камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 901 страница 930 из 952

901

Сергей написал(а):

а что именно не подходит(?)в продаже существует множество видов адаптеров.фото выложи.

А весь прикол в том, что у этого штуцера разные диаметра с обеих сторон и вдобавок ещё сверху  и сбоку трубка вкручиваеться!http://s8.uploads.ru/t/qbUWM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/gt9le.jpg
http://s9.uploads.ru/t/McIuT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/cxWvq.jpg
http://s9.uploads.ru/t/m3FBY.jpg

Отредактировано владимир.48.ru (2014-02-06 10:03:50)

902

Теперь по поводу схем, У меня в книги есть схемы 4331, и 133Г 40, но они чуть чуть не такие,но выложу фото,для общей картины,что-бы было понятней,за качество фото прошу строго не судите,так как снимал с телефона! Первые две фото 133 Г 40, следующие две фото 4331.http://s9.uploads.ru/t/LRy5V.jpg
http://s8.uploads.ru/t/IiSmM.jpg
http://s8.uploads.ru/t/C9E3I.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QaofY.jpg

903

на фото схема какая-то непонятная.  http://www.dvfokin.narod.ru/auto_ych/br … o_ob.htm-- здесь нашел что-то более адекватное.  по схеме видно что глючит сам двойной защитный клапан (поз.19). либо замерз, либо ещё чем-то засорился. надо разобрать почистить и обратно сложить...  ломаный штуцер я бы переделал на обычный тройник, хоть и придётся поколдовать с резьбами на переходах...

904

владимир.48.ru написал(а):

А весь прикол в том, что у этого штуцера разные диаметра с обеих сторон и вдобавок ещё сверху  и сбоку трубка вкручиваеться!



Отредактировано владимир.48.ru (Сегодня 10:03:50)

на гидравлические похоже,надо в тракторном отделе посмотреть или в гидросканде или еще какие магазины у вас есть.

905

владимир.48.ru
Володь,если брать за основу схему Г40,то у тебя не работает одна секция тройного защ.клапана12(контур 3) и не работает одинарный защ.22(контур 4).

anton-640 написал(а):

http://www.dvfokin.narod.ru/auto_ych/br … o_ob.htm-- здесь нашел что-то более адекватное.

Ошибку выдает.

906

Сергей написал(а):

на гидравлические похоже

Серег,на ЗиЛах свои переходники,я таких больше ни у кого не видел. Замечу,не удобные. И трубки закручиваются штуцерами внутрь,а грани узкие,только под ключ - слизал,и все,мучийся как хочешь.

907

Пан написал(а):

Ошибку выдает.

у меня тоже со второго раза открылось...

908

Пан написал(а):

владимир.48.ru
Володь,если брать за основу схему Г40,то у тебя не работает одна секция тройного защ.клапана12(контур 3) и не работает одинарный защ.22(контур 4).

Ошибку выдает.

Сегодня поставил после отогрева свои зашитные клапана на место. Завёл и опять тоже самое с ручника не снимаеться!! Потом пошел постучал ключиком по одинарному защитному клапану, и через несколько минут контур 4- потух и машина снялась с ручника ,потом 2-й загорелся,но через несколько минут опять потух, вродебы всё не плохо но всё равно поттупливает система, ,до 5,5 атм-быстро воздух накачивает а потом очень медленно!! Могут ли эти клапана быть виноваты и из-за них поттупливать тормозная система?? Пан большое спасибо за ответ, и как я раньше не написал и не выложил схему,три дня промучился , а тут бы дали сразу совет и обошлось бы всё малой кровью!! Завтра попробую постовлю главный тормозной кран,который дал товаришь !! Сегодня пробовал ездить, но тормозов практически нет,когда 3-4 раза на педаль тормоза резко нажмёшь и отпустишь то потом хвотают не плохо, пробовал тормозить ручником,секунды через 3-4 идут колёса на юз, Что может быть,кран или где-то трубки прихвачены?? Просто по воздуху мне тяжело разобраться,только начинает доходить до меня что да как!! Лучше КПП перебрать чем с этими тормозами мучиться!!

909

Пан написал(а):

Серег,на ЗиЛах свои переходники,я таких больше ни у кого не видел. Замечу,не удобные. И трубки закручиваются штуцерами внутрь,а грани узкие,только под ключ - слизал,и все,мучийся как хочешь.

