камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 61 страница 90 из 952

61

У вас зуммер на аварийное давление масла соединено, поэтому без давления и пищит.

62

Сергей047
Братское сердце,у Вас зуммер подключен вместо/совместно с лампочкой давления масла. Вот так вот.

63

тоесть это кулибины уже постарались. А разве при включеном зажигании (мотор не заведён) лампочка гореть должна? И можно подключить контуры в обход зуммера???

64

Сергей047 написал(а):

это кулибины уже постарались

Они хорошо постаралиль я сам хочу зуммер на масло переделать на воздух он (как я думаю ) не зачем

Сергей047 написал(а):

мотор не заведён) лампочка гореть должна

именно когда давление 0,8  зуммер с лампочкой работают это аварийное давление

65

Когда контрольку нажимешь лампочки горят?

66

Лампочка давления масла? Подключить можно-снять хвишку с зуммера.

67

Сергей047 написал(а):

схема подключения датчиков давления контуров, а то у меня лампочки не горят (хотя лампочки работают)? Заранее спасибо.

Когда контрольку нажимешь лампочки горят?

68

да горят

69

Сергей047
А на рессиверы провода входят?

70

на моем так же,но авариика одна работает

71

просто я теперь думаю, что они провода от рессивера отключили с зуммера и подключили аварийное давление масла. А сигнализаторы контуров были запитаны от зуммера.

72

какие из многообразия пластмасс трубок самые четкие

73

Мне понравились от какой то иномарки-ко мне четко подошли. В развес есть трубки хорошие и проложить их можно как заблагорассудится. Заводские в наборах хорошие,но они редко попадаются. У меня частично кооперативные из набора установлены,тоже не жалуюсь.

74

наборы блин,касарь лове, там еще на метраж есть глянцевые,они дороже обычного полиэтилена

75

вот которые глянцевые у них внутренний диаметр больше,это лучше,еще они лучше откручиваются

76

Чтобы лучше откручивалось,я мажу штуцер на крану литолом и закладываю его(литол)под гайку трубки. Еще от ЗиЛ 131 медные подходят и не каких колечек на них не нужно.

77

А что получается у заводского камаза через зуммер запитано и воздух и масло

78

Сейчас как,не знаю,раньше только на воздух.

79

подскажите! пропали задние тормоза,красная стрелка монометра на нуле. в чем дело? может быть из-за главного тор. цилиндра?

80

asteriks717 написал(а):

может быть из-за главного тор. цилиндра?

Есть подозрения какие на главный, не травит снизу????
Тормоза пропали т.е некачает воздух???
Сформулируй вопрос правильно!!!

81

asteriks717
Если КамАЗ простой,то смотрите тройной защитный клапан,на ЕВРИКЕ не знаю,может по другому скоммутировано:на пример-четырех секционный клапан,но не суть,во всяком случае воздух до крана не идет от защитного клапана.

82

Пан,спасибо большое за помощь! Проблема была в четырех секционном защитном клапане.

83

Привет всем!Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос:Сегодня поменял двойной и тройной защитные клапаны.После этого стрелки манометра перестали показывать давление.Постоянно стоят на 0.Давление в ресиверах есть.Не пойму в чем причина.Поставил вроде все правильно.Как найти причину?Заранее благодарен.

84

От тройного трубки идут на ГТК и кнопку аварийного растормаживания,от двойного на ресивер внутри правого лонжерона и на стоп-кран(3 контур)и на левый лонжерон рамы и расходится к редукционному клапану и ПГУ,а так же идет на кабину,где соединяется с глушилкой и блокировкой.
Ищите,что не так.

85

Я прочитал,что новый тройной клапан нужно регулировать.Это так?

86

Есть клапана двух фасонов:одни регулируются болтами,другие шайбами. Но как правило,они уже с регулировками.

87

Добрый вечер всем! тоже самое просто один в один было летом не докачивал до конца оба контура на одном 2отмосф и на втором 3! тормозов также на пару нажатий хватало! разобрал тройной клапан и в одной крышке было просто столько г..на что он видать не работал! почистил и все как бабка от шептала!

88

sed0y написал(а):

Добрый вечер всем! тоже самое просто один в один было летом не докачивал до конца оба контура на одном 2отмосф и на втором 3! тормозов также на пару нажатий хватало! разобрал тройной клапан и в одной крышке было просто столько г..на что он видать не работал! почистил и все как бабка от шептала!

А он у Вас новый был?

89

Клапан двойной защиты и тройной можно вообще выпотрошить. Вроде камазисты все говорят, что одни плюсы!!!

90

тройной? нет! у меня запасной был времени не было хотел поменять и запасной сломал случайно пришлось родной ставить разобрал а там в одном почему то только окислилось и заржавело я все вычистил и поставил обратно и все нормально до сих пор!