГТК шипит из-за неисправного того же ускорителя

Каким образом это происходит?

anton-640 написал(а):

КУТП или неисправен сам ГТК...

Ч-з КУТП-2(рваная мембрана) будет гнать воздух на ГТК,только при постановке на ручник.

836

anton-640 написал(а):

Установить такую емкость можно У нас многие стали устанавливать этот ресивер, когда пошли машины с пластиковыми трубками. На старых машинах, где сбоку три ресивера вместе были установлены, роль такого промежуточного ресивера как раз выполнял нижний из этих трех... На новых машинах такого ресивера не стало и у всех с воздухом начались проблемы...

Осушитель воздуха лучший выход. Все в одном,ничего придумывать не надо :cool:

837

Пан написал(а):

Не будет. А если и будет,то не тот,что для ручника,а тот,что для торможения телеги. Как он будет шипеть,если при снятом ручнике, с него идет давление на эти самые энергачи?

Каким образом это происходит?

Ч-з КУТП-2(рваная мембрана) будет гнать воздух на ГТК,только при постановке на ручник.

эта тема вообще какая-то мутная...  я сколько езжу ниразу не сталкивался с проблемой перепускания воздуха каким-нибудь из узлов тормозной системы...   если какой-то кран зашипел то значит в нём и проблема как правило...   в данном случае могу рассуждать только чисто теоретически...  проверить исправность ГТК на мой взгляд можно пережимая шланги подходящие к самому ГТК. Если пережать шланги слева по ходу движения машины и шипеть не перестало , то неисправен ГТК. Если перестало ,то искать проблемы в узлах описанных выше...  Если шлангов нет, а на их месте трубки пвх установлены, то можно их просто открутить и послушать где шипит...

Отредактировано anton-640 (2014-01-09 08:11:01)

838

CALIPSO написал(а):

Осушитель воздуха лучший выход. Все в одном,ничего придумывать не надо

Осушитель конечно штука хорошая...

839

anton-640 написал(а):

Осушитель конечно штука хорошая...

Да,но нужно не забывать вовремя менять картриджи....

840

anton-640 написал(а):

эта тема вообще какая-то мутная...  я сколько езжу ниразу не сталкивался с проблемой перепускания воздуха каким-нибудь из узлов тормозной системы...   если какой-то кран зашипел то значит в нём и проблема как правило...   в данном случае могу рассуждать только чисто теоретически...  проверить исправность ГТК на мой взгляд можно пережимая шланги подходящие к самому ГТК. Если пережать шланги слева по ходу движения машины и шипеть не перестало , то неисправен ГТК. Если перестало ,то искать проблемы в узлах описанных выше...  Если шлангов нет, а на их месте трубки пвх установлены, то можно их просто открутить и послушать где шипит...

Отредактировано anton-640 (Сегодня 08:11:01)

Тебе просто повезло что проблем не видел с воздухом.Я когда своего камаза на путь истинный у меня воздух травил из ГТК,из ускорительного клапана,из КУТП ну и сами трубка сгнили ещё при царе горохе.