Обсолютно верно,правильно подмечено,не то что не удобные а вообще дурацкие!! Благо нашёл сегодня зилка на разбор и с него снял этот штуцер эксклюзивный,но думаю весной по тёплушке вытачу переходники под камазовские гаечки ,они на много удобней и воздух из под них не сопатит как на зиловских вечно бывает,начнёшь посильней затягивать шипит,отпускаешь ещё сильней начинает!!

Отредактировано владимир.48.ru (2014-02-06 20:00:37)

910

anton-640 написал(а):

на фото схема какая-то непонятная.  http://www.dvfokin.narod.ru/auto_ych/br … o_ob.htm-- здесь нашел что-то более адекватное.  по схеме видно что глючит сам двойной защитный клапан (поз.19). либо замерз, либо ещё чем-то засорился. надо разобрать почистить и обратно сложить...  ломаный штуцер я бы переделал на обычный тройник, хоть и придётся поколдовать с резьбами на переходах...

Антон-640, тоже  большое вам спасибо за совет, и всем остальным большое спасибо!!

911

Пан написал(а):

Серег,на ЗиЛах свои переходники,я таких больше ни у кого не видел

я имел в виду этот штуцер http://s8.uploads.ru/t/Fmsbe.jpg
в гидравлике применяется,зайти или в тракторный отдел или подобие гидросканда,дешевле и быстрей чем у токаря

912

Серег,там суть такова,что внутри этого штуцера проходит полый болт,который вворачивается в кран,тем самым поджимая штуцер,а уже к штуцеру подходят трубки.

913

а что бы в будущем откручивалось хорошо,взять баллончик аворы и обрабатывать при сборке.

914

Пан написал(а):

Серег,там суть такова,что внутри этого штуцера проходит полый болт,который вворачивается в кран,тем самым поджимая штуцер,а уже к штуцеру подходят трубки.

да я понял,болт у него целый,а "эта" есть в продаже наверника,просто ищет узконаправлено).

Отредактировано Сергей (2014-02-06 22:37:02)

915

Сергей написал(а):

да я понял,болт у него целый,а "эта" есть в продаже наверника,просто ищет узконаправлено).

Отредактировано Сергей (Сегодня 22:37:02)

Бесполезно всё это, если бы вы его в руках подержали тогда бы точно понели что это действительо надо быть настоящим извращенцем что бы такой штуцер придумать!! У него с одной стороны диаметр больше чем с другой, да и во внутрь вкручиваеться трубка с резиночкой и шариком,она то и при заводском штуцере эта резика пропускает так как сделана внутри на конус,а с простым штуцером подавно ничего не сделаешь!! Это на камаз что-то можно подобрать,а на зил нет,не прокатит!!, вроде бы камазовское ,да не тут та было, хоть не много  но не такое!!

Отредактировано владимир.48.ru (2014-02-06 23:15:14)

916

владимир.48.ru написал(а):

до 5,5 атм-быстро воздух накачивает а потом очень медленно!! Могут ли эти клапана быть виноваты и из-за них поттупливать тормозная система??

...это "общее"давление,дальше воздух расходится по контурам. Так и должно быть.

владимир.48.ru написал(а):

Сегодня пробовал ездить, но тормозов практически нет,когда 3-4 раза на педаль тормоза резко нажмёшь и отпустишь то потом хвотают не плохо, пробовал тормозить ручником,секунды через 3-4 идут колёса на юз, Что может быть,кран или где-то трубки прихвачены??

И то и другое вероятно,особенно с ручником(управляющая трубка со стопкрана частично закупорена).

Потеплеет,отверни трубку с ускорителя на энергачи и сними с ручника - пусть всякую гадость выдует.

917

Пан написал(а):

...это "общее"давление,дальше воздух расходится по контурам. Так и должно быть.

И то и другое вероятно,особенно с ручником(управляющая трубка со стопкрана частично закупорена).

Потеплеет,отверни трубку с ускорителя на энергачи и сними с ручника - пусть всякую гадость выдует.

Всё понятно, спасибо большое Сергей!!

Отредактировано владимир.48.ru (2014-02-06 23:27:41)

918

владимир.48.ru написал(а):

Бесполезно всё это, если бы вы его в руках подержали тогда бы точно понели что это действительо надо быть настоящим извращенцем что бы такой штуцер придумать!! У него с одной стороны диаметр больше чем с другой, да и во внутрь вкручиваеться трубка с резиночкой и шариком,она то и при заводском штуцере эта резика пропускает так как сделана внутри на конус,а с простым штуцером подавно ничего не сделаешь!! Это на камаз что-то можно подобрать,а на зил нет,не прокатит!!, вроде бы камазовское ,да не тут та было, хоть не много  но не такое!!

Отредактировано владимир.48.ru (Вчера 23:15:14)

Во!появились некоторые сообщения.Ничего не понял,но невозможного ничего нет!
что бы сделать такой наконечникhttp://s8.uploads.ru/t/AOD7s.jpg
для этого нужен обычный развальцовачник стоимостью чуть больше тысячи получается примерно так http://s9.uploads.ru/t/IsgLR.jpg
моно просто по обрезать трубки и соединить с пластиком примерно такhttp://s9.uploads.ru/t/jbyLY.jpg

919

Сегодня поставил главный тормозной кран(который брал у товарища) и о чюдо,на тягоче тормоза класс, идут на юз сразу, а вот прицеп тормозит но только после тягоча!Попробую задать вопрос в другой теме(ТОРМОЗА ПРИЦЕПА) Всем большое спасибо за советы!!

920

Привет всем ,первый год работаю на миксире 55111 на днях отказал 1-й контур полный ноль, а 2-й тока 7 мь накачивает поменял 4-х контурный защитный клапан и ускорительный на ручник не помогло не где не шипит куда лезть дальше не знаю ВЫРУЧАЙТЕ мужики!!! кстати компрессор плюётся маслом ресиверы спускаю регулярно уже 2-й поменял компре-р

921

гарик 2803 написал(а):

Привет всем ,первый год работаю на миксире 55111 на днях отказал 1-й контур полный ноль, а 2-й тока 7 мь накачивает поменял 4-х контурный защитный клапан и ускорительный на ручник не помогло не где не шипит куда лезть дальше не знаю ВЫРУЧАЙТЕ мужики!!! кстати компрессор плюётся маслом ресиверы спускаю регулярно уже 2-й поменял компре-р

ускорительный не стоило менять-он тут не причём.Трубку прихватило скорее всего.Смотри трубки от контурника до ГТК.Пластик стоит?

922

что это за компрессора такие, раз все плюются маслом????????

923

anton-640 написал(а):

что это за компрессора такие, раз все плюются маслом????????

Хрен его знает-я свой полностью перебирал-цилиндры,поршневую,вкладыши,кольца и клапана-один хрен из РВД маслом чихает.

924

День добрый господа-камазисты!нужна помощь ваша-дело вот в чём.На Камазе когда стоишь воздух качает(медленно но качает) а когда еду-вообще нехочет качать!В чём может быть проблема?(до этого было всё нормально-8атм.за 4мин накачивало а сейчас 1атм.за 3мин качает).

925

Сергей10031984 написал(а):

На Камазе когда стоишь воздух качает(медленно но качает)

на ручнике стоиш или нет, может с ручника снимаешся и травить где нибудь начинает, когда накачает долго держит в системе (на ручнике и без)??? У меня шланг от компрессора до РДВ травил так же было, его неслышно было из-за шума мотора и компрессора!

926

sed0y написал(а):

на ручнике стоиш или нет

да на ручнике-качает!снимаюсь-и начинает пол атмосферы даже 1атм уходит сразу!Мне подсказали что это может быть какой-то энергач травить!

927

Сергей10031984
Правильно подсказали. А я подскажу,что защ.клапана еще выпотрошены.

928

Сергей10031984 написал(а):

Мне подсказали что это может быть какой-то энергач травить

может и трубка и шланг который к энергачу идет! если сам энергач травить может с ГТК! может ускоритель ручника подтравливать!

Отредактировано sed0y (2014-02-12 08:45:18)

929

Роман из Льгова написал(а):

Хрен его знает-я свой полностью перебирал-цилиндры,поршневую,вкладыши,кольца и клапана-один хрен из РВД маслом чихает.

компрессор перебирать бесполезно...   если не качает надо менять...  я себе поставил новый одноцилиндровый рижский, работает без проблем...

930

у меня на камазе 5320 когда ставиш на ручной тормоз то постоянно шипит через сбрасывающий клапан на ручнике а когда снимиш с ручника то не шипит че токое может быть менять пробывал так же шипит.начинаеш удерживать пальцем то энерго начинают растоамаживаться

Отредактировано Женёк (2014-02-15 21:29:05)